Интересные комментарии






  Мавзолей. 1761. Владимир Алексеев о фотографии Мавзолей. (Сергей Стулов)
Фотография - это болезнь. Ибо человек не может уже не снимать. Зависимость. Ширятся фотограф таким способом. Иначе как объяснить для чего снимать столько незнакомых людей?
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  Мавзолей. 1762. filantrop о фотографии Мавзолей. (Сергей Стулов)
6=если Вы не знали-фотография и фотолюбительство обладают психотерапевтическим действием как и любое творчество-так что все пациенты с фотоаппаратами - лечатся!
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Сплошное надувательство. 1763. Сергей Стулов о фотографии Сплошное надувательство. (Сергей Стулов)
3. особо бесит торба про ритмы. Вот у Марины Долбинской ритмы не читаются, а снимки можно смотреть часами. Кстати, её снимки мне первыми на Лайне попались. Можно сказать, из-за неё здесь прописался.
Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов
  . 1764. Сергей Стулов о фотографии . (Александр Хоменко)
Ссылка не пробилась, повторю ссылк а. Все знают, если взять поселение людей, не важно количество, и раздать всем по одинаковому мешку денег, то не пройдёт и месяца, как кто-то останется ни с чем, а у кого-то эти мешки сконцентрируются. И дело не в правде, повторюсь.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  1765. Генрих Малец о фотографии *** (*** ***)
4. Во времена, когда еще ходили в Грузию через перевалы Гл. кавк. хребта, ночевали под ними. Например - на Донгуз-Орун. Просыпались в 3 часа утра. Все вершины вокруг, и весь воздух - розовый. Ослепительно яркий и других цветов нет. Думаешь - снять так? Не поверят
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  1766. Генрих Малец о фотографии *** (*** ***)
Хорошо! Что примечательно: как бы незатейливый пейзажик. Однако привлекает внимание: очень естественными мелкими деталями (например, ветки дальних деревьев), без попытки их выделить, усиленно повышая резкость. Более того, не утверждаю, что она не повышалась. Факт в другом - что очень грамотно. Как и цвет. Почти монохром. Естественный - зимнего, наверное, утра. Или очень северного дня.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  девочки не сорьтесь! 1767. Vladimir Ivanov о фотографии девочки не сорьтесь! (Zhanis Korzans)
29/ Полностью согласен. Однако причина не только в появлении цифровой фотографии, но в цифровизации вообще. Т.к. она (цифровизация) создала иллюзию о ненужности знаний (в нашем случае) истории фотографии, композиции плоского изображения, теории зрительского восприятия и т.д. Отсутствие знаний не позволяет аргументировать свою точку зрения и подменяется воинствующей грубостью и прочем... На мой взгляд ...
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  девочки не сорьтесь! 1768. Pavel Gorskiy о фотографии девочки не сорьтесь! (Zhanis Korzans)
Лайн действительно "потихоньку умирает", как верно замечено в /0/. Но, на мой взгляд, не по причине ожесточения авторов, а по естественным причинам - эпоха острого увлечения фотографией после прихода цифры заканчивается. Если бы не добрая воля создателя сайта, он давно бы почил в бозе. Но я все же желаю Лайну ещё многие лета. Он многое дал нам, и это ценно.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  девочки не сорьтесь! 1769. Сергей Стулов о фотографии девочки не сорьтесь! (Zhanis Korzans)
/9/ Не-е.. Миссия, это другое. Миссия - фотографировать людей и других собак, да и кошек тоже. А работать над собой, это просто работа.
Комментарий рекомендовал(а): Дмитрий Богатов
  девочки не сорьтесь! 1770. Сергей Стулов о фотографии девочки не сорьтесь! (Zhanis Korzans)
/9/ Не-е.. Миссия, это другое. Миссия - фотографировать людей и других собак, да и кошек тоже. А работать над собой, это просто работа.
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  девочки не сорьтесь! 1771. Марина Долбинская о фотографии девочки не сорьтесь! (Zhanis Korzans)
ДА, лайн не тот,но это от недоразвития фотограмотности и вкуса посетителей.вот Петров, Львова, Малец(этот даже честно обосновал свои тройки в одном из коментов) считают себя доками в съёмке и оценке, соответственно.
