42. Михаил Марков о tutu (Alexander Gouliaev) 27.11.2025 20:15
Разумней тот, кто дал гадюке кров,
Кто вверил жизнь волнам и ждет ответа —
Как будто их растрогать может это —
От скал немых на свой молящий зов
Кто требует на севере плодов,
В игре — приличий, среди ночи — света,
Лекарств — у хворых, у глупцов — совета
И помощи — у греческих богов
Кто без меча погнался за ворами,
Кто со слепым о красках спор ведет,
Кто выжать из камней вино собрался,
Кто ищет в пекле влагу, в море пламя,
В песках цветы, у эфиопов - лед,
Чем тот, кто с тощей женщиной связался )))
56. Алексей Легконогов о Медея (Анна Алимпиева) 27.11.2025 15:43
29. Давно на салонах FIAPстали давать золото, кубки и прочее за бездушные, неживые работы? Хотя, возможно там просто глупцы, несведущие..эээээх засада..
57. Деревенский о твердь небесная (max) 27.11.2025 15:40
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полу́денной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
61. Анна Алимпиева о Медея (Анна Алимпиева) 27.11.2025 15:30
/29/ а с чего вы взяли что это снято для конкурсов, баллов и медалей? вешаете на меня ярлыки. нехорошо.
я вроде здесь ничего не писала ни про медали ни про конкурсы. вы что, следите за мной в других соцсетях? значит, все таки интересно?
так вот знайте, снимаю я исключительно ради творчества, а не ради побед. но одно другому не мешает. если я считаю, что получилось что-то интересное - почему бы не отправить это на конкурс и не выиграть кубок или даже денежный приз ? что в этом плохого?
или нужно снимать исключительно к себе в стол и для лайна?--чтоб перетереть это с лайновцами.
ну нет. я снимаю для души и показываю миру свои работы.
75. Sergey Ashurkov о Так поду же, попляшу (Анна Кладония) 27.11.2025 14:11
2/ В историях из 90-х победю я-). Как-то в эти годы надо было мне продать грузовик метрополитену (это другая история) для чего встать в 7 утра, принять приличный вид и явиться с документами и деловым лицом к покупателю. Всё просто, кроме 7 утра – это не моё время, вообще утро – дно. Будильник я убил накануне, там такая маленькая кнопочка для выключения сверху… проще в стену бросить. Короче, звоню дружбану. – Привет Андрюха, будильник есть? – Привет, да –Работает? – Конечно – Дай в аренду, сейчас зайду – Заходи, наливаю. Прихожу, получаю агрегат, изделие советское большое, громкое. Стол накрыт, откушали бутылочку «Слынчева бряга» дабы отметить встречу. Положил будильник во внутренний карман куртки, иду домой как несимметричная кормящая мать, 4 утра, смысла в будильнике уже нет, ибо через 3 часа вставать. Выхожу на просторы из дворов и вижу не перекрёстке омоновцы в сером из серого пазика вдумчиво бьют мужчин в пиджаках из чёрного мерина, которые опрометчиво решили так рано поехать куда-то. Не иначе как на смену, к станку. Ну картина привычная, не меняя направление и скорость движения иду мимо, пытаясь слиться с ландшафтом. Не судьба, сзади лязганье чего-то железного и голос – Стой! – стою - Руки! – две (я же на позитиве после бряга) - Не ёрничай! и удар по шее, больно – Руки вверх! – Поднял. Человек сзади начинает меня шманать и натыкается на будильник. – Что это?! – Будильник, секундная пауза – Свободен, иди! Иду, не оборачиваюсь и думаю – а хорошо, что пока пили, завод кончился и он не тикал и хорошо, что он не зазвонил при обыске, нервное время было.
Анна, простите великодушно, что-то накрыло, вечером вчера грибочки были, не я собирал... может от этого.
Ну, это фотография, как она есть! И должна такой быть.