Интересные комментарии | |
![]() |
1981. Александр Фурсов
о фотографии ***
(Nadia Latunova)
Вообще-то, если в лагуну вплыть на таком судне, то Венеция, наверное, произведёт впечатление. При подходе к Сан-Марко. Или так: Венецию надо посетить в ранней юности, когда мало что видел до того и восторженность натуры не притупилась. Или начитавшись Бродского: "Набережная неисцелимых" и проч. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1982. Владимир Верховский
о фотографии ***
(Эника)
Действительно, фотографировать можно всё что угодно. Вот только вываливать это на обозрение праздно шатающейся публике совсем не обязательно. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1983. Эника
о фотографии ***
(Эника)
у меня вообще простой взгляд на вещи. что нравится то и фотографирую. и нет никакой идеи, я же не философ, а просто фотограф. вот был утром красивый кусочек, я и сфотографировала. Комментарий рекомендовал(а): Sergey Ashurkov |
![]() | |
1984. Эдуард Зеньчик
о фотографии Мона Лиза
(Эдуард Зеньчик)
Мона Лиза....прошел мимо Моя Муза...прямо в сердце Мгновение вечностью Дерзко... Бесконечность в слезах На колени! Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова | |
![]() | |
![]() |
1985. Ярослав Лукьянов
о фотографии Россия молодая
(Василий Прозоров)
19) В данном случае, Александр, с Вами не соглашусь насчёт "совсем не показывать". Здесь вообще можно сказать не про процессию, доминирует девушка, её образ, взгляд. А в целом, эти церемонии - это часть жизни, причём в большинстве общественная, а не личная. Показывать надо, принимать или нет - выбор каждого, даже хотя бы с точки зрения конфессиональности. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1986. Иван Раскумандрин
о фотографии Россия молодая
(Василий Прозоров)
Извините, конечно, но больно уж унылая Россия молодая. Где футболки с яркими надписями, где юбки по самое немогу, где улыбки на лицах? Полицейское государство, еще и Бога прикрутили, типа мы точно знаем, что он с нами. А этого мы как раз и не знаем. Хождение с крестами и хоругвями скоро войдет в моду, но христианами это не сделает никого. Еще раз извините, на злобу дня как-то получилось Комментарий рекомендовал(а): Pavel Gorskiy |
![]() | |
![]() |
1987. Эника
о фотографии ***
(Эника)
у меня вообще простой взгляд на вещи. что нравится то и фотографирую. и нет никакой идеи, я же не философ, а просто фотограф. вот был утром красивый кусочек, я и сфотографировала. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1988. AndrewA
о фотографии ***
(Nadia Latunova)
29 она рассказывала о мире, о котором у нас нет инфы. и не будет а всякие фотохудожники нудили свое: о стандартах изображения Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1989. AndrewA
о фотографии Девушка и Nikon FM2
(Иван Раскумандрин)
днесь фотал (со скуки и "ради практики") родной корпоратив стер 2/3 материала именно из-за отображения зубов... стопкадр это такое паскудство надо сказать.... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1990. Максим Капранов
о фотографии Отдельно стоящее дерево
(Владимир Побединский)
|10| Не-а. Сюжет очевиден: связка дерево-закат. Дерево - персонаж, находящийся наедине с космическими масштабами неба. Луг здесь ни к чему, как понимаю. Да и дерево получается на среднем плане, несколько отдалено/затуманено для того, чтобы быть главным героем. Короче: либо масштабы луга в связке с одиноким деревом, либо дерево в связке с масштабным небом. А здесь пространства луга и неба конкурируют ... Комментарий рекомендовал(а): Andrey Gusachenko |
![]() | |
![]() |
1991. Деревенский
о фотографии Отдельно стоящее дерево
(Владимир Побединский)
(11) Вообще-то на фото не закат, а рассвет :) Теперь о сюжете. Он очевиден для Вас. ВАМ хочется ТАКИХ связок. А МНЕ нравится фотография такой, какой она представлена здесь. По мне, так автор сложил цельную картину утра позднего лета. Название же, как мне кажется, вызвано тем, что только-только при обсуждении одной из фотографий было выскзано мнение об отсутствии на Лайне за последний десяток ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1992. AndrewA
