Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Автор 20.10.2024 13:02 
 В начале 90-х на российском телевидении была такая реклама: на экране появлялся парень и заявлял - Придет время и я скажу все, что об этом думаю! Я,вероятно, как и большинство телезрителей, был в недоумении, о чем таком важном хочет нам поведать этот человек? Прошло с тех пор немало времени, но тайна сия так и не была раскрыта. К чему эти воспоминания, спросите вы, а я отвечу применительно к нынешнему Лайну словами того самого персонажа: Придет время, и я скажу все, что думаю по этому поводу!
 
 2.  AndrewA 20.10.2024 13:58 
 Дорого яичко к христову дню
 
 3.  AndrewA 20.10.2024 14:00 
 Услышат ли вас в гомоне разговорившихся?
Будет ли интересно кому то слушать про лайн?
 
 4.  Автор 20.10.2024 16:39 
 3 - В моем понимании Лайн уже смертельно болен, но лучшей площадки для фотографа, желающего не только выставляться, но и обсуждать фотографии, сейчас просто нет. И это при всех его недостатках.
 
 5.  max 21.10.2024 07:58 
 4. нынче смертельно больные онкозаболеваниями могут десятилетиями жить, не хорошо подобранной химиотерапии))
 
 6.  Автор 21.10.2024 09:44 
 5 - Только на это и надежда.
 
 7.  Максим Капранов 21.10.2024 10:16 
 Да что вы расстраиваетесь... Хоть расшибись, как раньше уже никогда не будет, по разным причинам. Всё течёт, всё меняется, а не только Лайн. Лайн - один из общественных институтов, он не может сильно отличаться от меняющегося общества.
 
 8.  Эника 21.10.2024 10:26 
 4/Рассматривая старые публикации, читаешь точно такие же слова, что Лайн смертельно болен, что де Лайн уже не такой как был,ну и все страдания по этому поводу. Тем не менее, мы с вами публикуем картинки, обсуждаем, склочничаем, вообщем живем дальше.
 
 9.  AndrewA 21.10.2024 10:29 
 а что значит "как раньше"?
в самом деле мне интересно
вот конкретно: раньше как было?
вопрос не только к автору, а ко всем, кому есть что сказать
 
 10.  Сергей Стулов 21.10.2024 10:42 
 9. Как раньше? А как у Стаса Семашко, только так было подо всеми снимками.. Сейчас только он один держит в тонусе.
 
 11.  AndrewA 21.10.2024 11:11 
 10 в смысле разговоров много?
или иное что то
 
 12.  Сергей Стулов 21.10.2024 11:51 
 11. А что, кроме разговоров может быть на форуме? Было больше участников, каждый хотел высказаться... Как говорится: Была таможня - были контрабандисты. А теперь... В общем, у меня с Абдуллою мир.
 
 13.  Сергей Стулов 21.10.2024 11:52 
 11. И что сейчас вообще на Лайне обсуждают? Уж точно не ЗС, не виденье мира, ни как надо смотреть в видоискатель, а главное, что делать до того, как туда заглянуть..
 
 14.  Сергей Стулов 21.10.2024 11:53 
 11. Ох, какой закат! А восход-то какой! На других подобных ещё хуже, там просто палец вверх или вниз. И хорошо, что не средний.
 
 15.  Эника 21.10.2024 12:02 
 14/Чего ты имеешь против закатов и рассветов,и котеков ты не любишь.
 
 16.  Стас Семашко 21.10.2024 12:07 
 \4\ "Лайн уже смертельно болен, но лучшей площадки для фотографа, желающего не только выставляться, но и обсуждать фотографии ... "


уровень выставленной фотографии и уровень обсуждений тесно взаимосвязаны. Не в смысле, что обсуждать нечего,
а как фотографируют, читай - как видят (во время съемки)
так видят и в чужих фотографиях (обсуждаемых) свое отражение

Да - обсуждения есть. Но преобладают два типа:
1) нра. & не нра.
2) склока и склочники




 
 17.  Максим Капранов 21.10.2024 12:12 
 /9/ Раньше фотография (как и автомобилизм) была уделом избранных и любителей. Фотографий на число народонаселения было сравнительно немного, народ был ранжирован по уровням умений и характеру деятельности: это публикующийся профи, это продвинутый любитель, это просто любитель, это начинающий, это преподающий мастер и т.п. Мэтров знали по именам, благодаря подписям под публикациям в газетах и журналах. Все понимали кто, что и как. Сейчас же каждый имеет в кармане компактную фоткалку в составе телефона и фотает всяческую фигню почём зря. Открылись шлюзы и в нынешнем мутном потоке трудно найти что-нибудь действительно ценное. Легче всего выделиться благодаря вау-эффекту: ярче, красочней, контрастнее. Про глубину образа и тонкость авторской интенции редко кто задумывается.
Вот и вся разница "как раньше" и как сейчас. Вопрос в массовости.
 
