/1/ что же тут классного, если 2 лица закрыты руками!?
Марк Олич больше двадцати лет снимает балет с любой точки в Санкт-Петербурге, причём блестяще снимает!
мне фото нравится
---
мож быть я и неправ. НО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО СНИМАТЬ БАЛЕТ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ "С ЛЮБОЙ ТОЧКИ" - ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ. И СОВСЕМ НЕНАПРЯЖНО
Я БЫ ТАК ХОТЕЛ. ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕЗАБЕСПЛАТНО
ПО МНЕ ЭТО КУДА ПРОЩЕ, ЧЕМ СНИМАТЬ СКАЖЕМ "КОРПОРАТИВ", ИЛИ ДАЖЕ СВАДЬБУ
6. Я отвечу вам, постараюсь коротко. Вы говорите о том, о чём не имеете ни малейшего представления, но вас нельзя в этом обвинить, потому что вы куда-то залезли, куда вам лезть не надо было. Марк Олич – дилетант. Марк Олич не делает балетную фотографию, он делает балетные зарисовки и картинки, потому что он профессиональный художник, он был художником в Мариинском театре. Марк Олич – мой очень хороший знакомый, моя лучшая подруга его лучшая подруга и всё такое прочее. Мы с ним разговариваем, обсуждаем темы, он фотографировал меня, я фотографировал его. То есть вы не понимаете, о чём говорите. Но самая большая проблема здесь в том, что вы начинаете меня сравнивать с Марком Оличем, а я начал снимать ещё до Марка Олича, и Марк Олич прекрасно знает, что я делаю, и я знаю, что делает он. Но зачем вы здесь залезли с Марком Оличем – вот это совершенно неуместно, в этом не было никакого смысла.»
7. Снимать балет — это очень неблагодарное дело и профессия. Потому что всё зависит от того, для чего вы снимаете, понимаете? Можно для семьи, для дома, а вот если вы будете искать клиентов и делать фотографии для клиентов, то все клиенты от вас сразу уйдут. Потому что настоящая балерина не примет практически ни одной фотографии, если там будет хоть полмиллиметра ошибки в пачке или где-то ещё. Я фотографировал лучшего танцовщика Мариинского театра, Владимира Шклярова, 12 лет, и он использовал только мои фотографии. Тот уровень ужаса, когда ты фотографируешь, а потом должен предоставить работу клиенту, он просто ненормальный. Фотографировать балет очень-очень сложно, практически невозможно.
5. Не совсем понимаю, для чего вы послали мне эту ссылку, но если вы, опять же, как и все остальные на этом сайте, пытаетесь принизить моё творчество, которым я уже даже не занимаюсь, да, то есть в балетной фотографии я всем всё доказал и мне больше ничего не нужно доказывать… Если вы выслали эту ссылку, чтобы показать мне, что это снято «сверху», так вот, это снято не сверху, это снято из зала, а не с пятого яруса на сцене. Это снято из зала.
Если у кого-то есть огромное желание и вам будет легче спать, если вы докажете самим себе, что я плохой театральный и балетный фотограф, то чтобы с вами этого не произошло, просто тупо залезьте на мой Инстаграм, который официально несколько раз признавали одним из самых влиятельных в театральной среде. Сходите на мой веб-сайт — и это всё старые фотографии, которые мне уже не нужны, я за них не болею. Просто зачем вам быть слепыми и глупыми и доказывать себе и другим, что я не настоящий балетный фотограф? Что не так с людьми? Потрудитесь зайти в Инстаграм, найдите…
/8/ во-первых, я никуда не залезла! а сказала своё мнение на вашу реплику об удивительном месте съёмки, которое никто до вас не использовал; во-вторых, сравнивать ваши работы я никак не могу, поскольку они несравнимы с работами упомянутого мной фотографа; и ещё, я сама могу решить что уместно, также как и решить есть смысл или нет)
Это очень неловкая ситуация, потому что вы приводите в пример Марка Олича. Я прекрасно знаю Марка Олича, и он отлично знает меня. Нас никогда не сравнивают, у нас совершенно разные подходы и отправные точки в фотографии. А вы под моей фотографией пишете о нём, не понимая, что это неприятно автору. Понимаете, до людей иногда не доходит, что это просто бестактно. Вы ведь считаете себя воспитанной женщиной, но такой комментарий — это бестактность. Неужели вы этого не понимаете?
