Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Мастерская

Мастерская


Алиса Вайнруб
24.08.2006


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 19:59 
 На всякий случай: критиковать, разбирать и тыкать в ошибки можно и нужно. Не стесняйтесь.
 
 2. Victor Ginzburg 24.08.2006 20:01 
 очень много авто деталей в кадре, каша
 
 3.  Юлия Воронина 24.08.2006 20:07 
 Чувствуется, что фотограф зажат...
 
 4. Антон Горбачев 24.08.2006 20:09 
 Очень чисто в мастерской.Подозрительно.Это не постановка?
 
 5. Victor Ginzburg 24.08.2006 20:17 
 мне за мальчика страшно, родителей под суд
 
 6.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 20:24 
 /2/ М... может... Был вариант с более темными участками там, где детали, но мне не понравилось, вытащила кривыми. Может, зря.

/5/ он там, судя по всему, подрабатывал. На снимке вообще развлекается, раскачиваясь на штанге.

/4/ Нет, вполне нормальная мастерская. А должно быть грязно? :)
 
 7. Victor Ginzburg 24.08.2006 20:26 
 6 - извините, Алиса, я пошутил, просто плохая скучная картинка на мой вкус, ничем не исправить
 
 8.  Михаил Задорожный 24.08.2006 20:35 
 Витя прав, много всего. Проще надо быть :)
Если серьезно - то мне очень мешает какая-то белая фигня на багажнике нижней машины. Трудно говорить, не видя обстановку, но я бы поискал другую точку съемки
 
 9. Victor Ginzburg 24.08.2006 20:45 
 8 - это не фигня, а очень дорогая вещчь, для великов
 
 10.  Михаил Задорожный 24.08.2006 20:46 
 /9/ Вить, ну ты сам подумай - нафига велики на машине возить? На них самих надо ездить :)
 
 11.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 21:02 
 спасибо... может, ее вообще удалить?
 
 12. Victor Ginzburg 24.08.2006 21:07 
 11 - я не знаю, Алиса, удаление фотографии - это очень личное решение.
 
 13.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 21:09 
 /12/ честно говоря, я вообще подумываю над тем, чтоб бросить это занятие.
 
 14. Victor Ginzburg 24.08.2006 21:12 
 13 - лучше пленочный фотик купите, только чтоб все ручное было, возня в кайф, скоросстрельность всё убивает :)
 
 15. Антон Горбачев 24.08.2006 21:14 
 13-Даже и не думайте(серьезно).
 
 16.  Михаил Задорожный 24.08.2006 21:14 
 /13/ А вот это зря. Хотя, если честно, я об этом подумываю примерно пару раз на дню. Алиса, а вот попробуйте поснимать не то, что другим может понравиться, а то, что нравится снимать Вам. Такое странное предложение :)
 
 17.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 22:18 
 /14/ У меня и на цифромыльнице ручные настройки, я давно не снимаю на автомате.
Как раз длительный процесс убьет все еще быстрее :))

/15/ :)

/16/ Снимаю и ставлю в осноном в свой блог. Веточки-цеточки на среднем уровне на фотолайне уже всем надоели, на хорошем у меня пока не получается.
Но еще мне интересно научиться снимать что-то выше уровня травы.
 
 18.  Юлия Воронина 24.08.2006 22:22 
 17/ Для этого надо оченъ внимателъно слушатъ свой внутренний мир и не позволятъ голове все решатъ. Интеллект в фотографии - это толъко подручное средство. Хорошая фотография - вся на чувстве...
 
 19.  Андрей Тарков 24.08.2006 22:26 
 читал комментарии было интересно.
а снимать всетаки нужно, этообязательное условие.
P.S. если хотите научиться. мне так кажется.
 
 20.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 22:44 
 /18/ Любование своим внутренним миром способно погубить даже очень талантливого человека.

/19/ вопрос в перспективности этого занятия.
 
 21.  Юлия Воронина 24.08.2006 22:47 
 20/ )) Ну-ну. )))
 
 22.  Владимир Кривицкий 24.08.2006 22:56 
 Думаю и надеюсь, что БРОСИТЬ не получится!!! Это как болезнь-заболеть легкою а вылечиться сложною :):):)
 
 23.  Mikhail Steinberg 24.08.2006 22:56 
 18.Юлия Воронина: Не хотите ли вы сказать, Юлия, что снимать фотографии надо "кишками", как некоторые здесь полагают?
 
 24.  Юлия Воронина 24.08.2006 22:58 
 23/ Не хочу.
 
 25.  Mikhail Steinberg 24.08.2006 23:00 
 20.///вопрос в перспективности этого занятия///

Алиса Вайнруб: Я думаю, это зависит от того как на фотографию смотреть.
Если как на результат- тут много неудачников собралось, не так уж многие имели персональные выставки из присутствующих, или печатались в журналах и т.п.

