Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Этюд

Этюд


Алиса Вайнруб
26.08.2006


Canon PowerShot S40 и фотошоп.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Алиса Вайнруб 26.08.2006 22:59 
 На всякий случай: любые комментарии welcome.
 
 2.  Александр Фурсов 26.08.2006 23:39 
 Тесновато им в этой рамочке. А задумано оч. хорно. И сделано нежно. :)
 
 3.  Алиса Вайнруб 26.08.2006 23:45 
 /2/ Спасибо :) надо будет поискать фон побольше для следующего раза...
 
 4.  Владимир Кривицкий 27.08.2006 00:03 
 /1/Очень нежно и красиво!!! Я бы сделал рамку чуть тоньше без рельефа в тон кувшина.:):):)
 
 5.  Tajana Tregubova 27.08.2006 00:23 
 Красивая работа! Про рамку сказали,я бы ее просто убрала и оставила только 2 рик.
 
 6.  Николай Палькин 27.08.2006 00:27 
 /1/ - Я токмо хвалить умею !
 
 7.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 00:29 
 4, 5, 6 - спасибо :)

без рамки пробовала - голо как-то получается. А без рельефа это и не рамка, а что-то странное.
В следующий раз сделаю по-другому. Никогда не снимала натюрморты, сейчас буду пробовать.
 
 8.  Анатолий Лисовский 27.08.2006 00:58 
 5!!
 
 9.  Ашот Туманян 27.08.2006 01:32 
 Красота!
Алиса, мне кажется или эффект "убранных шумов" выставлен на максимум?

Очень понравилось, но вот с рамкой примириться трудно как не крути!
 
 10.  Евгений Рубан 27.08.2006 01:39 
 хороший
 
 11.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 02:05 
 8, 9, 10 спасибо :)
/9/ Нет, не на максимум, но чуть больше, чем я ставлю обычно. И фон здорово переработан в шопе - я замазывала стыки листов бумаги.
 
 12.  Юлия Воронина 27.08.2006 06:50 
 Алиса, вас интересует честное мнение об этой фотографии?
 
 13.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 07:48 
 Юлия, к чему эти реверансы? в /1/ я все написала.
 
 14.  Юлия Воронина 27.08.2006 08:23 
 13/ Это убогий снимок. Натюрморт - сложнейший жанр. Он требует безупречного владения формой и такого же безупречного владения техникой. Сниматъ натюрморт мылъницей, как это сделали вы - это ... ну как минимум безответственное отношение к фотографии в принципе. Даже здесъ на лайне, если покопатъся в разделе "Натюрморт", можно найти оченъ много хороших и совершенно замечателъных работ. То, что после четырех лет занятия фотографией вы продолжаете полъзоватъся мылъницей, как основным инструментом, то, что вы делаете такие ... никакие фотографии, то, что до сих пор вы не научилисъ критически относитъся к своим фотографиям и выставлятъ на всеобщее обозрение откровенный брак, свидетелъствует о том, что вы ничему не учитесъ. Вы не учите ваши глаза. Вы зажаты и закупорены, как эта бутылка, что у вас на снимке. Вам дают реалъные советы оченъ силъные фотографы, вы с ними спорите и обижаетесъ. Хотя ... фотографу вашего уровня следовало бы оченъ скромно слушатъ и киватъ, тем более, что люди к вам настроены все-таки доброжелателъно. Все ваши силы уходят в болтовню, ничего не оставляя на саму фотографию.

Вот вам мое мнение об этом снимке и о вас, как о фотографе.
 
 15.  Юлия Воронина 27.08.2006 08:24 
 ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
 16.  Валентин Усванов 27.08.2006 08:26 
 Очень приятная работа.5.
 
 17.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 08:35 
 /14/ Юлия, Ваша реплика пронизана откровенной ложью и привычным Вам хамством.

Во-первых, если Вы заметили, снимок называется "Этюд", то есть, упражнение. Как долго и с каким успехом я упражняюсь - не предмет обсуждения.

