Интересные комментарии






  Поклёвка. 1721. Владимир Верховский о фотографии Поклёвка. (Сергей Стулов)
1/ Интересный комментарий! Подскажите, пожалуйста, как его порекомендовать? А картинка улыбчивая, но что-то мне мешает радоваться. Качество освещения, полагаю. Кстати, на фоне белого капюшона лицо персонажа смотрится очень темным. Полагаю, из-за не очень вдумчивого перевода в ч/б. Возможно, переводить в ч/б вообще не стоило. Б/о
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Поклёвка. 1722. AndrewA о фотографии Поклёвка. (Сергей Стулов)
...вдруг вспомнилось красивое слово "сенсибилизация"... и как с ней боролись сто лет назад и вообще история возникновения "фотографии на кинопленке" "настоящее" это фото значит! раз столько глубоких мыслей порождает!
Комментарий рекомендовал(а): Tatyanica _
  интервьюер Марина) 1723. Владимир Верховский о фотографии интервьюер Марина) (Olga Novikova)
Марине (простите, отчества не знаю) показывали? Она не просила борозду на шее приглушить при подготовке картинки к публикации?
Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов
  Фотоистория 1724. Борис Леваков о фотографии Фотоистория (Борис Леваков)
(18)А почему странно? Временами же попадаются в разных источниках старые фотографии неизвестных авторов. И не всегда на них известные люди изображены. А рассматривать их интересно.
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  Скоро будет так. 1725. Сергей Стулов о фотографии Скоро будет так. (Сергей Стулов)
3. Был бы родственник Прокудин-Стулов, не исключаю, увидели бы несколько цветных снимков из моего фотоаппарата ))).
Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов
  Асcоль 1726. Vycheslav Roshin о фотографии Асcоль (Константин Абрамов)
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение.
Комментарий рекомендовал(а): Сергей Садовников
  Асcоль 1727. Марина Долбинская о фотографии Асcоль (Константин Абрамов)
/52/ Вы мне льстите. Мне очень хотелось бы иметь выдержанность Zhanis.а то за ваше хамство так и хочется нахамить в ответ. Если уж вы хотели сравнить, тогда нужно было писать Zhanis=Марина.или:Korzans=Долбинская.иначе-хамство.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Асcоль 1728. Zhanis Korzans о фотографии Асcоль (Константин Абрамов)
35/ вот тут вы лукавите! честная фотография - это максимум эспокоррекция и кадрирование (исправление технических ошибок). Да и репортаж тоже. В данном случае, о честности не достойно говорить. К тому же, репортаж - это рассказ о событии, о том, как было, преимущественно документальный, и если там вам расскажут то чего не было, разве это будет репортаж?
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  Асcоль 1729. Владимир Верховский о фотографии Асcоль (Константин Абрамов)
(34) Вячеслав Рощин, не лукавьте. Не это вы имели ввиду. Просто теперь пытаетесь сохранить лицо. Впечатывание облаков - прием используемый со времен рождения фотографии. И "монтажом" такое действо никто из понимающих авторов не считает. Иначе и запечатывание части кадра, и маскирование под увеличителем, и отбеливание подпадают под это определение. Так что, увы. Это честная фотография. Репортажная.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Асcоль 1730. Vycheslav Roshin о фотографии Асcоль (Константин Абрамов)
35/Да нет с моей стороны лукавства. И мне нужено в данной ситуации сохранять лицо. Потому как замена фона для меня-фотомонтаж. Какая разница-замена фона или персонажей в кадре? Поэтому я написал о присутствии этого ощущения. А то что вы и другие понимающие авторы не считаете замену фона монтажом, это ваше заблуждение.
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  Асcоль 1731. Vycheslav Roshin о фотографии Асcоль (Константин Абрамов)
Да, это фотомонтаж. Но если автор не настаивает на обратном, то в качестве "художественного фото" довольно интересная картинка. Вопрос заключается в том, насколько автор хотел приблизить эту работу к ощущению реальности происходящего, либо не задавался такой целью вообще. Выполнил по своим ощущениям интересную для восприятия картинку. И тогда если это так, то нет повода для спора-вклеена или невклеена ...
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Северное небо 1732. Олег Зверев о фотографии Северное небо (Олег Зверев)
15/Ну сортир, так сортир:) Я не возражаю:) Тем более, что есть небольшой опыт съёмки сортиров в гармонии с окружающим пейзажем: ссылка
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  *** 1733. max о фотографии *** (max)
Хотел написать Александру, как человеку который рекомендовал к просмотру. Ну да ладно. На сегодня 69 просмотров. Если никто ничего не написал, значит обычная ничем не примечательная фотка. )) Но это не фотка а результат моего запроса к нейросети, типа туман утро, советская заброшенная панелька, заросший травой и кустами двор и брошенная лада.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Ловись рыбка большая... 1734. Сергей Стулов о фотографии Ловись рыбка большая... (Сергей Стулов)
6. Резонансы важнее уровней. Уровень может быть запредельным, а резонировать может просто палка на песчаном берегу, как у Дэна, см. ссылка
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  Вечернее 1735. Владимир Соболев о фотографии Вечернее (Vycheslav Roshin)
20/- Вячеслав, дело не том, хочется или не хочется попасть в "топ". Дело в том, что такие странные вещи сильно девальвируют ценность ФД и ФН. А это жаль.
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova
  Про тени 1736. Сергей Стулов о фотографии Про тени (Vycheslav Roshin)
AndrewA прёт от "академических" решений, и он не один. Как по мне, снимайте людей, снимайте межпозье.. Может не так востребовано сейчас, зато потом "будете жить вечно"...
Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская
  Вечернее 1737. Vycheslav Roshin о фотографии Вечернее (Vycheslav Roshin)
18/ Генрих, благодарю за внимание к работе. А вот ни в какой "топ" и не хотелось бы попадать) Для меня очень приятны были неравнодушные отклики коллег. Это мотивирует)
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  Про тени 1738. AndrewA о фотографии Про тени (Vycheslav Roshin)
"Очень хорошая работа. Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография."
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  Про тени 1739. Vycheslav Roshin о фотографии Про тени (Vycheslav Roshin)
AndrewA, спасибо! Буду стараться и впредь придерживаться выбранной стратегии в выдаче технически и композиционно грамотных фотографий))
Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова
  Разлив в пойме реки Песи 1740. Александр Фурсов о фотографии Разлив в пойме реки Песи (Александр Фурсов)
- Да, были времена, когда ОРВО было пределом мечтаний. И далеко не все (фотографы тоже) знали, что в фотографии доступно совсем иное качество изображения - негде было посмотреть. Теперь-то с улыбкой вспоминаю. Тогда - ощущение тупика, непробиваемой стены вокруг. Ладно - пережили. :)
Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova

начало<<<     81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   >>>