384. Алексей Федотов о Переменная облачность (Алексей Федотов) 03.12.2025 12:59
\8\ Лёша, я тебя умоляю, забей на эту фигню... так всю нервалгию (по Хотабычу) себе испортить можешь . Хочешь, для тебя могу в альбом поставить без рамки ?
391. Анна Кладония о Осенний занавес. (Александр Фурсов) 03.12.2025 12:16
В вашем творчестве удивительным образом всё правильно, кроме ощущения живого дыхания. Как будто дверь в мастерскую закрылась лет двадцать назад.
396. Алексей Федотов о Переменная облачность (Алексей Федотов) 03.12.2025 12:04
\5,6 и вообще\ Спасибо . Если уж всем другим эта рамка будет как серпом..., то рассматривайте просто картинку .
Мы же с Абрам Семёнычем остаёмся при своём мнении . :)
397. Alexander Gouliaev о Bad girl 2 (Alexander Gouliaev) 03.12.2025 12:00
Ещё немного — и импотенция будет признана здесь художественным методом. Примечательно, что "одетый" портрет эти «борцы» просто игнорируют.
Значит, дело не в морали, а в утраченной способности стыда, за свое невежество и отсталось.
399. Alexander Gouliaev о Bad girl 2 (Alexander Gouliaev) 03.12.2025 11:56
Складывается ощущение, что, рассуждая в таком ключе, люди полностью обесценивают всю историю фотографии — от ню как художественного жанра до самой идеи красоты в кадре.
Фотография — это не санитарный отчёт и не «National Geographic» про выживание в быту. Это язык тела, уязвимости, желания и формы.
Когда этот язык заменяют набором морализаторских штампов, речь идёт не о критике, а о неспособности видеть.
400. Alexander Gouliaev о Bad girl 2 (Alexander Gouliaev) 03.12.2025 11:53
Забавно получать советы о красоте от людей, для которых эстетика сводится к завтраку и бытовому удобству. Чувствование человеческого тела и его уязвимости — это не теория и не возраст, а опыт и внутренняя культура.
Прежде чем учить других, честнее хотя бы один раз по-настоящему критически посмотреть на своё собственное «творчество»: что в нём есть, кроме привычек, вкуса к комфортному и страха перед живой телесностью?
Когда этой внутренней работы нет, лучше просто смотреть и пытаться понимать, а не учить.
10/ А, пожалуй, Вы правы. От передней лужи оставить менее половины и акцент более от неё сместится на главное. Пасиб, Яков. )