Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
BAZ




 1.  Евгений Засухин 29.07.2008 00:57 
 Отлично, нмв, скадрировано. Все есть и ничего лишнего. А какой сютет! Автору браво! Думайте, Господа! 5 и рек!
 
 2.  Владимир Михнович 29.07.2008 00:58 
 м-да, странная какая карточка. судя по всему, это в церкви. кто эти люди? больше похожи на туристов или просто случайно зашедших. однако поза дальнего мальчика заставляет немного сомневаться в случайности их присутствия там. развейте мои сомнения? :)
 
 3.  BAZ 29.07.2008 01:07 
 /2/ Старая церковь. Наверняка туристы, а там, слева - гид, который им про нее рассказывает. Стандартная ситуация. Оттенки желтого симпатичные. Остальное ни малейшего интереса у меня не вызывает. :(
 
 4. Юрий Баранкин 29.07.2008 01:10 
 медаль
 
 5. Юрий Баранкин 29.07.2008 01:17 
 пардон. гто. но 1ст.
 
 6.  Seva Kashin 29.07.2008 01:39 
 3/ согласен: довольно заурядная. Отнюдь не "откровение". К тому ж кривенькая, завалена вправо.
Завтра удалю. Пусть повисит чуток.
 
 7.  Евгений Засухин 29.07.2008 01:41 
 3,5 за такую работу (главное, работу со смыслом, что сейчас очень редко) - это, просто, "черная" зависть.
Имейте совесть, господа.
 
 8.  Анатолий Никитин 29.07.2008 02:01 
 6- Эх, Сева, чтоб Вы понимали... "Заурядная"... Глубины философского смысла я ессесна не понял (подозреваю, что и нет его здесь вовсе) ...Но как они расположились!..
Заберу снимок себе, Вам он без надобности- всё равно удалять собрались
 
 9.  Anna Danilochkina 29.07.2008 02:23 
 расположились, как нарисовались, и цвет удачный, но уж больно стерильно фото
 
 10.  Anna Danilochkina 29.07.2008 02:25 
 и каждый отдельно, целостности нет, нмв
 
 11. Юрий Баранкин 29.07.2008 02:39 
 10. все блондины.
 
 12.  Maxim Reider 29.07.2008 09:17 
 Очень удачно. Ведь можете, когда идеи не мешают.
 
 13.  Евгений Засухин 29.07.2008 09:19 
 6/ Да, Сева, не ожидал от Вас я такого. Перечисленное Вами вторичное - не суть искусства фотографии. Видимо Вы сами не поняли - что у Вас получилось, да и не готовы внутренне к серьезной работе. А, ведь, какой бы мастер из Вас мог получиться.
10/ В этом-то и главное достоинство, нмв, работы. По-другому и быть не могло. У каждого свой Господь. Но они вместе, в одном пространстве. Здесь прямая аналогия со всем человечеством. Единство в разнообразии...
 
 14.  Konstantin Golub 29.07.2008 09:23 
 Клево веером разложились :)
 
 15.  BAZ 29.07.2008 10:25 
 /12,13/ Мужики, вы про чо??? :)
 
 16.  Юрий Соколов 29.07.2008 10:52 
 15 +1
 
 17.  Seva Kashin 29.07.2008 12:51 
 10/ "целостность" предполагалась. Над каждой из трех голов - по багетной раме с картинкой религ. содержания; над головой женщины - пожарный ящик со шлангами типа.
Есть квадрат, где лики в рамах целиком, но мне не понравилось: и мелко, и еще более надуманно построение кадра.
 
 18.  Seva Kashin 29.07.2008 13:23 
 13/ лирика и демагогия все это, Евгений. К фотографии отношение имеет опосредованное.

Народ, кто скажет, почему кнопочка удаления на это фото отсутствует? Стыдно уже за пост:(((
 
 19. Юрий Баранкин 29.07.2008 13:26 
 18. кнопочка в своем каталоге - справа от даты и значка инфо под фотографией.
 
