Новые комментарии






161. Klimov о С божьей помощью. (max) 18.11.2025 12:34
где помощь?
162. Генрих Малец о Фото на память (Олег Зверев) 18.11.2025 12:25
Очень смотрится! Насыщенный кадр!
163. Александр Кудрявцев о *** (Olga Novikova) 18.11.2025 12:23
Увлечённо дёргает за веревочки.
164. Александр Кудрявцев о История рядом (Александр Кудрявцев) 18.11.2025 12:20
2/ Да что от него другого ожидать. Живёт во враждебной стране по отношению к РФ и делает гадости. Может он иноагент?
166. Александр Победимский о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 11:59
/34/ А что такой техникой нельзя снимать фото, когда хочется максимальной глубины резкости, особенно когда в наличии только один штатный 50 мм объектив? Ну скажем нужно снять максимально резко, лежащий на столе небольшой предмет. Рассуждения о резкости применительно не к плоской поверхности, а к изображению, имеющему передний и задний план вообще слегка странные. Ну пусть елки на расстоянии километра будут чуть менее резкими, зато лопух на переднем плане можно лучше разглядеть.
167. Максим Капранов о Гриша (Илья Зубов) 18.11.2025 11:58
Так и вспоминается бессмертное: "Человек и пароход". :)
168. Olga Novikova о *** (Александр Морозов) 18.11.2025 11:56
5! интересным рисунок получился
169. Olga Novikova о *** (Olga Novikova) 18.11.2025 11:55
О, панов проснулся) благодарю за тройку)
172. Максим Капранов о 1467 (Алексей Молгачев) 18.11.2025 11:45
Во-во! ЛЕГОлэнд...
173. Алексей Молгачев о 1467 (Алексей Молгачев) 18.11.2025 11:44
1. архитектура приятная?.. ) ЛЕГО нам в помощь... ))
174. Olga Novikova о История рядом (Александр Кудрявцев) 18.11.2025 11:42
О, и у тебя уже побывал беляев с тройкой))
175. Максим Капранов о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 11:41
/33/ Умные люди заметят, что Саша в /25/ говорил про базовую формулу для 35 мм техники и максимального фокусного - до 50 мм. Немного странно относить предпочтение f/5,6 и 1/200 к длиннофокусному объективу.
176. Sergey Olenev о Фото на память (Олег Зверев) 18.11.2025 11:38
Красивая природа, отважные люди.
177. Olga Novikova о Красные человечки (Наталья Щедрина) 18.11.2025 11:37
а куда подевалась в желтой куртке!?
178. Сергей Максимов о 1467 (Алексей Молгачев) 18.11.2025 11:36
Приятная архитектура и кадр приятный
179. Сергей Максимов о ... (Дмитрий Красавин) 18.11.2025 11:29
очень живая картинка
181. Сергей Максимов о *** (Александр Морозов) 18.11.2025 11:27
ПОРАЗИТЕЛЬНО интересно виден угол дома дальним деревом.5!
182. Olga Novikova о Красные человечки (Наталья Щедрина) 18.11.2025 11:24
рек! человечек на светофоре и руки держит также, как парень)
хорошо по цветам, мне нравится.
183. Деревенский о История рядом (Александр Кудрявцев) 18.11.2025 11:24
Не пойму по орденам чья это форма.
Встречается фотография Ворошилова с таким набором наград, но она обрезана по верхнюю кромку нагрудного клапана гимнастерки, и есть ли награды ниже - не понятно.
На самом деле в 1935 году у него орденов Красного Знамени было четыре и на групповом фото первых пяти маршалов у него их тоже четыре. Причем только 2 выше клапана гимнастерки. Потом наград только прибавлялось.
184. Olga Novikova о *** (Olga Novikova) 18.11.2025 11:22
беляев, спасибо за тройку...успел раньше своих оленей панова и васина)
185. Александр Победимский о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 11:16
А что умные люди скажут о резкости и диафрагме при съемке небольших близко расположенных объектов длиннофокусным объективом? Что лучше резкий кончик носа при f/5,6 или вся в меру резкая голова при f/22. Вроде бы прямой зависимости глубины резкости от диафрагмы еще не отменили и снимать все при f/5,6 и 1/200 немного странно.
187. Алексей Молгачев о Фото на память (Олег Зверев) 18.11.2025 10:37
4. все равно нафиг... )
188. Олег Зверев о Фото на память (Олег Зверев) 18.11.2025 10:30
3/Там все ребята смелые:) Ещё и не такое вытворяли без страховки. У меня коленки после тряслись...
189. Максим Капранов о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 10:30
/30/ Так в этом и есть самый интерес.
190. Александр Бобырь о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 10:27
\29\ Не так давно сменил фотоаппарат и оптику. Там свои предпочтения. Пока определяюсь...
191. Наталья Щедрина о Вдоль моря. (Pandum) 18.11.2025 10:24
Понравилось!
192. Алексей Молгачев о Фото на память (Олег Зверев) 18.11.2025 10:20
2. но стоять спиной к обрыву... ну его нафиг
193. Максим Капранов о Фото на память (Олег Зверев) 18.11.2025 10:16
Масштабно. Впечатляет.
194. Максим Капранов о Вдоль моря. (Pandum) 18.11.2025 10:10
Хоть на стенку, хоть в учебник.
195. Александр Морозов о *** (Александр Морозов) 18.11.2025 10:07
-13-,-14-,-15- Спасибо!
196. Максим Капранов о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 09:42
/28/ Саша, конечно, обратил внимание. :)
Хорошо это понимаю. Вообще, такие вещи только для себя определяются. В своё время наложил на себя епитимью снимать только плёночной мыльницей, пока не научусь видеть кадр. Чтобы никакие другие возможности и степени свободы не отвлекали. Три года так снимал, потом перешёл на цифру и там уже стал экспериментировать.
Говорю же: самурайский путь. :)
197. Sergey Ashurkov о Вдоль моря. (Pandum) 18.11.2025 09:38
Понравилось.
198. Александр Бобырь о Лена и пески. (Сергей Захаров) 18.11.2025 09:36
/26/ Максим, обрати внимание на слова "для себя". А теперь небольшое обоснование. Последние лет 5 моим единственным объективом был кэноновский EF 24-70/2.8L. У этого объектива максимальное качество картинки как раз было на диафрагме 5.6. Это первое. Второе: снижение резкости от переднего плана, на который, обыкновенно наводишь резкость и который отстоит от фотоаппарата на 2-3 метра, к заднепу плану - наиболее "человеческая" именно у диафрагмы 5.6. А выдержка 1/200 отражает тот факт, что при быстрой репортажной съёмке фактор смаза имеет место быть. И он устраняется именно на 1/200. Всё вышесказанное - исключительно мой опыт. Естественно, у любого фотографа может быть свой опыт и свои предпочтения...
200. Марина Долбинская о *** (Александр Морозов) 18.11.2025 09:30
кайфово как все сложилось.исоединение стен, и теги деревьев. фантастика.

начало   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10