Хорошая карточка, хорошая реакция фотографа. Только это не ситуация, поскольку между персонажами ничего не происходит. Нет сюжета. "Что, впрочем, не умаляет достоинств представленной работы", как говаривали раньше на защитах оппоненты. :)
Марат Агалаков,Александр Кожухов,Эдуард Котовский,StarMood-спасибо за внимание.
То Михаил Геллер-я не смог придумать название,уж вы-то,вероятно,знаете как это бывает.Жаль,что упор делается на название,рамочки,копирайт и пр.Хотелось бы услышать что-то и о карточке.Спасибо Вам.
И ещë То Михаил Геллер-а почему между ними должно что-то происходить?разве не бывает ситуации с одним человеком?Для меня ситуация в этом снимке в том,что у каждого из них своя жизнь,своя неподвижность и своë движение.У каждого из них СВОЯ ситуация.И на какое-то мгновение эти две ситуации пересеклись.Вот и вся философия этого действительно мгновенного снимка.Ещë раз благодарю Вас.
da Mikail!...your assembled collection of your city--reminds me of childhood flights of fancy in Brooklyn (hasidim)...and there is always the strange, surreal collision of your faces and people--this Hasidim's whirling body (as if a car spinning)...oblivious to the homeless man...as usual, your work is vital and interesting--the strange which we pass by througout, oblivious, our lives...ochin, ochin...:)
То Ася Ахундова-да,это Иерусалим.О,Толпин опять прорезался,троечку вкатали.А ведь обещал не беспокоить меня своим августейшим вниманием.Обещания надо сдерживать.Это ведь джентельменский договор-я не хожу к вам,ну а уж вы будьте добры,оставьте меня в покое.Всем спасибо.
Михаил! Неужели Вам снимок нравится? Сюжет - удался на 6. Но этого мало... Техника Вас тут подвела. По-моему нужно признать, что получилась осетринка второй свежести. Увы - 3...
To Alexander Helvas-отвечу вам вопросом на вопрос-а как вы думаете,нравится мне эта карточка?В состоянии ли я отличить осетринку первого сорта от второго?Я в недоумении.Или у вас что-то с монитором,или я не понимаю,что вы имеете в виду под словом техника.Спасибо.
Придется объясниться...
Во-первых резкость вытаскивалась в ФШ. Или с JPG перемудрили. Это видно по светлым ореолам...
Во-вторых очки и локоть главного героя ..
В-третьих - тени провалены и мой монитор тут ни при чем.
У Вас есть классные снимки. Этот мне не пошел. Можете обжаловать тройку, тем более, что Геллер ее с удовольствием уберет.
Я поставил 3.5. Я думаю, что фотография с промахом по резкости -
наверное, центральный датчик автофокуса сфокусировался на пешеходный переход, с отсутствием фокальной перспективы (фон
такой же резкий, как передний план, с проблемами в экспозиции -
провалы и дырки, с головой пешехода, торчащей из шляпы одного
из персонажей большего не заслуживает.
При этом хотелось бы какой-нибудь аккуратности при кадрировании: судя по формату, кадр резался. Так можно было
отрезать остаток от столба справа? Да еще с широкой белой
полосой от чрезмерной USM?
А джентельменских соглашений я не заключал. Тут люди смотрят, кому хорошие оценки ставят и комментарии пишут.
Не дай Бог, начнут выставлять работы такого же качества -
это же стыд и позор.
TO Alexander Helvas-ну уж нет,это вы попросите Геллера,пусть он уберëт вашу тройку,потому что в тенях провалов нет.Небольшой шум на куртке есть(внизу).И при чëм очки?С ними-то что?Теперь о резкости-снимок резок,но в процессе обработки и сжатия немного подрястерялась,разумеется пришлось немного "шарпануть".И что не понравилось в локте?Вообще-то(если честно)я впервые вижу,что бы снимок анализировали чуть ли не помиллиметрово.Ещë раз спасибо.Но если вы будете честны(перед собой,разумеется)то признаете,что снимок этот далеко не троечный.Удачи вам и попробуйте войти в работу мипуя очки и локти.
Резко соглашусь с критиками. Момент отличный, но раздражает отвратительно бьющим - явно наведëнным на расфокусированное фото - контрастом и бесспорно спорным кадрированием (и справа, и слева - вся тëмная витрина ничего сюжету не даëт).
[16]Давид, многие Ваши карточки гораздо худшего качества. Думаю, что этот коммент[16], - начало очередной провокации. Уже пришлось видеть несколько подобных номеров. Стыдно должно быть Вам, а не автору..
20/ Mark, prostite moju rezkost`, no, po-moemu, vam prosto nravitsja protivorechit` Tolpinu vne zavisimisti ot togo, chto on voobsche proizneset. Eto uzhe smotritsja prosto- naprosto komichno. Naskol`ko ja vizhu situaciju, sprovociroval kak raz avtor, vynudiv Tolpina ob`jasnjat`sja.
