шарик когда с зайцами на стенах ,а на платье тоже зайцы ... дадим девушке в руки шарик ,должно быть красиво ...но я больше люблю когда с зайцы по стенке и по платью прыгают настоящие ,хотя рука левая очень красивая.
Недавно в Риге прошла выставка американского фотографа, сделавшего все свои снимки в доме умалишённых. Всё думал, кого напоминает персонаж на этом снимке...
Налицо пошлый стереотип - чем более нелепо и дебильно лицо, тем более художественно. Автор изо всех сил старается изуродовать своих моделей в угоду расхожей похабной манере, превращая живых когда-то людей в манекены абсурдного театра умалишённых. Вызывая при этом массу восторгов непритязательной публики... Воистину театр абсурда.
31. - да-да, это не стерильная красотка Барби.
Прекрасная женщина!
Взгляд - отдельная песня: по-моему это она же, Ava, в Вашем примерно 2-х годичном снимке у каких-то ворот, кажется. Именно вспоминаю по взгляду - в нем так много всего и разного.
41, забавно. Анатолий я иногда смотрю ваши фотографии, (очень) некоторые мне по душе, но ваша эстетика мне не подходит, для меня там много цинизма и эксплуатации. Заметьте, я первый раз вам об этом сказал. Сказал, под своей фотографией в ответ на ваш комментарий.
Зачем, мне это говорить под вашими снимками?
Вы со мной не согласитесь.
Обычно я не смотрю ваши карточки, а если и делаю, то только когда вы мне напишите нечто о том, как вам не нравятся мои фотографии. На ваши формулировки я не обижаюсь, вы привыкли так высказывать свое мнение.
Мне, забавно наблюдать, что мои самые любимые фотографии заслуживают вашей самой негативной оценки.
41, 43 - Забавно, на мастер-классах иностранных фотографов (Лина Шейниус, Николай Ховальт), на неформальных встречах с Питерскими фотографами (Китаев, Мохорев) и в беседах с кураторами (Эмерик Глейс), мои портреты обычно называют "красивыми, классическими", "карточками которые должны нравятся людям которые на них изображены".
41 - Анатолий, я "живых" людей снимаю на свадьбах :-)))
45, и при беседах о портретах на мастер-классах и семинарах чаще всего мне советуют подумать как уйти в сторону от классического портрета и что-то сделать с тем что бы вместе с красивой стороной портретов появилось еще что-то.
45/ Ведь по сути я именно об этом и написал, не об эстетике даже, а о стереотипе, о стандарте, о моде, о шаблоне. В ваших работах я вижу шаблон, под который вы подгоняете всё подряд. Все люди на ваших снимках как близнецы - роботы с тоскливо-пустыми лицами. Понятно, что вы каждый раз добиваетесь этого эффекта от совершенно разных субъектов, убивая их индивидуальность в угоду этой конъюнктурной манере. Вот это я и называю "неживыми".
Упоминание вами мастер-классов, кураторов и т.п. только лишний раз подтверждает, что искусство у всех этих "кураторов" давно ушло в банальную конъюнктуру и неистребимое желание продаться по-дороже. Желаю успеха с такими учителями.
" грусть... я бы не называл бы так, спокойствие и тишина, светлая печаль... мне понравились ваши комментарии... Катя Смурага как-то сказала, что радость фотографировать сложнее, чем печаль... вполне возможно я ещё не умею этого делать...
Может быть во мне нет радости сейчас... и я не хочу делать не искренние фотографии..." Ava Veled Пост No21. ссылка
странным образом лицо девушки я вижу в последнюю очередь сначала впалый живот закрытый платьем с зайцами и такой себе самодовольный крутобокий идеальный серебряный дискотечный шар и что в этом противопоставлении и смысл весь.
48 - Я же говорю у нас прямо-упрямо противоположные взгляды. В моих карточках для вас все близнецы, а в ваших фотографиях я не вижу индивидуальности человека, только ваше Эго.
Продаваться? Вот это - стереотип. Такие карточки не продаются (только один отпечаток с выставки купили).
Ваши фотографии могут с большей вероятностью использованы для продажи, целевая аудитория больше.
50/ Саша, ты и не обязан всем нравится, ты же не тульский пряник.
А что касается светлой грусти в твоих работах, так помнишь, как Бродский сказал о жизни?