Она просто живая.
Не типаж, не роль, не «образ девочки». И, вероятно, для зрителя, привыкшего либо к формальным открыткам, либо к безопасной «концепции», это неудобно — проще промолчать.
Большинство фотографий на сайтах можно рассматривать, не вступая в контакт.
Здесь так не получается. А это требует внутреннего шага, на который немногие готовы.
Это всего лишь моё мнение: равнодушие здесь — форма защиты.
Не от меня.
От самого факта, что фотография требует не реакции, а участия.
205. Alexander Gouliaev о Lilly girl 6 (Alexander Gouliaev) 29.11.2025 12:30
Суббота. Я иду в зал — по гантелям и по груше.
К слову, две груши за год уже не выдержали. В зале говорят — рекорд. Я не спорю, просто констатирую.
Остальное — так, «на посошок».
Вчера, кстати, ужин для нас готовили две девушки.
Я у них спросил: почему вы сегодня со мной?
Ответили просто: потому что с тобой интересно.
В итоге пол-ночи ржали.
Друзей на сайте я сознательно не завожу.
Каждый такой «друг», который с серьёзным лицом снимает Фонтанку, обычно снимает не для фотографии, а для душевного покоя. А покой — штука хорошая, но не моя.
Я, к счастью, жив.
За будущее не переживаю — если честно, мне и настоящего вполне хватает. Оно шумное и живое.
210. Alexander Gouliaev о Lilly girl 6 (Alexander Gouliaev) 29.11.2025 11:56
Деревенский, перестаньте изображать из себя нечто.
Вы пишете: «написал для других». Для каких других? Для орлят? Для тех, кто мечтает стать космонавтом?
Да нет — для таких же, как вы, и написали.
Боитесь остаться со мной один на один? Не волнуйтесь, вас поддержат.
"Другие" без поддержки тоже боятся.
212. Деревенский о Lilly girl 6 (Alexander Gouliaev) 29.11.2025 11:46
(16)
ЭТУ фотографию не оценивал.
Не оценивал и все, которые Вы размещали ранее, кроме одной из последних, опубликованных 28 ноября.
Под НЕЙ Вы не написали ничего, но написали здесь.
Оценил её тройкой. Оценку выставил исходя из критериев, которые в Правилах этого сайта.
Пишу это не Вам - для других.
213. Alexander Gouliaev о Lilly girl 6 (Alexander Gouliaev) 29.11.2025 11:25
Я завёл ещё одного «друга» — Деревенского.
Этот будет ставить мне плохие оценки лишь потому, что уже успел продемонстрировать дрянные манеры, а я вежливо на это указал.
Вот что нужно знать об очередном представителе привилегированных фотографов.
Они молятся перед иконами (наверное), фотографируют купола, а души их переполнены желчью и злобой — это хорошо видно по их постам.
Тройки, поставленные на сайте, для них — будто ключи от собственных дверей, давно закрытых для всего, что вообще можно назвать фотографией.
Самое забавное — эти люди искренне не понимают, что каждый из них и есть топливо для моей пытливости.
Так что спасибо тебе, Деревенский.
215. Alexander Gouliaev о Баланс (*** ***) 29.11.2025 10:44
Фотография неприятна (мне).
В ней нет человеческой уязвимости, нет сомнения, паузы, внутреннего движения. Всё закрыто бронёй самодемонстрации.
Ноль риска быть неэффектным.
Дело не в том, что она плохо снята.
Дело в том, что всё здесь слишком уверенно в своей пустоте.
И вот тут для меня возникает вопрос: а зачем мы вообще снимаем?
Да, нам нравится сам процесс — безусловно. Но мне кажется, в каждом снимке нужно думать о следующем шаге. А иначе что?
Ну сфотографировал кто-то обгрызок дерева в снегу — а дальше?
Лайки на сайте — а дальше?
Фото дня — а дальше?
А дальше — почти наверняка ничего.
Потому что нет дороги.
236. Тамара Львова о Питер. Двор (Тамара Львова) 29.11.2025 01:42
"Почта России" продаёт здание Главпочтамта, не сумев реализовать совместный с городом проект его реконструкции.
Когда минует день и освещение
Природа выбирает не сама,
Осенних рощ большие помещения
Стоят на воздухе, как чистые дома.
В них ястребы живут, вороны в них ночуют,
И облака вверху, как призраки, кочуют.
Осенних листьев ссохлось вещество
И землю всю устлало. В отдалении
На четырех ногах большое существо
Идет, мыча, в туманное селение.
Бык, бык! Ужели больше ты не царь?
Кленовый лист напоминает нам янтарь.
Дух Осени, дай силу мне владеть пером!
В строенье воздуха — присутствие алмаза.
Бык скрылся за углом,
И солнечная масса
Туманным шаром над землей висит,
И край земли, мерцая, кровенит.
Вращая круглым глазом из-под век,
Летит внизу большая птица.
В ее движенье чувствуется человек.
По крайней мере, он таится
В своем зародыше меж двух широких крыл.
Жук домик между листьев приоткрыл.
Архитектура Осени. Расположенье в ней
Воздушного пространства, рощи, речки,
Расположение животных и людей,
Когда летят по воздуху колечки
И завитушки листьев, и особый свет,-
Вот то, что выберем среди других примет.
Жук домик между листьев приоткрыл
И рожки выставив, выглядывает,
Жук разных корешков себе нарыл
И в кучку складывает,
Потом трубит в свой маленький рожок
И вновь скрывается, как маленький божок.
Но вот приходит вечер. Все, что было чистым,
Пространственным, светящимся, сухим,-
Все стало серым, неприятным, мглистым,
Неразличимым. Ветер гонит дым,
Вращает воздух, листья валит ворохом
И верх земли взрывает порохом.
И вся природа начинает леденеть.
Лист клена, словно медь,
Звенит, ударившись о маленький сучок.
И мы должны понять, что это есть значок,
Который посылает нам природа,
Вступившая в другое время года.
Лилли не просит внимания.
Не заигрывает, не кокетничает приёмами. Взгляд прямой, без вызова.
Она просто живая.
Не типаж, не роль, не «образ девочки». И, вероятно, для зрителя, привыкшего либо к формальным открыткам, либо к безопасной «концепции», это неудобно — проще промолчать.
Большинство фотографий на сайтах можно рассматривать, не вступая в контакт.
Здесь так не получается. А это требует внутреннего шага, на который немногие готовы.
Это всего лишь моё мнение: равнодушие здесь — форма защиты.
Не от меня.
От самого факта, что фотография требует не реакции, а участия.