Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр В. Иванов 13.03.2012 22:28 
 класс! 5
 
 2.  Виталий Нехлюдов 13.03.2012 22:32 
 Это светлый снимок,но по силе внушения тот сильнее.
 
 3.  Сергей Королев 13.03.2012 22:35 
 извините, но снова эффектность, брызги красивые да, вместо гримасы радость напряженная, но нет глубины той о чем Вы писали под предыдущей, нмв конечно, подход по мне тот же и тут и там.
не хочу казаться навязчивым, но написал как увидел
 
 4.  Виктор Кошель 13.03.2012 22:38 
 3) Может Вам не суждено...чем я могу помочь?
 
 5.  Сергей Королев 13.03.2012 22:39 
 4/ что именно не суждено?)
 
 6.  Виталий Нехлюдов 13.03.2012 22:39 
 Возможно да, будут плюсики, пятерочки но обсуждение вряд ли.
 
 7.  Сергей Королев 13.03.2012 22:50 
 4/ не усомниться никогда, вот в чем ваше дело, потому прохожу мимо

по вашей реакции в стиле сам дурак, понимаю, что зря к вам заходил, удачи не желаю, просто мимо и все
 
 8.  Виктор Кошель 13.03.2012 22:53 
 4) Видеть мои фото...Вот Ваши фото в паузе я еще раз просмотрел.Говорят ,что критик не обязательно должен быть профессионалом в своей области...Но не до такой же степени...эти мешки,облезлые заборы,мусорки,безликие кусты совсем не вяжутся с Вашей глубокой эстетической и психологической чувственностью,которую Вы мне хотите преподнести.А какие комменты восторженные,а какая философия под фотами,граничащая с детсим лепетом и маразмом...Так,что Сергей научитесь ,в первую очередь,быть честнее с самим собой а не выдавать язвительные комменты в отместку ( за мешки),хотя я сказал как есть.
 
 9.  Виталий Нехлюдов 13.03.2012 22:54 
 А я хочу поблагодарить Виктора за интересные работы, хотя он мне и погрозил пальцем.К сожалению завтра рано на трудовой фронт.
 
 10.  Boris Gendel 13.03.2012 22:56 
 Нет, Виктор. Эта, к сожалению, не пошла, простовата.
 
 11.  Сергей Королев 13.03.2012 22:56 
 8/ гы тире гы)
 
 12.  Полина Намгаладзе 13.03.2012 22:59 
 фото не нра. автор хамит. в общем, всё как всегда. лайн.
 
 13.  Виктор Кошель 13.03.2012 23:07 
 10) Вот ополчение пошло в атаку...Борис фото простовато но с душой.
 
 14.  Виктор Кошель 13.03.2012 23:17 
 12) Полина автор адекватно реагирует на критику...В отличии от тех ,кто ее не понимает и не приемлет а сразу переходит на подтексты.
 
 15.  Николай Палькин 14.03.2012 00:04 
 Отлично!
 
 16.  Николай Палькин 14.03.2012 00:07 
 Как хорошо, что кроме своих комменты не читаю...
 
 17.  plm 14.03.2012 00:39 
 Пожалуй, соглашусь с Королевым, -- фото эффектное, но бессмысленное ... Кто-то обрызгал женщину, причем не видно -- кто (поп?) ... Она зажмурилась ... Ну, и что?.. Зачем это показывать?..
 
 18.  Ада Семенова 14.03.2012 06:42 
 Отличный снимок на эту тему! :) Очень эмоционально и выразительно!
 
 19.  Ольга Охлопкова 14.03.2012 09:08 
 Брызги воды превращаются в горошек на кофточке или наоборот.
Да, на лайн пришел хороший автор и это хорошо )

 
 20.  Андрей Краснов 14.03.2012 09:15 
 19)и не молчит:)
про брызги с кофточкой конечно есть,но из ЮГовского задачника
это простейшее:)
Пожалуй тут интересней кисти,и с этой точки зрения былоб лучше еслиб лицо было скрыто кистями рук,т е опустить точку съёмки
имхо конечно
 
 21.  Владимир Тюрин 14.03.2012 10:32 
 Сильно!
 
 22.  Mihail Sergeevichev 14.03.2012 10:34 
 +++
 
 23.  Александр Ильяшевич 14.03.2012 11:42 
 Предыдущая более эмоциональная...Но и эта хороша.
 
 24.  Павел Макашов 14.03.2012 12:20 
 Предсказуемость лайна в последнее время близка к ста процентам. Это значит что конец близок )
 
 25.  Victor Oknyansky 14.03.2012 14:36 
 Тут слишком доминирует уродно снятая, пересвеченная рука. Сама женщина и брызги - хорошо, но это типа ух, ах! И все приехали, понятно о чем, нет второго плана. И как бы такого много, дежавю, сорри.
 
 26.  AndrewA 14.03.2012 14:37 
 24 таинсвенное замечание
 
 27.  Борис Регистер 14.03.2012 22:01 
 !
 
 28.  Юлия Мауляна 14.03.2012 22:25 
 а что просиходит на снимке ??
и где ??
спрашивю без подвоха, потому что действительно и не понимаю, и не знаю, и предположить даже не могу
 
 29.  Ада Семенова 14.03.2012 22:34 
 Живем в атеистической стране, никто не был в церкви и не знает, что такое водосвятный молебен. Это при многокилометровый очереди к Храму Христа Спасителя :).
 
 30.  Юлия Мауляна 14.03.2012 22:44 
 29 - я живу в мусульманской стране, если вы к моим словам аппелируете
если это молебен, то на снимке этого не видно
подождем автора, может он объяснит
 
 31.  Георгий Ахадов 14.03.2012 22:57 
 29\Ага, все на развод, вас там ждут, карман ждёт податей, тьфу!
 
 32.  Ада Семенова 14.03.2012 23:10 
 Юлия, я не Вас имела в виду, это ясно из комментария.
Георгий, не надо путать понятия.
 
 33.  Виктор Кошель 14.03.2012 23:10 
 30) Юлия не слушайте атеистов и людей которые на всех углах клянут православную веру за стяжательство,а сами при этом ни копейки церкви и милостыни страждущим не дали...На церковние двунадесятые христианские праздними ,особенно в монастырях,проходит литургия,крестный ход с освячиванием воды и потом ,когда после службы,люди расходятся с храма,священники их окропляют освяченной ,благодатной водой...и вот результат.)
 
 34.  Юлия Мауляна 14.03.2012 23:24 
 33 - спасибо за объяснения, Виктор, хотя я снова ничего не поняла
я просто имела в виду, что на снимке ничего не видно, и того, что вы написали тоже... двунадесятые, литургия, крестный ход, я значения этих слов не знаю

спорить за веру не буду, а фотография вышла невнятной
 
 35.  Ада Семенова 14.03.2012 23:38 
 Ладони сложены, чтобы принять благодать - святую воду. Но поскольку женщина стоит очень близко от священника и ее окропляют больше других, она не сдержалась и инстинктивно подняла руки к лицу. Состояние после окропление просветленное :).
 
 36.  Георгий Ахадов 15.03.2012 00:04 
 32\Ада, так они всё спутали, долой попов с лица земли!
 
 37.  Ада Семенова 15.03.2012 00:26 
 Институт церкви и Мистическая Церковь не одно и то же. "Был бы ученик, а Учитель найдется".
 
 38.  Сергей Максимов 15.03.2012 00:50 
 даже в спорносности толкования момента есть много интересного
 
 39.  Юлия Мауляна 15.03.2012 13:11 
 33,35,38 - я ясно вижу, на фотографии, как некая кисть стряхивает на женщину мокрый веник
ни спорности, ни литургии, ни, простите, просветления я на фотографии не угадываю
я как-то неправильно смотрю ??
 
 40.  Виталий Нехлюдов 15.03.2012 13:25 
 39.У вас зато хорошо получается на лошадей смотреть.
 
 41.  Ада Семенова 15.03.2012 13:48 
 39 - конечно, Вы не правильно смотрите :).
 
 42.  Михаил Северов 15.03.2012 14:19 
 /39/ Может сначала стоит узнать значения слов молебен, литургия, крестный ход, а потом обсуждать, что видно и чего не видно на фотографии? :)
 
 43.  AndrewA 15.03.2012 14:54 
 42 это можно сказать и про фото аклания шамана
если возникают подобные сомнения и вопросы (типа юлиных) то наверное это свойство фото
вот у максимишина есть репортаж о зарезаании барашков на мусульманский праздник... - не встречал под ними подобных дебатов
 
 44.  AndrewA 15.03.2012 15:04 
 следует отметить, что на фото НЕТ НИКЧЕГО указывающего на религиозное содержание происходящего
абсолютно
это просто фото, интересное физикой воды и красотой света
культовое действо тут можно предположить, но можно предположить и игры на праздник когда положено обливаться водой (забыл как называется), или вообще шутки в стиле "скрытая камера"
 
 45.  Михаил Северов 15.03.2012 15:26 
 /42,43/ Андрей, ето демагогия все. Вот на Юлиных фотках многим тоже непонятно что происходит, а попробуй спросить ее что-нибудь про гарем, про джинсы, или еще какие-нибудь местные особенности, так сразу в бан угодишь.