Во-вторых, Ваши слова "вы с ними спорите и обижаетесъ" - откровенная ложь. Я не буду отправлять Вас по всем моим комментариям искать подтверждения этих слов, потому что уверена, что их нет. Но, в любом случае, речь идет о моей текущей работе, а не о моем стиле разговора с опытными фотографами.

В-третьих, спасибо за труд, но в следующий раз постарайтесь, пожалуйста, сказать что-нибудь ценное и конструктивное непосредственно по поводу фотографии.
 
 18.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 08:35 
 /16/ Спасибо :)
 
 19.  Юлия Воронина 27.08.2006 08:37 
 17/ )) Нет, Алиса, следующего раза не будет. )) Я не хочу тратитъся на того, кто не способен понятъ, о чем ему говорят.
 
 20.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 08:38 
 /19/ Не могу сказать, что для меня это большая потеря, но в любом случае, спасибо за потраченное время и доставленное удовольствие :))
 
 21.  Ашот Туманян 27.08.2006 08:49 
 /14/ Я очень внимательно слежу за работами "зубров". Вы не могли бы не на уровне "фигня", а более подробно описать проблему данной работы?
Все же считаю, что довод "вы снимаете мыльницей" - не серьезен.
 
 22.  Юлия Воронина 27.08.2006 08:59 
 21/ Я не сказала "фигня", я назвала снимок убогим, т.е. скудным, вызывающим жалостъ. Я привела работы для сравнения. Если вы не чувствуете разницу, если вы ее не __видите__, разговоры тут вряд ли помогут. Но если вы не видите, что на этом снимке отсутствует резкостъ, как класс, причем художественное решение отсутствие резкости не оправдывает, то ... ну что тут говоритъ...
 
 23.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 09:16 
 Для Михаила Лычагина.
Я в Вас мелочной мстительности не подозревала. Ошиблась.

/22/ "Я не сказала "фигня", я назвала снимок убогим, т.е. скудным, вызывающим жалостъ."
:))
 
 24.  Михаил Лычагин 27.08.2006 09:50 
 23. А я в вас нет. :)
 
 25.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 09:52 
 /24/ Вы просто об этом пока не знаете :) Время покажет, кто есть ху :)
 
 26.  Михаил Лычагин 27.08.2006 10:04 
 Вы занимаетесь немотивироваными наездами и обсужденими людей, а не фотографий,не воспринимаете критику в свой адрес, считаете ее ложью. Я ни слова не сказал пока про этот снимок, то что я рекоммендовал коммент с критикой его не значит однозначно, что я под ним подписываюсь. Может быть это ирония или я просто хочу привлечь внимание к этой забаве. Критиковать ваши шедевры я воздерживаюсь, как говорил ранее, причину объяснил. Из стиля ваших комментов однозначно сделует, что я прав. Как и обещал, вы блокированы у меня. Потому обсуждать меня под моими фотогарфиями вам не удастся. Время покажется конечно, но 4 года достаточный строк, чтобы увидет, кто есть ху.
 
 27.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 10:09 
 /26/
"Вы занимаетесь немотивироваными наездами и обсужденими людей, а не фотографий" - факты. Дата и время моих реплик, я найду их в ленте. Иначе это ложь.

"не воспринимаете критику в свой адрес, считаете ее ложью" - я уже все сказала Юлии на этот счет. Вы выступаете за нее? Тогда вместо нее подтверждайте эти слова. Опять же, дату и время реплик.

"что я рекоммендовал коммент с критикой его не значит однозначно, что я под ним подписываюсь." - нет, это как раз означает, что Вы подписываетесь.

А Вы не обсуждайте меня под своими фотографиями, я и отвечать там не буду :)

Да что вы с Юлией так упорно цепляетесь за четыре года? Последний аргумент, я понимаю :)
 
 28.  Дмитрий Долинин 27.08.2006 10:12 
 Натюрморт как упражнение вполне приличный. Резкости достаточно, в отличие, например, от рыбы Гинзбурга, которую приводит в пример г-жа Воронина.
 