/16/ ну вы всех и всё знаете и умеете - это уже всем понятно, поскольку вы каждый день об этом рассказываете))сомнительное заявление по поводу точки съёмки, вами открытое, дало мне право вспомнить прекрасного фотографа балета! с любой точки в театре он снимает отлично)
О.
Александр, фотография такова, что разглядывать - одно удовольствие).
Подумала, жаль, что оставил сайт Владимир Алексеев, он составил бы вам компанию здесь. Даа, и его очень не хватает(.
19. Ольга, немного фактов — и на этом остановлюсь.
Около пятнадцати лет назад я был первым личным фотографом примы Мариинского театра Ульяны Лопаткиной. Уже тогда за съёмку она платила мне 1500 долларов.
Я был и первым личным фотографом Дианы Вишневой — за те же деньги. Когда её менеджер попытался сбить цену, разговор быстро закончился.
Я всегда был человеком не самым удобным — и, похоже, таким и остался.
Сейчас я уже дед, но живу по-прежнему свободно и с интересом к жизни.
У меня есть официальные ученики, которые без всяких сомнений говорят, что во многом пришли к своему стилю через мою работу. Их слова, не мои.
В Мариинском театре до сих пор продаётся моя книга — прямо сейчас, по цене около ста долларов.
Это не предмет гордости и не спор, просто факт.
И да — вы правы, со стороны всё это может звучать странно.
На фотосайте мне вообще не обязательно всё это проговаривать. Но уровень пустоты и самодовольной дремучести иногда таков, что хочется хотя бы улыбнуться — вдруг кто-то из любопытства действительно посмотрит дальше одной кнопки «оценить».
Я намеренно не рассказываю и доли процента того, что было в моей жизни — ни как у ведущего артиста Мариинки, ни как у фотографа.
Париж, Версаль, Лондон, Токио — это всё давно не повод для слов.
Господи, как же повезло Ярославу.
Судя по уровню зависти и раздражения в мой адрес, он сейчас получит столько пятёрок и рекомендаций, сколько не получил бы никогда, если бы не я. Люди, конечно, забавные.
Они деградируют, как когда-то Рим, — и всё равно отказываются в это верить.
Пока беда не настигнет — щедро пускают желчь в мир и называют это мнением.
Помоги им, Господи, справиться с этим раньше, чем станет совсем не до смеха.
/21/ какая мне разница какой вы человек!?!? мы на фоторесурсе! Наверное вы догадываетесь, что на сайте есть фотографы, у которых есть заслуги в области фотоискусства, возможно календари, участие в выставках, проданные работы, публикации и пр. думаю, и оплату они получали за свою работу, и учеников имеют...не помню, чтобы кто-то о себе столько вываливал информации каждый день))
Ольга, вы можете идти куда захотите — я вас не держу.
Прошу лишь об одном: перестаньте говорить за других. Именно это и есть серость.
Мне почти шестьдесят лет, и мне нет дела до «других» — я не обесцениваю людей и не жду от них подтверждений.
Но и вы не дождётесь от меня того, чего, видимо, ждёте.
Я не собираюсь быть «добрым» среди тех, кто сам не добр.
Хорошим парнем — тоже. Это не моя роль.
Со временем забывают не тех, кто рисковал, а тех, кто только притворялся.
Что у кого сложилось — их дело.
Я был официально мировой звездой балета, стал состоявшимся театральным фотографом и продолжаю рисковать дальше.
А вы — решайте сами, чем хотите остаться.