Но если как на процесс- тогда совсем другое дело, и выставки с призами становятся ненужны.
 
 26.  Алиса Вайнруб 24.08.2006 23:07 
 /25/ Выставки, призы - это все следствие качества съемки, показатель, так сказать. Нет, этот показатель меня не интересует, было бы что показывать.
 
 27.  Mikhail Steinberg 24.08.2006 23:51 
 24: А чем?
 
 28.  Сергей Медведев 25.08.2006 05:39 
 Алиса - не бросайте, все будет хорошо :-) Сам на это надеюсь :-)
 
 29.  Михаил Лычагин 25.08.2006 23:17 
 Алиса, в самом деле я бы такое на выставлял на выствку, но это ладно, сами видите навеное. Сходите Юле, пока там коммент жив последний, советую. Для поднятия тонуса, очень советую.
 
 30.  Евгений Крофто 26.08.2006 02:22 
 13. ну если так рассуждать я б уже давно все это бросил...
я привык что всё за что я буоусь получается, а тут что не сделаю все не то... а вам вон советы даже пишут, значит видят в вас человека толкового.
 
 31.  Алиса Вайнруб 26.08.2006 02:31 
 /28/ :))
/29/ До выставок я не дорасту :)) Ой, да Бог с ней, с Юлей. Посмеялись денек, и хватит, пусть варится сама в себе.
/30/ "значит видят в вас человека толкового" - совсем не обязательно. Жужжу много.

 
 32.  Евгений Крофто 26.08.2006 02:33 
 31. тоесть они дают вам советы только потому что вы жужите?
интересно
 
 33.  Юлия Воронина 26.08.2006 02:36 
 31/ "Ой, да Бог с ней, с Юлей. Посмеялись денек, и хватит, пусть варится сама в себе." - Спасибо, Алиса, наконец-то вы разжали ваше крепкое объятие. )

 
 34.  Алиса Вайнруб 26.08.2006 08:53 
 /32/ По крайней мере, советы появились после активного жужжания :)
 
 35.  Дмитрий Долинин 27.08.2006 10:44 
 Главный недостаток этой картинки - невыразительное освещение, из-за которого автоподробности становятся главными, светятся ярче мальчика, а он сам в полутени. Нет доминируещего светового эффекта. Кроме того, непонятно что тут мальчик делает. Он просто позирует. Кривляется. Насчет освещения - поглядите живопись Жоржа де ла Тура. Рубенса. Рембрандта. Малых голландцев. Смотрите кино. Американские операторы замечательно владеют светом. Как, впрочем, и некоторые русские, французские и прочие.
 
 36.  Дмитрий Долинин 27.08.2006 10:46 
 Если Вы скажете, что свет в этом гараже таким и был, то тогда я скажу в ответ: снимать не нужно было.
 
 37.  Алиса Вайнруб 27.08.2006 10:53 
 /36/ Спасибо. А что Вы выделили бы светом на этом снимке? Я видела треугольник из двух машин и мальчика (вертикаль), но со светом, похоже, не получилось.
 
 38.  Дмитрий Долинин 27.08.2006 13:52 
 Очень трудно Вам ответить. Ведь Вы не ставили свет сами? Если бы можно было бы его ставить, я бы сделал это примерно так: справа за кадром - сильный контровой прибор, чтобы обрисовать контуры машин, железок и мальчика. Плюс - мягкий боковой рисунок справа, слабее, естественно контрового. И, конечно, передний от камеры, самый слабый. Всё это, конечно, должно уложиться в характеристическую кривую пленки или в воспроизводимые яркости цифровой камеры. Это рецепт на вскидку, возможны и другие варианты. И, по-моему, было бы важно, чтобы мальчик делал что-то конкретное. Или не мальчик, а чумазый мастеровой. Нужно иметь ввиду, что когда в кадре есть человек, тем более - один, глаз зрителя к нему стремится в первую очередь. То-есть, в большинстве случаев человек является зрительным центром, центром притяжения. На нем, следовательно, нужна резкость и внятеость. Это не значит, что ему надлежит быть самым ярким, но он должен как-то выделяться, хоть силуэтом на светлом фоне.
 
 39.  Дмитрий Долинин 27.08.2006 13:53 
 /38/ "внятность".
 
 40.  Сергей Медведев 28.08.2006 04:03 
 38/ Классный совет! и от себя спасибо - лишний раз почитать о выставлении света - очень полезно.
 
 41.  Алиса Вайнруб 28.08.2006 04:09 
 /38/ Спасибо большое за развернутый ответ!
 
 42.  BAZ 16.09.2006 23:46 
 Имхо, не получилось. Сами по себе машины не складываются во что-то визуально интересное. Мальчик... Он тоже какой-то невнятный. ПАравда, познавательно - мне вот все какие-то не такие чистые гаражи попадаются.:))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru