Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Бахайский храм-3

Бахайский храм-3


Boris Razgoner
23.06.2001


Вид с верхних террас на сады. Canon EOS-300, Kodak Gold 400, 75-300 (~200). Увы, ограничение в 100К вынудило сжать фотографию к минимуму :-(

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1. Станислав Соломонов 23.06.2001 11:20 
 Масштабно и величественно.
 
 2.  Boris Razgoner 23.06.2001 11:35 
 1. В натуре это действительно выглядет очень величественно. я попытался показать этот храм с разных точек и в разные времена. Но видно - не поднять - слишком много вариантов :) Для желающих посмотреть его с разных сторон - ссылки на предыдущие варианты: ссылк а ; ссылк а ; ссылк а
 
 3.  Boris Razgoner 23.06.2001 13:02 
 Господин неизвестный "полковник"! Черт с ней с оценкой, но хоть словечко бы, а? Цитата: "3.5 - Средняя работа. Либо это грамотно выполненная работа, но неинтересная по содержанию и оставившая Вас равнодушным. Сюда относится и "Фотографический штамп" - карточка, содержащая избитую идею. Либо это работа интересная, но несовершенная технически ( недостатки в качестве изображения, плохая цветопередача, неубранный мусор, неоправданно проваленные или пересвеченные участки и т.д.)" Так вот мне и интересно знать - в чем провал? В технике или Вам просто ЭТО не интересно? Спасибо.
 
 4. Давид Толпин 23.06.2001 13:26 
 Я бы повернул против часовой стрелки до вертикального расположения шоссе и снял вечером с длинными тенями. Стало бы лучше.
 
 5.  Boris Razgoner 23.06.2001 13:38 
 4. Спасибо, Давид! Правда, если честно, я не понял о чем Вы говорите. Снимок симметричный, единственное я чуть сдвинул точку, чтобы шпиль не наложился на разделительную полосу дороги. Эта дорога - бульвар выходящий на море, в порт. Это абсолютно верткально и перпендикулярно морю. Я колебался что выставить - с морем или без. Выбрал этот вариант, так как сады здесь видны лучше (при таком сжатии уже и так почти ничего не видно :((( ). Про вечер и тени - солнце заходит глядя на снимок слева в море, то есть давая контровой свет. Если окажусь там на рассвете - попробую. Спасибо!
 
 6.  Михаил Геллер 23.06.2001 15:14 
 То 3: Я не тот, кто поставил упомянутые 3,5. Я поставил другие 3,5. Именно за то, что это "фотографический штамп", т.е. снято в лоб. 99% попавших в это место, видимо, снимут именно такую картинку. Надо было поискать какую-то изюминку, может быть, тени, о которых говорит Давид, или что-то еще, но не снимать протокольный вид.
 
 7.  Boris Razgoner 23.06.2001 15:56 
 6. Во-первых - спасибо за комментарий. Теперь я хотя-бы буду знать ЗА ЧТО 3.5, то есть за "штамп", а не за провалы. Уже неплохо. Я не буду спорить с Вами насчет штамп это или нет. Открытки, если считать их штампом, сделанные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ фотографами, а не любителями "под профи" снимают это иначе: наезд на купол с отрезанием садов и делают десятки снимков фрагментов храма, садов и т.д. Снимок помещен в раздел "путешествия" для показа достопримечательности. 99% снимающих НЕ СНИМАЮТ это так - проверено, смотрел ;-) Насчет теней - прочитайте мой ответ Давиду, для получения указанных теней надо или вручную Солнце переставить или Землю повернуть. При всем к Вам уважении - не буду. А вообще-то очень хотелось посмотреть как бы Вы реализовали снимок сего объекта. Спасибо за комментарий.
 
 8.  Михаил Геллер 23.06.2001 16:13 
 Борис! Поездка за Ваш счет. И я попробую удовлетворить Ваше любопытство - показать как бы это снял я. А пока я там не был - не знаю, что тут можно предпринять, чтобы из факта эта картинка превратилась в художество. Наверняка, я снял бы и такой вид (на всякий случай). Уж больно он напрашивается. Но выставлять его не стал бы ни в каком случае. Что касается техники, она безупречна (не считая черной полосы на левом обрезе кадра). Но большой доблести в этом нет. Современная фотоаппаратура просто не позволяет получить нетехничную картинку. Хотя, черт его знает почему, некоторые авторы нашего сайта все-таки как-то умудряются.:)
 
 9.  Oleksandr Kravchenko 23.06.2001 20:24 
 к Nº8: :-)))
 
 10.  Bob Black 23.06.2001 22:46 
 I like the fact that you have captured abstract, pictorial elements to play against the city...:)
 
 11.  Евгений Бирюков 23.06.2001 22:49 
 В контровом свете это вряд ли будет смотреться, придется встать проаньше и прибыть на место за полчаса до рассвета - вдруг при таком свете что-то особенное выйдет. А полуденный свет все убивает. Чисто по технике: не стоит это снимать на 400. Чем сотка плоха? Цвета лучше и зерно меньше.
 
 12.  BAZ 23.06.2001 23:30 
 Насколько я помню, там при дневном свете этот ракурс иначе просто снять нельзя, что утром, что вечером. Информация - есть, обаяния, к сожалению, нет. Как говорил один стоматолог, тут надо "козьей ножкой". Знать бы еще, как эта "ножка" выглядит.
 
 13.  Sergey Ashurkov 24.06.2001 02:22 
 А если выпрямить,оставить только парк по дорожку перед храмом и больше размер? Проблема в симметрии места, так может еë и подчекнуть, сделав контрастнее.
 
 14.  Boris Razgoner 24.06.2001 11:32 
 8.Насчет поездки - все может быть, надо посчитать "ресурсы" ;-) Насчет черной полосы - даже не знаю как она появилась, по-моему отрезал все, принято. Насчет техники - спасибо, правда автоматикой не пользуюсь практически никогда, только встроенным экспонометром. Насчет же самого "объекта" скажу так - я это поместил в ПУТЕШЕСТВИЯ. Уверен, что если Вы когда нибудь будете в Хайфе, "барУх абА" (добро пожаловать, как говорят у нас в народе :) ), то Вы сразу узнаете и представите себе это место. Если снимать архитектуру, то разумеется иначе. В любом случае спасибо Вам за комментарии и уделенное время. 10. Спасибо, Боб. 11. Утро и вечер в этом смысле одно и тоже. Снято не в полдень, в полдень практически нет тени вообще, юг-с... :-( Насчет сотки возможно и так, правда зерно тут не от пленки, а от сканера и необходимого после него шарпления :(. Не знаю как это объяснить, но снимая на Зенит удовлетворялся 65-кой, а теперь и 400 маловато, светосила бюджетной оптики просто убивает :( Спасибо Вам за комментарий. 12. И не только этот ракурс при охране, заборах, деревьях и проводах... Спасибо. 13. Да, Вы правы, я сделал много вариантов. Если бы я делал альбом снимков об этом месте - безусловно. Но лестницы, а они длинные и строго симметричные - неотъемлемая часть картины. Я снова подчеркиваю - "ПУТЕШЕСТВИЯ" - дать представление об этой достопримечательности зрителю. И с этой точки зрения, мне так КАЖЕТСЯ такой снимок больше сообщает зрителю об этом месте. Спасибо!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru