Мастера не мудрствуют. То ли фаза ее движения, то ли ракурс, то ли еще что, но, можно смотреть долго. На стенку - запросто. И еще - найден очень приятный тон. Мои поздравления.
Snachala posmotrel - nu, pterodaktil'.. Potom posmotrel estche -
chto-to v nem est' interesnoe glazu. Kstati kompozicija zdes' ne central'naja,
on interesen tem, chto ne v "mertvoj" tochke.
Какая-то иррациональность птички или вернее ее позы придает некоторую сюрность самому обычному пейзажу, поэтому центральное расположение птички не кажется странным. Во завернул :-)
Спасибо! Меня вид этой птички тоже почему-то радует. А вдохновила на сьемку Венецианская карточка Веры[4], - тоже с чайками...
Сколько ни снимал, все обычные попадались, а тут вдруг такая...
Кстати цвет здесь натуральный, - почти не корректировал, - поздний, желтый закат в Сан Франциско..
Еще раз, спасибо всем за комментарии! Приятно, если карточка Вас порадовала.
[22]Марк, тезка! Прошу глубокого философского, или еще какого смысла не искать, - это карточка для глаз и души. Мозги могут отдыхать! :))
[18,27] Михаил, Modestas : Спешу успокоить, - с моделью все в порядке, - птичка резко пошла на посадку, увидев корм. При сильном встречном ветре. Отсюда такая необычная поза.
Мне кажется, что Алкатрац, хотя и колоритная деталь, выбивается из композиции. Потом, вид жилого дома :)) на нем убивает доисторическую тему. Отрезать.
oi, DA! Icarus! :))...(since the picture is more intense and poetic then Johanthan Livingston-Seagull ;) )....love how you captured Icarus in position of both flying/falling...and swimming (notice his feet and wings: appears to be swimming some wilding stroke! :)) )...and i love the green midtones alot (reminds me of autumnal california by the sea!) :))
"передоктиль" , хехе :))
В сьемке еще Edvard принимал участие(который Котовский). Он активно махал руками, изображая бросание корма, - вот птичку и смутил :)
[44]Марина, запомню фразу, спасибо :)