Интересные комментарии | |
![]() |
1721. Владимир Верховский
о фотографии Поклёвка.
(Сергей Стулов)
1/ Интересный комментарий! Подскажите, пожалуйста, как его порекомендовать? А картинка улыбчивая, но что-то мне мешает радоваться. Качество освещения, полагаю. Кстати, на фоне белого капюшона лицо персонажа смотрится очень темным. Полагаю, из-за не очень вдумчивого перевода в ч/б. Возможно, переводить в ч/б вообще не стоило. Б/о Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1722. AndrewA
о фотографии Поклёвка.
(Сергей Стулов)
...вдруг вспомнилось красивое слово "сенсибилизация"... и как с ней боролись сто лет назад и вообще история возникновения "фотографии на кинопленке" "настоящее" это фото значит! раз столько глубоких мыслей порождает! Комментарий рекомендовал(а): Tatyanica _ |
![]() | |
![]() |
1723. Владимир Верховский
о фотографии интервьюер Марина)
(Olga Novikova)
Марине (простите, отчества не знаю) показывали? Она не просила борозду на шее приглушить при подготовке картинки к публикации? Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1724. Борис Леваков
о фотографии Фотоистория
(Борис Леваков)
(18)А почему странно? Временами же попадаются в разных источниках старые фотографии неизвестных авторов. И не всегда на них известные люди изображены. А рассматривать их интересно. Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1725. Сергей Стулов
о фотографии Скоро будет так.
(Сергей Стулов)
3. Был бы родственник Прокудин-Стулов, не исключаю, увидели бы несколько цветных снимков из моего фотоаппарата ))). Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() | |
![]() |
1726. Vycheslav Roshin
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение. Комментарий рекомендовал(а): Сергей Садовников |
![]() | |
![]() |
1727. Марина Долбинская
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
/52/ Вы мне льстите. Мне очень хотелось бы иметь выдержанность Zhanis.а то за ваше хамство так и хочется нахамить в ответ. Если уж вы хотели сравнить, тогда нужно было писать Zhanis=Марина.или:Korzans=Долбинская.иначе-хамство. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1728. Zhanis Korzans
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
35/ вот тут вы лукавите! честная фотография - это максимум эспокоррекция и кадрирование (исправление технических ошибок). Да и репортаж тоже. В данном случае, о честности не достойно говорить. К тому же, репортаж - это рассказ о событии, о том, как было, преимущественно документальный, и если там вам расскажут то чего не было, разве это будет репортаж? Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1729. Владимир Верховский
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
(34) Вячеслав Рощин, не лукавьте. Не это вы имели ввиду. Просто теперь пытаетесь сохранить лицо. Впечатывание облаков - прием используемый со времен рождения фотографии. И "монтажом" такое действо никто из понимающих авторов не считает. Иначе и запечатывание части кадра, и маскирование под увеличителем, и отбеливание подпадают под это определение. Так что, увы. Это честная фотография. Репортажная. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1730. Vycheslav Roshin
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1731. Vycheslav Roshin
о фотографии Асcоль
(Константин Абрамов)
Да, это фотомонтаж. Но если автор не настаивает на обратном, то в качестве "художественного фото" довольно интересная картинка. Вопрос заключается в том, насколько автор хотел приблизить эту работу к ощущению реальности происходящего, либо не задавался такой целью вообще. Выполнил по своим ощущениям интересную для восприятия картинку. И тогда если это так, то нет повода для спора-вклеена или невклеена ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1732. Олег Зверев
о фотографии Северное небо
(Олег Зверев)
15/Ну сортир, так сортир:) Я не возражаю:) Тем более, что есть небольшой опыт съёмки сортиров в гармонии с окружающим пейзажем: ссылка Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1733. max
о фотографии ***
(max)
Хотел написать Александру, как человеку который рекомендовал к просмотру. Ну да ладно. На сегодня 69 просмотров. Если никто ничего не написал, значит обычная ничем не примечательная фотка. )) Но это не фотка а результат моего запроса к нейросети, типа туман утро, советская заброшенная панелька, заросший травой и кустами двор и брошенная лада. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1734. Сергей Стулов
о фотографии Ловись рыбка большая...
(Сергей Стулов)
6. Резонансы важнее уровней. Уровень может быть запредельным, а резонировать может просто палка на песчаном берегу, как у Дэна, см. ссылка Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1735. Владимир Соболев
о фотографии Вечернее
(Vycheslav Roshin)
20/- Вячеслав, дело не том, хочется или не хочется попасть в "топ". Дело в том, что такие странные вещи сильно девальвируют ценность ФД и ФН. А это жаль. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() | |
![]() |
1736. Сергей Стулов
о фотографии Про тени
(Vycheslav Roshin)
AndrewA прёт от "академических" решений, и он не один. Как по мне, снимайте людей, снимайте межпозье.. Может не так востребовано сейчас, зато потом "будете жить вечно"... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() | |
![]() |
1737. Vycheslav Roshin
о фотографии Вечернее
(Vycheslav Roshin)
18/ Генрих, благодарю за внимание к работе. А вот ни в какой "топ" и не хотелось бы попадать) Для меня очень приятны были неравнодушные отклики коллег. Это мотивирует) Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1738. AndrewA
о фотографии Про тени
(Vycheslav Roshin)
"Очень хорошая работа. Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография." Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1739. Vycheslav Roshin
о фотографии Про тени
(Vycheslav Roshin)
AndrewA, спасибо! Буду стараться и впредь придерживаться выбранной стратегии в выдаче технически и композиционно грамотных фотографий)) Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() | |
![]() |
1740. Александр Фурсов
о фотографии Разлив в пойме реки Песи
(Александр Фурсов)
- Да, были времена, когда ОРВО было пределом мечтаний. И далеко не все (фотографы тоже) знали, что в фотографии доступно совсем иное качество изображения - негде было посмотреть. Теперь-то с улыбкой вспоминаю. Тогда - ощущение тупика, непробиваемой стены вокруг. Ладно - пережили. :) Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
начало | <<< 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 >>> |