7. AndrewA о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 10:00
7 я конечно предполагаю, что снимать балет - дело неблагодарное. по своему опыту есть такое ощущение.
но оно все таки дело приятное :)
"всё зависит от того, для чего вы снимаете" по мне это аксиома! 100% разделяю
"настоящая балерина не примет практически ни одной фотографии, если там будет хоть полмиллиметра ошибки " интересное уточнение. но если подумать - очевидное
8. Alexander Gouliaev о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 09:55
31. Апелляция к правилам в данном случае выглядит особенно неубедительно. Тем более на фоне оценок, которые вы щедро раздаёте работам откровенно пустым и вторичным.
Формальный разбор моей работы — это не анализ, а профанация.
Чтобы сделать фотографию уровня «Троек баядерок» в акте теней Национальной оперы, нужно прожить жизнь, а не выучить регламент. Этого опыта в ваших комментариях не слышно.
10. Alexander Gouliaev о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 09:47
31. Оценка производит впечатление профанации: формальные замечания используются как предлог для занижения балла.
Работа анализируется вне её художественной логики, по набору общих правил, которые к данному снимку неприменимы.
Такой подход не раскрывает работу и не развивает диалог, а лишь имитирует экспертность.
Авторскую позицию здесь не слышат, вместо разговора предлагается назидание.
19. Alexander Gouliaev о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 08:30
26. Вы путаете бегемотов с жирафами. Само наличие выставок вообще ни о чём не говорит — их можно банально проплатить.
Календари — это самое низкое развлечение для фотографа, не имеющее отношения к искусству.
Единственный свидетель — фотография.
И тут, увы, огромная паутина из слов, статусов и симуляций.
Люди застряли напрочь не то что в XXI — они застряли в прошлом веке. Впрочем, как и многие рассуждения об успехе — простите за прямоту.
А вот Винсент ван Гог, к которому я раз в год езжу на могилу и сижу там настолько счастливым, что все секреты улетучиваются, — он не сделал при жизни ничего из вами перечисленного.
И тем не менее — этого оказалось более чем достаточно.
Так что, пожалуйста, не надо путать искусство с социальным шумом. К я официально представлял театральное искусство на высочайшем уровне. Шпасибо.
21. Alexander Gouliaev о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 07:04
Эх, пара дачников вылезла из своих сараев, аккуратно влепили четвёрки — просто чтобы снизить общий бал.
Не из вкуса и не из взгляда, а из принципа — «пусть будет ниже».
Иногда создаётся ощущение, что речь идёт не о фотографии, а о каком-то архаичном способе самоутверждения.
Люди словно застряли на самой низкой ступени развития — и при этом отчаянно пытаются проявиться с самой неприятной стороны.
Эта непробиваемость, часто маскируемая под «принципиальность» или «традицию», на самом деле очень мешает.
Вместо того чтобы помочь, поддержать, вовлечься, — выбирают мелкое вредительство.
Как будто пещерные навыки выживания важнее простого человеческого участия.
Особенно странно наблюдать, когда это ещё и прикрывается разговорами о морали, вере и правильности.
Настоящие ценности так не выглядят.
Мне почти шестьдесят лет, и мне нет дела до «других» — я не обесцениваю людей и не жду от них подтверждений.
Но и вы не дождётесь от меня того, чего, видимо, ждёте.
Я не собираюсь быть «добрым» среди тех, кто сам не добр.
Хорошим парнем — тоже. Это не моя роль.
Со временем забывают не тех, кто рисковал, а тех, кто только притворялся.
Что у кого сложилось — их дело.
Я был официально мировой звездой балета, стал состоявшимся театральным фотографом и продолжаю рисковать дальше.
А вы — решайте сами, чем хотите остаться.
И напоследок:
конфликт начал не я. Его начали люди с этого сайта — с регалиями или без, неважно.
Я лишь отвечаю на то, что уже было сделано.
32. Тамара Львова о Каин и Авель (Тамара Львова) 03.12.2025 23:45
Всегда жива надежда, что однажды
К нам вылетит божественная птица,
Получит по заслугам Каин каждый
И Авель каждый к жизни возвратится.
34. Olga Novikova о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 03.12.2025 23:24
/21/ какая мне разница какой вы человек!?!? мы на фоторесурсе! Наверное вы догадываетесь, что на сайте есть фотографы, у которых есть заслуги в области фотоискусства, возможно календари, участие в выставках, проданные работы, публикации и пр. думаю, и оплату они получали за свою работу, и учеников имеют...не помню, чтобы кто-то о себе столько вываливал информации каждый день))
37. Alexander Gouliaev о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 03.12.2025 22:53
Господи, как же повезло Ярославу.
Судя по уровню зависти и раздражения в мой адрес, он сейчас получит столько пятёрок и рекомендаций, сколько не получил бы никогда, если бы не я. Люди, конечно, забавные.
Они деградируют, как когда-то Рим, — и всё равно отказываются в это верить.
Пока беда не настигнет — щедро пускают желчь в мир и называют это мнением.
Помоги им, Господи, справиться с этим раньше, чем станет совсем не до смеха.
40. Alexander Gouliaev о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 03.12.2025 22:40
19. Ольга, немного фактов — и на этом остановлюсь.
Около пятнадцати лет назад я был первым личным фотографом примы Мариинского театра Ульяны Лопаткиной. Уже тогда за съёмку она платила мне 1500 долларов.
Я был и первым личным фотографом Дианы Вишневой — за те же деньги. Когда её менеджер попытался сбить цену, разговор быстро закончился.
Я всегда был человеком не самым удобным — и, похоже, таким и остался.
Сейчас я уже дед, но живу по-прежнему свободно и с интересом к жизни.
У меня есть официальные ученики, которые без всяких сомнений говорят, что во многом пришли к своему стилю через мою работу. Их слова, не мои.
В Мариинском театре до сих пор продаётся моя книга — прямо сейчас, по цене около ста долларов.
Это не предмет гордости и не спор, просто факт.
И да — вы правы, со стороны всё это может звучать странно.
На фотосайте мне вообще не обязательно всё это проговаривать. Но уровень пустоты и самодовольной дремучести иногда таков, что хочется хотя бы улыбнуться — вдруг кто-то из любопытства действительно посмотрит дальше одной кнопки «оценить».
Я намеренно не рассказываю и доли процента того, что было в моей жизни — ни как у ведущего артиста Мариинки, ни как у фотографа.
Париж, Версаль, Лондон, Токио — это всё давно не повод для слов.
-)