По поводу этого фото можно обсуждать и физику воды, и свет, и религиозное действие. Оно здесь вполне очевидно, для человека включенного в русскую культуру.
 
 46.  Виталий Нехлюдов 15.03.2012 15:33 
 45.Совершенно верно.
 
 47.  Юлия Мауляна 15.03.2012 15:37 
 42 - мне неинтересно христинство... нравится вам это или нет
зачем мне узнавать значения этих слов, если нет ни желания, ни интереса этого делать ??

и какое это имеет отношение к данной фотографии ??
на ней нет всех тех слов, что вы написали
на фотографии мокрый веник, брызги и зажмурившаяся женщина, остальное вы и остальные додумываете, потому что вам так хочется, вот и все

может, автору имело смысл что-то еще включить в карточку, не знаю
нмв, данная фотография, как она есть, не случилась, не получилось у автора выразить то, что он хотел... если хотел, конечно

я потому ничего и не объясняю никогда к своим фотографиям
если зритель нашел, увидел смысл БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ, значит, в картинке что-то сложилось
если задает вопросы, значит, нет

и напомню, здесь обсуждается фотография, и не то, что делаю я
 
 48.  Виталий Нехлюдов 15.03.2012 15:49 
 Нужно знать наш менталитет,вам бы все разъяснили досконально,если бы вы были более терпимы к мнению людей.
 
 49.  AndrewA 15.03.2012 16:08 
 вот я и говорю:
местечковое фото
 
 50.  Михаил Северов 15.03.2012 16:19 
 /47/"на фотографии мокрый веник, брызги и зажмурившаяся женщина, остальное вы и остальные додумываете, потому что вам так хочется, вот и все"

Я ничего не додумываю. Помимо собственно фотографии существует культурный контекст. В одних случаях его значение пренебрежительно мало, в других наоборот, без понимания контекста невозможно до конца понять фотографию, особенно жанровую или репортажную.

Эта фотография, в отличии многих лайновских представляет интерес как с формальной точки зрения (капли-горошек. кому-то этого мало, но в большинстве лайнофоток и этого нет) так и с контекстуальной - ее легко представить частью репортажной серии.



 
 51.  AndrewA 15.03.2012 16:28 
 "ее легко представить частью репортажной серии" - это да
в терминологии "легко представить"
вот например мои так именно и надо "представлять" - только многим лень :)
что до меня - то фота имхо на твердую местную "4.0"
(придется таки оценить раз так долго тут)
в качестве ориентира держу в уме максимишенскую собаку в фонтане
 
 52.  Юлия Мауляна 15.03.2012 16:33 
 50 - у Андерсена есть сказка про голого короля
напомню сюжет, два обманщика предложили королю платье из волшебной ткани, тот, кто глуп или был не на своем месте, эту ткань, якобы, видеть не могли ... а поскольку платья и в помине не было, его не видел никто, но и сознаться в том никто не решался
 
 53.  Виталий Нехлюдов 15.03.2012 16:41 
 50.Я уверен вы и Андерсена бы забанили.
 
 54.  Михаил Северов 15.03.2012 16:48 
 /52/ это вы о фотографии, которая выше или, о тех кто видит-не-видит? :)
 
 55.  Юлия Мауляна 15.03.2012 16:56 
 54 - это я о сказке
 
 56.  Yuryk 15.03.2012 16:58 
 52.два обманщика постмодернистами были просто
 
 57.  AndrewA 15.03.2012 17:04 
 52 сейчас такие называются "оранжевыми" :)
 
 58.  Анатолий Зинкевич 15.03.2012 17:09 
 Виктор,православная тема на фотосайтах очень сложная.Знаете я получил благословление и пришёл в храм с фотиком.После десяти щелчков,я понял что не готов снимать эту тему.Готовлюсь основательно.Кроме съемки ,масса искушений и скорбей,это серьёзно.Фоты "Крестный ход" и эта подкупают своей чистотой и искренностью.Никто не заметил сколько радости на лицах,в той фотке.И окропление святой водой,это частица благодати за молитвы наши,а молимся мы за спасение душ грешных.Виктор,на дворе пост,будьте аккуратны.Спаси Господи!
 
