"Восьмая попытка встать во весь рост"... Условия съемки: с рук, 122-й "Зенит", открытая диафрагма. Обработка: кадрирование, резкозть. Очень жду ваших комменариев!
ochin horoshow. i like the composition and the color relationships very much...and the form as abstract design element. :)) ONly one point of advice ;) : the light and the sharpness of the detail is lacking...and this makes the colors and the "taste" and sense of gate missing...if you can sharpen the image to reveal richer color and specific light...it will make image more beautiful! because the flatness takes away from the photo:))...but, still..good work! :)
Отдельное большое спасибо товарищу полковнику, проявившему некоторый интерес к работе, но не оставившему комментария к своей оценке, тем более не самой лучшей. Жаль-жаль...
Интересная находка и хорошее название для нее. Но нет ничего особенно сильного в фотографическом плане, например игры света, цвета, композиционногo нюанса. К тому же обычно такие снимки должны быть очень качественно выполнены по резкости деталей.
Luka, спасибо, тронута! :) Но если "5" - это была оценка, то она, наверное, только тут и осталась, т.к. в "зачетке" ее нету...
Toomas, как замечательно, что у Вас нашлось время и желание написать комментарий! :) Ну, на "особенно сильное", как чайник, пока и не претендую... Что же касается выполнения данной работы, то задний план размылся - чего и хотелось, обрамление у замка довольно ясно прорисовалось, а при обработке на его краях даже получилась световая рамочка... Что же касается современного замка, висящего на этих красивых петлях - перефразируя комментарий к одной из моих работ - "и так видно, что это замок". Ведь от того, что он прорисуется, отказ в приглашение не превратится... Тут важно, что отказ вежливый! ;)
Автору: была такая группа Ромы Суслова, "Вежливый Отказ". Джаз-рок они играли году в 87-89. Даже винил был выпущен на "Мелодии", весьма правильный. Ноне иногда выступают по кабакам в Москве, в "16 тоннах", к примеру. Но скромнее, без духовой секции.
To Стажер: Ну конечно злоупотребляешь - проработка условностей практически всегда приводит к вычерчиванию барьеров, а оно надо? А за этой решеткой вовсе не садик, а кладбище... ;)
To Аким Третьяков: Ага. Я про них знаю, правда не уверена, что слышала саму музыку... Когда уже выкладывала эту работу, подумала, что кто-нибудь обязательно про музыкантов вспомнит. Вот и сбылось! ;)
To Владимир: Наверное, и правда символично: "Мест нет, гуляйте пока!". ;) Просто сначала не хотелось вдаваться в долгие объяснения. Если работа чего-то стоит, то ее и без слов поймут...
Но если интересно, пожалуйста: это в Смоленске, около костела. Говорят, там - старые польские захоронения со старинными плитами. Те, кто пошустрее, нашли обходной путь, а я затормозила у закрытых ворот... Оказывается, не зря! ;)