|
|
| 281.  13.11.2025 20:26 |
| /1/ )))) спасибо за внимание
|
 |
| 282.  13.11.2025 20:24 |
| Это тень робота.
|
 |
| 283.  13.11.2025 19:47 |
Эй, Гуляев, ты всё про свет и тени,
но сам - тень своего отраженья.
Где ты видишь доверие, там - дрожь,
где ты видишь мгновение, там - ложь.
Ты снимаешь и шепчешь: я ловец красоты, -
а я вижу - ты просто боишься пустоты.
Ты называешь тело инструментом,
но, брат, ты сам давно инструмент момента.
Тебе бы в Hustler - там бы ты в кайфе был,
где каждый кадр - как твой недолюбленный мир.
Но я не играю в твои позы и ритуалы,
я встала над этим – и сказала: поздно, устала.
Ты всё ещё жертва - не женщины, не судьбы,
А собственных неслучившихся «я» и «ты».
Жертва мифа, где мужчина творец,
а женщина - форма, чтоб оправдать конец.
И да, ты стареешь красиво, но, милый,
в твоих глазах не свет, а пыль.
Ты не ловец мгновений, ты ловец границ,
которых боишься, как детства провинций.
Так что расслабься, Гуляев, и послушай бит -
здесь не твоя модель, здесь - твой собственный кризис говорит.
Я не против искусства - я против тебя в нём.
Свет включён. И тебе некуда деться.
|
 |
| 284.  13.11.2025 19:44 |
18/
Это то, о чем говорит Раушенбах:
"Перцептивная перспектива создается путем изображения на реальной плоскости некоторого перцептивного (субъективного) пространства. Очевидно, что этот процесс не может быть сведен к простым геометрическим построениям, исключающим работу человеческого сознания."
|
 |
| 285.  13.11.2025 19:36 |
| сам по себе.Гуляет И мимо тааакой лужи прошёл:)
|
 |
| 286.  13.11.2025 19:29 |
| юный натуралист :)
|
 |
| 287.  13.11.2025 19:28 |
| 11\- про шалунов конечно все
|
 |
| 288.  13.11.2025 19:26 |
| 5\- ага.Тогда меняем местами
|
 |
| 289.  13.11.2025 19:23 |
| волосы расходный материал... а зонтики предмет роскоши )
|
 |
| 290.  13.11.2025 19:22 |
| 10. это вы про что?
|
 |
| 291.  13.11.2025 19:13 |
| Это было двадцать минут третьего, сейчас почти двадцать минут восьмого и эти "пару щепоток" уже были бы лишние. Слишком быстро течёт река Ганг.
|
 |
| 292.  13.11.2025 19:00 |
1/ Если Вы имели ввиду "Гримпенская трясина", то, почему бы и нет :)
2/Возможно, кто ж не без греха )
1-8/ пасиб.
|
 |
| 293.  13.11.2025 18:48 |
| Интересный дворик. Понравилось как Вы его сняли !
|
 |
| 294.  13.11.2025 18:45 |
| все конечно
|
 |
| 295.  13.11.2025 18:44 |
| Расходный материал, как салфетка
|
 |
| 296.  13.11.2025 18:43 |
| Идёшь бывало, а в урнах зонты...зонты.Сломанные
|
 |
| 297.  13.11.2025 18:43 |
| У нас без ветра почти не бывает, может летом
|
 |
| 298.  13.11.2025 18:42 |
| фестиваль фильмов о ментальном здоровье... вот это жизнь )
|
 |
| 299.  13.11.2025 18:36 |
| открыли зонтики... но ветер... можно закрывать...
|
 |
| 300.  13.11.2025 18:18 |
| https://cloud.mail.ru/public/GgvW/VG4QDMHqj
|
 |
| 301.  13.11.2025 18:18 |
| 4/,,, про кирпич?_ однако, не знал.Хорошо подсказали:)
|
 |
| 302.  13.11.2025 18:12 |
| Александр, вы будете моим следующим клиентом, и я хочу вас успокоить. Я понял, что это цитата, хотя ваш сарказм, ну такой, ну хреновый. Дело в том, что меня так несёт уже лет с двух или с трёх, а мне уже почти 60, так что не волнуйтесь, всё нормально. Я улыбаюсь, общаюсь с людьми, и вам пытаюсь преподнести какие-то, скажем так, словоблудливые сюрпризы. Вы ведь публика, а я артист, так что саркастничайте
|
 |
| 303.  13.11.2025 18:00 |
| Нравится!
|
 |
| 304.  13.11.2025 17:53 |
| Чего только не придумают!
|
 |
| 305.  13.11.2025 17:52 |
| Нравится композиция.
|
 |
| 306.  13.11.2025 17:17 |
| «Остапа понесло». На всякий случай, это цитата.
|
 |
| 307.  13.11.2025 17:14 |
Ща получишь в глаз!“ — мне кажется, отлично подходит.
А то ведь все фотографию люка на асфальте называют просто „люк“.
Ну что, трудно уж назвать „Чёрная дыра“ или „Плюх-картина“?
Где креатиФ?
|
 |
| 308.  13.11.2025 17:10 |
хороший кадр
но не очень интересный
|
 |
| 309.  13.11.2025 17:05 |
у Р есть строго математичесий аппарат явления
но там реально высшая геометрия
|
 |
| 310.  13.11.2025 17:03 |
Красиво!
3/ +
|
 |
| 311.  13.11.2025 17:03 |
обратная является примерно в таких ситуациях
ссылка
положим наблюдатель следит за важным персонажем, появляющимся в светящемся окне на 1этаже ближайшем к середине кадра
за очень важным персонажем. старается запомнить увиденное в деталях
позже, рисуя увиденное, отобразит окно в обратной перспективе. именно потому, что "так было, я это видел"
а не потому, как думал Флоренский
то же нарисует свидетель, всматривающийся в левые темные высокие окна в левой половине картинки
это неяркий пример, но демонстриет явление даже на средне фокусной оптике
|
 |
| 312.  13.11.2025 17:02 |
включить гидролокацию
скачать яндекс лужи
|
 |
| 313.  13.11.2025 16:58 |
15/ Спасибо.
|
 |
| 314.  13.11.2025 16:55 |
14/ На моей книге написано:
Академия наук СССР
Институт истории искусств
Министерство культуры СССР
А внизу:
Издательство "НАУКА" Москва
|
 |
| 315.  13.11.2025 16:55 |
| Потс!
|
 |
| 316.  13.11.2025 16:51 |
10 в фото есть строго математически обратная
но это специфическая "макро" съемка, когда диаметр объектива больше дистанции наводки на резкость
|
 |
| 317.  13.11.2025 16:47 |
12 угу
мне запомнилось, что у Р кривизна вдали, вблизи ближе к "прямой"
в тренде сегодня - наоборот
но это в его популярных версиях. как в "строгих академических" трудах не в курсе. неосилил ту матеатику
|
 |
| 318.  13.11.2025 16:43 |
| 10 при случае покажу пример
|
 |
| 319.  13.11.2025 16:16 |
| 41 ем один
|
 |
| 320.  13.11.2025 16:02 |
А мы вчера пекли! Было вкусно!
|
 |