 59.  Михаил Северов 15.03.2012 17:15 
 /55/ Понятно :)
У Дениса Ивановича Фонвизина есть комедия "Недоросль"
Надеюсь читали, так что напоминать сюжет не буду :)
 
 60.  AndrewA 15.03.2012 17:15 
 57 на 56
 
 61.  Юлия Мауляна 15.03.2012 17:56 
 59 - полагаю, вы комедию не читали
и диалог с вам заканчиваю
совсем
 
 62.  Михаил Северов 15.03.2012 18:16 
 /61/ Взаимно. Стоило начинать, если вам не интересно, что изображено на фотографии :)
 
 63.  Виталий Нехлюдов 15.03.2012 18:56 
 61.Ладно, платите на мой лицевой счет 200 баксов, и получите весь расклад.
 
 64.  Виктор Кошель 15.03.2012 19:15 
 47) Юлия, а мне совершенно не интересно мусульманство и все,что с ним связано...Когда я смотрю на Ваши фото ,то я кроме красивых картинок ничего не вижу,и наверное не увижу.На этой фото я, на светящихся кончикаж пальцев вижу христианскую душу,смирение,веру и ее праздничное душевное состояти...и кто здесь увидел только платье в горошек я ничем не могу помочь...
 
 65.  Виктор Кошель 15.03.2012 19:33 
 58) Спасибо,Анатолий!
 
 66.  Юлия Мауляна 15.03.2012 19:53 
 64 - я вопросы веры не трогаю и не выставляю, во что я верую, тем более, не проповедую ислам, так что не очень понятно, почему вы про него упомянули
в противовес моей реплике об отсутствии интереса к христианству ?? одно из другого не следует, давайте не будет передергивать, я ни слова не писала о мусульманстве, кроме того, что живу в стране, где исповедуют эту религию

я уже раза три написала, что на фотографии не вижу никаких признаков христианства, просветления и прочего... нет этого на фотографии
скорее уж, действительно, перекличка брызги-горошек
у вас есть красивые фотографии, а эта неудачна

буду признательна, если вы, наконец, услышите мое мнение
не настаиваю, чтобы вы с ним соглашались или принимали
просто не понуждайте меня высказывать одно и то же в четвертый раз
 
 67.  Юлия Мауляна 15.03.2012 20:01 
 64 - и на кончиках пальцев, простите, душу не вижу, вижу пересвет
 
 68.  Вячеслав Леонидович 15.03.2012 23:55 
 Замечательная фотография!+!
66,67/Юлия,что же вы так взъелись? Не видите и не видьте.Давно замечено-восприятие работ,снятых с духовным(в частности православным) акцентом у атеистов вызывает очень раздражённую реакцию.Пройдите мимо,не искушайте себя.Эта фотография не для вас.
 
 69.  plm 16.03.2012 00:06 
 Я полностью согласен с Юлией Мауляной -- автору не удалось донести смысл происходящего ... На фотографии не хватает для этого деталей ... На другой его фотографии, хоть, написано, что это Крестный ход (и то там схвачена одна гримаса, без смысла), а тут и этого нет, и можно думать, что угодно ...
Это полностью вина автора снимка, а не тех, кто на него смотрит ... А все хвалящие, действительно, выступают в виде массовки из сказки Андерсена ...
 
 70.  Юлия Мауляна 16.03.2012 08:38 
 68 - меня то в мусульманки записывают, то в атеистки, скоро, может, сатаной объявят

автор опубликовал работу в разделе критики, вот я и критикую, совершенно непредвзято
на сайте естб много прекрасных работ на православную тему, но эта не из их числа

и начет "не всем", бросьте, это от лукавого
 
 71.  Михаил Северов 16.03.2012 09:35 
 /70/ Юля успокойтесь уже, ваше мнение услышано, но оно неинтересно, потому что нельзя критиковать то, чего не знаешь и знать не хочешь :)
 
 72.  Михаил Северов 16.03.2012 09:46 
 /71+/ кстати, как "принцы развивают образование в своей стране, сохраняют и поддерживают традиции, много и широко занимаются браготворительностью, охраняют природу..." - всего этого на ваших фотографиях не видно. А видны именно развлечения. И это следуя вашей логике только ваша вина :)
 
 73.  Юлия Мауляна 16.03.2012 11:01 
 72 - на этом сайте очень странные люди, их раздражает красота, не радует веселье, не интересны развлечения
им подавай бомжей, страдания, чернуху
вам не кажется, что в этом есть нечто нездоровое ??

