365. AndrewA о Диспут (Генрих Малец) 17.12.2025 17:03
могу прокомментировать позицию "ф-ф работает для зрителя"
оно конечно - да
но не всегда
но даже когда "да"
вот возьмем для примера музыку. должен ли композитор думать о зрителе? должен ли "учитывать физиологию восприятия"?
у меня нет ответа
вот возьмем мега популярный ныне коллектив "Луна". оценит ли эту музыку почтенный соратник? (чессказать, я сомневаюсь) а ценит ли он скажем пресловутокомпозитора Пиндерецкого? слушает ли его?
но я думаю, он цент Чайковского
так вопрос: кто из авторов больше думал о зрителе? кто более точно учитывал "психологию восприятия" и умел "говорить на одном языке со зрителем"?
что говорит сейчас уважаемый соклубник? примерно это:
ни "Луна", ни Пиндерецкий не сочли нужным изучить музыкальный язык, понятный мне. а вот Чайковский смог! и поэтому...
вот тут самое главное: что поэтому?
И за это я люблю фотографии с выставок. За неожиданные связи изображенного на картинах и действительности. :)