И напоследок:
конфликт начал не я. Его начали люди с этого сайта — с регалиями или без, неважно.
Я лишь отвечаю на то, что уже было сделано.
Эх, пара дачников вылезла из своих сараев, аккуратно влепили четвёрки — просто чтобы снизить общий бал.
Не из вкуса и не из взгляда, а из принципа — «пусть будет ниже».
Иногда создаётся ощущение, что речь идёт не о фотографии, а о каком-то архаичном способе самоутверждения.
Люди словно застряли на самой низкой ступени развития — и при этом отчаянно пытаются проявиться с самой неприятной стороны.
Эта непробиваемость, часто маскируемая под «принципиальность» или «традицию», на самом деле очень мешает.
Вместо того чтобы помочь, поддержать, вовлечься, — выбирают мелкое вредительство.
Как будто пещерные навыки выживания важнее простого человеческого участия.
Особенно странно наблюдать, когда это ещё и прикрывается разговорами о морали, вере и правильности.
Настоящие ценности так не выглядят.
26. Вы путаете бегемотов с жирафами. Само наличие выставок вообще ни о чём не говорит — их можно банально проплатить.
Календари — это самое низкое развлечение для фотографа, не имеющее отношения к искусству.
Единственный свидетель — фотография.
И тут, увы, огромная паутина из слов, статусов и симуляций.
Люди застряли напрочь не то что в XXI — они застряли в прошлом веке. Впрочем, как и многие рассуждения об успехе — простите за прямоту.
А вот Винсент ван Гог, к которому я раз в год езжу на могилу и сижу там настолько счастливым, что все секреты улетучиваются, — он не сделал при жизни ничего из вами перечисленного.
И тем не менее — этого оказалось более чем достаточно.
Так что, пожалуйста, не надо путать искусство с социальным шумом. К я официально представлял театральное искусство на высочайшем уровне. Шпасибо.
(29)
Цитата из Правил.
4 - Хорошая работа.
Интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография. Допускаются только
незначительные технические или композиционные недостатки.
31. Оценка производит впечатление профанации: формальные замечания используются как предлог для занижения балла.
Работа анализируется вне её художественной логики, по набору общих правил, которые к данному снимку неприменимы.
Такой подход не раскрывает работу и не развивает диалог, а лишь имитирует экспертность.
Авторскую позицию здесь не слышат, вместо разговора предлагается назидание.
31. Апелляция к правилам в данном случае выглядит особенно неубедительно. Тем более на фоне оценок, которые вы щедро раздаёте работам откровенно пустым и вторичным.
Формальный разбор моей работы — это не анализ, а профанация.
Чтобы сделать фотографию уровня «Троек баядерок» в акте теней Национальной оперы, нужно прожить жизнь, а не выучить регламент. Этого опыта в ваших комментариях не слышно.
7 я конечно предполагаю, что снимать балет - дело неблагодарное. по своему опыту есть такое ощущение.
но оно все таки дело приятное :)
"всё зависит от того, для чего вы снимаете" по мне это аксиома! 100% разделяю
"настоящая балерина не примет практически ни одной фотографии, если там будет хоть полмиллиметра ошибки " интересное уточнение. но если подумать - очевидное
кому нужны лица в балете???
нужно одно лицо, остальные - маски
как по мне, а обезличивание - как раз "плюс"
вспомните: обезличивание фона - базовый принцип балета
кста
вспомнился мне один клип типа с "современным балетом
думаю фанаты классики расплюются... но не уверен
очень хочется услышать мнение Александра, как человека, который "в теме"
забейте в поиск "кварто де ла банда клип"
скажу честно: меня "танец" зацепил. но мне можно - я ничего в балете не смыслю :)
43. AndrewA:
Хоть вопрос и не ко мне, но не удержусь: это "Aloof" - эпизод из легендарного мюзикла 60‑х «Sweet Charity», только с чужой музыкой поверх. Основан на бродвейском хите, а режиссёр и хореограф сам Боб Фосс — собственной персоной, со всеми фирменными движениями и блеском. Классика!
43.Там всё было прикольно — для тех времён, и вообще. Но это, конечно, не имеет никакого отношения ни к балету, ни даже к чему-то около него.
Тут ещё важно вот что: у нас в Гааге — лучший модерн в мире. Если просто прийти на хороший спектакль и сесть в зал Nederlands Dans Theater, то даже у совершенно неподготовленного зрителя может измениться представление о жене, друге или знакомом, который вдруг начинает «выёбываться».
Танцовщики этого театра — почти не люди. То, что они могут сделать со своим телом, выглядит почти нереальным.
А ещё был Иржи Килиан — абсолютный, общепризнанный гений мирового танца. Голландская королева Беатрикс, когда куда-то ехала не по делу, почти всегда брала его с собой — она была влюблена в него и в его творчество. Он чех, по-русски говорит лучше меня.
В мире модерна он почти приравнен к Богу. Так что я такого насмотрелся тут, после все кажется игрой и балавством).
Барановскому приходилось очень много снимать за маленькую зарплату — буквально в режиме конвейера. В таких условиях хорошие фотографии обычно не получаются, а кому вообще нужны какахи?
Короче, когда он узнал, что я прилетел из Амстердама, чтобы снять Вишневу за 1500 долларов, его едва откачали.
Так что, как ни крути, быть мной лучше, чем им 😉
Пикассо был болезненно зациклен на деньгах: мог за 10 секунд нацарапать карандашом какую-нибудь ерунду и взять за это кучу денег.
Его слова: «Я не богат — я беден, только с деньгами».
Я не хочу плохо говорить про Валю, но, блин, как тут не скажешь? Ну хапуга обыкновенная. Ну а как иначе? Какой, к чёрту, художник.
А вот Олич — да, вот это действительно художник.
был у меня приятель. как то раз обмолвился: вот блин денег у меня больше чем надо... куда их?
я ему говорю: заведи себе любимую женщину
через некоторое время он мне: от блин - ты был прав! проблема с деньгами исчезла
...
- быль
Я тоже весь такой несчастный. Одна из моделей согласилась фотографироваться в момент возбуждения — и сразу предупредила: «Ты сам как-нибудь, мне лень придумывать, как возбудиться».
В общем, проблем хватает…
роятся советы, как поступить...
но все же сменю тему
когда то стоял там, откуда можно снять такой кадр, как этот
в мариинке
это да, интересный мир
тогда не фотографировал вообще. о чем сейчас сожалею
Вот театральная история, есть всего месяц. Местный фотограф из голландского национального балета решил, видать, поиграть в гольф и нанял меня сфотографировать Ромео и Джульетту. Я сфотографировал. Ребята мне знакомые, русские, грузинка. И Семен мне, Ромео, который танцевал, пишет, Саша, а чего так мало фотографий? Я говорю, как мало? Я вашему фотографу, который меня нанял, все выслал. Он говорит, а вы можете показать, что у вас есть? Я ему показываю. Он говорит, Саша, это полная попа, потому что он нам вообще ничего не дал из того, что мы сфотографировали. У вас хороших куча фотографий. Я Мае показал балерине. Она в восторге и говорит, что мы теперь должны делать? А я типа через голову этого фотографа не могу прыгнуть. Вот так вот лежат хорошие фотографии, и я не могу их дать артистам балета, потому что если они их сейчас где-то закажут, покажут, мне конец. И они терпят, и фотографии только Мае показали. Вот театральная история, нравы театральные.
интересно, да
но похожие темы много где...
ну вот навскидку. жена по случаю елала доклад в "росфото". это федеральная контора, деятельность которой посвящена "ф-фии"
у нее тьма иллюстраций в докладе
которые демострировать во время доклада можно. а в "сборнике" печатном (с докладами) уже нельзя
по самым разным причинам
(ушел до понедельника)
Первый раз вижу с такой точки