Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Антон 2

Антон 2


Marina Zherdeva
3.05.2007


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Diana Moskvina 03.05.2007 19:51 
 чето не то.
Марина вы классно делаете портреты и каждому человеку индивидуально подчеркиваете образ, некое амплуа, но данная ваша работа мне не нравится
Очень серое лицо, губы странноватые и свет не выразительный
Ну вот как здесь к прмеру ссылка (обалденный портрет)
 
 2.  Algimantas Tirlikas 03.05.2007 19:59 
 впечатляет...очень выразительно
 
 3.  Александр Красоткин 03.05.2007 20:11 
 не понравилась (свет и выражение лица).
 
 4.  Oli P 03.05.2007 20:15 
 Ну лавелас такой! :-)
 
 5.  Marina Zherdeva 03.05.2007 21:59 
 Спасибо за комменты, дорогие товарищи Диана, Algimantas, Саня, Оля.
Всем угодить невозможно.
Этот портрет - такой.
Сделано по правилам, отшоплено по правилам, ставьте/пишите что пожелаете.
 
 6.  Marina Zherdeva 03.05.2007 23:47 
 Нет, не правильно отшоплено.
 
 7.  Inessa Kvo 03.05.2007 23:50 
 колоритный какой Антон: )
 
 8.  Diana Moskvina 04.05.2007 00:19 
 Марина а чем снимали?
 
 9.  Artur Korus 04.05.2007 01:12 
 нравится, хотя предыдущая больше :)
Марина, вы мастер портретов и характеров :)
 
 10.  Nastya Savilova 04.05.2007 10:39 
 Ах, какой мужчина!
С таким бы и я не отказалась поработать... поснимать... 8-)))
 
 11.  Marina Zherdeva 04.05.2007 11:55 
 (7) Весьма :) Здравствуйте, Инесса.
(8) Диана: Мamiya 67 Pro, Ilford XP2 400, объектив не помню.
(9) Артур: Получившихся хорошо портретов Антона штук семь. Этот как-то выбивается из ряда, необычен, но очень мне нравится по всем параметрам.
Спасибо, я стараюсь :)
(10) О Настя! Даже не сомневаюсь! :) Там такие бицепсы, хо-хо! Но фота с бицепсом мужчинам не нравится почему-то, странно.
 
 12.  Nastya Savilova 04.05.2007 13:10 
 (11) Да, Мариночка, гляжу, ты у Антона уже все рассмотрела в подробностях. 8-)) Мужчины просто ничего не понимают в бицепсах, трицепсах и остальных мужских достоинствах, потому и.
 
 13.  Михаил Горшков 04.05.2007 16:52 
 11\ с бицепсом это то, прокоторые ты рассказывала (лёгкое ню)?
 
 14. Полина Вальтер 04.05.2007 17:04 
 во!!!, Марина! Ну вы молодец! Такие классные "овалы" нарисовались... - залюбуешься! рекомендую всем посмотреть.
 
 15.  Inessa Kvo 04.05.2007 17:12 
 здравствуйте,Марина: )
 
 16.  Анатолий Солодовников 04.05.2007 17:30 
 5/ Это настоящее откровение - оказывается, в искусстве существуют правила. Уважаемая Марина, не затруднитесь ли указать, кто и когда эти правила установил?
 
 17.  Captain Cook 04.05.2007 17:46 
 С виду - демоническая личность! Понравилась фотография! Знаете кого напоминает?

ссылка


 
 18.  Captain Cook 04.05.2007 17:51 
 Извините, с линком ошибся. Вот этот:

ссылка
 
 19.  AndrewA 04.05.2007 18:18 
 ишь какой! :)
 
 20.  Oleg Volons 04.05.2007 18:35 
 Нравится, только справа как-то не так отшоплено вдоль лица.
 
 21.  Евгений Рейдер 04.05.2007 18:48 
 Марина, давно уже любуюсь этим портретом.
Ум, талант и цельность просто брызжут!
И эти овалы! Полина, как всегда, всё углядела.
Как Вам это всётолько удаётся...
 
