А какой тут можно дать совет? По технике - пожалуйста. Надо несколько увеличить контраст и насыщенность цвета, чтобы картинка не была вялой. Надо аккуратнее сохранять, чтобы не так лез джипег. А по сути - нечего советовать. Ну нет здесь интересного сюжета, как ни крутитесь. Разве что если действительно попробовать как пишет А.Победимский. Но и тогда нужно действующее лицо.
Что же касается путеводителей, я их видел много и даже сам снимал. Ничего плохого в карточке для путеводителя не вижу, тем более, что она приносит много денег. Просто это совсем другой жанр. Так что зря Вы обижаетесь, ведь Вас никто не обижал.
То [3].
Михаил, где Вы усмотрели обиду? Раздражение от категоричности и отсутствия рекомендаций -да!
Понимаю, что Вы НЕ ОБЯЗАНЫ советовать. Однако я посылаю снимки ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОВЕТОВ (что и получаю от очень многих - СПАСИБО! - но не от Вас).
Вы пишете:"Ну нет здесь интересного сюжета, как ни крутитесь" . "Фор хум хау !"- помните эту байку?
Что такое в Вашем понимании "действующее лицо"? Разве "задник" на стене - не "действующее лицо"?
Тем не менее - за совет по поводу техники [см.3 ]- спасибо.
Евгений! Зачем Вы так? По Вашей первой карточке я дал Вам вполне развернутый и доброжелательный совет - можете посмотреть. На этой фотографии задник не может быть действующим лицом хотя бы потому, что не вы его рисовали. Если считать его сюжетообразующим элементом, то тогда Ваша работа - всего лишь репродукция. Сюжет мог бы произойти из сопоставления задника с реальными объектами или субъектами. Но Вы ведь этого не сделали.
To: [5].
Михаил, не могу соглаиться с Вашим "Сюжет мог бы произойти из сопоставления задника с реальными объектами или субъектами. Но Вы ведь этого не сделали."
Именно это я и пытался (возможно - неудачно- это тема для обсуждения!)сделать: сопоставить явно грубо нарисованный огромный "задник"-т.н. сцену из городской жизни прошлого (позапрошлого !) столетия и -РЕАЛЬНЫЕ современные (на переднем плане) автомобили.
В подкрепление своей идеи я и назвал снимок (по ассоциации с наскальной живописью) в противовес современным настенным "украшениям" - Graffiti.
Понимаю, что Ваше видение предмета может быть другим.
Ну что-ж, let's agree to disagree...
Спасибо.
Все-таки, мне кажется, живые люди (хотя бы один) на фоне нарисованных были бы лучше автомобилей. Я бы подошел поближе, чтоб, как Победимский говорит, взять всю стену в качестве фона, и подождал бы прохожего. См. [3] насчет цвета.(А в каком это месте?)
То 6,7: Не спорю. Вы-таки пытались сделать это сопоставление. Но не сделали. Понимате, для сопоставления вовсе не достаточно просто ввести в кадр сопоставляемые объекты. Объекты эти должны быть соответствующим образом организованы. Ну, например, Ваша идея была бы осуществлена, если бы к подъезду, нарисованному на заднике, занимающем весь дальний план, как советует А.Победимский, подкатил современный автомобиль и из него вышел человек в современной одежде, вписавшись в толпу нарисованных. На Вашей же картинке автомобили сами по себе, а дом с задником сам по себе. Поэтому, сопоставления и не происходит.
Эх, так бы каждый снимок конкретно разбирали (и желательно без "вытаскивания клещами" объяснений и советов), вот это была бы школа! Но и так хорошо, жаль только, что приходиться "перелапачивать" много снимков в поисках конструктивности. Спасибо автору, что втянул "полковников" в дискуссию и вел ее достойно.