Это была какая-то демонстрация и эта тëтя так могуче проявляла эмоции.
То Паша Дибров-я тоже недоумеваю насчëт оценки.Был в полной уверенности,что будет ну очень высокий балл,портрет-то сильный.Ну,с Толпиным ясно,он меня не любит,но остальные?????
Михаил, я не Вас не люблю - я с Вами незнаком. У меня эта фотография вызывает брезгливость. После таких снимков люди
думают, что фотографы - это такие люди, которые без спроса
лезут в чужие личные жизни и выставляют их в неприглядном
свете.
Вы бы хотели увидеть в интернете фотографию с Вашим перекошенным лицом?
Что эта фотография демонстрирует? Какие чувства должна
вызывать у зрителя?
А что остальные? Фото ни о чем плюс светлое пятно, отвлекающее внимание. Если бы она на Вас орала - может быть удалось бы. А так- ну подсмотрели... Ну резкость на объекте. И все.
Она в такой ярости.. А как она отреагировала на то, что вы еë сняли..кх Ведь вы же ещë и вспышкой светанули - она должна была разбить вам камеру и голову :)
Или может "модель" специально позировала? :)
Кстати, я думаю это не совсем портрет.. Может Репортаж, а? :)
10: Давид, мне кажется, что не в перекошености лица дело - это не критерий. Если будет время, посмотрите
ссылк а
Я ни в коем случае не пытаюсь сравнить эти работы, но интересно Ваше мнение.
[10]Давид, если сильные проявления человеческих эмоций вызывают у Вас чувство брезгливости, просто, наверное, Вам не стоит фотографировать людей, предоставив это людям иначе относящимся и к такой теме и к своим персонажам.
Во многих комментариях Вы как-раз обсуждаете личности авторов а не их работы, откуда и складывается впечатление о Вашей к ним нелюбви..
Очень понравилась работа заднего плана, - выражение мужчины здорово работает на карточку.
Представляется, что отличие этого портрета от предыдущих в том, что если те были о человеческих типажах, - этот о эмоциях. Их причина возможно непонятна зрителю...с чем и связана такая реакция (ocenki).
Краткий авторский комментарий под фотографией подчеркнул бы причинно-следственные связи, пояснил, чем вызвана реакция женщины. Ето облегчило бы зрителю восприятие карточки.
Не вижу ничего зазорного в таком пояснении, учитывая, что портрет выполнен в репортажной манере...
тут не видно "художественной идеи", может, оттого и низкий балл... производит впечатление чистого добротного репортерства - просто удачно пойман момент. при моем глубоком уважении к Автору - картинка мне не интересна. в отличие от той, на которую ссылается Паша Дибров.
Я не знаю, что вызвало такие имоции, если попытка снять человека без его ведома, то реакция наверно по делу, не все хотят оказаться там, куда их помещают без всякого желания. Даже красивый портрет имеет право на согласование, а такой это вопрос для обсуждения.
" Добротное репортерство" - это хорошо, хороший эмоциональный портрет... Что касается съемки человека без его ведома, то человек выходящий на демонстрацию выходит на публику и должен осознавать что может быть сфотографирован без его согласия и иногда в неприглядном виде...(это уже зависит от самого человека)... Другое,когда лезут с объективом в личную жизнь...
Паша,
мне та работа, на которую Вы ссылку послали, нравится. Там тетка
меня убьет. А здесь женщина непонятно на кого орет. У той картинки
очень четко выстроенная композиция. У этой - нет. Вообще нет композиции,
есть кричащая женщина в центре кадра, которая смотрит незнамо куда.
В той сюжет, не тетка с кулаком, а демонстрация. Там весь кадр и все в кадре╕
показывают демонстрацию, буйство толпы. Здесь кроме самого рта и глаз женщины
ничто этого настроения не поддерживает.
Мне кажется, разница очевидна. Эта фотография - уровня любительского
мыльничного снимка - ее отличие: длинная светосильная оптика. Все.
V toi fotografii, chto Pasha privel, zritel´ ponimaet prichinu krika i u menja ta zhenschina vyzyvaet sochuvstvie. Zdes´ zhe - deistvitel´no neprijatnoe oschuschenie, chto prisutstvuesh´ pri ch´ei-to isterike i ja dumaju, chto i sama zhenschina cherez kakoe-to vremja pozhaleet o tom, chto tak ogolilas´. Neuzheli vy ne chuvstvuete momenty, kogda cheloveka nuzhno ostavit´ odnogo, dazhe esli on na publike?
