1. Марина Долбинская о свежий дачный автпортрет на обнову. (Марина Долбинская) 23.11.2025 11:25
Рада. Мне этот объектив понравился, когда мы снимали с Вячеславом Соловьевым"кариатиду". Очаровавшись рисунком объектива, я даже поискала на avito, но поняла что дороговато. А тут такая удача мне его просто подарили. Ты ещё и непростой Олимпийский с чехлом родным. Просто берёшь в руки и кайфуешь, А уж снимать это ещё одно удовольствие.
5. Максим Капранов о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 11:02
Я вижу в этом снимке закрытые глаза, искажения пропорций лица из-за съёмки в упор и приклеенное дохлое насекомое. Чтобы увидеть во всем этом нечто забавное и/или романтичное, нужно смотреть совсем уж некритичным (можно сказать, супернаивным или даже лоховским) взглядом. Тоже, кстати, вполне себе ёмкая ниша на рынке фотоуслуг, поскольку у большинства потребителей именно такой взгляд.
8. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 10:19
/51/ /52/ не думала что взрослый человек может так ошибаться) это как раз таки ВЫ видите в этом снимке ложь и обман. А я и, возможно, кто-то ещё видит совершенно другое. Всего доброго!
14. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 09:11
Кстати, забыла ещё сказать, что вы сорок седьмом комментарии правильно сказали, что каждый видит то, чем наполнен. Поэтому получается что вы наполнены ложью и обманом
15. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 09:10
Вот провоцируйте блин. Не хотела вообще больше вам ничего писать, но придётся. Я нигде не сказала что стрекозу нельзя мертвую использовать студийной съёмке. Я всего лишь сказала что стрекоза в студийной съёмке выглядит неестественно. Если бы фото было снято на природе, то да стрекоза смотрелась бы естественно . и я бы возможно даже поверила, что вы смогли поймать момент и снять стрекозу сидящую на лице девочки. Но нужно быть не очень умным человеком чтобы такое снимать в студии и чтобы верить что такое может быть.
Именно по этой самой причине я удивилась что людям понравилось то что не явно неестественно, что они настолько невнимательны, что не увидели эту неестественность и поверхностно посмотрев фотографию поверили. И опять же не передергивайте я нигде не сказала что всем должно нравиться то же самое, что и мне.
16. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 08:59
/48/ ха-ха-ха кто сказал что чего то или кого то нельзя использовать в студийной съёмке? А что ещё "не может" использоваться в другой съёмке, например, в уличной? Это вы что-ли, Марина, определили границы творчества? Судя по вашему высказыванию это так. Ещё и удивляетесь как это так вдруг нашлись те, кому понравилось то, что не нравится вам))) Так это же вполне нормальное явление. Ещё раз повторюсь КАЖДЫЙ ВИДИТ ТО,ЧЕМ НАПОЛНЕН! А вы, так на минуточку, увидели ДОХЛУЮ стрекозу и ПЛАСТМАССУ)) как и ещё две дамы. Всего доброго!
18. андрей суслов о Маюка (Сергей Юрьев) 23.11.2025 08:19
Отлично!, и разнообразие к более строгому лиричному образу другой интересной японки: Комаки Курихара, нежной задумчивой пианистки Юко из воплощённого сновидения судьбы русского Композитора в советском кинофильме "Мелодии белой ночи"...
24. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 03:09
/28!как по мне, так плохо то, что до моего вопроса никто даже не задумался, что не может в студийной съёмке использовасться живое насекомое. какие вдумчивые зрители!
/36/работа пластмассовая, как и все работы автора.
и, да, автор, может
рменя не банить. я и сама больше не хочу коментировать. главное случилось:несостоятельность большинства восхищенных зрителей налицо.
Рада. Мне этот объектив понравился, когда мы снимали с Вячеславом Соловьевым"кариатиду". Очаровавшись рисунком объектива, я даже поискала на avito, но поняла что дороговато. А тут такая удача мне его просто подарили. Ты ещё и непростой Олимпийский с чехлом родным. Просто берёшь в руки и кайфуешь, А уж снимать это ещё одно удовольствие.