Класс - ноги, руки, как сидит, смотрит - все говорит о характере.
Отлично, что появились! Очень не хватат.
Недавно я писал, что на Фотолайне единицы - "от бога". Вас как-раз и имел ввиду.
17 - Вы, говорите про Entartete Kunst и Vertallskunst? Согласен.
На "Выставку величайшего германского искусства" - меня бы не взяли и в Latviešu SS brīvprātīgo leģions тоже.
"Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые «художники» видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои «чувствования» и «видения», но стараются, исходя из других побуждений — чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания…Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения." А. Гитлер
19/ Откуда такая истерика, автор? Похоже, не я первый высказываю такое мнение, что вам приходится Гитлером защищаться.
Вы представили здесь впечатляющий образ: грязный, запущенный двор, старый рассохшийся стул, сутулый истощённый парень с выпученными глазами...
На мой взгляд, это просто конъюнктурная махинация, дешёвая заявка на успех у неискушённой публики - "чем больше депрессии, тем больше искусства". Словом, в одном ряду: бомжи, помойки и вот такое... Ну и Гитлер наперевес, чтобы не трогали.
21/Где тут грязный двор?(хорошее зрение.однако) Про стул-меня,например,фотографически новоделы совершенно не интересуют. Оставим их для мебельных проспектов. Фото для меня не однозначное.Скорее да чем нет. Прослеживается(не явно) специальный вынос в центр двора.)))
Здесь больше всего восхваляют появление автора.
Нежели саму фотографию.
А фотография весьма средняя,склоняюсь к мнению Солодовникова.
Сие происходящее говорит о колосальном падении уровея Сайта,осталось с десяток середнячков и пару Мастеров ,остальное даже не фотографы,а просто серая масса владельцев мыльниц. уже раньше говорил,что надо вводить новые правила вступления,50% членов клуба явно должны повышать свой интелектуальный и фотографический уровень.
24/Как достали эти стенания о "падении уровня сайта". Народ возьмите и повысьте его своими работами! Лично мне его повысить нечем,но и плакать об уровне не вижу смысла))))
Фотография хороша. Напоминает работы из книжки "Ленинградский андеграунд". И это правильно, ибо соответствует помойному духу и нынешнего времени.
21/ Гитлер, да и его дружок Геббельс, как аргумент, тут в самый раз. Солодовников, Вы же сами цитируете их лексику:"впечатляющий образчик дегенеративного искусства".
26/ Ну да. Сказочная тема - война с Украиной. Сказочники, вперед! Жить стало лучше и даже веселее.
29/Да я про укропов вообще ни гугу, вот у меня к примеру сказы про серенькова козлика, про беленькова козлика прошли с успехом.Это вы у нас фильмы снимали, под вашими работами должно быть море комментов, а их что не видно
29/ Долинин, это витебский андерграунд, а не ленинградский. А в Беларуси ничего не меняется уже не первый десяток лет. Как не меняются стереотипы у этого автора. Он увлекается портретами, но все персонажи у него засунуты в одну жёсткую шаблонную рамку: обязательно сутулые, обязательно чахлые, обязательно унылые и т.д.
Образы впечатляющие, что я и отметил. Но всем этим образам автор маниакально придаёт дегенеративные черты.
Я уже не раз просил этого автора хоть одним словом пояснить эту свою идею. Не дождался. Думаю, он сам не знает и не понимает, зачем и почему он лепит эту депрессию.
Так что не надо ему приписывать изображение, как вы выразились, "помойного духа нынешнего времени". Будь это так, работы в самом деле были бы интересны.
Сейчас же это просто дешёвая конъюнктура, бездумная и бессмысленная. Отсюда и оголтелая ругань на критику, с Гитлером и СС. Бандеру чего-то забыл.
->37. витебский андерграунд Живя в США уже более 23-х лет, пытаюсь сохранить русский язык. Нет в русском языку слова "андерграунд", есть слово "фон". Но даже "underground" применено неправильно, здесь подходит "background".
Дикость, американцу приходится отстаивать чистоту ркусского языка.
37/ Мне всё равно, где эта работа сделана, хоть в Париже. Мне она нравится. А про все работы этого автора до сего дня даже не слыхал. Теперь придется посмотреть. Тем не менее, от Вас приговора в советско-геббельсовском духе я не ожидал.