 22.  Ольга Холмова 04.05.2007 18:57 
 тенька под губой сделала губу достаточно объемной...но в целом портет понравился - именнно тем, что есть характер. Может мужчина в жизни и не такой, но тут получилась какая-то искорка в глазах и озорство. Со всем остальным конечно всегда можно спорить )
 
 23.  Marina Zherdeva 04.05.2007 20:35 
 Приношу свои извинения за постинг неверно отшопленной фоты: черный сдвинула в серый, думала, лучше будет, но только все испортила. Хотела перепостить, но здесь уже столько комментариев от таких авторов, что жаль удалять, правильный вариант поставлю в галерею и дам ссылку.
 
 24.  Marina Zherdeva 04.05.2007 21:06 
 (12) ну, в подробностях или нет, а очевидного не заметить было трудно даже человеку "в танке" :)
(13) Оно самое, привет, Миш. Антон так мило смущался :)
(14) Полина, Вы - чудо. Я Вас обожаю просто. Вот повезло со зрителями мне! :)
(15) :)
(16) Анатолий, это коротко я сейчас сказать не могу, чуть позже здесь изложу некоторые тезисы на эту тему, ладно?
(17) Капитан!!! Вы и коммент в "Критике"! даже два со ссылками! Я тронута :) Здрассьте :) По ссылке актер, который где-то андроида играл, нет?
(19) Это портретируемый шалил, Ольга (ком. 22) верно увидела.
(20) Олег, приветик. Справа вроде все родное, тень так легла. Буду переделывать - посмотрю.
(21) Женя :) Спасибо. На меня снисходит... :) От портретируемого много зависит, почти все, я только на кнопку нажимаю.
(22) Ольга, Вы меня понимаете. И, надеюсь, не обращаете внимания на излишнюю эмоциональность прошлой дискуссии. :)

 
 25.  Maxim Reider 04.05.2007 23:23 
 Класс. Совсем другой портрет. Очень хороший. Просто замечательный, я бы сказал.
 
 26.  Владимир Брезгунов 05.05.2007 23:01 
 Суперский портрет!
Как раньше говорили: с бесом во взгляде.
Эмоциональный, интересный.
Здорово!
А с тонами, я думаю, ты разберешься. Обязательно поставь в галерею правильный вариант.
Ну, а я уже настраиваюсь потихоньку на следующую сессию. ОК? ;-)
 
 27.  Maxim Reider 08.05.2007 17:17 
 Сдал некую работу, могу снова к Вам заглянуть. Вот, очень хорошо, что он такой веселый и ироничный. Я понимаю, что он занимается в жизни более чем серьезными делами, тем приятнее этот легкий взгляд - глядя на этот портрет, хочется улыбнуться.
 
 28.  Ольга Холмова 09.05.2007 11:16 
 /24/ сама такая :)))) ждем ссылку
 
 29.  Marina Zherdeva 10.05.2007 17:03 
 (25, 27) Максим, спасибо :)
(26) Володя, привет!! Готовься, настраивайся.
 
 30.  Marina Zherdeva 10.05.2007 17:14 
 (16) Анатолий Солодовников:
В комм. 5 имелись ввиду правила постановки света. Распределение светотени, распределение по пятнам и линиям, наличие ракурса, динамики и выражения в глазах относятся к рекомендованным мастерами-портретистами характеристикам портрета.
 
 31.  Евгений Рейдер 10.05.2007 17:53 
 В очередной раз вернулся посмотреть. В очередной раз убедился, что Вы задаёте очень высокие стандарты портретирования и требования к фотографии вообще.
 
 32.  Marina Zherdeva 10.05.2007 18:03 
 (31) Перфекционизм - зло: начитаешься литературы, насмотришься шедевров до полного просветления - и так хочется соотвествовать хоть немного :) никакого покоя!
Рада видеть :)
 
 33.  Сергей Медведев 10.05.2007 19:25 
 тут не только свет, образ некий... "голивудско-киношный"
 
 34.  Marina Zherdeva 10.05.2007 19:55 
 в сети видела портретики Николсона и Депардье совсем неформальные, имиджем не замороченные, этот очень в том ключе, как мне показалось. так что "голливудско-киношное" вполне может быть!
 
 35.  Евгений Рейдер 10.05.2007 20:03 
 32) Ну, да, понятное дело.
Я думаю, что перфекционизм зло, когда желаешь обьять необьятное, т.е. пытаться соревноваться с Богом, то есть это от лукавого.
Когда же скромно пытаешься обьясниться про то, как понимаешь эту жизнь, то это уже волнуюший шаг вперёд. И тут диалог с "великими" только укрепляет и поддерживает.
Как однажды сказал глубоко мною почитаемый, абсолютно гениальный и умнейший пианист и дирижёр Даниель Баренбойм:
"Любопытство - это движущая сила моей жизни"

 
 36.  Анатолий Солодовников 10.05.2007 20:40 
 30/ Благодарю за ответ, Марина. Однако это всего лишь техническая сторона. Наверно, компьютер справится с этими вопросами лучше и быстрее, чем человек. Но портрета не будет. Главное - художественный образ, выражающий то, что словами и инструкциями объяснить невозможно. А великие художники становились великими, когда нарушали правила, установленные до них.
 
 37.  Marina Zherdeva 10.05.2007 20:45 
 (36) К технической стороне относится только постановка света. Остальное - к творческой.
 
 38.  Анатолий Солодовников 10.05.2007 20:51 
 37/ Согласен, были, например, установки, какое должно быть выражение глаз у портретов руководителей партии и правительства. И где теперь эти портреты?
 
 39.  Евгений Рейдер 10.05.2007 22:06 
 36) и 38) Анатолий, согласитесь, что Марина не возводит технические приёмы в некий самодовлеющий художественный абсолют. По крайней мере, я таковых утверждений у неё не встречал. И великие художники создавали новые (то есть тоже технические приёмы), поскольку имеющиеся ограничивали их возможности. Конечный же итог, разумеется, дело абсолютно субьективное, как и всё в нашей жизни.
Маринины портреты мне глубоко интересны, потому что нахожу их мне созвучными, а также ещё и потому, что в них обнаруживается таковое понимание людей, которого для меня ново и интересно. Те мысли и ассоциации, которые у меня они вызывают, не были обусловленны с какими либо конкретными техническими приёмами или комментариями, а были непосредственно вызваны необьяснимым для меня диалогом, возникающим при просмотре этих портретов, из чего я заключаю, что Марине удаётся передать изобразительными средствами то, что не передано словами.
 
 40.  Клавдия Курочкина 11.05.2007 14:56 
 38 - в музее.


 
 41.  Анатолий Солодовников 11.05.2007 21:10 
 39/ Возможно, вы правы, но на меня почему-то эти портреты сильного впечатления не оказывают. Думается, из-за того, что очень они все стерильные, персонажи находятся в какой-то невесомости и невозможно ничего понять, что это за человек. Если бы Марина сопроводила карточки хоть минимальной информацией о портретируемом - легче бы сложился некий образ. К примеру, потому так сильно действуют портреты Маяковского или, к примеру, Хэмингуэя, потому что мы знаем, что это - они. Портрет, абстрагированный от всего - просто изображение.
 
 42.  Ramunas Blavasciunas 24.05.2007 11:09 
 хитрый
 
 43.  Aleksei Cvetkov 08.07.2007 18:35 
 Юмор - всё сделано по правилам а не получилось. Правила только тогда оправданы,когда они служат инструментом творчества.Нет творчества - и правила не помогут. Анатолий-Вашу руку!
 
 44.  Marina Zherdeva 10.07.2007 21:47 
 (43) Алексей, Вы не имеете сил признаться себе, что Вы ничего не смыслите в портретах. Если бы Вы чуть глубже погрузились в этот жанр, Вы бы не были столь категоричны. Про Анатолия касательно этого жанра вообще говорить смешно.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru