Я думаю, что компановка кадра неудачна. По крайней мере, снимать, на мой взгляд, стоило не с перил. Сейчас не сразу догадаешься, что эта коричневая полоса - перила моста. А фото все же не загадка. Даи в единое целое изображение не очень складывается.
(9) Я когда первый раз смотрела, то не догадалась, что это перила. Прочитала коммент, еще раз посмотрела - даже догадываться не хочу, мне неинтересно, перила это или еще что-то. Что-то старое, деревянное, с трещинками - и достаточно.
Насчет компоновки в какой-то мере согласна, что, наверное, можно было и лучше. Но идея снимка - показать и мост и то, что за мостом - она определила точку съемки.
Вообще очень трудно снимать вот такие серые избы в цвете, они неяркие, они сливаются с пейзажем, с землей.
В любом случае надо сказать спасибо Евгению за хороший снимок!
(16) Уважаемый Борис! Ну есть объекты, которые сами по себе выглядят ярко и привлекательно, поэтому их снимать гораздо легче. Например, красивых девушек я красных или голубых курточках (платьях), подсвеченные желтые (красные) листья, детей с милым выраженьем лиц и разноцветными шариками, собак, тянущих мокрый нос к объективу и смотрящих в него человеческими глазами, негров под пальмами с странных одждах и т.д. - Вы сами можете продолжить.
9, 10)Друзья, возможно, я ошибаюсь, но ваши предложения сделать перила более перильными или вовсе их секвестировать, думается, идут вразрез с идеей снимка, поскольку название его как раз вот к этой полосе в ржавчинках и трещинках и относится. Не к тему же сравнительно свеженькому настилу, что на самом мосту. Как бы не выплеснуть из ванночки ребёнка...
(18)Натуся, Вы вообще кто? То пишите, что у Вас мало опыта и знаний в области фотографии, то выдаете комментарий, по которому можно, на первый взгляд, подумать, что Вы многоопытный фотограф. Вас уже почти цитируют:) А Ваш список я продолжать не буду. Потому что все, что Вы перечислили, легко щелкать, но непросто снимать. Что касается серых изб, то сливаются они с пейзажем и землей только при неудачном освещении. Но при неудачном освещении и девочка в яркой кофте может слиться со стеной дома, например.
(19)Татьяна, а я думал, что название к фотографии относится, а не к перилам:) Что касается предложений "сделать перила более перильными или вовсе их секвестировать", то это Ваши предложения, а не мои.
(20) Борис, думаю, что вопрос "Кто я" не имеет отношения к данной фотографии, поэтому не будем его здесь обсуждать, хорошо? И еще - вот это различение "щелкать" и "снимать" - от лукавого, так, словесная шелуха, не более.
(22) Уважаемый Борис Иванович! То, что Вы говорите - вовсе не бином Ньютона, поэтому никаких затруднений с пониманием сказанного Вами у меня нет. Тем более, что ничего нового и оригинального Вы не произнесли. То, что Вы говорите - это уже затертый штамп.
(23)Так я на новизну в данном случае не претендую:))) Но Вы ведь не поняли, в чем разница (по крайней мере, в моем понимании) между "щелкать" и "снимать". Или делаете вид, что не поняли, что собственно в данном случае одно и тоже.
Работа конечно интересная. Мне понравилось. Однако касательно компоновки кадра есть предложения. Перилла на переднем плане очень к месту, его фактура по моему очень хорошо соотносится с фактурой домишек.
А вот современный настил моста и ограждение по левой стороне, сразу просаживают всю идею снимка,(убогости и заброшенности, если я правильно понял автора)
Попробовать бы обрезать кадр слева,прямо по дальнему-крайнему столбику ограды и чуток подобрать край большого дерева за ним.
Немножко можно подобрать желтизну.
Поправлюсь в своем предложение по кадровке. Если вдоль перила провести прямую то упираемся в домишко. Слева от домика куст.Попробуйте обрезать точно по левому краю куста.
Интонация снимка меняется в лучшую сторону.:-)
(право выбора всегда остается за автором)