 29.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 10:15 
 /28/ Спасибо :)
 
 30.  Илья Толкачев 27.08.2006 11:16 
 Полностью согласен с /28/. Работа хороша уже, как минимум, наличием идеи, относительно техники - вот неплохая статья одного известного американского фотографа ссылка


 
 31.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 11:44 
 /30/ Да, когда-то я читала эту статью в оригинале...
 
 32.  Александр Фурсов 27.08.2006 12:41 
 Алиса! Кину вам письмишко с моими соображениями об обсуждаемом жанре. Мне кажется, что вы найдёте для себя интересное. Статья опубликована в журонале Фотомагазин 10\2003г. Боюсь, что в вашем чикагском далеке журнал не сыскать, а там кроме всяческих словес ещё и иллюстрации. Одна из них была на Лайне ссылка

Очень хочу, чтоб у вас стало получаться. :)))
 
 33.  Юлия Воронина 27.08.2006 14:07 
 27/"Да что вы с Юлией так упорно цепляетесь за четыре года? Последний аргумент, я понимаю :)"

Четыре года и практически полное отсутствие резулътата - свидетелъство того, что вы __не__трудитесъ__!
 
 34.  Victor Jukhin 27.08.2006 17:02 
 Алиса, на самом деле не всё так плохо . И снимать "мыльницей" или "цифромыльницей" совсем не криминал, а я бы даже сказал - очень полезно.На плёнке люди много экономят, а снимая цифрой стараются снимать всё то, что для них показалось интересным. Но ведь чем больше снимаешь, тем быстрее приходит понимание, где кадр плохой, а где с кадром или сюжетом повезло. Поэтому снимать надо и снимать как можно больше.Это и есть "пристрелка" глаза , взгляда. Далее..
Некоторые фотографы любят снимать натюрморты, другие -МАКРО, третьи -жанр .И некоторым это удаётся в большей степени, чем другой жанр.Но это не означает, что надо именно снимать только то, что удаётся. Надо пробовать себя во всём. Не останавливайтесь на достигнутом, больше смотрите и учитесь у заслуженных и именитых мастеров и у Вас всё получится.
И ещё..Не ввязывайтесь во всякого рода полемику, которая переходит на личностные отношения. Старайтесь быть выше всего этого.
Натюрморт снят вполне качественно , про сам сюжет -это уже дело автора, но считаю, что столь агрессивного наезда со стороны некоторых зрителей он явно не заслуживает.Это сугубо моё мнение.
Удачи и успехов!:)
 
 35.  Евгений Назаров 27.08.2006 18:56 
 понравилaсь.
 
 36. Victor Ginzburg 27.08.2006 19:15 
 28 - Дмитрий, не ругайтесь, это не натюрморт, рыба была ещё живая, дёргалась наверное, от того и нерезко.
 
 37.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 20:00 
 /32/ Спасибо, буду рада :)
 
 38.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 20:14 
 Спасибо всем. Ухожу с лайна. Снимать не перестану, но где и как я буду выставить фотографии и учиться, для лайна уже неважно. Фотографии не удаляю, даже самые беспомощные трех-четырехлетней давности. Показуха это, никому не нужная, не дело стирать кусок своей жизни, даже если он не очень удался.

/34/ Виктор спасибо за добрые советы. Можно, конечно, не ввязываться, но на лайне вдруг полюбили скандалы. Мне стало неприятно тут находиться.

Я не перестану снимать, конечно. Спасибо тем, кто пытался меня поддержать, я знаю, что Юлия несет откровенную чушь, выплескивая желчь и пытаясь самоутвердиться на подвернувшемся объекте. Видимо, в жизни у нее что-то не в порядке.

Дело не в Юлии. Это уже не первый подобный персонаж, встреченный мной в сети. Принцип разделения автора и его работ звучит красиво, но я бы побрезговала вести беседу с человеком, не умывшим рта после очередной ядовитой отрыжки в сторону "коллег". Но, видимо, таких брезгливых осталось мало. А Юлий много.

Может быть, это и есть та гибель открытых фотосайтов, о которой говорил YG, я уж не знаю.

В любом случае, сейчас не чувствую, что теряю что-то, уходя отсюда.
 