Для начала То всем-спасибо!Я так понял,что спор разгорелся не о карточке,а о неправильно выбранной категории.Но ведь портрет имеет кучу подтем-студийный,рекламный,жанровый,репортажный и т.д.Неужели должно быть видно на кого она обрушивает свои эмоции.Как-
тоупустили из виду,что эмоция-есть!что не равнодушный кадр,мощный всплеск чувств.И что бы мне не говорили,я рад,что сумел зацепить этот всплеск.Нет,я категорически возражаю против "влезать в личную жизнь".Я не пришëл к ней домой,не подглядывал,я стоял перед ней(кстати не я один),И композиция в кадре есть.Я не поленился посмотреть несколько десятков портретов.Увы!Очень мало такого накала страстей.Гнев направлен на того,с кем рядом я стоял.Даже если бы она смотрела на меня,то и тогда бы кто-то спросил-на кого она кричит.Очень жаль,что я не смог донести до всех тот энергетический заряд,который был в ней.Все увидели только перекошенное лицо.Жаль.Всем спасибо!!!
Михаил, тут Ваша тактическая ошибка. Вы поставили ряд стильных портретов, люди привыкли к этому ряду. И вдруг, выставлена фотография совершенно другая (хотя и портрет, но другого стиля). То есть, может это не то, что от Вас сегодня ожидали. Не более того.
MIHAIL, ZARJAD VY DONESLI, NI KAPLI NE PROLILI :-). U MENJA BYLA ZDES' FOTOGRAFIJA, OCHEN' DAVNO, CHEM-TO OTDALENNO POHOZHAJA NA ETU... BALL - CHTO-TO OKOLO 4.11... ZDES' TAKOGO NE OCHEN' LJUBJAT :-))). BLAGODARJA VAM JA SNOVA NACHAL SNIMAT' LICA V TOLPE... SPASIBO!!!
Лично я согласен с Д.Т. ( 20 )
Эти фотографии отличаются как день и ночь.
Одна показывает несколько лет, а может и десятилетий нашей истории ( ну может не совсем нашей, но всеравно ). А другая ... Это очень похоже на то как Доренко перед выборами показывал сморкающего Лужкова.
То АДМИНЫ-я категорически возражаю против двойки,поставленной Толпиным.Это нечестная двойка поставленная не работе,а автору.Я не виноват,что автор оценки брезглив.Мне вообще не хотелось бы видеть и читать Толпина на своëм сайте(если это возможно).
То 29-интересно что бы вы сказали,если бы стояло название"у,убью",стояла фамилия известного автора,а снимок был этот?Я уверен в ответе.И последнее-если бы этот снимок был таким уж двоечным-не схлестнулись бы столь различные мнения,не было бы столько коментов.
To 31: Михаил, вы слишком уверены в себе, ведь вы же меня совсем незнаете.
Вы конечно можете мне не поверить, но я до сих пор незнаю кто сделал ту фотографию, т.е. я не смотрел на имя автора.
В лице той женщины, я вижу сотни тысяч лиц, т.е. она вобрала в себя настроение и чувства многих. А на лице "вашей" женщины, я этого не вижу :(
Я не спорю, может со мной чего не так.
Да и вообще, чего тут спорить. Надо просто показать/подарить портрет этой женщине, если он ей понравится/повесит его на стенку и будет показывать знакомым, то значит удался, если нет то нет.
То 34-я знаю,что вы мне не поверите,но этот снимок был в газете,героиня себя видела,хохотала до слëз,всë спрашивала домашних"Неужели я могу быть такой?значит достали".(это потом уже мне передавали через знакомых)..
Вот она пусть Вам пятерку и ставит. Если тетке нравится, значит,
у нее хорошее чувство юмора, но от этого снимок не перестает
быть пустым. В ее семейный альбом. Будет веселиться с родственниками. А нам зачем?
Михаил! Мне нравятся Ваши работы. Это снимки неравнодушного человека, причем сделанные весьма профессионально. Совершенно не согласен с Давидом. Зато согласен с Глебом. А карточка Паулюса тоже очень хорошая, что, однако, никак не умаляет достоинств обсуждаемой здесь работы.
Мне понравилась реакция женщины на эту фотку -)))) А иногда бывает все-таки очень полезно посмотреть на себя со стороны -) Меня один раз тоже сняли ужс с какой рожицей -))) 4,5 ибо на стену я этого не повесила -)) удачи
Нет это очень хорошо - жизнь чистой воды .Просто наверное такая жизнь уже всем надоела. Я знаю что выйду на улицу и наверняка увижу такую даму. Банальность? В каком то смысле да.Ну и что. Иногда надо делать такие снимки.Но это быстро надоедает.