 20.  Виталий Корнев 29.07.2008 13:40 
 18/по новым правилам сутки стыдиться будете:)
 
 21.  Seva Kashin 29.07.2008 13:44 
 19/ в том-то и дело, что кнопочки там есть на все фотки в каталоге, а на последнюю - нет. Пусто, квадратика для галочки нет.
 
 22.  Anna Voytenko 29.07.2008 15:12 
 это молитва так расположила?
 
 23.  Анатолий Никитин 29.07.2008 16:44 
 Сева, сёдня ночью удалить сможете, потерпите. Сначала конечно стыдно будет на люди показываться, а потом все забудут и не будут тыкать в Вас пальцем "глядите, Сева пошёл, тот который поп-шедевр сфотографировал".
Интересно бы услышать мнение В.Аксёнова об этой фотографии:))

А мне вот правда фото оч понравилось... (так же как и предпоследние две)
 
 24.  Жанна Кучера 29.07.2008 16:59 
 ага, есть польза от невозможности удалить фото сразу)
 
 25.  Ольга Михнович 29.07.2008 17:03 
 23/ а где он кстати?

уважаемый автор. я вот хочу сказать, что удалять фото с хорошей оценкой или не с хорошей. неважно. это.. это отступничество. это неправильно. нельзя так делать! даже если у нее 20 двоек, не-пра-виль-но удалять!


 
 26.  Seva Kashin 29.07.2008 17:06 
 23/ что за фотку стыдно, Анатолий, то не беда, то пройдет. Хуже, если в квадратик мой серенький, статусный - робот лайновский плюнет. Не отмажешься потом. Мне бы двоечку, ну, хоть троечку завалящую. Аксенов! Слышь, будь человеком! Все прощу и разбаню на веки вечные. За тройку.
 
 27. Юрий Баранкин 29.07.2008 17:09 
 26. ну невинность белого цвета уже потеряли и ничего, а тут всего лишь дырочка )
 
 28.  Ольга Михнович 29.07.2008 17:12 
 27/ Юрий, ты следующий __)
 
 29.  Вера Бобруйко 29.07.2008 17:13 
 26 - Вы правда Этого хотите? нам ведь нетрудно для хорошего человека...
 
 30.  Parviz Huseynov 29.07.2008 17:14 
 Цвет прекрасен!:)Да тут все очень здорово!:)Работу можно расматривать долго. Она притягивает.:)5!:)
 
 31. Юрий Баранкин 29.07.2008 17:16 
 Сева, можно написать админу письмо с просьбой вообще значка вас лишить. Бестелесность круче невинности )
 
 32.  Анатолий Никитин 29.07.2008 17:19 
 Ну вооот... Извините, Сева, не знал:((( Знал бы- обязательно пару бы вляпал, а не пятёру:( Вы хоть предупреждайте заранее...
 
 33.  Seva Kashin 29.07.2008 17:25 
 27/ девственности здесь очень быстро лишают, не спрашивают, - не успеешь и глазом моргнуть.

28/ Держись, Баранкин!

29/ я хороший, хороший! Спасибо, полегчало.

30/ а вам, Парвиз... Если што, так двойки буду лепить не стесняясь, как из пулемета, - очередями.
 
 34.  Вера Бобруйко 29.07.2008 17:32 
 33 - нет, правда. если Вам по каким-то личным заморочкам надо каких-то оценок (двоек?), ничего не стоит их наставить. вот только не верится, что дизайн серенького квадратика для Вас действительно что-то значит :).
 
 35.  YG 29.07.2008 17:37 
 Интересно: номерки белые с точками, кофточка с точками, "след от номера" на колонне...
Любопытная работа, - конечно, надо удалить, шоб никто!..
 