Комментарий рекомендовал(а): Дмитрий Богатов
  любимый светлогорский дом 1772. Zhanis Korzans о фотографии любимый светлогорский дом (Марина Долбинская)
19/ момент первый: в 8/ я высказал своё впечатление, не читая других коментов, то есть то, что увидел сам, по факту картинки момент второй: про "говняное качество" вы где прочли? не приписывайте то, чего не было (пока что, т.к. исходил из мысли что так вы сделали такую картинку умышлено) момент третий: сюжет - сумерки, дом в лесу, атмосфера - дремучесть, серость, старость. Как бы немного про разное, ...
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  красный уголок 1773. Максим Капранов о фотографии красный уголок (AndrewA)
/403-405/ Именно поэтому нужно чётко разделять фотографию, фиксирующую "своеобразие текущего момента" и всяческие коллажи/ИИ/графические фантазии на тему. Возмущенные громодранкинские вопли ренегатов типа "Какая разница, каким способом я сделал изображение!" следует решительно отвергать и посылать в пень. Иначе мы рискуем погрузиться в Матрицу, даже не поняв, как и когда это произошло.
Комментарий рекомендовал(а): Zhanis Korzans
  живое и мёртвое 1774. Эника о фотографии живое и мёртвое (Zhanis Korzans)
2/Деревянный сруб имеется в виду, так я думаю, что вот он живой здесь тоже, дерево живет долго, даже если оно в срубе.
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  любимый светлогорский дом 1775. AndrewA о фотографии любимый светлогорский дом (Марина Долбинская)
3 - Работа ниже среднего уровня. Видны грубые технические или композиционные недостатки. При этом сюжет неинтересный, банальный.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  *** 1776. Генрих Малец о фотографии *** (max)
9. - На Фотолайне нормальная система оценок. Широкий диапазон. Пятерка (5) - высшая. И если выше слова "шедевр" уже ничего нет, значит пятеркой отмечают шедевры. И здесь из-за "стеснения" (или опаски быть непонятым) снимки часто заваливают пятерками, хоть и 4,5 - могла бы быть вполне достойной оценкой. А объяснять поставивший свою оценку не обязан.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  *** 1777. Pavel Gorskiy о фотографии *** (max)
9/ Деревенский! Тема оценок и более широко - оценивания, активно обсуждалась в первые 10 лет работы сайта. То, что низкая оценка чаще всего просто результат отношения к личности автора и не имеет никакого отношения к снимку - выяснилось почти сразу. Поэтому появилась возможность анонимного постинга. Что касается аргументации снижения оценки, то ситуация следующая: на некоторых сайтах снижение оценки ...
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  *** 1778. Деревенский о фотографии *** (max)
Интересная статистика по оценкам на примере этой фотографии. Всего оценок - 15. Одна- 4,5; одна - тройка. Остальные - пятерки. И так у многих фотографий разных авторов. С тройками все понятно. Складывается твердое убеждение, что они - следствие неприязни к автору. Оценка 4,5 - очень редкая, но тоже вполне понятна. Жаль, что тот, кто ее выставляет, не дает словесный комментарий. Мне, например, как ...
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  когда-то весной 1779. Ярослав Лукьянов о фотографии когда-то весной (Zhanis Korzans)
2) С чего вы взяли, что телеобъектив не типичен для пейзажа?! Есть фотографы, принципиально считающие, что для пейзажа начальный фокус 70мм. Тепловые потоки - это, конечно, сурьёзное дело, как и ГРИП. Но душа фокуса просит ))) Если есть что-то с фокусом, давайте посмотрим. А это мыло ваши объяснения не оправдывают. Всё ИМХО, конечно.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  .................................. 1780. Марина Долбинская о фотографии .................................. (Дмитрий Богатов)
/31,32/ вот,вот: бестолковому пессимисту вместо ЛАКОНИЧНО видится бедно, а вместо романтично-грязно(хотя где там грязь?сплошь морские валуны),зато угощать норовят горелым блином с растаявшим чем-то и растворимой бурдой. а грибки я очхорно определяю-я грибник потомственный.
Комментарий рекомендовал(а): max _

начало<<<     81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   >>>