 18.  AndrewA 21.10.2024 12:35 
 я сейчас занят иными мыслями, так что даже прочитать вдумчиво не могу
но позже, к концу дня непременно посмотрю все неспеша
---
что зацепило глаз: так это про ЗС :)
его и раньше не осуждали, пскольку думали, что уж тут то проблем нет. обсуждали "диагонали" как алфаиомегу композиции
еще обсуждали семиотизм фотографии. но тут была пара тройка спикеров, коим так и не удалось достичь понимания масс. и они быстро слились
еще было пара направлений любопытных


 
 19.  Егор Неделя 21.10.2024 12:47 
 18/ а ещё было хорошее направление, фотать "кишками" или тщательно продумывать идею и композиция
 
 20.  Эника 21.10.2024 12:50 
 19/Сегодня читала про это направление под карточкой Слюсарева, Геллер и Самарин.
 
 21.  Егор Неделя 21.10.2024 12:58 
 20/ ага слюсарев (особенно поздний) был великим мастером смешивать эти подходы, такая себе "композиция кишками"
 
 22.  AndrewA 21.10.2024 13:08 
 покончил с одной мыслей и заглянул сюда...
прочитал только 19-21 ибо это кратко
необходимый комментарий: какой бы метод не применял автор,
он должен понимать что делает (например: "иск-во" или "репортаж". или еще что то. чего на самом деле много чего может быть)
так вот, наблюдение показало, что вот этого самого понимания в публике нет в трех четвертях случаев.
отсюда и все последствия. например: уход профи. или: необучаемолст неофитов
 
 23.  AndrewA 21.10.2024 13:13 
 любимый применр:
пиплу наперво надо помнимать, что он смотрит / над чем работает
одно дело - футбол, другое - балет
и там и там мужчины в неглиже и активно двигаются. но это все таки разное
и прежде чем выбирать "знание или кишки", надо понимать: "таки футбол или балет"...
а этого нет
потому и уйдут с сайта и тренеры футбола, и балетные ренжиссеры
...
 
 24.  Стас Семашко 21.10.2024 13:13 
 количество перерастает в качество (с)

В прошлом веке фотография была ого-го какой массовой.
Всякие дешевые Brownie бокс, хорошо налаженная система проявки и печати.
Все это может и уступает "телефонной" массовости. но сопоставимо.

Разница выразилась в другом :
все эти миллионы фоток так и оставались в домашних альбомах.
Мы видели только вершину айсберга - лучших - кого печатали в журналах.
Появился интернет и ... сайты )))
Человек любого дарования имеет возможность выставлять
и судить о других - сообразно своим возможностям!

Расслоение на профессионалов и любителей, даровитых и убогих никуда не делось,
и не особо изменилось со времен Ансела Адамса.
Кстати, ему "закаты и рассветы" не мешали снимать шедевры т.е. дело не сюжете.




 
 25.  Максим Капранов 21.10.2024 13:16 
 /23/ "пиплу наперво надо помнимать, что он смотрит / над чем работает одно дело - футбол, другое - балет"(с)

Эндрю, ты требуешь невозможного. Пиплу надо, чтобы оценка была высокая и всякие условные пановы с беляевыми не портили рейтинг.
 
 26.  Егор Неделя 21.10.2024 13:22 
 23/ мастурбация, какой там футбол-балет
 
 27.  Стас Семашко 21.10.2024 13:22 
 \21\ ага Слюсарев (особенно поздний) был великим мастером смешивать эти подходы, такая себе "композиция кишками" >>

Егор, с языка сорвали )))
правда, подозреваю, что вы в негативном смысле.
Я за - синергию душевного порыва и навыков.

 
 28.  Егор Неделя 21.10.2024 13:27 
 27/ про слюсарева исключительно в позитивном, мне этот подход сейчас близок как никогда
 
 29.  Стас Семашко 21.10.2024 13:29 
 \28\ я же не про Слюсарева, я про подход.
а раньше ?
 
 30.  Егор Неделя 21.10.2024 13:32 
 29/ сначала была больше "композиция" (картье-брессон), потом больше кишки (франк), сейчас кишковая композиция (эгглстон, слюсарев)
 
 31.  Стас Семашко 21.10.2024 13:43 
 \30\ генезис (я без иронии)

непонятно (мне) как в эту схему выписывается Эгглстон (ваш любимый)
это то, что я "не догоняю"
конкретнее, автор из разряда "что вижу о том пою"
увидел детск. велосипед - щелкнул.
До этого понятно. Непонятно позже - как происходит обор.
Напр. велосипедик - хорошо, а машинку - плохо.
Или у него вообще нет отбора - что снял, то и хорошо.
 
 32.  Егор Неделя 21.10.2024 13:53 
 31/ отбор кишками работает примерно так: листая пробники фот, и на некоторых почему-то появляется ощущение - вот, моё, а на остальных нет или меньше. Но не по критериям красоты или сбалансированной композиции или что людям должно понравиться
 
 33.  Стас Семашко 21.10.2024 14:00 
 32\ вот это "ПОЧЕМУ-ТО" и является точкой интереса.
есть же причины (созвучность, личный опыт тп...)
 
 34.  Егор Неделя 21.10.2024 14:24 
 33/ наверняка опыт, созвучность, насмотренность и прочее. тут думаю главное не заморачиваться почему а доверять своему ощущению. ну и честность, в смысле если я это показываю то это действительно считаю своим, а не так что фотка мне никакая но кому-то такое красиво
 
 35.  AndrewA 21.10.2024 14:30 
 как сказал, читаю сейчас только короткие реплики
----
30 когда я пробовал заниматься карате...
кароче: сэнсэй наставлял: я добиваюсь от вас состояния, когда вы не будете дкумать о движении, а оно пойдет на автомате, само собой
если вы о нем все еще думаете, то вы очень очень только начинаете
но! движение должно быть правильным. корявое исполнение недопустимо в рефлексе
потому: сначала школа, потом тренинг, и лишь потом автоматизм и через то - свобода
 
 36.  AndrewA 21.10.2024 14:33 
 потому я вижу киношную лажу в кинофильмах о каратистах
но это не значит, что сам смогу сделать правильно
тем более, когда понадобится
 
 37.  Стас Семашко 21.10.2024 15:14 
 \34\ "тут думаю главное не заморачиваться почему а доверять своему ощущению."

на каком этапе - т.е. в реальной работе (наверное, да)
а если есть желание "докопаться" и понять , этот механизм.
его "копают" со времен Моцарта и Сальери, и он уже стал сам по себе темой в искусстве.
 
 38.  Стас Семашко 21.10.2024 15:21 
 \23\ "наперво надо помнимать"

AndrewA, случайно оч. хороший термин образовался
 
 39.  AndrewA 21.10.2024 15:59 
 постоянно задеваю соседние клавиши
это да :)
 
 40.  AndrewA 21.10.2024 16:07 
 мое мнение:
тем разных в прошлом поднималось много. разных
многие из них мне были интересны
сейчас "того уж нет"
отчасти потому, что нет новых юзеров на сайте, а старожилы "уже все обсудили"
отчасти потому, что "учителя" потеряли интерес к безвозмездному преподаванию
отчасти по другим причинам
 
 41.  AndrewA 21.10.2024 16:10 
 но я до сих пор слежу за подобными трендами
даже на вдоль-и-поперек заезжаных темах встречается "новый взгляд", а то и "новые данные"
ну и еще, я так отдыхаю :)
 
 42.  AndrewA 21.10.2024 16:19 
 пришла аналогия
будучи дуб дубом в части музыкального образования и практики
тем не менее не раз наблюдал типа такую ситуацию:
некто изумительно скажем поёт. нормальные зрители в восторге.
но вот спецы гундосят об отсутствии "школы" да и вообще элементарных навыков
...
так нужнали школа? или достаточно петь кишками?
это вего лишь одна из тем, за которыми слежу с удовольствием
 
 43.  Стас Семашко 21.10.2024 16:46 
 \42\ аналогия более чем уместная.
нмв именно музыка отражает все социальные и культурные подвижки.
В частности, пару веков назад музыканты противопоставляли себя залу.
То теперь в тренде "один из зала" - всякие реперы - стенд-апы
встал и спел.
(так и на ФЛайне нужно быть своим в доску, а не противопоставлять себя ... )


Израиль Моисеевич Бейлин - ноль муз. образования. Написал половину хитов американских, включая "God bless America"

Джордж Гершвин (мой любимый) не имел образования. Оркестровку "Рапсодия в стиле блюз" ему писали профи.