 36.  Parviz Huseynov 29.07.2008 17:44 
 33.к 30 Сева я художник а не психиатр.:)))) Могу на вскидку выявить две причины. Алкоголь или пубертатный период.:)))))))Старайтесь быть побольше на свежем воздухе.:))))А из пулемета в меня уже стреляли. Правда из настоящего.:(
 
 37.  Seva Kashin 29.07.2008 17:50 
 34/ не в дизайне дело. "Заморочки", как вы правильно выразились. Если что, буду просить:)
Я тут пол-дня угробил, писавши всякие гадости под снимками, надеясь на адекватный ответ. А нужно-то было просто попросить по-хорошему!

35/ "точки" не видел, но мне это кажется несущественным. След на колонне приметил, потому и название такое. След с номерками встраивается и перехлестывается с ритмом стоящих-сидящих, темных деревяшек над головами. И колонна по центру - считаю, неплохо. Весы-качели, на которых качается женщина.
 
 38.  Вера Бобруйко 29.07.2008 17:55 
 мною поставлена оценка 3. впервые не помню уже, за сколько лет. и ничего в этом особенного нет, надо же.
Сева, а напишите что-нибудь под предыдущим снимком, а?
 
 39.  Анатолий Никитин 29.07.2008 18:01 
 Сева, я попрошу кого-нибудь Вам 2 поставить, если вы действительно этого хотите. Странно конечно- я например двойки совсем не люблю... Наверное со школьных времён негатив остался.
 
 40.  Seva Kashin 29.07.2008 18:28 
 36/ не алкоголь - точно. Значит, - как там..? копирую: пубертатный период. Герыч еще есть, однако:)
Вы на меня не обижайтесь, я по художникам не стреляю.

38/ "..поставлена оценка 3. впервые". А вы все двойки ставите штоль?:)
Под моим предыдущим? Что написать-то, Вера? Там вроде ребята разложили все по полочкам. Единственно, есть еще неучтенный визуальный момент: меж ног "лысого", стоящего в дверном проеме, проходит ленточка следа автомобильного, похожая на ленту свидетеля, стоящего в другом дверном проеме.

39/ я обычно своими силами обхожусь, но сегодня карточка вызвала беспокойство. Халатно запостил фотку с сюжетом и цветом, не отлючив оценки. Спасибо, если что, буду обращаться за помощью. Попросите на всяк случай, если не трудно. Буду признателен.

 
 41.  Вера Бобруйко 29.07.2008 18:33 
 40 - про фотографию, про случай... продолжение коммента 10. очень хочется.
 
 42. Юрий Баранкин 29.07.2008 18:53 
 28,33/ да как же тут удержишься - железный закон: чем фотография (у меня) хуже, тем выше (у нее) оценка. так что завалят тоже не завтра, так послезавтра.
 
 43.  Seva Kashin 29.07.2008 19:06 
 41/ там Эд. Чередник прописал, что след коммент должен состояться ровно в 3:33. Так что ждемс:)
Трудно что-либо умное сказать, когда задерганый весь. Вот день прошел, а гадская работа ни с места.
След. пост будет о биоритмах и их влиянии на творч. процесс. А вы под каким знаком родились?

42/ завалят-завалят, это и к бабке не ходи! Я вот поддержкой друзей теперь подстраховался. А ваще, если чувствуешь, что сюжета многа и фотка вся такая красивая-цветная, но туповатая слегка - отключай оценки сразу. А то видишь, за сутки могут и впендюрить, и не рыпнешься.
 
 44.  Seva Kashin 29.07.2008 19:25 
 41/ да! вот еще, кстати. Эти "заморочки" с оценками и статусом имеют прямое отношение и к "случаю", и вообще к тв. процессам в фотографии. Отнюдь не в порядке, так сказать, "стимулирования", а несколько по другому принципу. Мне кажется, вы и сами можете понять, что тут к чему.
 
 45.  Эдуард Чередник 29.07.2008 19:29 
 44. Ищо какое - это в разделе про альфа самцов той же книги ))
 
 46.  YG 29.07.2008 19:36 
 (37) ""точки" не видел, но мне это кажется несущественным. "

-- напрасно.
 