37/ Спасибо, г-н Солодовников. Благодаря Вам увидел работы Ада Велед. Среди них есть замечательные. Вам, с Вашими, мягко называю, - рубенсовскими барышнями, этого не понять.
Андеграунд это простите не ФОН! Это направление в современном искусстве! и надо понимать о чем пишут!
Старуха, не говоряща по английски отстаивает чистоту американского языка! Дожили.
Конечно работы подобного типа выстраиваются в длиннющий ряд ныне ставших модными работ.Показать чисто внешний "надрыв" или надрыв,проистекающий от духовной,или просто жизненной, пустоты,стало как бы свидетельством "модерного"искусства.Или намекнуть,что автор огого что понимает и ещё удивит мир своими откровениями.А всё это уже поднадоело.
21 - :-)
23 - Стул обитает в этом дворике. Да, перенесли от стены :-)
28 - Как она могла отстать, если Максим, стул и этот двор существуют сейчас? Или вы про эстетику?
37 - Анатолий, после вашей критики: "Впечатляющий образчик дегенеративного искусства", я не хочу что-то объяснять, кроме указания на тех, кто пользовался до вас этим термином.
Почему вам так важно, что бы я вам, что-то объяснил?
К вашим фотографиям я отношусь нейтрально, точнее мне они скучны. Бывают интересные композиционные моменты, иногда я их отмечал оценками.
49/ Этим термином пользовались и до, и после указанных вами лиц (причём здесь СС вообще непонятно). Несколько лет назад в рижском музее медицины была очень интересная выставка рисунков душевнобольных. Их искусство именно так и называлось.
Чтобы вы что-то объяснили, важно в первую очередь вам самому. Мне-то всё более-менее ясно, а вот вам ещё в себе разбираться и разбираться.
Ваши работы не назовёшь скучными, просто у меня как правило вызывает протест любое бессознательное и бессмысленное самовыражение. Если бы вы хоть как-то смогли осознать, что делаете, если бы я хоть чуть-чуть это почувствовал, моё отношение изменилось бы.
Ксатати, ещё одно наблюдение. В этом году Рига является в рамках Евросоюза культурной столицей Европы. Поэтому на днях открылась обширная фотовыставка фотографов скандинавских стран. На открытии каждый автор, а было их около десятка, коротенько, минут сорок, докладывал свою авторскую концепцию, свою идею представленных работ. И никто не воспринимал это неким "унижением". Потому что современное искусство, и фотография в том числе, является искусством в первую очередь концептуальным, то есть идея, концепция важнее воплощения. А без сформулированной идеи нет и искусства.
55 - На английском можно почитать хорошее эссе Тима Уайта "The Kid's are Alright", которое вышло в американском Black&White журнале для коллекционеров fine-art фотографии. ссылка a>
последняя реплика таки заставила поделиться моим "имхо"
...
к подобным изображениям я отношусь с уважением. особенно после намека на то, что у них есть реальный рынок с приличными ценами
но лично мне такие изображния не интересны. ("такие" - как на последней странице портфолио)
ну это примерно как с "Малевичем". пиплу он не интересен, но все знают что есть "рынок"
тут то же но наоборот. мне Малевич нравится а такие фоты - как пиплу казимир
я все собираюсь поснимать в этом ключе, что бы "попробовать себя". из спортивного интереса. но так не хочется связываться с пленкой... на пенсию вот когда выйду - тогда пожалуй
я часто вижу в фотах авы "интересные ходы", хорошую тональность\контраст. но сделано это на скучном материале скучающих никому неизвестных людей. все не могу отделаться от мысли, что это типа "предпроектные проработки", "репетиции" автора в ожидании настоящего заказчика портретов
любопытно еще,
что последней страницей портфолио вполне можно обойтись, чтобы проиллюстрировать книгу по "психологии восприятия"
практически ко всему тексту там можно найти иллюстрации
автору удается снять каждую модель в одном и том же нейтральном эмоциональном состоянии
тут возникает оксюморон персональной характерности лица и стандартной "манекенности" эмоции (от слова "манекен")
это да - эффектино. первые два года знакомства с серией