 39.  Mikhail Steinberg 27.08.2006 20:25 
 38: Вы и потом не будете чувствовать что что-то потеряете, потому что, по правде, вы ничего не потеряете. Фотолайне не для того чтоб учиться фотографии, вопреки популярному убеждению. Фотолайн- место выплеска эмоций, которые нельзя выплеснуть где-то в другом месте. У кого-то положительные, у кого-то отрицательные. Поэтому по поводу фотосайтов ЮГ не прав, нельзя обвинять камень за то что он тверд, тогда как вы ожидали что он будет мягок и теплый.



 
 40.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 20:42 
 /39/ В любом таком месте, где есть люди, которые хотят учиться и люди, которые хотят учить, есть потенциал для учебы.
 
 41.  Victor Jukhin 27.08.2006 21:28 
 40)
Алиса, очень жаль, что Вы отдали себя во власть эмоций. Здесь много дружелюбных и порядочных людей, которым тоже чужды склоки. И высказывания отдельных людей не надо принимать так близко к сердцу.
Замечу, на этом сайте многому можно научится, если захотеть.
И на других сайтах -тоже. Но и склоки возникают периодически на многих сайтах и от них не уйти, как и не уйти от людей по натуре чем-то и на кого-то обиженных, с плохим настроением или имеющими в определённый момент большой зуб на весь белый свет. Хочется им пожелать тепла, которое им растопит льдинку в сердце и позволит быть им самим добрыми и тёплыми.
Вам рещшть -уходить-не уходить, но порой -это проявление ежеминутной слабости . Забудьте все обиды и оставайтесь.
Удачи и неземной радости:)
 
 42.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 21:38 
 41 Дело не в обиженных жизнью, а в той атмосфере, которая позволяет им существовать в подобной ипостаси. Противно просто...

Спасибо за пожелания :)
 
 43.  Илья Гричер 27.08.2006 22:15 
 Алиса читая комментарии невольно чувствуешь себя не в стране Чудес, а догадайтесь где . Снято у Вас, по моему отлично, но Жмет и Давит рамка ...А так спите спокойно всем не угодишь, вы же снимали для себя , прислушайтесь к критике , учтите и продолжайте творить , а рамки тем более такие давят грубятиной и прости вульгарностью базара.
 
 44.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 22:37 
 /43/ Да, с рамкой явный прокол.
"Хотелось как лучше, получилось как всегда".
Владимир Кривицкий уже прислал мне на мэйл вариант намного лучше, учту на будущее.

Что касается комментариев... Когда очередной "критик" в очередной раз бегает за мной, размахивая сроком в четыре года и тыкает пальцем в мою чудесную мыльницу, всякое желание снимать пропадает. А мне мое желание дорого :)
 
 45. Victor Ginzburg 27.08.2006 22:43 
 44 - Алиса, зачем себя обманывать? По-моему, это Вы бегали за "критиками", слёзно умоляя их оставлять писать Вам комментарии и помогать Вам советами. Выкрутили "критикам" руки, выдавив из них советы через не могу, а теперь обвиняете их в том, что они задушили в Вас желание творить. Жестокое коварство!
 
 46.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 22:49 
 /45/ Виктор, ну зачем передергивать? Действительно, Вас я просила о комментариях, Вы стиснув зубы пришли в пару моих фотографий, дали мне несколько советов вперемежку с ехидством (я не против, но не в таких же лошадиных дозах) и вычислили магическую цифру в четыре года. Но Вы такой один. Да, Юлия с Михаилом подхватили Ваш штандарт, но конструктивные советы мне дают совсем другие люди. И, смею надеяться, добровольно и без "слезных умолений".

Больше не смею утомлять Вас своими речами, дабы не вводить в сонливость.
 
 47. Victor Ginzburg 27.08.2006 22:54 
 46 - зато теперь Юлия с Михаилом гордо маршируют с моим штандартом! Спасибо, Алиса, удачи Вам во всех Ваших начинаниях.
 
 48.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 22:55 
 /47/ У Вас есть законный и вполне понятный повод для гордости.
И Вам того же.
 