 47.  Эдуард Чередник 29.07.2008 19:39 
 46/ нога у женщины тоже "отмеченная" - это уже система цела! Черевичка женская - ох не спроста она там.

Пространство необычное - три персонажа слева могут восприниматься как различные фазы чего-то одного, перспективы нет - ни линейной, ни тональной.
 
 48.  Misha M 29.07.2008 19:55 
 !
 
 49.  Seva Kashin 29.07.2008 20:16 
 45/ книга про самцов альфа? Толстая, наверное..

46/ "-- напрасно."
а не могли бы пояснить? Слишком уж формальна, нмв, эта связь.

47/ черевичка делает систему слегка неустойчивой, она упирается и раскачивает "весы". Или я не прав?
 
 50.  YG 29.07.2008 23:56 
 (49) "Слишком уж формальна, нмв, эта связь."

-- любая связь формальна, т.к. принадлежит формальному изобразительному (геометрическому) языку. Неформальный момент возникает, когда зритель пытается интерпретировать геометрические отношения, связи и зависимости как отношения репрезентируемых вещей.
Иногда это удается, иногда - нет. В последнем случае А.Лапин говорит, что "имеющиеся связи ничего не значат". То есть, выносится отрицательное суждение о ценности подобного изображения.
На мой взгляд, это ошибка Лапина, причем принципиальная, т.к. сама деятельность разума по интерпретированию зависимостей факультативна.
Для понимания этого приведу мнение выдающегося поэта и ритора Дж.Хопкинса, высказанное о родственной фотографии области, - о поэзии: "Эта фигура может быть построена так, чтобы ради неё самой и её интереса оставить позади и в стороне значения слов". Собственно, нечто аналогичное нередко наблюдаем в фотографии, в тех "малоценных", но замечательных работах, в которых зависимости не допускают вербальных интерпретаций. Таковых много, к примеру, у Роберта Франка, да и у Картье-Брессона (те его работы, которые Лапин считает второстепенными).
Думаю, Ваша фотография относится к числу таких орнаментальных работ, которые не обязательно интерпретировать.
Впрочем, если есть желание, то проинтерпретировать указанную мною зависимость не представляет особого труда: связь ч/б номерков с ч/б блузкой женщины интерпретируется метонимически (по смежности) как связь женщины с номерами, числовым рядом, - т.е. её "посчитанность". А дальше - in absentia - вспоминается "Drowning by numbers" Питера Гринуэя со всеми этими астрономическими рядами, да пронумерованными дохлими рыбками, - и рядом трупов (кстати, без номеров, - все числа вращались вокруг утопленников).
Вот я и говорю, что Ваша работа замечательная, поэтому ее и надо немедленно удалить, чтобы не тревожить номерных баранов.
 
 51.  Seva Kashin 30.07.2008 02:46 
 50/ "орнаментальность" - слово-то какое хорошее, - и красивое, и точное:)
Орнамент - ритмически повторяющийся, стилистически замкнутый узор. И точечки, как мне кажется, не вписываются в этот орнамент. Пусть не диссонируют, но где-то вступают в противоречие с одним из принципов построения орнамента - лаконизмом.
Интерпретация отношений визуальных компонент в отношения реальностей не обязательна, но всегда желательна. Что сказал? Повторил слова уважаемого собеседника:) Так и возразить нечего. Но пикториальные корни прочно держат, тянут к земле. Насовсем отрываться страшно, а реальности прозаичны и стали скушны. Вот и хочется одной рукой звездочку с неба зацепить, а другой - морковку из грядки вытащить.
Все ж родственная нам поэзия при всем ее многообразии звуков и ритмов, многих степенях свободы и многоуровневости восприятия - никогда не откажется от старой доброй вербальной связи со смыслом, производимым словом. Улетать от реальности надо, но и в "космосе" нужно суметь удержать связи с Землей. Автономный полет не может быть бесконечным, рано или поздно морковки захочется - такова уж натура человека.
Визуальная самодостаточность, как дитя ее - орнаментальность, не могут долго существовать в одиночку. Система, сбалансированная внутри себя, требует внешнего движения и развития, а для этого требуется точка опоры, противоположность. Система вынуждена соприкасаться с реальнотью, питаться от нее. Похоже, куда-то занесло..?
Спасибо, Юрий, я вам очень многим обязан. И еще много чего постараюсь перенять. И детям своим накажу.
А фотографию удалять не буду: гроза прошла, опасность миновала. Да и комменты жалко.
 
 52.  Пятна 30.07.2008 04:27 
 отрезать нижнюю половину и продать элтону джону, он скупает за безумные бабки современную фотографию.
 
 53.  YG 30.07.2008 10:14 
 (51) "Насовсем отрываться страшно, а реальности прозаичны и стали скушны... Все ж родственная нам поэзия при всем ее многообразии звуков и ритмов, многих степенях свободы и многоуровневости восприятия - никогда не откажется от старой доброй вербальной связи со смыслом, производимым словом"

-- Ну, положим, в поэзии есть замечательные примеры отказа от реальности: например, Александр Введенский, - важно отметить, что лексику он не менял, поэтому разрушение реальности идет на других уровнях: грамматическом и поэтическом.
Фотографии труднее, чем поэзии, отказаться от реальности, если конечно, не относить к фотографии коллажи и расплодившуюся компьютерную живопись.
Попытки "заумников" вроде
ссылка
на мой взгляд, тоже мало убедительны.
Есть испытанный метод "композиции ради композиции": фотография, ценная в первую очередь своей структурой. Выдвижение композиционных структур на передний план так, чтобы они затмили прямой смысл изображения, - тонкий момент.
Когда это происходит?
Например, своеобразие и элегантность визуального языка может сочетаться с банальностью сюжета, как у Р.Франка:
ссылка
Вообще, хочу высказать простую, но принципиальную мысль. Меня нередко упрекают в "догматическом" подходе к фотографии и некоторой узости понимания фотографии. Я думаю, что мои критики вряд ли адекватно понимают мои слова, а так же то, что я говорю только о художественной фотографии. Реального отпора своим взглядом я не встречал. На самом деле, я мыслю весьма широко.
Если сформулировать кратко, то "художественная фотография - это окно в реальность, стремящееся стать непрозрачным".
Формы этой самой "непрозрачности" весьма разнообразны.
О видвижение композиционных элементов на передний план восприятия как одной из возможных форм я уже упомянул. Но одним этим арсенал "непрозрачности", конечно, не исчерпывается. Искусство развивается, потому что "система, сбалансированная внутри себя, требует внешнего движения и развития, а для этого требуется точка опоры, противоположность".
Поэтому на фоне "композиционной" или "визуально-поэтической" фотографии абсолютно прозрачные бесхитростные документальные карточки могут восприниматься как высшая степень художественности. Таким образом, "прозрачность" зависит от важных слов "культурный фон".
Нужно не подстраиваться под культурную ситуацию, а создавать её.
 
 54.  Алексей Щеголев 30.07.2008 12:10 
 красиво очень
 
 55.  Игорь Туров 30.07.2008 20:42 
 Вообще никакая... Может в кружок,а Сева?
 
 56.  Seva Kashin 31.07.2008 01:27 
 53/ "Выдвижение композиционных структур на передний план так, чтобы они затмили прямой смысл изображения, - тонкий момент".
Элемент насилия есть в этой фразе. Что-то мне кажется в ней противоестественным.
Не логичней ли предположить, что эти две субстанции могут находиться не в столь антагонистических отношениях и присутствовать на одном поле? Соперничая и противоборствуя, они совместно делают игру, взаимно обогащая друг друга, рождают новую реальность. Поставив глухую, непрозрачную стенку посреди поля, мы лишим команды взаимодействия и противоборства, а зрителя лишим зрелища.
Мне кажется, было бы заблуждением устранять контакт между реальностью, сюжетом и визуальной абстракцией. В результате такого контакта мутирует только реальность, абстракция же по сути останется самой собою, но зато глотнет свежей крови. На фотографическом поле эти две коменды могут сыграть красивый сюрный матч.
Такие мысли вот вкратце. Через 15 минут продолжу.
Лоси местные заглянули к нам на огонек - (55) :-)))

