Новые комментарии






361. Alexander Gouliaev о Бесприданница (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 10:49
Я знаю почти наизусть Трёх товарищей Ремарка. Поболтаешь со мной)))

362. Алексей Молгачев о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:33
4. и тут ты ребус разгадал... )
363. Максим Капранов о Осторожно ступая ... (Ярослав Лукьянов) 13.11.2025 10:33
И болото красивое, и снято со вкусом.

ЗЫ А резкость лишней не бывает. :)
364. Максим Капранов о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:31
Да и головы этих фигур находятся примерно на уровне ручки двери, которая в начале подворотни. Карлики, наверное. :)
365. Максим Капранов о 1453 (Алексей Молгачев) 13.11.2025 10:28
/7/ Дык, это... Я на связи. :)
366. Алексей Молгачев о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:28
2. это уже наши-ваши мысли... ))
367. max о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:24
1. этим человечкам ничего не грозит они из другой фотки, или нарисованы))
368. Алексей Молгачев о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:16
второй фонарь и эта парочка на одном расстоянии от нас, то получается, что фонарик размером с человека?.. опасное местечко, такая лампочка на голову бац и пипелац...
369. Алексей Молгачев о *** (Анна Кладония) 13.11.2025 10:12
следы от прошлых дублей роскошные
370. AndrewA о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 10:12
начиная с фокусного 400мм на 36кадре
в фотография появляется "обратная перспектива"
во всяком случае "психологически" она ощущается в отдельных зонах изображения
тот же эффект, когд очень внимательно рассматриваешь маленький фрагмент кадра с нормальной оптики
художники это обнаружили давно и перенесли в свои композиции
например: допустим автор поклонник Ленина и наблюдал его на трибуне митинге толпы стоя далеко
рисуя по воспоминаниям он отобразит обратную
371. Алексей Молгачев о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 10:10
4.6. хорошо, спасибо... инстинктивно понимал, что с разных точек схождения нарисованы, но такой книжки в руки не попадалось... ну значит мозг не совсем идиот еще, а личное восприятие ближе к архитекторам
373. AndrewA о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 10:03
иллюстрации
"по Раушенбаху" ссылка
современный тренд ссылка
374. max о Осторожно ступая ... (Ярослав Лукьянов) 13.11.2025 10:03
излишне резко кмк
375. Алексей Молгачев о 1453 (Алексей Молгачев) 13.11.2025 10:03
6. не уходи, у меня еще много картинок с поворотами в загашниках есть, для особо глазастых... ))
377. Максим Капранов о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 10:00
Позырить, глаза попузырить... :)
379. Максим Капранов о 1453 (Алексей Молгачев) 13.11.2025 09:58
/5/ Прости, Лёша!.. (рыдает, уходит) :)

На самом деле, тут множество неявных признаков, указывающих на что-то-тут-не-то. :) Приятно рассмотреть, короче.
380. AndrewA о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 09:56
"33/ Линейная перспектива в классической живописи (а речь шла о ней) упоминалась как антипод обратной перспективы. Тональная, цветовая и т.д. перспективы, в данном случае, в стороне."
я имел ввиду то, что в живописцы используют не "пряммо"линейную, а "криво"линейную перспективу.
то есть как бы все так же, линии где то там сходятся, но сами линии не прямые, а выгннутые, ближе к гиперболе
прямые тоже бывают, но не так часто
прямолинейная перспектива чаще используется в рисунках архитекторов
382. AndrewA о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 09:52
забавное фото
383. Максим Капранов о Бесприданница (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:47
/27/ "...никто никому ничего не должен. Не знаешь цитат Достоевского — и не надо. Есть ещё, что ли, цитаты Ульянова-Ленина? Тоже надо знать?"(с)

Не должен, конечно, никто никому ничего. Кроме того, что закреплено юридически правомочным договором залога, кредита или дарения. :)

Не должен, согласен. Но по знанию и пониманию таких скрытых, неявных цитат люди опознают "своих". Считал реминисценцию, опознал центон - ты свой, с тобой можно говорить на одном языке, более богатом и интересном, чем простой и вежливо-пустой small talk о природе/погоде и жене/детях.
384. Алексей Молгачев о z edbe8ba2 (Sergey Woroshilov) 13.11.2025 09:46
6. ))) хватит о нем... его просто нет и все...
385. Тамара Львова о Бесприданница (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:46
26.

Согласна с вашим другом, Александр).

Все то, что натворили дураки,
Поверьте мне, такие пустяки,
В сравненье с тем, Что может сделать гений.
Особенно – из лучших побуждений!

Заходерзости.

386. Алексей Молгачев о 1453 (Алексей Молгачев) 13.11.2025 09:45
4. ))) нехороший человек, зачем правду порешь...
387. Sergey Woroshilov о z edbe8ba2 (Sergey Woroshilov) 13.11.2025 09:44
Этот кадр о доверии, о простоте и уязвимости, которые почти невозможно инсценировать.
388. Алексей Молгачев о z edbe8ba2 (Sergey Woroshilov) 13.11.2025 09:43
4. это понятно... сам бы от такого угла быстро не ушел... )
389. Sergey Woroshilov о z edbe8ba2 (Sergey Woroshilov) 13.11.2025 09:41
Попытка мнгновения показать.Да
390. Алексей Молгачев о z edbe8ba2 (Sergey Woroshilov) 13.11.2025 09:38
2. неее... тут одни буквы... т.е диписальня - что есть писальня двойного назначения
391. Максим Капранов о 1453 (Алексей Молгачев) 13.11.2025 09:36
Шикарный переверштейн! Сразу и не поймёшь. :)
392. Alexander Gouliaev о На своих условиях... (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:35
Этот кадр родился не из желания показать тело, а из попытки поймать мгновение, когда человек перестаёт притворяться.
В нём нет постановки в привычном смысле: есть свет и движение, которые просто произошли.
Я снимаю не ради «эффекта», а ради того короткого перехода — между напряжением и расслаблением, между тем, что человек хочет показать, и тем, что он невольно открывает.

Любая форма — лишь оболочка. Свет и тень превращают её в язык, на котором я поговорил.
Мне интересно, как через пластику тела проявляется внутренний мир.
Тело для меня — не объект, а инструмент присутствия, способ быть здесь и сейчас.
Этот кадр о доверии, о простоте и уязвимости, которые почти невозможно инсценировать.
394. Sergey Woroshilov о z edbe8ba2 (Sergey Woroshilov) 13.11.2025 09:31
1\-рисовальня и писальня
395. Alexander Gouliaev о На своих условиях... (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:30
12.
Анна.
Девушка на фотографии работает. У неё друг — владелец трёх корабликов, нескольких домов и квартир. Они ездят по Швейцариям.
Её все любят. Она весёлая.

Анна, не соси палец. Остановись.
Смысла — ноль — в твоей исповеди.
Ты сейчас действительно закапываешь нас. Себя.
Глупо и вино́вно.
397. Тамара Львова о Солдатская Башня. Университет (Тамара Львова) 13.11.2025 09:26
1.
На двух стенах арки высечены имена студентов, выпускников и преподавателей университета, павших в Первой и Второй Мировых войнах.
400. Анна Кладония о На своих условиях... (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:09
10. Забавно: вы называете навязыванием моё видение, одновременно навязывая своё.

начало   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10