Честно говоря, я люблю это место, но оно очень сложное. Это коридор, а девчонки не любят, когда их щёлкают после спектакля: мол, «ну хватит уже, ты весь спектакль мешался». Это нормально — не любят.
В коридоре свет ужасный, и что я сделал в итоге — сам уже не помню, почему именно такой цвет выбрал. Там слишком много всего мешает, поэтому, скорее всего, я просто пытался контрастом убрать весь лишний мусор в кадре.
А вот в расстёгнутой пачке есть какая-то особенная магия. Этим давно нужно было заняться, но я всё ждал подходящую спину. Они редкость — то слишком широкая, то слишком волосатая))))), я не шучу.
Камера была Sony, самая топовая — это, конечно, помогло с резкостью.
Я, если честно, сам не понял, как так получилось приятненько — наверное, из-за Соньки: качество вышло очень хорошее. Я напечатал снимок на Dibond для себя домой, размером чуть больше метра, около 120 см в высоту. Получилось атмосферно. Все, кто приходят, очень хвалят.
Поделитесь идеями, предположениями — даже если меня здесь ненавидят, чему я, честно говоря, только рад, потому что никогда не шёл строем. Даже балетные фотографии у меня чуть проходят и вызывают небольшой резонанс, но не ню. Дело в том, что ню по своей загадочности ничуть не уступает балету, а может, даже превосходит его, потому что скрыто за покровами ещё более глубоких, традиционных правил.
На сайте же полно престарелых «пер....в», которые любят фотографировать белок — это, конечно, никто не будет оспаривать; они, думаю, так же любят и обнажённую женственность, но лишены возможности соприкасаться с живой молодостью, красотой и сексуальностью, поэтому и реагируют подобной желчью, что ли. А я показываю некоторые стороны этой красоты, но они, на удивление, тупо и глупо называют мои фотографии «жопами» и изрыгают желчь — и вот возникает вопрос: что движет этими постаревшими циниками?
Ведь только слепому не увидеть, что мои работы становятся осмысленнее.
Кстати, «Циников» Мариенгофа я уже перечитал раз двадцать — тонкая, волшебная притча о жизни и смерти и этом сайте))));
Я бы хотел снимать снежных барсов, бенгальских тигров, может, даже кенгуру. Но воробьёв, честно, мне как-то скучно снимать, нет? А белку я бы снял за делом — как она орешек ломает или детёныша воспитывает, ну хоть что-то интересное, да?
Ну ладно…
/11/ Вы серьёзно спрашиваете? Поскольку вы мне симпатичны, отвечу. Попробуйте проникнуться.
Чел с очевидными когнитивными нарушениями, находящийся в состоянии декомпенсации, о чем он сам всем рассказывает, хвастается своим авто, похваляется близким общением с моделями, обзывает фотоколлег "престарелыми пердунами" и неадекватно отзывается о по-человечески нормальной реакции на его снимки.
Отвечаю: то и движет. Естественная реакция отторжения агрессивного неадеквата.
Начало было совсем другим — я пришёл сюда спокойно, без войны.
Резать начали вы, не я.
И сейчас вы же, Максим, несёте такую впечатлительную ерунду, что будто сами уже в неё поверили.
Вы записали меня «куда-то не туда», даже не пытаясь разобраться.
Вы продолжаете считать, что удобно именно вам — значит, так оно и есть.
Проснитесь.
Посмотрите на уровень работ в рекомендациях, а уже потом клеймите меня за то, что среди людей, которые не особенно добры, я не собираюсь играть роль добрячка.
И главное — всё, что я здесь говорю, правда.
По-человечески нормальной реакции на мои снимки я так и не увидел.
И тут вопрос не ко мне.
А к вам, Максим: чем вы болеете, что вам так трудно признать очевидное?
Что мешает вам понять простое слово «человеческий»?
Понимаете, какая забавная история.
У меня всё отлично в жизни — настолько, что я могу позволить себе роскошь чувствовать.
И именно поэтому прекрасно вижу, как здесь всё устроено.
Работы кое-каких авторов вчера тянули вверх весь день.
За уши, за хвост, за командный дух — как получится.
Некоторые кадры были такими, что здравый смысл тихо покинул чат, но это никого не смутило: «свои» ведь поддерживают «своих».
Те же герои потом с серьёзным видом ставят «неуд» другим.
Не потому что плохо.
А потому что надо же что-то делать для собственного величия.
Живая классика жанра.
Я, разумеется, не воздух колышу — кое-кому всё это уже не забыть.
Даже наиболее упорные производители отчётов о белках и занавесках природы наверняка слегка сморщились.
Ну и чудесно. Я всегда оставляю след.
И что смешнее всего: справедливости здесь не будет.
Её не кладут в комплект ни к одному фотосайту — ни премиум, ни базовому.
Есть волки, есть овцы, есть те, кто ещё не решил.
Но знаете, в чём парадокс?
Я всё равно встречаю здесь людей — живых, тонких, интересных.
И именно они стоят того, чтобы иногда пройтись по местному болотцу.
А те, кто превращает фотографию в успокоительное перед сном…
Ну что ж.
Позор — вещь медленная.
Но очень надёжная.
Максим, бросьте применять к людям учебники по психологии.
Уже давно сказано: никакая усреднённая психология к конкретному человеку не подходит.
Марлен Монро была тяжело больна — и именно её пограничность сделала её великой, а не «правильность по схеме».
Все ваши клеточки, в которые вы пытаетесь меня запихнуть, — чушь.
Они работают только в теории, но не в реальной жизни.
Есть день и ночь.
Есть результат.
Есть увлечённость.
Есть работа, есть сила, есть слабость.
Есть живой человек, а не набор ярлыков, которые вы достаёте из книжных знаний.
А вот что действительно смешно — вы пытаетесь «психологизировать» меня на сайте, где любители и профи в одном поле делают один и тот же усреднённый уровень и называют это «анализом».
Ну камон…
Максим, я артист.
Вы раньше вообще сталкивались с артистами?
Нет? Тогда не удивляйтесь.
Вы же сами сказали, что я вам симпатичен — так зачем жаловаться на мои инструменты?
На мои «отклонения», как вы их называете, — ведь именно они и делают меня мной. Колитесь, хотите чтобы я начал лайкать фотки сделанные бездарными людьми и наклонил голову перед русским хамством??? Которое вам же и не нарвилось никогда!