 
 57.  Seva Kashin 31.07.2008 02:57 
 53/ "Нужно не подстраиваться под культурную ситуацию, а создавать её".
Вот тут я с вами полностью солидарен. Причем каждый автор создает свой культурный ореол, - тем автор и интересен; вместе же множество авторов создает из своих ореолов общее культурное поле, на котором потом играет пипл.
Интересно ваше наблюдение - то, что с бесхитростной карточкой может произойти метаморфоза: общий культурный фон обусловит ее худ. ценность. Не находите это явление парадоксальным? Парадокс и художественность - однополые близнецы. Метафора тем сильней, чем больше в ней парадоксальности, - это я к примеру. "Случайность" в фотографии - суть явление парадокса. Как тут не вспомнить Саню Пушкина: "...И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадокса друг". Кстати, какие красивые тропы! А звуковой ряд - вообще улетный. Но это так, к месту.
Так вот размышляю: в какой-такой стороне находится светлое будущее худ. фотографии? Не думаю, что культурный фон выдвинет в первые ряды документальное фото из бытовки. Некоторые - безусловно да. Те, в которых есть элемент парадокса, случайности (припоминаю портрет Иоселиани с мухой на лбу). Есть у меня предчувствие, что фотография станет более интуитивной, метафорически-парадоксальной и просто парадоксальной, и мастерство фотографа будет основываться на способности абстрагироваться, впечатляться, на способности решать именно интуитивные задачи.
Но - в тесной связке с реальностью: такова уж природа этой фотографии, только на нее, на реальность, и можно опираться, - не только в материально-предметном смысле, но и в эмоционально-сюжетном. В этой связке визуальная поэтика и парадокс расставят свои акценты в том числе и на привычное первичное эмоциональное восприятие.
 
 58.  Вера Бобруйко 31.07.2008 12:44 
 Читаю с большим удовольствием. С утра особенно хорошо идёт...почти что примиряет с окружающей действительностью.
(А ещё биоритмы упоминались в ком. 43. Вот мы лично родились под знаками Козерога и Козы... неужели из-за этого творческий процесс и не задался? :))
 
 59.  Seva Kashin 31.07.2008 23:11 
 58/ да уж.. биоритмы... Нетрудно ведь посчитать свою "Болдинскую осень"?
Извините, попозже как-нибудь. Сегодня - глаза в кучу.
 
 60.  YG 02.08.2008 08:19 
 Сева, спасибо. Только сейчас обратил внимание на Ваши ответы. Напишу позже.
 
 61.  YG 02.08.2008 18:22 
 (56) "Элемент насилия есть в этой фразе. Что-то мне кажется в ней противоестественным.
Не логичней ли предположить, что эти две субстанции могут находиться не в столь антагонистических отношениях и присутствовать на одном поле?"

-- естественно, отношение зависит от фотографии и зрителя. Выше я ссылался на Роберта Франка:
ссылка
Реальность здесь почти неинтересна, а структура - замечательна. Намного проще привести пример противоположного отношения - когда сюжет интересен, а структура почти вторична.

"Мне кажется, было бы заблуждением устранять контакт между реальностью, сюжетом и визуальной абстракцией. "

-- в концептуальной фотографии реальность выполняет простую функцию "передачи" идеи. После того, как идея стала понятной зрителю, воспринимается просто как материал, служащий выражением этой идеи. Т.е. фотография исчерпана, реальность отходит на второй план.

Поэтому отношения могут быть очень разными.
 
 62.  YG 02.08.2008 19:07 
 (57) "Причем каждый автор создает свой культурный ореол, - тем автор и интересен; вместе же множество авторов создает из своих ореолов общее культурное поле, на котором потом играет пипл."

-- К сожалению, культурная ситуация такова, что в искусстве автор все более отчуждается от своих работ и превращается во второстепенного персонажа "рабочего культурного фронта".
Обратите внимание на дискуссию
ссылка
Авторы не знают, что делать со своими работами. Причем, это авторы хороших работ.
Такова реальность: фотография как фотография больше не имеет самостоятельной ценности.
Конечно, по инерции еще выходят фотоальбомы, галереи экспонируют известных авторов, но это все пережитки другой эпохи, закончившейся лет 20-30 назад.
Теперь автор - никто, а те люди, которые раньше считались второстепенными, так сказать, "обслугой" - галерейщики, критики, кураторы - стали всем заправлять.
И произведение - ничто, если оно не репрезентировано должным образом. И фотография - только объект для дальнейшего манипулирования, включения в какой-нибудь "проект".
Распространятся об этом можно долго, поэтому лучше посоветую хорошую книгу: В. Мартынов. "Зона opus posth". М. 2008, особенно главы: "От модернизма к постмодернизму" и "О четырех кастах и четырех всадниках Апокалипсиса". Владимир Мартынов - известный композитор и теоретик музыки, поэтому пишет в книге в первую очередь о музыке, и но на самом деле книга посвящена искусству вообще, и особо - современной ситуации в искусстве.
Поэтому фотограф может на что-то влиять, если возьмет амплуа куратора.
А фотографии как таковые никому не нужны.

Понимаете, наступила зима. Последняя.

 
 63.  AndrewA 02.08.2008 19:39 
 62 рекомендую присмотреться еще к ситуации с музеями...
ныне последовательно проводится политика
по вымыванию из "хранилищ ис-ва" любых специалистов
испокон, спецы музеев старательно сторонились коньюктуры, старались не вмешиваться в рынок, обладали понятием "корпоративной чести"
занимались сугубо "изучением" "сбором" "грамотным хранением"
сейчас они мешают новым процессам
и потому должны быть "отстранены от дел"
что и проводится с нарастающим успехом
 
 64.  Seva Kashin 03.08.2008 01:11 
 62/ "фотографии как таковые никому не нужны".
Да! Да, дорогой ЮГ! Именно так и обстоят дела. Автор - никто? Хрен им по всей морде!
Автор - производитель, галерейщик (чаще - ЦА!) - торгаш. Я должен такой товар выкатить на рынок, чтоб он (она) поперхнулся бы, но схавал. За мою реальную цену. И куда он (она) на хер денется!
Товар такой есть в принципе. Я его могу производить и произвожу. И заставлю эту сволочь ползать на коленях.
 
 65.  Lilia Goizman 03.08.2008 02:15 
 отличная ритмика и цветовая поддержка! понравилось!
 
 66.  Seva Kashin 03.08.2008 02:26 
 65/ Лиль, ну нафига ты так - типа, с ответным визитом? Не бери "обязательств" в голову. Прикажешь теперь гадости под твоими карточками писать?
 
 67.  Пятна 03.08.2008 05:04 
 /62/ какой Вы доверчивый, однако, все они прекрасно знают.
 
 68. Юрий Баранкин 03.08.2008 05:28 
 67. не вытаскивайте гвозди из нарядной трибуны.
 
 69.  Пятна 03.08.2008 05:37 
 /68/ это не про нас, про "авторов хороших работ".
 
 70.  YG 03.08.2008 10:20 
 (67) Думаю, далеко не все хорошие авторы фотолайна отдают себе отчет, в какой вполне современный проект все мы здесь втянуты.
 
 71.  Евгений Рейдер 04.10.2008 20:23 
 67) Качается!
 
 72.  Alexandre Slioussarev 22.10.2008 22:13 
 Здорово!
 
 73.  Ольга Охлопкова 06.07.2009 10:29 
 веер )
 
 74.  Simply One 05.09.2009 13:40 
 не очень
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru