364. Максим Капранов о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:31
Да и головы этих фигур находятся примерно на уровне ручки двери, которая в начале подворотни. Карлики, наверное. :)
367. max о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:24
1. этим человечкам ничего не грозит они из другой фотки, или нарисованы))
368. Алексей Молгачев о Двое (*** ***) 13.11.2025 10:16
второй фонарь и эта парочка на одном расстоянии от нас, то получается, что фонарик размером с человека?.. опасное местечко, такая лампочка на голову бац и пипелац...
370. AndrewA о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 10:12
начиная с фокусного 400мм на 36кадре
в фотография появляется "обратная перспектива"
во всяком случае "психологически" она ощущается в отдельных зонах изображения
тот же эффект, когд очень внимательно рассматриваешь маленький фрагмент кадра с нормальной оптики
художники это обнаружили давно и перенесли в свои композиции
например: допустим автор поклонник Ленина и наблюдал его на трибуне митинге толпы стоя далеко
рисуя по воспоминаниям он отобразит обратную
371. Алексей Молгачев о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 10:10
4.6. хорошо, спасибо... инстинктивно понимал, что с разных точек схождения нарисованы, но такой книжки в руки не попадалось... ну значит мозг не совсем идиот еще, а личное восприятие ближе к архитекторам
На самом деле, тут множество неявных признаков, указывающих на что-то-тут-не-то. :) Приятно рассмотреть, короче.
380. AndrewA о Очки Кронштадта (Владимир Корнев) 13.11.2025 09:56
"33/ Линейная перспектива в классической живописи (а речь шла о ней) упоминалась как антипод обратной перспективы. Тональная, цветовая и т.д. перспективы, в данном случае, в стороне."
я имел ввиду то, что в живописцы используют не "пряммо"линейную, а "криво"линейную перспективу.
то есть как бы все так же, линии где то там сходятся, но сами линии не прямые, а выгннутые, ближе к гиперболе
прямые тоже бывают, но не так часто
прямолинейная перспектива чаще используется в рисунках архитекторов
383. Максим Капранов о Бесприданница (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:47
/27/ "...никто никому ничего не должен. Не знаешь цитат Достоевского — и не надо. Есть ещё, что ли, цитаты Ульянова-Ленина? Тоже надо знать?"(с)
Не должен, конечно, никто никому ничего. Кроме того, что закреплено юридически правомочным договором залога, кредита или дарения. :)
Не должен, согласен. Но по знанию и пониманию таких скрытых, неявных цитат люди опознают "своих". Считал реминисценцию, опознал центон - ты свой, с тобой можно говорить на одном языке, более богатом и интересном, чем простой и вежливо-пустой small talk о природе/погоде и жене/детях.
392. Alexander Gouliaev о На своих условиях... (Alexander Gouliaev) 13.11.2025 09:35
Этот кадр родился не из желания показать тело, а из попытки поймать мгновение, когда человек перестаёт притворяться.
В нём нет постановки в привычном смысле: есть свет и движение, которые просто произошли.
Я снимаю не ради «эффекта», а ради того короткого перехода — между напряжением и расслаблением, между тем, что человек хочет показать, и тем, что он невольно открывает.
Любая форма — лишь оболочка. Свет и тень превращают её в язык, на котором я поговорил.
Мне интересно, как через пластику тела проявляется внутренний мир.
Тело для меня — не объект, а инструмент присутствия, способ быть здесь и сейчас.
Этот кадр о доверии, о простоте и уязвимости, которые почти невозможно инсценировать.
Я знаю почти наизусть Трёх товарищей Ремарка. Поболтаешь со мной)))