Он поехал в Париж, чтобы учиться музыкальной композиции у Мориса Равеля. Однако Равель отказался учить его, сказав, что советует ему остаться первоклассным Гершвином, а не стремиться стать второклассным Равелем.

на самом деле Равель спросил у Гершвина - сколько он зарабатывает?
Когда узнал, сказал: - "это мне у вас нужно учиться"



 
 44.  Pavel Gorskiy 21.10.2024 18:42 
 С точки зрения качества снимков нет никакой разницы между «раньше» и «сейчас». Количество снимков конечно космически увеличилось, а ситуация с качеством не изменилась, да и не может измениться, поскольку качество снимка — субъективная оценка. Если снимок оценивает много зрителей, то интегральную оценку иногда называют «объективизированной». Но все это было и раньше. Что изменилось? Стало труднее выделиться. А причины для выделения по-прежнему две: талант и PR. Раньше талант выделялся практически сразу, а PR был не очень дорогим. Сегодня чтобы выделиться таланту нужно больше времени и усилий, а PR требует больше денег.
 
 45.  Стас Семашко 21.10.2024 20:18 
 \44\ Pavel, это где,
на сайте ФЛ или вы о мировой ситуации в фотографии вообще ?
 
 46.  Сергей Стулов 21.10.2024 21:53 
 42. AndrewA, не смущаясь таким виртуозным переобуванием, могу с уверенностью сказать, школа нужна. И не курсы в интернете, и не фото-факультеты - не глубоки они, не войдут в организмы.. А про кишки, даже не смешно. А чтоб смешно, то не кискофото, а новый раздел надо "кишкофото".
 
 47.  Эника 21.10.2024 22:08 
 Аффтар, вот уже сколько наговорили, а Вы все молчите. Скажите доброе слово, плииз.
 
 48.  Автор 21.10.2024 23:33 
 47 - Ну что вам сказать, Эника, вы один из моих любимых авторов на нынешнем Лайне! Я всегда за вас болел и при каждом удобном случае ратовал за повышение вашего статуса! А что печалит в Лайне глобально, так это тот факт, что большинство лучших авторов покинуло сайт, и это печально - не стало тех, у кого можно было многому научиться. А разглагольствовать особого желания и нет, не в последнюю очередь потому, что сейчас задают тон в дискуссиях(а скорее, обычных склоках) на Лайне те, кого мне не за что ценить или уважать - ни по профессиональным, ни по человеческим качествам. Я далек от мысли кого-то учить здесь фотоискусству или жизни, это бессмысленно и не мне это делать - есть тут на сайте люди много авторитетнее. А я заходил и захожу на сайт просто из любви к фотографии, чтобы по возможности получать положительные эмоции, но, увы, последнее время с этим большие проблемы. Вот как-то так.
 
 49.  Автор 21.10.2024 23:51 
 47 - Есть еще на Лайне одна локальная проблема, собственно, именно на нее я намекал в своем первом комментарии, но полемика пошла совсем другом направлении. Я имею в виду обоснование анонимности публикаций фото - тут частенько этим недовольны, дескать, не хотим оценивать анонима, хотим знать автора. Так вот , я уже неоднократно убеждаюсь в том, что если под работой стоит имя маститого автора, то его оценят значительно выше безымянного. Поэтому ратовал за то, чтобы все фотографии выставлялись и оценивались сначала анонимно, и только через некоторое время имя автора обнародовалось - уверяю вас, увидели бы много неожиданных результатов!
 
 50.  max 22.10.2024 06:48 
 49. Я то ожидал, что Автор минимум тайну философского камня раскроет. А речь оказывается опять об оценках. На фл всё стабильно))
 
 51.  Эника 22.10.2024 09:38 
 49/Я так думаю, раньше склоки были на коммунальных кухнях, на лавочках у подъезда, а теперь все же грамотные, в интернете собачатся, даже лавочек у подъездов нет. А если читать домовые чаты, мамадорогая.))
 
 52.  Стас Семашко 22.10.2024 09:46 
 \49\ " за то, чтобы все фотографии выставлялись и оценивались сначала анонимно"

это практикуется на ЛенсАрт, на практике в эти анонимные дни жизнь замирает - ждут когда фамилии появятся...
 