 49.  Mikhail Steinberg 27.08.2006 22:58 
 Минуточку, что я когда вам сказал плохого?!

Советы же я вам не даю только по той причине что не считаю что в этом есть смысл (для вас, меня и вообще кого угодно).
 
 50.  Алексей Маврин 27.08.2006 23:06 
 Алиса, после ваших слов в /7/ (никогда не снимала натюрморты, сейчас буду пробовать), читать разгромный и язвительный комментарий 14, конечно же, смешно. Не обижайтесь, улыбнитесь.
 
 51.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 23:06 
 /49/ Прошу прощения, имелся в виду Михаил Лычагин.

Почему Виктор Гинзбург решил, что всему причиной мои слезные мольбы, я не знаю, это у него нужно спросить.
 
 52.  Алексей Маврин 27.08.2006 23:07 
 в натюрмортах не силен, подсказать ничего не могу :)))
 
 53.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 23:08 
 /50/ Один раз действительно смешно :) Потом надоедает, потом раздражать начинает.
 
 54. Victor Ginzburg 27.08.2006 23:18 
 51 - Алиса, виноват, всё перепутал, на самом деле во всём Штейнберг виноват со своей идеей фикс насчёт плёночного превосходства.
 
 55.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 23:31 
 /50/ И еще... я вообще не понимаю, как можно разговаривать с человеком, который обращается к собеседникам со словами "уроды", "заткнитесь" и "убогий", даже если этот человек выставил пару-тройку удачных снимков. Но, похоже, такая форма общения на лайне становится нормой, а у подобной позиции появляются последователи. Я в таких условиях не выживаю, я на воздух хочу :)
 
 56.  Mikhail Steinberg 28.08.2006 04:44 
 54: Витя, тебе шутки, а меня забанят и все.
Ты ж знаешь мои права здесь.
 
 57.  Mikhail Steinberg 28.08.2006 04:52 
 Осмелюсь также посоветовать (в качестве образцов хорошего натюрморта) фото Gantenbein'а- он отзывается на "Миша" :-)
Мне пощастливилось видеть эти отпечатки вживую на стенке- гораздо, в разы красивее чем интернетные картинки.

сс ылка
с сылка
с сылка

 
 58. Victor Ginzburg 28.08.2006 04:52 
 56 - не забанят, админ плёнку любит.
 
 59.  Mikhail Steinberg 28.08.2006 04:54 
 Ты не знаешь, Витя. Забанят- и фамилии не спросят.
 
 60. Victor Ginzburg 28.08.2006 04:57 
 59 - значит это судьба, Миша, и ни Алиса, ни я тут ни причём.
 
 61.  Mikhail Steinberg 28.08.2006 05:03 
 Мне легче вас обвинить чем судьбу, я агностик.
 
 62.  Сергей Медведев 28.08.2006 05:14 
 в рамке - тесно, в остальном - понравилось.
 
 63.  Алиса Вайнруб 28.08.2006 06:12 
 /60/ /61/ Поскольку мне все равно, пусть меня забанят. А вы еще Юлии пригодитесь.

/62/ Спасибо, про рамку меня уже усовестили.
 
 64.  Сергей Медведев 28.08.2006 07:18 
 63/ Алис - это просто мнение :-)
 
 65.  Алиса Вайнруб 28.08.2006 07:39 
 /64/ Сергей, Вы оправдываетесь, будто в чем-то виноваты :) Меня действительно убедили, что рамка получилась очень неудачной :)
 
 66.  Владимир Кривицкий 28.08.2006 07:55 
 ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Ребята пожалуйста "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО" :)
 
 67.  Алексей Маврин 28.08.2006 14:00 
 55 - согласен. Но здесь есть и неплохие люди. Не общайтесь с редисками :)))
 
 68.  Алиса Вайнруб 28.08.2006 22:35 
 /67/ Алексей, так не в редисках же дело. Вы думаете, я в первый раз встречаю хамоватую самовлюбленность? Нет, конечно, таких персонажей достаточно. Удивляет реакция лайновцев - мол, не трогайте ее, тогда и хамить не будет. Удивляет, что, вроде бы, умные и интеллигентные люди защищают это хамство. Такое, честно говоря, я встретила впервые. Обычно все заканчивалось баном, игнором или отчуждением, и, на мой взгляд, это нормальная реакция. А на лайне - ненормальная.
 
