Интересные комментарии | |
![]() |
1201. Марина Долбинская
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
ну то что Львова на глаз зачем-то определила, что висящая половина это мальчик а не девочка-это просто супер ыото достижение.ей ваши фото потому и нравятся, что уровень у вас одинаковый. низкий.а я ниоткуда не бегаю смотреть на впши шедёвры, но деготь в меду невозможно незаметить. это я так смягчила, словом деготь. вообще сравнение просилось иное. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
1202. Максим Капранов
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
/88/ Можно было бы согласиться, если бы не одно "но": снимать уметь надо так, чтобы потом не нужно было ничего зашопливать. Тогда это, действительно, является умением. Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() |
1203. Владимир Алексеев
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
87/ "чел просто не умеет хорошо рисовать лошадь, а все этим восхищаются." нее.. не так.. не тот самый случай тот случай, когда человек умеет и чувствует как снимать.. и классно снимает.. и именно этим восхищаются все.. (я еще его моделями восхищаюсь и завидую:)) Но .. после съемки , порой, автор пытается что-то довести в фотошопе, но не звонко владеет этим ремеслом.. и именно на это нападают ... Комментарий рекомендовал(а): Ануар Черекский |
![]() |
1204. Максим Капранов
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
/71/ Вот мы и пришли к итогу: вам, Эндрю и многим другим, судя по комментариям, всё равно, сколько нот, и насколько тщательно они сыграны. Главное - это хорошо узнаваемо, и внутри отозвалось камертоном что-то своё, глубинное. Узнаваемо - нравится. Не узнаваемо, тяжело для понимания - не нравится. Разгадка проста. ЗЫ Есть такое понятие: зеркальные нейроны, они во многом определяют наше поведение, ... Комментарий рекомендовал(а): Екатерина Челнокова |
![]() |
1205. AndrewA
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
это несовсем так возможны два случая: - умышленное манипулирование восприятием зрителя. для этого надо знать теорию и учиться - попадание в настроение (неумышленное). это когда автор интуитивно комбинирует "кодовые знаки". тут теории знать не надо но результат то один... либо зрителю зашло, либо - нет в данном случае: части зашло, другой - нет и что? по мне - нормально ЮГ в свое время исходил ... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() |
1206. Екатерина Челнокова
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
Понятно, что зритель зачастую настроен доброжелательно и неспрослив. Тем более непонятно, зачем этим пользоваться и показывать такую грубую работу. Думаю, автор понимает о чём я... Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
![]() |
1207. Ануар Черекский
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
23 - Психологи рассматривают два основных типа восприятия действительности, один условно мужской, другой условно женский. Первый характеризуется тем, что человек видит окружающую картину в общем, не концентрируясь на деталях, а второй наоборот, для человека этого типа действительность состоит из набора деталей.Для иллюстрации приводится такой пример- мужчину просят подробно описать прошедшую рядом ... Комментарий рекомендовал(а): Генрих Малец |
![]() |
1208. Екатерина Челнокова
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
Понятно, что зритель зачастую настроен доброжелательно и неспрослив. Тем более непонятно, зачем этим пользоваться и показывать такую грубую работу. Думаю, автор понимает о чём я... Комментарий рекомендовал(а): Максим Капранов |
![]() |
1209. Алексей Молгачев
о фотографии 1117
(Алексей Молгачев)
9. а тут еще и по встречке ) ссылк а но учитывая, что я умудряюсь найти в городе почти безлюдные дыры... я их называю злостными нарушителями моих километров одиночества... ) Комментарий рекомендовал(а): Полозова Наталия |
![]() |
1210. Владимир Верховский
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
Красивая иллюстрация к стихам. Возможно, пока еще никем не написанным. Тем талантливее ЗАМЫСЕЛ. И кому какая разница, какую технику создания картинки использовал художник. Главное - получилось! Комментарий рекомендовал(а): Тамара Львова |
![]() |
1211. Деревенский
о фотографии дежурные по классу
(Владимир Алексеев)
(3) Я имел ввиду не то, что автор публикует много фотографий на одну тему, а как она им раскрывается. Первые снимки вызвали мой интерес, поскольку позволили увидеть определенный фрагмент столичной жизни, ранее мне не знакомый. Ну и описанием технологии съемки. Потом же новизна исчезла. Началось то, что я бы назвал повторяемостью. Возможно, что для кого-то это не так. Особенно, если он разбирается ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
1212. Владимир Верховский
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
Красивая иллюстрация к стихам. Возможно, пока еще никем не написанным. Тем талантливее ЗАМЫСЕЛ. И кому какая разница, какую технику создания картинки использовал художник. Главное - получилось! Комментарий рекомендовал(а): Pavel Gorskiy |
![]() |
1213. Александр Кудрявцев
о фотографии Уходящая
(Александр Кудрявцев)
4/ Эти четыре тройки от банды тоячкистов и не зависят от качества фотографии и её художественной ценности. Это просто завистливые уроды. Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
1214. Генрих Малец
о фотографии Беспокойство..