 53.  AndrewA 22.10.2024 10:05 
 49, 52
" за то, чтобы все фотографии выставлялись и оценивались сначала анонимно"
я тоже. но многие против. особенно профи. у нас был против Геллер, например
это понятно в принципе: многим (конкретно - профи) принципиально важно "имя"
высмтавлять без "имени" им некамильфо, и даже вредно
были сайты (мож быть даже лайн, не помню) где анонимность была добровольной и через три дня снималась. (ну была еще и постоянная параллельно.) - не прижилось
подозреваю, что по причине того же "бренда"
термин "гамбургскому счету" - это похоже, но иное. в ГСчете - да, определялся реальный рейтинг борца. НО! он оставался тайной корпорации и не выносился на публику...
---
исторически устоявшаяся практика анонимности на лайне - во первых, - результат эволюции этого вопроса, во вторых, мне нравится
 
 54.  AndrewA 22.10.2024 10:06 
 последние годы публикую в основном анонимно
по причинам, которые сейчас лень описывать
 
 55.  Olga Novikova 22.10.2024 10:06 
 /52/ всё верно) давно не заходила на ленс
 
 56.  AndrewA 22.10.2024 10:08 
 51 лавочки у подъездов ликвидированы властями
помню были у каждого. сейчас там намеренно и демонстративно убраны
 
 57.  AndrewA 22.10.2024 10:14 
 это кстати похоже "общий тренд"
вот возмем "фотосигх"
там планомерно и последовательно изживается любая возможность обмена мнений. цепочка тренда должна быть типа:
зритель: круто!
автор: спасибо!
- и желательно все на этом
на некоторых других сайтах и это недопустимо. только "оценка"
на третьих сайтах: оценка только "лайк". либо лайк, либо молча идешь лесом
такова реальность 21века
 
 58.  AndrewA 22.10.2024 10:22 
 50 мах видите ли ожидал откровение
ну ну
 
 59.  AndrewA 22.10.2024 10:23 
 52 это интересно. не слежу за тем ресурсом
 
 60.  AndrewA 22.10.2024 10:26 
 57 полагаю уже существуют сайты, где типа: три раза на просмотре не поставил лайк - банят вход на сайт
 
 61.  AndrewA 22.10.2024 10:27 
 44 " Количество снимков конечно космически увеличилось,"
да???? однюдь
 
 62.  Стас Семашко 22.10.2024 10:27 
 \57\ я на трех западных выставляю 500рх, YouPic, 1X
ни на одном из них никто ничего не запрещает,
никак не регламентируется.
Пиши хоть монографии.

По неизвестным и непонятным мне причинам, ни разу там не наблюдал склоки. Даже мирной умеренной,
Ни разу не наблюдал чтобы кто-то кому-то написал: -"обработка не нравится" (или подобное)
НИ РАЗУ за много лет.
 
 63.  AndrewA 22.10.2024 10:30 
 " А что печалит в Лайне глобально, так это тот факт, что большинство лучших авторов покинуло сайт, и это печально - не стало тех, у кого можно было многому научиться."
это естественный процесс
а раз естественный - то значит: неизбежный
могу еще раз объяснить почему это так
странно , что этой естественности не понимаете
 
 64.  AndrewA 22.10.2024 10:33 
 есть метод противостоять естеству. это - "гонорар"
в том или ином виде
желаете удержать "лучших авторов", предложите им гонорар
 
 65.  AndrewA 22.10.2024 10:35 
 62 ну хорошо, что есть и такие сайты
надо будет наведаться
 
 66.  AndrewA 22.10.2024 10:41 
 46 много раз говорил, что нельзя учиться у толпы
даже если это толпа лучших, действующих в лучших побуждениях
учитель должен быть конкретный
либо группа учителй единомышленников
а "учиться на сайте" - это тоже самое, что учиться "иностранному языку", сидя в зале ожидания аэропорта и прислушиваясь к случайным попутчикам
даже если они все заговорят "поанглийски", но ... там будут и вьетнамцыЮ и британцы, и жители пензы
- оно конечно, можно попробовать "учиться" и так

 
 67.  Стас Семашко 22.10.2024 10:53 
 \66\ "много раз говорил, что нельзя учиться у толпы
даже если это толпа лучших"

+100 согласен

но эта неразбериха возникает из-за того, что сайт не декларирует четко - это сайт фотолюбителей или профессионалов.


