|
|
| 401.  13.11.2025 20:47 |
| 3\- увлекался одно время.Иногда помогает для восприятия.
|
 |
| 402.  13.11.2025 20:46 |
| Благородное зерно.
|
 |
| 403.  13.11.2025 20:44 |
1.
Вегетарианец?
|
 |
| 404.  13.11.2025 20:37 |
| Красивый человек! Оригинальное решение).
|
 |
| 405.  13.11.2025 20:33 |
Возможно, имелась в виду инсталляция Йоко Оно «Да» (Ceiling Painting (Yes painting), 1966).
vk.com
thesketchline.com
Суть инсталляции: зритель должен подняться по лестнице к потолку и с помощью лупы рассмотреть надпись «Да» на небольшом холсте.
|
 |
| 406.  13.11.2025 20:29 |
| Городской пейзаж в белом.Белый в Городском пейзаже:) одна снежинка ещё не снег
|
 |
| 407.  13.11.2025 20:27 |
| 2\- на здоровье !
|
 |
| 408.  13.11.2025 20:26 |
| интеллект искусственный.Можно подумать про Большой лопатник...Или дорожный знак и при нёМ:)
|
 |
| 409.  13.11.2025 20:26 |
| /1/ )))) спасибо за внимание
|
 |
| 410.  13.11.2025 20:24 |
| Это тень робота.
|
 |
| 411.  13.11.2025 19:47 |
Эй, Гуляев, ты всё про свет и тени,
но сам - тень своего отраженья.
Где ты видишь доверие, там - дрожь,
где ты видишь мгновение, там - ложь.
Ты снимаешь и шепчешь: я ловец красоты, -
а я вижу - ты просто боишься пустоты.
Ты называешь тело инструментом,
но, брат, ты сам давно инструмент момента.
Тебе бы в Hustler - там бы ты в кайфе был,
где каждый кадр - как твой недолюбленный мир.
Но я не играю в твои позы и ритуалы,
я встала над этим – и сказала: поздно, устала.
Ты всё ещё жертва - не женщины, не судьбы,
А собственных неслучившихся «я» и «ты».
Жертва мифа, где мужчина творец,
а женщина - форма, чтоб оправдать конец.
И да, ты стареешь красиво, но, милый,
в твоих глазах не свет, а пыль.
Ты не ловец мгновений, ты ловец границ,
которых боишься, как детства провинций.
Так что расслабься, Гуляев, и послушай бит -
здесь не твоя модель, здесь - твой собственный кризис говорит.
Я не против искусства - я против тебя в нём.
Свет включён. И тебе некуда деться.
|
 |
| 412.  13.11.2025 19:44 |
18/
Это то, о чем говорит Раушенбах:
"Перцептивная перспектива создается путем изображения на реальной плоскости некоторого перцептивного (субъективного) пространства. Очевидно, что этот процесс не может быть сведен к простым геометрическим построениям, исключающим работу человеческого сознания."
|
 |
| 413.  13.11.2025 19:36 |
| сам по себе.Гуляет И мимо тааакой лужи прошёл:)
|
 |
| 414.  13.11.2025 19:29 |
| юный натуралист :)
|
 |
| 415.  13.11.2025 19:28 |
| 11\- про шалунов конечно все
|
 |
| 416.  13.11.2025 19:26 |
| 5\- ага.Тогда меняем местами
|
 |
| 417.  13.11.2025 19:23 |
| волосы расходный материал... а зонтики предмет роскоши )
|
 |
| 418.  13.11.2025 19:22 |
| 10. это вы про что?
|
 |
| 419.  13.11.2025 19:13 |
| Это было двадцать минут третьего, сейчас почти двадцать минут восьмого и эти "пару щепоток" уже были бы лишние. Слишком быстро течёт река Ганг.
|
 |
| 420.  13.11.2025 19:00 |
1/ Если Вы имели ввиду "Гримпенская трясина", то, почему бы и нет :)
2/Возможно, кто ж не без греха )
1-8/ пасиб.
|
 |
| 421.  13.11.2025 18:48 |
| Интересный дворик. Понравилось как Вы его сняли !
|
 |
| 422.  13.11.2025 18:45 |
| все конечно
|
 |
| 423.  13.11.2025 18:44 |
| Расходный материал, как салфетка
|
 |
| 424.  13.11.2025 18:43 |
| Идёшь бывало, а в урнах зонты...зонты.Сломанные
|
 |
| 425.  13.11.2025 18:43 |
| У нас без ветра почти не бывает, может летом
|
 |
| 426.  13.11.2025 18:42 |
| фестиваль фильмов о ментальном здоровье... вот это жизнь )
|
 |
| 427.  13.11.2025 18:36 |
| открыли зонтики... но ветер... можно закрывать...
|
 |
| 428.  13.11.2025 18:18 |
| https://cloud.mail.ru/public/GgvW/VG4QDMHqj
|
 |
| 429.  13.11.2025 18:18 |
| 4/,,, про кирпич?_ однако, не знал.Хорошо подсказали:)
|
 |
| 430.  13.11.2025 18:12 |
| Александр, вы будете моим следующим клиентом, и я хочу вас успокоить. Я понял, что это цитата, хотя ваш сарказм, ну такой, ну хреновый. Дело в том, что меня так несёт уже лет с двух или с трёх, а мне уже почти 60, так что не волнуйтесь, всё нормально. Я улыбаюсь, общаюсь с людьми, и вам пытаюсь преподнести какие-то, скажем так, словоблудливые сюрпризы. Вы ведь публика, а я артист, так что саркастничайте
|
 |
| 431.  13.11.2025 18:00 |
| Нравится!
|
 |
| 432.  13.11.2025 17:53 |
| Чего только не придумают!
|
 |
| 433.  13.11.2025 17:52 |
| Нравится композиция.
|
 |
| 434.  13.11.2025 17:17 |
| «Остапа понесло». На всякий случай, это цитата.
|
 |
| 435.  13.11.2025 17:14 |
Ща получишь в глаз!“ — мне кажется, отлично подходит.
А то ведь все фотографию люка на асфальте называют просто „люк“.
Ну что, трудно уж назвать „Чёрная дыра“ или „Плюх-картина“?
Где креатиФ?
|
 |
| 436.  13.11.2025 17:10 |
хороший кадр
но не очень интересный
|
 |
| 437.  13.11.2025 17:05 |
у Р есть строго математичесий аппарат явления
но там реально высшая геометрия
|
 |
| 438.  13.11.2025 17:03 |
Красиво!
3/ +
|
 |
| 439.  13.11.2025 17:03 |
обратная является примерно в таких ситуациях
ссылка
положим наблюдатель следит за важным персонажем, появляющимся в светящемся окне на 1этаже ближайшем к середине кадра
за очень важным персонажем. старается запомнить увиденное в деталях
позже, рисуя увиденное, отобразит окно в обратной перспективе. именно потому, что "так было, я это видел"
а не потому, как думал Флоренский
то же нарисует свидетель, всматривающийся в левые темные высокие окна в левой половине картинки
это неяркий пример, но демонстриет явление даже на средне фокусной оптике
|
 |
| 440.  13.11.2025 17:02 |
включить гидролокацию
скачать яндекс лужи
|
 |