Модели без сомнения хороши, а вот портрет вызывает несколько вопросов. Боке мне видится не самым удачным, тут и перегруз обилием деталей, и слишком активная правая часть.
Свет мне кажется несколько жестковат, помягче бы. Вот так вкратце.
Игорь,боке, не говоря о свете, где изначально, об этой х...е автор не думает, автор строит то, что хочет создать в данный момент, это я из личных ощущений, и как правило, они, ощущения, никогда не обманывают, остальное, всё наносное, от излишней надуманности или образованности, где-то так вкратце:)
16, 17 - Игорь и Георгий - вечный спор (двигать стул или не двигать), я мог пригласить ребят к себе в мастерскую или убрать, то что на заднем плане.
Я не против вмешательства и моменты у меня не случайные, но все эти вещи Макар и Лена запихнули в одну маленькую комнату в панельной "хрущевке", живут и работают среди них. Мне это показалось важным, т.к. может рассказать что-то о них.
Просто интересно: а почему было не сдвинуть кадр чуток вправо? Разворот женской головы вроде подталкивает, а справа ничего особенно жалкого вроде нету.
Блузка в горошек ,кукла с вымазаным личиком, рука и ручка в такт... и человеческие лица ,такие какие тока у Веледа есть.Где он их берет? Нет... вру... я такие видел еще в фильмах Джармуша .. .Вот и парень похож на Тома Уэйтса.Вы знаете в этих взглядах такое есть как будта людям показали их всю судьбу и смерть их .Это же какое мужество нужно иметь что бы это увидеть, понять,принять, потерять всякую надежду и всеже жить?
Хороший фотограф Ava Veled и хорошо что он приходит к нам.
18/ "все эти вещи Макар и Лена запихнули в одну маленькую комнату в панельной "хрущевке", живут и работают среди них. Мне это показалось важным, т.к. может рассказать что-то о них. "
И поэтому вы выбрали такую ГРИП, чтобы для зрителя различить хоть что-либо из этих "вещей" стало невозможным?