361. Марина Долбинская о Стрекоза (Анна Алимпиева) 23.11.2025 03:09
/28!как по мне, так плохо то, что до моего вопроса никто даже не задумался, что не может в студийной съёмке использовасться живое насекомое. какие вдумчивые зрители!
/36/работа пластмассовая, как и все работы автора.
и, да, автор, может
рменя не банить. я и сама больше не хочу коментировать. главное случилось:несостоятельность большинства восхищенных зрителей налицо.
378. Olga Novikova о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 22:09
/35/ да знаю ваши работы, понятно, что глаза закрыты и их выводить не надо))знаю что участвовали в конкурсах на 35 и даже грамоты получали(как все мы))...и т.д.
ну может, как пример, можно привести маленьких девочек, которых красят, причесывают, одевают...в показах на подиуме ...кому-то нравится, кто-то видит в этом неестественность; надеюсь, поймёте)
380. Сергей Максимов о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 22:07
интересная дискуссия. Меня научили что мета модерн апеллирует к чувствам. И вот смотрите какая разная реакция у открытых к чувствам людей. Может быть вообще характерно для нашего времени?
381. Наталья Щедрина о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 22:06
38/ Анна, оказывается Вы даже русский язык в пределах школьной программы не усвоили. О чем тогда нам говорить?
385. Алексей Легконогов о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:55
При съёмке ни одна живая стрекоза не пострадала. Ну живая она там, отпустили на волю позже. Это меняет восприятие? Когда нечего сказать- лучше пройти мимо.Работа живая.. Как она снята и каким способом неинтересно.
386. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:54
/32/ ну причем тут моя уверенность? Я про конструктивную критику. А не просто ФУ. Снимаю я не только в студии. Обработка тут, кстати, минимальная настолько - насколько это возможно.
388. StarMood о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:46
Цветная мне тоже нравится. Стрекоза, возможно и дохлая, но эмоции девочки очень даже живые.
Комментарии улетные! Оч. весело.
389. Olga Novikova о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:44
/30/ слушайте, вы уверенный в себе фотограф, вы знакомы со светом, ну набили руку в студии, изучили обработку...это всё! что вы хотите знать о своей работе!? или всё-таки не уверены в себе и потому хотите услышать мнение!?
390. Наталья Щедрина о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:44
Вы хотите сказать, что девочка радуется мертвой стрекозе? Не грусть, не сострадание, а радость? К своему ребенку я Вас и близко бы не подпустила!
392. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:38
/28/ какой обман? О чем вы? И разве вы не видите, что эмоция у девочки настоящая? или вы думаете я нарисовала улыбку? )
394. Наталья Щедрина о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:24
Ведь дело в том , что Вы эту "коллекцию" крепите к детскому личику... Зачем? Вы постоянно говорите об эмоциях. Но если стрекоза -обман. То и эмоции на снимке - тоже обман. Я думаю, что многие, кто хвалил эту работу, все приняли за чистую монету. То есть эта фотография - ЛОЖЬ и ОБМАН. А я это терпеть не могу. Поэтому и не выдержала - написала.
396. Olga Novikova о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:23
/25/ "фу" на трупик стрекозки на лице ребёнка...всё!
была "мода" на подобный стиль постановочной съёмки детей, мне нравилась одна автор и её работы...прошло!
какой конструктив!? зачем вам мнение автора, который вам не интересен!?))
397. Klimov о . (Гарик Сома) 22.11.2025 21:13
неаккуратная обработка - белые ореолы вокруг фигуры девушки
398. Анна Алимпиева о Стрекоза (Анна Алимпиева) 22.11.2025 21:09
/19/что же вам не даёт покоя этот вопрос. Нравится не нравится. Во первых кто сказал что стрекоза мертвая? А если и так, то что плохого в мертвой стрекозе? Вы никогда не видели энтомологическую коллекцию?
/28!как по мне, так плохо то, что до моего вопроса никто даже не задумался, что не может в студийной съёмке использовасться живое насекомое. какие вдумчивые зрители!
/36/работа пластмассовая, как и все работы автора.
и, да, автор, может
рменя не банить. я и сама больше не хочу коментировать. главное случилось:несостоятельность большинства восхищенных зрителей налицо.