 69.  Алиса Вайнруб 28.08.2006 22:46 
 /67/ В дополнение.
Особенно удивляет, что хамоватая самовлюбленность становится кумиром. Нет, не понять мне. Лучше я поищу более здоровое с моей точки зрения общество.
 
 70.  Алексей Маврин 29.08.2006 01:46 
 68 - которые защищают - это наверняка интеллигентные, но вряд ли умные :)))
69 - жаль. А то забаньте хамов, и дело с концом. И не комментируйте их работы. (как вариант решения)
 
 71.  Евгений Крофто 29.08.2006 01:55 
 (14) "Натюрморт - сложнейший жанр." один из... но пажалуй так
 
 72.  Евгений Крофто 29.08.2006 01:58 
 (38) ну здрасте
отчего ж? оттого что кто то написал что это неудачная попытка? хм... тогда может вообще стоит все это закинуть: "ну его нифик, все равно не оценят"
 
 73.  Алиса Вайнруб 29.08.2006 02:49 
 /70/ Так много? :))
Что-то мне не улыбается ходить по лайну как по минному полю. Кто знает, где наткнешься. Это только профессионал может работать в любом состоянии, любителю нужно вдохнохновение, настроение, муза. Мое настроение в такой обстановке улетучивается.

/71/ Я на это уже отвечала: легких жанров нет.
/72/ При чем тут это? Дело совсем не в том, что кто-то написал. Я объясняла выше.
 
 74.  Cергей Урядников 29.08.2006 03:19 
 14 - Юлия, хорошо ли Вы себя чувствуете?
 
 75.  Евгений Крофто 29.08.2006 11:00 
 (73) "легких жанров нет" конешно, но натюрморт на мой взгляд особенно.
надеюсь все же что вы передумали уходить.
 
 76.  Алиса Вайнруб 29.08.2006 11:15 
 /74/ Хороший вопрос :)

/75/ В натюрморте предметы можно не торопясь расположить так, как требуется по замыслу автора, можно поставить свет и занять нужную точку. Натюрморт не может быть сложнее, чем жанры, где автор никак не может повлиять на объекты и освещение, а тем более, если еще нужно быстро ловить момент.

Нет, не передумала. Я уже ушла. Вы не увидите ни моих новых фотографий, ни моих комментариев где-то, кроме моих уже поставленных фотографий. Невежливо поворачиваться к собеседникам спиной, поэтому здесь я буду появляться, пока кто-то мне пишет :)
 
 77.  Jacob Kordun 29.08.2006 22:31 
 Алиса! Зря Вы так обижаетесь..., вернее, зря так реагируете. Высокомерное хамство или презрительная язвительность - основание для прекращения общения с людьми, считающими это нормой поведения. Лайн ведь состоит не только из таких людей. Уйти лишь по этой причине всё равно что уехать из города потому, что Вас обрызгала грязью, проезжающая мимо машина. Take it easy, will you!
По поводу карточки. Мне нравится мягкое распределение света и тени. Особенно рамка зеркала - отблески света на ней. Нравится цветовая гамма. Как упражнение - это вполне приличная работа. Но лишь как упражнение. Если отнестись к Вашей карточке как к законченой работе то возникают определённые проблемы.
Композиция - зеркало поставлено на рамку и ракурс съёмки выбран так, что кажется оно падает на бутылку. Неустойчивость композиции ничем не обоснована. Свет не достаточно подчёркивает объём. Несмотря на отблеск света и тень от бутылки вся композиция кажется висящей в воздухе. При этом освещение создаёт мало светотеневых переходов. Свет не рисует. Всё это напрягает.
Недостаток резкости мог бы работать положительно, но в данном случае этого не происходит из-за того что какая либо стилизация (допускающая или тебующая нерезкости)отсутствует.
И последнее, самое важное. Работа не создаёт настроения и не несёт какую либо идею, обобщение. Т.е.работа, вероятно задумывалась как декоративная. Но при этом уровне стилизации её декоративность ограничена. Конечно, ИМХО и всё такое. А чем Вы снимаете не самое главное. Фотографии рождаются в сознании фотографа. Камера лишь фиксирует результат.
Я скачал Вашу карточку и обработал её в PS. Один и массы возможных вариантов обработки. Хотите - пошлю по мылу. Извините, если что.
 
 78.  Алиса Вайнруб 29.08.2006 23:04 
 /77/ К сожалению, нормой поведения это считают слишком много лайновцев, чтоб мне было приятно здесь оставаться.

Спасибо за замечания, буду изучать, пробовать.
Работа задумывалась как упражнение со светом и формами, да, Вы правы, это декоративность.

Конечно, присылайте, буду благодарна :)
 
 79.  Jacob Kordun 29.08.2006 23:54 
 -78- Не берите в голову. Вы здесь для того что бы смотреть на работы других, показывать свои, посылать и получать критические замечания (приятные и не приятные). То-есть, что бы общаться и учиться. В том числе и учиться "держать удар". Даже если это удар хамский и высокомерный.

Вариант отправил.
 
 80.  Алиса Вайнруб 30.08.2006 00:02 
 /79/ "То-есть, что бы общаться и учиться" - именно для этого я и предпогала здесь быть, а вовсе не для того, чтобы держать удар :)

Получила, отправила в ответ просьбу.
 
 81.  Jacob Kordun 30.08.2006 00:50 
 -80-Послал письмо.
 
 82.  Jacob Kordun 30.08.2006 01:10 
 -80-Послал письмо.
 
 83.  Алиса Вайнруб 30.08.2006 01:49 
 Ага, пришло. И ушло :)
 
 84.  Михаил Родин 03.09.2006 20:21 
 Алиса, добрый вечер.
Собственно на Вашу страничку я зашел из раздела натюрморт и верите или нет, но именно этот Ваш этюд мне приглянулся. Всю дискуссию не прочел, дошел до места где Вы грозитесь уйти с сайта. Не надо, правда. Если кто-то думает, что "учит" чему-то человека хамя ему, он не прав. Если утверждение, что снять хорошее фото можно и консервной банкой верно, то в наш век сюда можно смело добавить цифромыльницу. Потенциал у этюдной работы есть, развивайте дальше. Я бы предложил ч/б и все же рекомендовал пленку не менее четырехсотки, для зернистости. Уверяю Вас, Вам понравится.
 
 85.  Mikhail Steinberg 07.09.2006 20:20 
 У вас хороший портрет, представлял вас совершенно иначе :-)
 
 86.  Алиса Вайнруб 07.09.2006 20:22 
 /84/ Нет, спасибо, мне с цифрой все же удобнее :)

/85/ Спасибо :)
 
 87.  Анатолий Солодовников 07.09.2006 22:53 
 85/ Присоединяюсь, замечательный портрет!
Этюд мне тоже нравится.
 
 88.  Владимир Кривицкий 07.09.2006 23:44 
 /86/Увидев Ваши комментарии надеялся увидеть и новую работу!!! Портрет замечательный рад знакомству.:-))))))
 
 89.  Алиса Вайнруб 07.09.2006 23:46 
 /88/ Вообще-то я пришла спросить Шахабалова про новые акценты, да вот зацепилась... Работы выставлять по-прежнему совершенно никакого желания...

/87/ :)) спасибо :) это автопортрет, раз уж... :))
 
 90.  Владимир Кривицкий 08.09.2006 06:48 
 /89/Я думаю напрасно!У Вас здесь очень много друзей и поклонников!
 
 91.  Алиса Вайнруб 08.09.2006 09:16 
 /90/ Спасибо, но Вы преувеличиваете :)
 
 92.  Анатолий Солодовников 12.09.2006 16:23 
 Владимир совершенно не преувеличивает!
 
