202. Максим Капранов о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 11:02
Я вижу в этом снимке закрытые глаза, искажения пропорций лица из-за съёмки в упор и приклеенное дохлое насекомое. Чтобы увидеть во всем этом нечто забавное и/или романтичное, нужно смотреть совсем уж некритичным (можно сказать, супернаивным или даже лоховским) взглядом. Тоже, кстати, вполне себе ёмкая ниша на рынке фотоуслуг, поскольку у большинства потребителей именно такой взгляд.
205. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 10:19
/51/ /52/ не думала что взрослый человек может так ошибаться) это как раз таки ВЫ видите в этом снимке ложь и обман. А я и, возможно, кто-то ещё видит совершенно другое. Всего доброго!
211. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 09:11
Кстати, забыла ещё сказать, что вы сорок седьмом комментарии правильно сказали, что каждый видит то, чем наполнен. Поэтому получается что вы наполнены ложью и обманом
212. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 09:10
Вот провоцируйте блин. Не хотела вообще больше вам ничего писать, но придётся. Я нигде не сказала что стрекозу нельзя мертвую использовать студийной съёмке. Я всего лишь сказала что стрекоза в студийной съёмке выглядит неестественно. Если бы фото было снято на природе, то да стрекоза смотрелась бы естественно . и я бы возможно даже поверила, что вы смогли поймать момент и снять стрекозу сидящую на лице девочки. Но нужно быть не очень умным человеком чтобы такое снимать в студии и чтобы верить что такое может быть.
Именно по этой самой причине я удивилась что людям понравилось то что не явно неестественно, что они настолько невнимательны, что не увидели эту неестественность и поверхностно посмотрев фотографию поверили. И опять же не передергивайте я нигде не сказала что всем должно нравиться то же самое, что и мне.
213. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 08:59
/48/ ха-ха-ха кто сказал что чего то или кого то нельзя использовать в студийной съёмке? А что ещё "не может" использоваться в другой съёмке, например, в уличной? Это вы что-ли, Марина, определили границы творчества? Судя по вашему высказыванию это так. Ещё и удивляетесь как это так вдруг нашлись те, кому понравилось то, что не нравится вам))) Так это же вполне нормальное явление. Ещё раз повторюсь КАЖДЫЙ ВИДИТ ТО,ЧЕМ НАПОЛНЕН! А вы, так на минуточку, увидели ДОХЛУЮ стрекозу и ПЛАСТМАССУ)) как и ещё две дамы. Всего доброго!
215. андрей суслов о Маюка (Сергей Юрьев) 23.11.2025 08:19
Отлично!, и разнообразие к более строгому лиричному образу другой интересной японки: Комаки Курихара, нежной задумчивой пианистки Юко из воплощённого сновидения судьбы русского Композитора в советском кинофильме "Мелодии белой ночи"...
221. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 03:09
/28!как по мне, так плохо то, что до моего вопроса никто даже не задумался, что не может в студийной съёмке использовасться живое насекомое. какие вдумчивые зрители!
/36/работа пластмассовая, как и все работы автора.
и, да, автор, может
рменя не банить. я и сама больше не хочу коментировать. главное случилось:несостоятельность большинства восхищенных зрителей налицо.
238. Olga Novikova о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 22:09
/35/ да знаю ваши работы, понятно, что глаза закрыты и их выводить не надо))знаю что участвовали в конкурсах на 35 и даже грамоты получали(как все мы))...и т.д.
ну может, как пример, можно привести маленьких девочек, которых красят, причесывают, одевают...в показах на подиуме ...кому-то нравится, кто-то видит в этом неестественность; надеюсь, поймёте)
240. Сергей Максимов о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 22:07
интересная дискуссия. Меня научили что мета модерн апеллирует к чувствам. И вот смотрите какая разная реакция у открытых к чувствам людей. Может быть вообще характерно для нашего времени?
а вы снимаете не видя?