(Samuel Sevada)
4. Дверь не средневековая. А очень старая и бедная. Как и вся обстановка. Весьма ухоженная и красивая женщина пришла в заброшенный дом далекого детства? Комментарий рекомендовал(а): Ануар Черекский |
![]() |
1215. Владимир Алексеев
о фотографии Flowers for Marina
(Владимир Алексеев)
2-3-4/ Ольга, представляете! Нашёл чувака, который не только не учился у ваших Мастеров и мэтров.. Он даже у меня не учился - фигачит всех портретируемых подряд с накамерной вспышки прямо в лоб.. я так даже не позволяю себе девочек из хастла фотографировать! ссылка Комментарий рекомендовал(а): max _ |
![]() |
1216. Сергей Стулов
о фотографии большой каньон
(max)
2. Название к фотографии всегда нужно и не ведитесь на другое, типа проповедей мутных бездарных псевдознатоков и псевдовеликих мастеров якобы от фотографии. Фотография сродни кинематографу, вы никогда не пойдёте на фильм с названием "***". Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
1217. Сергей Стулов
о фотографии большой каньон
(max)
2. Название к фотографии всегда нужно и не ведитесь на другое, типа проповедей мутных бездарных псевдознатоков и псевдовеликих мастеров якобы от фотографии. Фотография сродни кинематографу, вы никогда не пойдёте на фильм с названием "***". Комментарий рекомендовал(а): Владимир Алексеев |
![]() |
1218. Деревенский
о фотографии my way to the restroom
(Владимир Алексеев)
(26) Чужая обсуждается здесь (см. комментарий 16) потому, что ее автор, выставив фото с явно провокационным текстом, закрыл возможность написать об этом непосредственно под ним. В комментарии (20) Марина Алексееву прямо об этом написала. Вот зачем Алексеев дальше начал расспрашивать о том, что за фото, о котором Марина упомянула, вместо того, чтобы просто просмотреть в ленте последние фотографии ... Комментарий рекомендовал(а): Olga Novikova |
![]() |
1219. Екатерина Челнокова
о фотографии С Днём Победы!
(Максим Капранов)
От героев былых времён, Не осталось порой имён, Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землёй, травой. Только грозная доблесть их, Поселилась в сердцах живых, Этот вечный огонь, Нам завещанный одним, Мы в груди храним... Комментарий рекомендовал(а): Генрих Малец |
![]() |
1220. Деревенский
о фотографии С Днём Победы!
(Максим Капранов)
"..................... И ненавидите вы нас… За что ж? ответствуйте: за то ли, Что на развалинах пылающей Москвы Мы не признали наглой воли Того, под кем дрожали вы? За то ль, что в бездну повалили Мы тяготеющий над царствами кумир И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир?.." (А.С. Пушкин) Комментарий рекомендовал(а): Марина Долбинская |
| начало | <<< 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 >>> |