Интересные комментарии | |
![]() |
1841. Егор Неделя
о фотографии Весна
(Борис Леваков)
Кроме того, на фотографии присутствуют облака, которые являются важным элементом композиции. Облака находятся в верхней части фотографии и имеют несколько слоев, каждый из которых имеет свой размер и форму. Они создают интересный пейзаж на фоне голубого неба и усиливают ощущение пространства и глубины снимка. Кроме того, облака помогают выравнивать композицию фотографии, дополняя вертикальные и горизонтальные ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1842. Егор Неделя
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
На этом изображении мы видим несколько горячих воздушных шаров, летящих в небе. Шары имеют разные цвета и они находятся на фоне голубого неба с белыми облаками. Изображение в целом создает ощущение легкости и свободы, что характерно для полетов на воздушных шарах. Цветовая гамма яркая и контрастная, что делает сцену более выразительной. Сочетание горячих воздушных шаров и облаков в небе может ... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1843. Сергей Садовников
о фотографии Протекция.
(Сергей Стулов)
Да уж. Часто протекции приводят именно к такому результату: протектируемый оказывает в дурацком и бесперспективном положении. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1844. Владимир Верховский
о фотографии Поклёвка.
(Сергей Стулов)
1/ Интересный комментарий! Подскажите, пожалуйста, как его порекомендовать? А картинка улыбчивая, но что-то мне мешает радоваться. Качество освещения, полагаю. Кстати, на фоне белого капюшона лицо персонажа смотрится очень темным. Полагаю, из-за не очень вдумчивого перевода в ч/б. Возможно, переводить в ч/б вообще не стоило. Б/о Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1845. AndrewA
о фотографии Поклёвка.
(Сергей Стулов)
...вдруг вспомнилось красивое слово "сенсибилизация"... и как с ней боролись сто лет назад и вообще история возникновения "фотографии на кинопленке" "настоящее" это фото значит! раз столько глубоких мыслей порождает! Комментарий рекомендовал(а): Tatyanica _ |
![]() | |
![]() |
1846. Владимир Верховский
о фотографии интервьюер Марина)
(Olga Novikova)
Марине (простите, отчества не знаю) показывали? Она не просила борозду на шее приглушить при подготовке картинки к публикации? Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1847. Борис Леваков
о фотографии Фотоистория
(Борис Леваков)
(18)А почему странно? Временами же попадаются в разных источниках старые фотографии неизвестных авторов. И не всегда на них известные люди изображены. А рассматривать их интересно. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1848. Сергей Стулов
о фотографии Скоро будет так.
(Сергей Стулов)
3. Был бы родственник Прокудин-Стулов, не исключаю, увидели бы несколько цветных снимков из моего фотоаппарата ))). Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1849. Vycheslav Roshin
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение. Комментарий рекомендовал(а): Сергей Садовников |
![]() | |
![]() |
1850. Марина Долбинская
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
/52/ Вы мне льстите. Мне очень хотелось бы иметь выдержанность Zhanis.а то за ваше хамство так и хочется нахамить в ответ. Если уж вы хотели сравнить, тогда нужно было писать Zhanis=Марина.или:Korzans=Долбинская.иначе-хамство. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1851. Zhanis Korzans
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
35/ вот тут вы лукавите! честная фотография - это максимум эспокоррекция и кадрирование (исправление технических ошибок). Да и репортаж тоже. В данном случае, о честности не достойно говорить. К тому же, репортаж - это рассказ о событии, о том, как было, преимущественно документальный, и если там вам расскажут то чего не было, разве это будет репортаж? Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1852. Владимир Верховский
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
(34) Вячеслав Рощин, не лукавьте. Не это вы имели ввиду. Просто теперь пытаетесь сохранить лицо. Впечатывание облаков - прием используемый со времен рождения фотографии. И "монтажом" такое действо никто из понимающих авторов не считает. Иначе и запечатывание части кадра, и маскирование под увеличителем, и отбеливание подпадают под это определение. Так что, увы. Это честная фотография. Репортажная. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1853. Vycheslav Roshin
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1854. Vycheslav Roshin
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
Да, это фотомонтаж. Но если автор не настаивает на обратном, то в качестве "художественного фото" довольно интересная картинка. Вопрос заключается в том, насколько автор хотел приблизить эту работу к ощущению реальности происходящего, либо не задавался такой целью вообще. Выполнил по своим ощущениям интересную для восприятия картинку. И тогда если это так, то нет повода для спора-вклеена или невклеена ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1855. Олег Зверев
о фотографии Северное небо
(Олег Зверев)
15/Ну сортир, так сортир:) Я не возражаю:) Тем более, что есть небольшой опыт съёмки сортиров в гармонии с окружающим пейзажем: ссылка Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1856. max
о фотографии ***
(max)
Хотел написать Александру, как человеку который рекомендовал к просмотру. Ну да ладно. На сегодня 69 просмотров. Если никто ничего не написал, значит обычная ничем не примечательная фотка. )) Но это не фотка а результат моего запроса к нейросети, типа туман утро, советская заброшенная панелька, заросший травой и кустами двор и брошенная лада. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1857. Сергей Стулов
о фотографии Ловись рыбка большая...
(Сергей Стулов)
6. Резонансы важнее уровней. Уровень может быть запредельным, а резонировать может просто палка на песчаном берегу, как у Дэна, см. ссылка Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1858. Владимир Соболев
о фотографии Вечернее
(Vycheslav Roshin)
20/- Вячеслав, дело не том, хочется или не хочется попасть в "топ". Дело в том, что такие странные вещи сильно девальвируют ценность ФД и ФН. А это жаль. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1859. Сергей Стулов
о фотографии Про тени
(Vycheslav Roshin)
AndrewA прёт от "академических" решений, и он не один. Как по мне, снимайте людей, снимайте межпозье.. Может не так востребовано сейчас, зато потом "будете жить вечно"... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1860. Vycheslav Roshin
о фотографии Вечернее
(Vycheslav Roshin)
18/ Генрих, благодарю за внимание к работе. А вот ни в какой "топ" и не хотелось бы попадать) Для меня очень приятны были неравнодушные отклики коллег. Это мотивирует) Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
начало | <<< 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >>> |