 
 68.  Максим Капранов 22.10.2024 10:53 
 |62| "Ни разу не наблюдал чтобы кто-то кому-то написал: -"обработка не нравится" (или подобное)"(с)

Именно это говорит о том, что на таких сайтах (и в таком обществе) личность зрителя (да и автора) подавляется, загоняется в прокрустово ложе определённого рода повесточки. Мнение своё высказать не моги, свои впечатления от снимка выразить не смей, а возможности поставить "дизлайк" и вовсе не предусмотрено. Всё делается во имя деградации, "пятёрочной смерти" и, в дальнейшем, реальной смерти социума как такового, превращение его в стадо толерантно блеющих баранов. Боящихся высказать своё мнение легче разобщить, загнать в стойло. Ими легче управлять. Свободное общество, фигли...
 
 69.  AndrewA 22.10.2024 10:54 
 62 "ни на одном из них никто ничего не запрещает"
прямые запреты бывают, но часто сайт строится так, что бы тренд был максимально неудобен. например: невозможно оставить реплику на реплику другого
в этом деле особопоказателен помянутый фотосигх
там перебрали множество вариантов противодействия "трендам" (то бишь беседам) в частности, там в принципе не посмотреть комменты (то есть позицию) конкретного автора
хотя трактат написать можно, это да
но на этот трактат не будет ссылки из вашего профиля, например
я не могу посмотреть, что вы писали последнюю неделю, опять же
а раньше коммента автора были в доступе. теперь - нет
"форум" фотосигх ликвидировал давно
 
 70.  AndrewA 22.10.2024 11:00 
 68 те же подозрения
 
 71.  Стас Семашко 22.10.2024 11:13 
 \68 - 69\ я не писал про все сайты.
Назвал три конкретных крупных международных.
Там никто никого никак не загоняет, не регламентирует.. ни прямо
ни косвенно, при помощи хитрых приемчиков. Нет этого.
ПИШИ сколько и что хочешь...

на сайтах этих не пишут про обработку, просто потому ,
что сайты позиционируются как профессиональные.
И если кто-то обработал не так. как ожидал зритель,
то не от неумения обрабатывать или от незнания ...
и автора нужно просветить - одернуть - сообщить ему о "неправильности"
а в этом и состоит авторское решение.

т.е. культура зрителя-критика тоже приветствуется.


 
 72.  AndrewA 22.10.2024 11:14 
 да я не в претензии. наоборот - спасибо. надо будет глянуть
 
 73.  Pavel Gorskiy 22.10.2024 17:02 
 45/ Стас, второе. Об этом говорит слово "космически" :)
 
 74.  Стас Семашко 22.10.2024 17:29 
 \73\ фотография не занимает какое-то свое особое место. а подчиняется тем же законам, что и живопись, музыка, литература, кино ...
А на мой взгляд во всех этих сферах упадок.
И не только на мой.
Напр. Д. Быкова попросили назвать значительного американского автора - он назвал какого-то - 73-го года !!!

Вы сами можете в музыке назвать что то сопоставимое с операми Эндрю Ллойда Уэббера или фильмами Тарковского,
или хотя бы Э. Рязанова.

в театре с Э́ймунтасом Някрошюсом ......................

кто сопоставим с Ирвином Пенном (Irving Penn)
или Хиро (Ясухиро Вакабаяши) 60-е годы !!!

как были кумиры прошлого века (у меня) так и остались.


 
 75.  AndrewA 22.10.2024 17:34 
 не думаю, ф-фию стоит ровнять с театром
разве что одельную породу ф-фии - "художественную"
 
 76.  Стас Семашко 22.10.2024 17:40 
 75\ гм. я только о художественной и говорил. остальные виды меня не интересуют.
 
 77.  Olga Novikova 22.10.2024 17:40 
 /744/ да нет упадка по всем перечисленном...наши современники Эдуард Артемьев, Филип Гласс..., а Евгений Водолазкин, Владислав Отрошенко, Гузель Яхина..., а недавно ушедший Римас Туминас, а Дмитрий Быков...,ой, это бесконечный разговор
 
 78.  Стас Семашко 22.10.2024 17:44 
 74
PS есть один режиссер гений - Димитрис Папаиоанну
но ему уже 60, т.е. не особо современный

посмотрите на ютубе, если не видели, - снос башки (особенно для фотографов)
 
 79.  Стас Семашко 22.10.2024 17:50 
 77\ Эдуард Артемьев = это композитор прошлого века (
не в смысле - плохой, а по возрасту, это же из той же команды, что Андрей Тарковский ..............

