Покрупнее было невозможно. Я сидела на единственной возможной точке съемки в тех условиях. Чтобы без шевеленки. А мне кажется, что покрупнее и не нужно, амфоры тогда были менее акцентуированы. А они тоже играют.
Автору видней. Мне карточка понравилась - с учетом вышесказанного. Пусть теперь другие говорят. Тоже сейчас сижу на "единственной возможной точке" :))))
то 10. Ну, можно сказать и так (что в амфоре пряталась). С обоих боков так зажали почитатели его таланта и жаждущие автографов, что... и шевеленки никакой не было бы даже на сотке!! :)))
Условия самые обычные: свет из трех окон в помещении около 80 кв.м, верхний свет (обычные лампы накаливания в бедных отечественных музеях).Тур сидел близко к окну. У меня - локти уперты в коленки, только это и помогло. Расстояние между нами - метра 4. Выдержка 6, диафрагма 4.5, фокусное расстояние, думаю, было 50. Вот, кажется, и все.
Очень удачно. Свет хороший. Эти две амфоры в ЛНУ получились объемно. Даже пересвеченная седина корифея не мешает (хотя притемнить ее в Шопе стоило). Даже характер персонажа удалось передать. Отличный дебют. Шлите еще!
то 13. Глебу Щелкунову. Снималось в Танаисе, это древнегреческое поселение под Ростовом, самое северное в Европе. Там раскоп и музей. Это - в амфорном зале. Там их много
Только теперь прочитал предыдущий комментарий и стало смешно :). Извините. Подробнее: фотография такого удивительного человека - уже большая удача, а хорошая фотография - то, чем можно гордиться. Желаю успехов.