очень даже в нужно месте контейнеры на пп.. кадр построен так, что ощущение продолжения пространства за кадром от них, а это значит - объем.
рабочий - хорошо - без головы - передает напряжение.
2- да ну не тока окошки. мощь, напор нравится. Щаз он как влетит в ГУМ и останутся от достопримечательности одни руины... Про переклички, параллели и перпендикуляры ничего пока говорить не хочу- чай не послание от инопланетян расшифровываю, а просто фотой наслаждаюсь))
я думаю не принципиально
в свое время специально просматривал как относились к подобному классики живописи
- спокойно относились
срезали крыши без малейшего зазрения
18/ спасибо, утешили.)
кстати, снимал не глядя в видоискатель с пуза, так как мужик очень ловко тащил контейнеры, мне нужена была низкая точка съемки, а приседать времени не было. поэтому при первом взгляде на кадр дома за компом расстроился, а сегодня снова посмотрел - вроде ниче. )
20. Андрей ответил на мой вопрос-беспокойство о крышах)
Про бурлаков - они там идут на зрителя, а тут от) хотя сама по себе поза вне карточки да) спасибо! ))
анна,
имхо "объему" придают гипертрофированное значение
почитают обязательным элементом
хотя это совершенно такой же "фактор" как скажем и "цвет"
фота может быть как без цвета так так же совершенно и без объема
у меня несколько болезненная реакция на разговоры об объеме,
постоянные его ожидания, укорения кого то в его недостаточности и тп
потому наверно и выступил, признаю, резковато
да, тут объем не лишний фактор, вы правы
26/ а у меня другая фобия: я фсе время боюсь, что хтонить придет и скажет: "НИРЕСКА!" я так этаго боюсь, что постоянно об этом думаю. даже когда снимаю. от страха у меня начинают трястись руки и фоты действительно выходят нирескими. вот такая вот круговерть, тудык ее в качель.
давно уж не поминал "бурлаков"
ранше было ежегодно :)
напомню новым сайтовцам
история бурлаков любопытна
министр путей сообщения заказал ИЕР картину фиксирующуюю "уходящуюю натуру" - бурлаков, кои в правления министра уже отошли в историю как ненужный промышленности анахронизм
минисрт рассчитывал повесить в приствии с целью "вот от чего мы ушли"
ИЕР уязвленный таким прикладным заказом попытался сделать ернический холст...
авторское название между прочим: "быдло пролетариата"...
35/ вот мне кажется тоже, что всеж некое взаимодействие, точнее перспективное противопоставление, гума и контейнеров (ну и мужика заодно) тут есть. спасибо )
43/ ну то что не родились, это понятно, но ведь вас и во времена Джоконды не было?
я напомню, там еще одна пресмыкающаяся орала во все горло, что типа ей загорать нравится на солнышке, хотя нафих оно ей не нужно, так как она на него не смотрит, а рядом лежал один перец из семейства кошачьих, у него от этого крика дергались уши на нервной почве, и он потом прыгнул той пресмыкающейся на спину, а она от страха галопом поскакала. такой сюжетец. вспомнили? ;)
44) ааа. "Я на солнышке лежу. тран-тан-тан. что-то там я гляжу". У нас на экзамене по истории искусств одна девушка сказала, ааа Джаконда - это та которую Рафаэль изобразил в позе полулежа..(отчислили бедняжку).
50/ чессно говря, помню уже плохо, без ньюансов, но Диего не сладко жилось в Испании - Инквизиция постоянно докучала, запрещала писать обнаженное женское тело, а как же художнику без него? Вот он и решил съездить в Италию. Там тоже, канешна, не ахти какой плюрализм, но фсе-таки традиции Возрождения... В любом случае, писать приходилось не ню реальной женщины, а изображение античной богини. Но Диего был малым не промах, он решил "подшутить" над Инквизицией: с одной стороны, поза его Венеры более чем "приличная", вопросов у "блюстителей нравов" не вызывала, но как только взгляд зрителя добирался до "смыславогацентра" (зеркала), волосы вставали дыбом, так как на зрителей смотрела известная итальянская модель-танцовщица. Поднялся шум, но его как-то замяли, всеж название было "Венера перед зеркалом". :)
вообще нравится мне фото