|
|
| 281.  18.11.2025 11:59 |
| /34/ А что такой техникой нельзя снимать фото, когда хочется максимальной глубины резкости, особенно когда в наличии только один штатный 50 мм объектив? Ну скажем нужно снять максимально резко, лежащий на столе небольшой предмет. Рассуждения о резкости применительно не к плоской поверхности, а к изображению, имеющему передний и задний план вообще слегка странные. Ну пусть елки на расстоянии километра будут чуть менее резкими, зато лопух на переднем плане можно лучше разглядеть.
|
 |
| 282.  18.11.2025 11:58 |
| Так и вспоминается бессмертное: "Человек и пароход". :)
|
 |
| 283.  18.11.2025 11:56 |
| 5! интересным рисунок получился
|
 |
| 284.  18.11.2025 11:55 |
| О, панов проснулся) благодарю за тройку)
|
 |
| 285.  18.11.2025 11:55 |
| Вестчь!
|
 |
| 286.  18.11.2025 11:49 |
| Хорошая!
|
 |
| 287.  18.11.2025 11:45 |
| Во-во! ЛЕГОлэнд...
|
 |
| 288.  18.11.2025 11:44 |
| 1. архитектура приятная?.. ) ЛЕГО нам в помощь... ))
|
 |
| 289.  18.11.2025 11:42 |
| О, и у тебя уже побывал беляев с тройкой))
|
 |
| 290.  18.11.2025 11:41 |
| /33/ Умные люди заметят, что Саша в /25/ говорил про базовую формулу для 35 мм техники и максимального фокусного - до 50 мм. Немного странно относить предпочтение f/5,6 и 1/200 к длиннофокусному объективу.
|
 |
| 291.  18.11.2025 11:38 |
| Красивая природа, отважные люди.
|
 |
| 292.  18.11.2025 11:37 |
| а куда подевалась в желтой куртке!?
|
 |
| 293.  18.11.2025 11:36 |
| Приятная архитектура и кадр приятный
|
 |
| 294.  18.11.2025 11:29 |
| очень живая картинка
|
 |
| 295.  18.11.2025 11:28 |
| ага
|
 |
| 296.  18.11.2025 11:27 |
| ПОРАЗИТЕЛЬНО интересно виден угол дома дальним деревом.5!
|
 |
| 297.  18.11.2025 11:24 |
рек! человечек на светофоре и руки держит также, как парень)
хорошо по цветам, мне нравится.
|
 |
| 298.  18.11.2025 11:24 |
Не пойму по орденам чья это форма.
Встречается фотография Ворошилова с таким набором наград, но она обрезана по верхнюю кромку нагрудного клапана гимнастерки, и есть ли награды ниже - не понятно.
На самом деле в 1935 году у него орденов Красного Знамени было четыре и на групповом фото первых пяти маршалов у него их тоже четыре. Причем только 2 выше клапана гимнастерки. Потом наград только прибавлялось.
|
 |
| 299.  18.11.2025 11:22 |
| беляев, спасибо за тройку...успел раньше своих оленей панова и васина)
|
 |
| 300.  18.11.2025 11:16 |
| А что умные люди скажут о резкости и диафрагме при съемке небольших близко расположенных объектов длиннофокусным объективом? Что лучше резкий кончик носа при f/5,6 или вся в меру резкая голова при f/22. Вроде бы прямой зависимости глубины резкости от диафрагмы еще не отменили и снимать все при f/5,6 и 1/200 немного странно.
|
 |
| 301.  18.11.2025 10:40 |
| /31/ Это точно!
|
 |
| 302.  18.11.2025 10:37 |
| 4. все равно нафиг... )
|
 |
| 303.  18.11.2025 10:30 |
| 3/Там все ребята смелые:) Ещё и не такое вытворяли без страховки. У меня коленки после тряслись...
|
 |
| 304.  18.11.2025 10:30 |
| /30/ Так в этом и есть самый интерес.
|
 |
| 305.  18.11.2025 10:27 |
| \29\ Не так давно сменил фотоаппарат и оптику. Там свои предпочтения. Пока определяюсь...
|
 |
| 306.  18.11.2025 10:24 |
| Понравилось!
|
 |
| 307.  18.11.2025 10:20 |
| 2. но стоять спиной к обрыву... ну его нафиг
|
 |
| 308.  18.11.2025 10:16 |
| Масштабно. Впечатляет.
|
 |
| 309.  18.11.2025 10:10 |
| Хоть на стенку, хоть в учебник.
|
 |
| 310.  18.11.2025 10:07 |
| -13-,-14-,-15- Спасибо!
|
 |
| 311.  18.11.2025 09:42 |
/28/ Саша, конечно, обратил внимание. :)
Хорошо это понимаю. Вообще, такие вещи только для себя определяются. В своё время наложил на себя епитимью снимать только плёночной мыльницей, пока не научусь видеть кадр. Чтобы никакие другие возможности и степени свободы не отвлекали. Три года так снимал, потом перешёл на цифру и там уже стал экспериментировать.
Говорю же: самурайский путь. :)
|
 |
| 312.  18.11.2025 09:38 |
| Понравилось.
|
 |
| 313.  18.11.2025 09:36 |
| /26/ Максим, обрати внимание на слова "для себя". А теперь небольшое обоснование. Последние лет 5 моим единственным объективом был кэноновский EF 24-70/2.8L. У этого объектива максимальное качество картинки как раз было на диафрагме 5.6. Это первое. Второе: снижение резкости от переднего плана, на который, обыкновенно наводишь резкость и который отстоит от фотоаппарата на 2-3 метра, к заднепу плану - наиболее "человеческая" именно у диафрагмы 5.6. А выдержка 1/200 отражает тот факт, что при быстрой репортажной съёмке фактор смаза имеет место быть. И он устраняется именно на 1/200. Всё вышесказанное - исключительно мой опыт. Естественно, у любого фотографа может быть свой опыт и свои предпочтения...
|
 |
| 314.  18.11.2025 09:31 |
| Большая: https://35photo.pro/photos main/2568/12840555.jpg
|
 |
| 315.  18.11.2025 09:30 |
| кайфово как все сложилось.исоединение стен, и теги деревьев. фантастика.
|
 |
| 316.  18.11.2025 09:08 |
| 13. Да.
|
 |
| 317.  18.11.2025 08:59 |
| тут палец в рот не клади
|
 |
| 318.  18.11.2025 08:48 |
| https://cloud.mail.ru/public/fkDa/xiFcXgsDi
|
 |
| 319.  18.11.2025 08:47 |
| https://thumb.cloud.mail.ru/thumb/xw1/%D1%81%D0%BC%D0%B8.jpg?mt=1763444745000
|
 |
| 320.  18.11.2025 08:19 |
| Непонятно, но красиво.
|
 |