Прочтите комментарии Толпина к предыдущим работам автора и увидите, что это продолжение нападок на автора, а вовсе не обсуждение фотографии. Дальнейшее развитие сценария нетрудно предсказать, - видел уже множество подобных событий, где Толпин, - главное действующее лицо и инициатор скандалов.
По поводу репортажа. Это не репортаж, это - жанр. Вот если бы
еврей магазин ограбил, тогда был бы репортаж.
По поводу фокуса: я не думаю, что фокус, главное в жизни,
но здесь его не мешало направить куда надо. По поводу его приемлимости - вот, что об этом думает писатель М.Булгаков:
Артист вытянул вперед руку, на пальцах которой сверкали камни, как бы
заграждая уста буфетчику, и заговорил с большим жаром:
-- Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот
ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей
стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой!
Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть
белой. Да, а чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то
неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а
чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
-- Я извиняюсь, -- заговорил ошеломленный этим внезапным нападением
Андрей Фокич, -- я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем.
-- То есть как это ни при чем, если она испорчена!
-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.
-- Голубчик, это вздор!
-- Чего вздор?
-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна --
первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это
означает, что она тухлая!
[23]В том-то и дело, что речь идет уже не о фотографии, - это лишь формальная зацепка.
Вот выдержка из недавнего выступления Давида на Форуме:
"А теперь вот другой Михаил, Левит, просит закрыть мне доступ к его картинкам.
Не буду я больше ходить на картинки Михаила Левита, пусть ему будет хорошо."
Сообщение послал(а): Давид Толпинa
Дата: 5/9/2001 14:26
Ссылка:ссылка
это к вопросу о прядочности Давидa Толпинa .
что же касается комичности, скажу только, что мне не смешно, а, скорее, грустно, когда в результате подобных дрязг Толпина, с сайта уходят сильные авторы.
Тому было уже несколько примеров.
Очень не хочу, чтобы это повторилось, - только потому и ввязываюсь.
26/ Ne ljublju ja advokatstvovat`, no tem ne menee. Perechitaite esche raz kommentarii 12. Nu eto li ne provokacija? I potom, Tolpin vsegda vedet sebja korrektno i vsegda (v otlichii ot mnogih) motiviruet svoe nesoglasie. A esli ljudi uhodjat iz-za Tolpina, to, izvinite konechno, eto prosto detskii sad. Chto on monstr chto-li, iz-za nego uhodit`? Ljudi uhodjat ot togo, chto ogoljajut ih nesostojatel`nost` v kakih-to voprosah i nu nikak oni ne mogut obuzdat` svoe samoljubie. I potom, esli uidet Tolpin, ja dumaju mnogie zevnut i ja podozrevaju, vy tozhe.
[28] Julia, это к вопросу о прядочности Давидa Толпинa:
"Не буду я больше ходить на картинки Михаила Левита, пусть ему будет хорошо." /Давид Толпин/
(выдержка из недавнего выступления Давида на Форуме)
29/ Mark, nu zachem vy dovodite situaciju do absurda? Cheloveka obvinjajut ni za chto ni pro chto v narushenii kakogo-to nelepogo dogovora, ne znaja pri etom nichego navernjaka. U menja samoi est` takoe pravilo: nikogda ne proglatyvat` ch`je-to neobosnovannoe oskorblenie (slishkom razrushitel`noe sostojanie). Mne kazhetsja na meste Tolpina tak postupil by kazhdyi.:-) Mne neudobno prodolzhat` etot spor pod snimkom. Ja vse, chto hotela skazala. Proshu izvinit` zritelei za etu diskussiju.
ИМХО - снимок троечный. Есть грубые технические ошибки. К худсовету апеллируйте сами - я свои действия обдумываю. Комментировать Вас я завязываю. Вы - хороший фотограф, но... В данном случае - не сошлись характерами. Кстати ответа на письмо я не получил. Публикую последнюю фразу: "Последний аргумент - готов купить хотя-бы 20х30 но не цифровой экземпляр." - передать найду с кем... На встрече в Москве - посмотрим с членами Худсовета - а то может я неправ - будем учиться...
Удачи.
Уже ночь,только что пришëл и ахнул-сколько комментов и каких...Нет,я не против,чтобы мою страничку превращали в филиал чата,в эдакое ристалище.Ну,если надо поговорить-да ради Бога.Но,увы-я не участник ваших разборок.
То StarMood-спасибо за поддержку,но не переживайте,я не уйду.А отвечать на нападки не хочу-жалко всего-себя,времени,энергии.Да и ленив я безмерно.Лучше(пока некоторые мои оппоненты пытаются меня во что-то втянуть),так вот пока они говорят,я лучше буду продолжать творить карточки.Уж как могу.Но всë равно всем спасибо.Если надо место для посиделок-милости прошу.