а я говорю за последние 20 лет.
т.е. с 2005
 
 80.  Olga Novikova 22.10.2024 17:50 
 /78/ а как снимает джаз( и не только джаз!) Павел Корбут!
 
 81.  Olga Novikova 22.10.2024 17:51 
 /79/ и за 20 и за 10!
 
 82.  Стас Семашко 22.10.2024 18:06 
 81\ Оля, вы перечислили людей прошлой эпохи ...
начальный посыл - за последние 20 лет упадок.

творческий расцвет того же Артемьева приходится ну прим. на 40 лет назад, если не больше (времена его сотрудничества с Тарковским)

я же не говорю, что нет талантов.

 
 83.  Olga Novikova 22.10.2024 18:44 
 /82/ кто прошлого века, Дима Быков? Яхина? Водолазкин? Гласс?...?
 
 84.  AndrewA 23.10.2024 10:42 
 78 спасибо, гляну на ночь. интересно
только все же хорошо бы давать ссылки. а то ведь непредсказуемо, что предложат мне поисковики на запрос по имени
и что именно из найденного поисковиком я начну смотреть...
 
 85.  Pavel Gorskiy 23.10.2024 12:34 
 74/ Стас, про упадок в разных видах искусства я не берусь судить - не считаю себя компетентным. Что касается фотографии, то предполагаю, что новых талантов не меньше чем раньше, просто их труднее заметить в большом общем потоке. Навскидку могу назвать Диму Зверева.
 
 86.  AndrewA 23.10.2024 12:38 
 85 согласен, что не меньше
но проблема еще и в том, что спрос на таланты сильно упал
и не только в фото
 
 87.  Pavel Gorskiy 23.10.2024 13:17 
 86/ Андрей, а как его измерить - спрос?
 
 88.  Стас Семашко 23.10.2024 13:33 
 \85\ я не писал про "упадок"
Но все же, при всем уважении к Диме Звереву,
масштаб его творчества несопоставим с Хиро или Пенном ...
вообще с любым из плеяды Алексея Бродовича.

Таланты есть. Конечно.
Но это как горная гряда, есть пики пониже, а есть ...
И еще один фактор - есть первопроходцы
т.е. до них никто так не делал
и есть "в стиле кого-то"

если сравнить Париж Анри Картье-Брессона и Париж Димы Зверева
это шаг вперед?
Хотя не исключаю, что вам может больше нравиться Париж Зверева...

 
 89.  Стас Семашко 23.10.2024 13:51 
 85\ Картье-Брессон и Зверев с разницей лет 60-ть прим.

ссылка

может это и не упадок, но и развитием я бы не назвал.
 
 90.  AndrewA 23.10.2024 14:00 
 87 как измерить не знаю
но измерение - одно, а ощущение процесса - другое
 
 91.  AndrewA 23.10.2024 14:02 
 зверева пару раз слушал на семинарах
АКБ не слушал :( читал пару статей (из которых помню только "реш.мом")
зверев лучше рассказывает :)
 
 92.  Владимир Алексеев 23.10.2024 14:19 
 89/
По ссылке верхняя фота - это классика.. танцевальная немного фота и потому мною любимая
И автор - Эллиотт Эрвитт
_____________
91/ А Дима Зверев ученик Саши Фурсова. Можем заслушать Сашу на тему Димы.
Мне Саша лично много интересного про Диму рассказывал.

 
 93.  Стас Семашко 23.10.2024 14:25 
 91\ Зверев лучше рассказывает :)

лучше кого?

я рассказы не люблю слушать, даже подписи не читаю, смотрю снимок as it is
и часто смотрю кино с отключенным звуком
 
 94.  Pavel Gorskiy 23.10.2024 14:26 
 88/ Стас, я не знаю как оценивать "масштаб творчества". Пока что это понятие расплывчато. У кинофильмов, к примеру, есть рейтинг продаж, рейтинг зрительских симпатий. В фотографии этого нет в таком четком виде.
 
 95.  Стас Семашко 23.10.2024 14:32 
 92\ пардон, занесло, но сути это не меняет
(у АКБ тоже много прыгающих силуэтов)

классика против сор. таланта - шаг вперед ?
 
