123. Генрих Малец о Диспут (Генрих Малец) 18.12.2025 11:28
Для меня некоторое открытие.
Я был сторонником просмотра снимков на мониторе (а не фотоотпечатков). Логика простая – динамический диапазон намного шире.
И вдруг. Работы Петра на его Творческом отчете меня удивили. В его отпечатках есть какое-то ускользающее обаяние. Причем особенно в тех, которые при просмотре на мониторе могут сюжетно и не заинтересовать.
Так что, снимки Петра – для фотовыставок. На них нужно ходить и смотреть «вживую».
127. Максим Капранов о Диспут (Генрих Малец) 18.12.2025 11:01
/29/ Плохая аллегория. В ней притягиваются к образному воплощению разные биологические виды. Мы же ведём речь про различия в восприятии музыкальных образов особями одного биологического вида. Более того, особей с одним и тем же культурным бэкграундом - скажем так, homo sapiens postsovieticus. Только уровень культурного развития/подготовки у них разный. Кто послабже - тому простые образы ближе. Кто поразвитее - тому посложнее образы подавай, помногоступенчатей.
129. Алексей Молгачев о 1545 (Алексей Молгачев) 18.12.2025 10:42
7. вероятно, через неделю их там уже не лежало
6. не знаю. но думаю, что у белорусских ковров другие цвета )
5. да уж... )
137. AndrewA о Диспут (Генрих Малец) 18.12.2025 10:20
но однако "общее" (то что понравится любому) существует
лайновцы знают. хоть те же пну или зс
и тем не менее, хоть "гармония" и одна для всех, а и Луна и Чайковский и Пиндерецкий имеют каждый свою аудиторию
а Стравинский так вообще утверждал, что он первый настоящий композитор в истории чел-ва
143. Алексей Молгачев о 1545 (Алексей Молгачев) 18.12.2025 10:12
3. да, там с листьями напряг... ) просто совсем раздолбанный доставщиками участок тропы коврами чуток прикрыли...
147. Петр Стуль о Диспут (Генрих Малец) 18.12.2025 10:04
Насчет того, для кого работает автор.
Вспомнился рассказ Рэя Бредбери (из Марсианских хроник) про мальчика, в котором каждый узнавал своего умершего родственника. В конце рассказа мальчик оказывается на площади, где его окружила толпа. Мальчик начинает превращаться в мозаику, элементы которой принадлежит разным людям.
Если автор будет пытаться угодить всем, то его творчество может превратится в такую вот мозаику.
А если начнет угождать отдельнрй граппе, то станет рабом шаблона.
Все это, конечно, не мешает работам автора быть качественными и даже искусными. Просто, кроме внешней стороны, есть еще глубинные вопросы, такие как мотивация и целеполагание. Это, как правило, все же начинает ощущаться, особенно если знаешь автора лично. Не получится в полной мере быть оригинальным, если тобою движет мотив угодить кому-то.
156. Владимир Носов о Диспут (Генрих Малец) 18.12.2025 09:41
24/ Так и есть. Если бы все арт-деятели старались для зрителя-слушателя и проч., в большей массе своей неподготовленного, то боже мой....
Нравится