о фотографии На закате
(Валерий Каверин)
я такие цвета называю "комьютерными" (игровыми), иногда "мультяшными" а вот интересно, закаты приелись, а бесконечные "берег моря с облаками", петропавловская-крепость, церква на фоне заброшенных полейдеревень без единой живой души, берек речки с кустами и камышами - не приелись? потому спрашиваю, что ни разу никто подобного не озвучивал а как "закат" - так сразу оговорки: красиво хоть и приелось... ... Комментарий рекомендовал(а): Ануар Черекский |
![]() | |
![]() |
1993. Дмитрий Долинин
о фотографии На закате
(Валерий Каверин)
Не вижу тут никакого "кислотного" цвета. Вполне реальный закат. Правда, сами закаты уже давно приелись. Но не всегда удержишься нажать на кнопку, увидя красоту. Хоть и банальную. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1994. Максим Капранов
о фотографии На закате
(Валерий Каверин)
/10/ Понимающих мало. Массовый зритель глуп, ненасмотрен и необразован. Ему бы чего поярче, поцветастее, поцыганистее. С музыкой то же самое: любят, чтобы громче бУмкало, звонче цЫкало. Именно так, в массе своей, люди определяют красоту. Прелесть полутонов, тонкие различия в акцентах большинство людей не воспринимает, их это просто не трогает. Сожалею, но это факт. И вот тут сложность для автора, ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1995. Яков Трембовольский
о фотографии Про симметрию и асимметрию
(Яков Трембовольский)
3/ Фотография, нмв, про другое. ) Только не про геометрию. Возможно, сбивает название. Но название - самая малозначимая составляющая фотографии. Кривизна, которую я не очень вижу, но вполне признаю, не принципиальна для меня, но вполне может быть важна для Вас. Оценка не важна тоже. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1996. Максим Капранов
о фотографии Про симметрию и асимметрию
(Яков Трембовольский)
Фотография, претендующая на геометричность должна быть, как минимум корректной, с точки зрения геометрии. Даже название о геометричности говорит. А тут какая-то непонятная кривизна с изгибом вправо и вниз. Неаккуратность фотографа в реализации замысла налицо. Не выше "тройки с плюсом", на мой взгляд. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1997. AndrewA
о фотографии ***
(Olga Novikova)
смартфон в кармане - это как раз "изюм" без него было б не более чем "реконструкция", "ремикс" (коими впрочем довольно многие авторы страдают) всегда нужно что то такое в кадре Комментарий рекомендовал(а): Алексей Молгачев |
![]() | |
![]() |
1998. Александр Фурсов
о фотографии На теплоходе музыка играет
(Владимир Алексеев)
Рассматриваю этот вид путешествий как самый последний, доступный даже для немощных пенсионеров. Пока свои ноги ходят, даже мысль сесть на такое судно не посещает. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1999. Владимир Алексеев
о фотографии день ВМФ в Петербурге
(AndrewA)
29/ Когда выставишь фото "фиксации своеобразия имеющейся реальности", то "Основная движущая сила" лайна яростно пишет что они вне реальности/политики желают быть Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
2000. Максим Капранов
о фотографии Просто летний дождь
(Владимир Алексеев)
Это не просто тренд. Это какой надо тренд. Стоит задача максимально деморализовать людей, убрать условности, сделать всех максимально толерантными, терпимыми к закидонам других. Цель - разбить общество, сделать невозможным организованное сопротивление на основе какого-либо принципа. Всё разрешено, любой придурок имеет право на борьбу за свои придурочные права. Отсюда программное требование запретить ... Комментарий рекомендовал(а): Екатерина Челнокова |
![]() |
начало | <<< 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >>> |