 96.  AndrewA 23.10.2024 14:33 
 лучше АКБ :)
 
 97.  AndrewA 23.10.2024 14:34 
 "часто смотрю кино с отключенным звуком" ну это проф.деформация :)
кста, когда я смотрю балет без звука, то часто вижу шероховатости в исполнении... чего не бывает при звуке
 
 98.  AndrewA 23.10.2024 14:38 
 "В фотографии этого нет в таком четком виде"
не согласен. есть. целых три параметра:
- деньги: гонорар автора и цена принта
- цитируемость
- хранение в "коллекциях"
может еще есть, но мне не знакомы
 
 99.  Стас Семашко 23.10.2024 14:39 
 \94\ я не знаю как оценивать "масштаб творчества"

ну во первых, первичное или вторичное (под впечатлением)
кто кому следует. Без - "такое я уже видел"

дальше личное - "нра-не-нра" по тому суммарному эффекту которое произвело лично на вас. (всякие там катарсисы ))) )
 
 100.  Стас Семашко 23.10.2024 14:46 
 97\ это проф.деформация :)
кста, когда я смотрю балет без звука, то часто вижу шероховатости в исполнении...

гы. я снимал балет из-за кулис.
что меня поразило - грохот пуантов. Он почти не слышен в зале.
И любой балет разбит на партии. Вот парочка отработала свое и забегает за кулисы. Парни ложатся на маты и отдыхают.
Девчата отдышавшись начинают перекривлять свою коллегу на сцене. Вот это мои уроки.
 
 101.  AndrewA 23.10.2024 14:54 
 топот это да, проблема театров
я всегда на него реагирую...
к теме, есть запись моей любимой постановки "травиатты" с нетребко кажется в зальцбурге
так вот, записей две: одна как есть, с приличным таким топотом по сцене
и вторая, вычищенная...
я все думаю, что еще кроме топота утеряно в звуке...
там в первом акте к концу оркестра почти не слышно - не следствие ли
 
 102.  Владимир Алексеев 23.10.2024 14:54 
 98/ может еще есть, но мне не знакомы

Градация
- портретруемая (танцовщица) при встрече обращает внимание на автора портрета и приветствует при встрече глядя в глаза;
- Объятие с портретируемой при встрече с ней;
- Тоже же объятие, но с касанием щеки с щекой;
- объятие с поцелуем в щеку)

PS Четыре объятия в день нужны для выживания. Восемь — для нормальной жизни.
 
 103.  AndrewA 23.10.2024 15:02 
 100 раз по молодости и фанатизму к Миронову вписался на съемках между Андреем и камерой, примостившись прям под штативом камеры
(так случилось что подвернулась возможность попасть на площадку)
вот увидел что в рядовой роли в кино может сняться каждый... да хоть я
иное дело - театр. на том поле тоже опыт есть :)

 
 104.  Владимир Алексеев 23.10.2024 15:10 
 103/в рядовой роли в кино может сняться каждый... да хоть я
Может)
Я в кадре в роли фотографа в сцене званного вечера
ссылка
Зачем играть роль, когда можно реально фотографировать, только отслеживать свое положение на площадке относительно актеров, которое объяснил режиссер
 
 105.  AndrewA 23.10.2024 16:03 
 :)
я разоблачу шас "иск-во кино"
дело было так: режиссер актеру: а теперь вы играете следующее
вас рузбудили, вы недовольны говорите эти две фразы...
актер читает две фразы - ага, запомнил
реж: снимаем мотор!
спустя 4секунды - итак сняли. теперь она говорит эту фразу удивленно. актриса читает что ей сказать... ага, поняла
мотор! сняли
реж, теперь так:....
...
реж: ммм... а давайте введем в кадр еще персонажа... - оглядывает присутствующих в поисках типа... я аж подпрыгиваю шоб замел. заметил но прошел дальше...
э х ёлы...
 
 106.  AndrewA 23.10.2024 16:05 
 реж и тогда был известен в узких кругах, а щас так знаменит...
 
 107.  Эника 23.10.2024 16:06 
 Гений русской фотографии скончался нынче в феврале, во Пскове, какой там Дима Зверев.
 
 108.  AndrewA 23.10.2024 16:10 
 другой раз я уж не подпригивал - знал уже - не вышел рожей для кино :(
ссылка
ссылка
 
 109.  AndrewA 23.10.2024 16:11 
 107 и кто это?
 
 110.  Эника 23.10.2024 16:26 
 109/Тоже Дмитрий, но фамилии Марков.
 
 111.  Стас Семашко 23.10.2024 17:31 
 110 \ не поймите, что как то принижаю, но Дмитрий Марков условно "событийщик"
скорее фото-журналист, да еще весьма остро направленный
все, о чем я писал выше, лежит в другой области.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru