Вот интересно, вроде бы человек слева в нерезкости должен мешать, а его вроде как и незамечаешь. Глаза однозначно упираются в старика и не только в его глаза, а во весь его вид, даже в фуфайку(куфайку, как у нас её называли).
Я порекомендую!
/13/ Наблюдается старый эффект, Таня. У немцев этот снимок на настоящий момент получил больше 120 комментариев, а у нас он не замечен: ссылка Так было и с этой работой: ссылка Её посетило более 10 000 человек, а комментарии оставили 175, а у нас она почти никого не тронула. Почему так - не знаю. Видимо, ментальности так сильно отличаются друг от друга. С друзой стороны, предыдущая работа, так тепло встреченная русской аудиторией, прошла незамеченной в Европе:)
15. В жизни, как правило, ничего нельзя исправить, но иногда можно объяснить... Редкой чудовищности случай, когда и объяснить нельзя, даже самой себе...
Классика!
Свет на ресницах - сильный элемент.
14.- "...у нас не замечен".
Может как-раз потому, что у нас эта тема звучит постоянно и основательно. А в Европе больше красивости - эфектные цветные пейзажи и т.д. Я о массовом фотолюбительстве. Отдельные сильные фотохудожники - это другое, не о них.
/25/ Обработка - да, делает старика похожим на какую-то маску майя или на павиана. Но хуже всего дешёвая спекуляция, на которую клюёт зрительская масса.
Впрочем, шут с ним, с авторской подачей и авторскими интенциями, это дело автора. Его право. Хуже то, что я даже не знаю, за кого принимать зрителя, если ему это нравится.
26. Максим Капранов. - Это не дешевая спекуляция, это глубокий монолог о жизни и о смерти! И зрителю это не нравится - если до зрителя дошла вся неоднозначность изображенного, то зрителя это потрясает!
28. Почему же не поверю? Когда сердце превращается в остывший уголек, очень хочется почувствовать хоть что-то, потрясение - просто подарок...Это Ваша история? Даже если - нет, то холодная красота Ваших снимков вполне говорит о возможной тоске по потрясению душевному.