 93.  Алиса Вайнруб 12.09.2006 18:09 
 /92/ Удивили :)
 
 94.  BAZ 16.09.2006 23:31 
 Тонально - очень симпатично сделано.
 
 95.  Алиса Вайнруб 17.09.2006 00:53 
 /94/ Спасибо :)
 
 96. Igor Turov 11.11.2006 04:05 
 Здорово!5!Рек! А всех хамов,и хамов с маниями(у них у всех они разные)баньте,баньте и еще раз баньте!!! Не тратьте время на разговоры не очем!!! Они существуют на лайне, только для того чтобы подпитываться отрицательной энергией,которую сами провоцыруют. Если на них не обращать внимания-они исчезнут, как дурной сон! ;))) Удачи Вам!!!
 
 97. Igor Turov 11.11.2006 04:13 
 Алиса, Володя прав! А уходя, Вы только, в еще большей степени, растормошите их страсть к разрушению(причем и себя и других). Себя то ладно, а вот хорошим людям и замечательным фотографам Вас будет не хватать!;)) Еще раз Удачи!
 
 98.  Kostizian Veniaminov 11.11.2006 04:24 
 Алиса, нахожу Ваш этюд очень интересным!!! А хамьё это было,есть, и будет; увы :((
5!
 
 99.  Kostizian Veniaminov 11.11.2006 04:32 
 Алиса, полностью разделяю мнение Игоря Турова 96,97 !!!
 
 100.  Игорь Житецкий 11.11.2006 08:05 
 Я только о работе.
Не без недостатков.Мне не понравилось как бы висящее зеркало и как следствие неустойчивая композиция,рамки вообще ерунда их можно убрать.В остальном ,хороший этюд , следует развить эту тему подбираясь к окончательному варианту.Понравилась чистота работы и нежность изображения.
По поводу хамства совет:
Сразу же посмотрите работы тех кто грубо написал.
Если работы вас потрясли, сожмите зубки и учитесь,они как многие Мастера имеют право на подзатыльники.
Если их работы отстой-не обращайте внимания.
Уходить не надо ,особенно из драчки.Гораздо правильнее уйти потом без эмоций,без публичных демаршей.


 
 101.  Kostizian Veniaminov 11.11.2006 11:27 
 100. Игорь, хамство нельзя оправдывать гениальностью, гений и злодейство... и т.д.,а к тому же Вы видели, каких гениальных девочек с пузырями, лепит эта мамзель, ей ей не ровён час и классиком станет !!! ;))
 
 102.  Юлия Воронина 11.11.2006 11:44 
 101/ Ну ладно, доведем эту комедию до финала. Где конкретно я высказаласъ по-хамски? Конкретно.
 
 103.  Kostizian Veniaminov 12.11.2006 02:14 
 102. Доброй САМАРИТЯНКЕ : В Ваши 37 лет, пора уже знать, что является хамством -
13/ Это убогий снимок. Даже здесь на лайне, если покопатъся в разделе "Натюрморт", можно найти оченъ много хороших и совершенно замечателъных работ. То, что после четырэ лет занятия фотографией вы продолжаете полъзоватъся мылъницей, как основным инструментом, то, что вы делаете такие ... никакие фотографии, то, что до сих пор вы не научилиш критически относитъся к своим фотографиям и выставлятъ на всеобщее обозрение откровенный брак, свидетелъствует о том, что вы ничему не учитеш. Вы не учите ваши глаза. Вы зажаты и закупорены, как эта бутылка, что у вас на снимке. Вам дают реалъные советы оченъ силъные фотографы, вы с ними спорите и обижаетеш. Хотя ... фотографу вашего уровня следовало бы оченъ скромно слушатъ и киватъ, тем более, что люди к вам настроены все-таки доброжелателъно. Все ваши силы уходят в болтовню, ничего не оставляя на саму фотографию.

Вот вам мое мнение об этом снимке и о вас, как о фотографе.
 
 104.  Юлия Воронина 12.11.2006 02:47 
 103/ Я знаю этот коммент. Я его читала. )) И даже писала.

Костициан, вам знакомо такое понятие, как "сетевой троллъ"?
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru