Тут ещё важно вот что: у нас в Гааге — лучший модерн в мире. Если просто прийти на хороший спектакль и сесть в зал Nederlands Dans Theater, то даже у совершенно неподготовленного зрителя может измениться представление о жене, друге или знакомом, который вдруг начинает «выёбываться».
Танцовщики этого театра — почти не люди. То, что они могут сделать со своим телом, выглядит почти нереальным.
А ещё был Иржи Килиан — абсолютный, общепризнанный гений мирового танца. Голландская королева Беатрикс, когда куда-то ехала не по делу, почти всегда брала его с собой — она была влюблена в него и в его творчество. Он чех, по-русски говорит лучше меня.
В мире модерна он почти приравнен к Богу. Так что я такого насмотрелся тут, после все кажется игрой и балавством).
299. StarMood о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 12:30
43. AndrewA:
Хоть вопрос и не ко мне, но не удержусь: это "Aloof" - эпизод из легендарного мюзикла 60‑х «Sweet Charity», только с чужой музыкой поверх. Основан на бродвейском хите, а режиссёр и хореограф сам Боб Фосс — собственной персоной, со всеми фирменными движениями и блеском. Классика!
310. AndrewA о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 11:46
кста
вспомнился мне один клип типа с "современным балетом
думаю фанаты классики расплюются... но не уверен
очень хочется услышать мнение Александра, как человека, который "в теме"
забейте в поиск "кварто де ла банда клип"
скажу честно: меня "танец" зацепил. но мне можно - я ничего в балете не смыслю :)
311. AndrewA о Баядерки НонНю (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 11:40
кому нужны лица в балете???
нужно одно лицо, остальные - маски
как по мне, а обезличивание - как раз "плюс"
вспомните: обезличивание фона - базовый принцип балета
317. Alexander Gouliaev о Этюд без Ню (Alexander Gouliaev) 04.12.2025 10:50
Через год после начала «убивания» природы камерой я приезжал на локацию, садился и пил пиво, смотрел и возвышался. Доставать камеру в те моменты казалось мне подлостью))).
А красивое...