Забыл вот приписать к снимку: это иллюстрация к тому, как "случайность" трансформирует первичное смысловое восприятие и переводит сюжет в разряд парадоксальных (комм.57 предыдущего фото).
Кроме того, нмв, картинка не лишена и визуальных достоинств.
не пришелся по вкусу снимок, вижу. Интересует прежде всего персона, овладевает всем вниманием зрителя. Плохо дело:( Далась вам эта политика:... смотрите на изображение.
Отражение на боку машины сыграло злую шутку с пассажиром, превратив его в карлика и сделав активным участником балагана.
Маленькая фигура справа и отражение на крышке бензобака - здорово. Даже уголок крышки сыграл.
Да, Сева, как-то Вы сумели со Случайностью договориться.
+12 Вообще сложилась фотография. И столбы, и решетки, и цвет.
Всякие мелочи вроде цвета столба и цвета футболки человека на переднем плане, формы загогулин на футболке и формы оттопытенного кармана. Все это создает ощущение общего действа.
А то, что все на Жириновского западают - вполне естественно. Чем сильнее первый слой тем меньше шансов, что дойдет дело до следующих. Подводная съемка например. Ни разу не встречал восторгов по поводу композиции. Или съемки астронавтов на Луне - кого там волнует композиция. Жириновский он тоже, как глубоководная рыба.
С одной стороны Вы правы, когда сетуете, мол много сюжета (под снимком в храме). Но с другой перешибить композицией сильный сюжет то же вызов.
да ну не по вкусу. просто скоко ж можно диагонали, старт и финиш зрительской линии и трехмерные заморочки на двумерном поле обсуждать, зрительные изюминки выковыривать. Чукчи - не писатели. Не берите в голову, Сева, - не может каждая ночь быть брачной.
/14 В чем-то согласен. Про "старт, финиш" вообще никогда не понимал. Бывало напряжежся, вскинешь взгляд на фото - где ж старт будет. И ни как не пойму.
12,13/ Да, Сергей. Как то вы быстренько на визуальный уровень перешли. Я что хотел сказать.. случайность тут сыграла заглавную роль и в сюжетном плане, полностью деформировав первоначальный смысл. Именно на смысловом общедоступном уровне. Эта сигаретка, спрятанная в ладони "бодигарда", и оттопыренный палец Персоны, - они вполне "литературно" перекликаются, сопоставляются, и тем описывают "нелегкую жизнь труженика пистолета и бронежилета", когда ему нет времени даже на пару затяжек.
Ну а дальше - все правильно, - отражение - злая шутка - парадокс. Вполне, кстати, литературный. На оси бодигардов - спецфонарь (одна пара), левый в футболке с Персоной - другая пара, пара отражений, пара столбов... и снова к пальцам с сигаретой и пальцу ВИПа. Решетка радиатора и решетка парапета - ну, не знаю.. несущественно, нмв.
Вот А. Головин (10) увидел, вроде, сюжетный центр, но дальше почему-то не пошел в интерпретации. Я надеялся, что уж это легкодоступно, на поверхности лежит.
Да, Персона давит зрителя... увы. У меня тут серия работ на эту тему подобралась, штук 15, - визуально, может, и не сильно, зато ну о-о-о-чень характерные портреты этого человека. Осмелюсь предположить, что ТАКИХ! ни у кого нет. Некоторые соображения мешают публиковать, хотя ничего компроментирующего в них нет. Но.. все равно боюсь навлечь на себя партийный гнев. Пусть лежат.
"...перешибить композицией сильный сюжет"
А зачем перешибать? Нужно органично переплетать, так, что б одно помогало другому.
21 В 11 уважаемый автор просит (на первый взгляд - безуспешно взывает, возможно - лукавя) *Далась вам эта политика:... смотрите на изображение*. Посади в авто неизвестную персону и никто интереса не проявит. К изображению. Т.е. изначальная интрига в персоне. Наживка.
25/ согласен, Анна. Это моя старая "болезнь", - не люблю ступни в кадре. Да фиг его знает, как было бы, опусти камеру чуть ниже. Ничего не могу сказать. Уж так получается.
Нмв, сверху пару сантиметров от работы стоило бы убрать (почти до бровей мужика на ПП) - тогда уходит голубенькое небо, "к пляжному настроению располагающее", и в работе "напряг" появляется.
То, что импозантный череп пропадает - не так жалко, к ним уже все привыкли и этим никого не удивишь.
А вот "напряг" для VIPов вещь незаменимая...
Новых творческих успехов!
Kindergarten, с точки зрения фотографии, особенно репортажной.
Но автор совершенно явно старается научиться. Вот за это - реснект.
Tu l'as voulu, Georges Dandin (Seva Kashin).
А ещё мне понравилось как линия верхушек деревьев создает ритм карточки, эту нервную суету момента и это сопряжено с этой нервной перекличкой взглядов, этой осью голов охранников; эти столбы, которые держат карточку; отражение в машине отсылают взгляд к центру, а оттуда он снова на этой оси охранников. Взгляд мечется как биллиардный шар в замкнутом пространстве. Неповторимый момент остановлен. Я, пока что, знал только одного фотографа, способного на такое... Well :)
31 Да меня просто достали эти восторги теоретиков. Неблизко мне твое творчество, Сева. Не все, но вот в этой его части. Скажем так - виртуозно, как всегда, но я не понимаю, о чем все это.