327. Максим Капранов о *** (Регина Юрганс) 27.10.2025 13:13
/31/ Именно поэтому В.А.Серов, будучи преподавателем Академии художеств, требовал от студентов сначала научиться рисовать лошадь, сдать ему экзамен по классическому рисунку, и только потом заниматься модным тогда импрессионизмом.
329. Alex Mimo о Маленькое село Павлово (Олег Зверев) 27.10.2025 13:05
Лаконично и безупречно. Обработка, здесь она же и стилизация, похожа на технику сухой иглы в графике и смотрится очень органично. Однако, на мой взгляд, композиция здесь важнее, именно она и делает фото совершенным. Вообще-то никакая обработка хорошую композицию не заменит, как я думаю.
330. AndrewA о *** (Регина Юрганс) 27.10.2025 13:00
стремление "перевсти в художественную плоскость" постоянно делает любителя неспособным снять реальность
331. AndrewA о *** (Регина Юрганс) 27.10.2025 12:58
ну навскидку:
---
2 - Мы эту реальность в фотографии переводим в художественную плоскость...
---
не знаю как "мы", а я это делаю редко. в четверти случаев наверное
333. AndrewA о *** (Регина Юрганс) 27.10.2025 12:55
27
1- В любом случае наш глаз видит все по другому.
2 - Мы эту реальность в фотографии переводим в художественную плоскость...
3 - А тут, как автор видит, так он и создает.
4 - Вот если снимать для архитектурных каталогов, тогда, конечно, нужно все линии выправить.
355. Максим Капранов о *** (Регина Юрганс) 27.10.2025 11:34
В качестве универсального метода почитаю небольшое исправление перспективных искажений с последующей подтяжкой по высоте. Процентов пятьдесят, не больше. Если больше, то глаз протестует.
Но конечно же, абсолютного решения не существует. Фотоаппарат смотрел на 3D композицию, а в постобработке и просмотре мы имеем дело с плоскостью. Всё непросто, короче.
мастер!!!