кстати, и так любимых здесь бомжей можно снять красиво
был же на фотолайне автор, который снимал нищих так, что глаз не оторвать, в его портретах и красота и смысл есть
но я даже имени его вспомнить не могу, ибо фотолайновские авторы фотографа не жаловали, разводили безобразные дискуссии под его фтографиями, и его уже очень давно не видно на сайте

моей вины ни в чем нет, я снимаю то, что мне интересно и нравится, а не то, что хочется вам
это нормально, следовать собственным желаниям, а не чужим
и то, что на моих фотографиях не видно, сколько труда и сил в них вложено, это моя заслуга

я, кстати, ни разу не претендую на энциклопедичность, и, как вы заметили, я даже на вопросы не люблю отвечать
а вы составляете свое мнение о стране и людях по отдельным моим картинкам
это минус вам, в наше время интернета достаточно потратить десять минут в гугле, зато не будете выглядеть глупо

и хватит обо мне, это некрасиво по отношению к автору работы

и я действительно не хочу продолжать с вами диалог
ни на эту тему, ни на другие, мне все понятно, а выяснять что-либо с вами не вижу необходимости

мои извинения автору
 
 74.  Yuryk 16.03.2012 11:07 
 73.да ,ужасный сайт
 
 75.  Полина Намгаладзе 16.03.2012 11:20 
 74.нормальный сайт. в норме всё: недовольного бу-бу-бу, восторженного ах-ах-ах, и наконец бом-бом-бом - наступили последние времена.
 
 76.  Михаил Северов 16.03.2012 11:21 
 /73/ Юлия, меня очень радуют ваши фотографии, так что про бомжей, чернуху и прочее это вы зря. :)

 
 77.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 11:22 
 74 О привет Юра,сейчас ехал о Вас вспоминал, жаль что вы так далеко, с удовольствием выпил бы с Вами бутылочку хорошего винца Федю бы с собой взяли а вот Игорька Фрида не взяли бы.Кстати какое Ваше любимое блюдо?
 
 78.  Yuryk 16.03.2012 11:33 
 77.Зря Вы про Игоря ...вы с ним в реале хоть раз общались?
Картошку люблю ...жаренную .
 
 79.  Victor Oknyansky 16.03.2012 11:42 
 58 "Наряду с пьянством, грех сквернословия сделался одним из страшных пороков нашего народа, удаляющего от Церкви и спасения во Христе Иисусе" Интересно та процедура, что на снимке изображена помогает справится с этими грехами? Натедюсь, Толик, вы замодили свои грехи?
 
 80.  AndrewA 16.03.2012 11:42 
 я с ним в виртуале общался
- предельно негативный образ :)
 
 81.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 11:43 
 78. Ну если вы Игоря рекомендуете...ну уж тогда и Егора он в последнее время все молчит,а че молчит.Гельмут Коль любил больно жареную картошку.Сделаем.
 
 82.  Yuryk 16.03.2012 11:48 
 80.Попробуйте в реале;-)
 
 83.  AndrewA 16.03.2012 11:54 
 ааааааааа! блин!
я затупил. я почему то про baz подумал
Игорь извини! не о тебе речь!
грех на душу. тьфу
 
 84.  Victor Oknyansky 16.03.2012 11:56 
 79 извините, опечатка. В конце : "Надеюсь, Толик, ты замолил свои грехи?
90 -( +
 
 85.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 11:58 
 83.Покайся грешник.
 
 86.  Михаил Тимофеев 16.03.2012 12:02 
 (34) Юлия, мне например, при первом взгляде было ясно, что за момент на фото. А вот задумываться пришлось над более важными вещами - истерия или вера.
Если снимать репортажи так, что бы понятно было людям, не имеющих визуального опыта данного действия, то фото из художественного может превратится в чисто информативное.
Привлек к Вашим постам коммент номер 73 - во многом к сожалению приходятся согласиться :(.
 
 87.  AndrewA 16.03.2012 12:03 
 надо конечно!
как только встретил упоминание, что кто то не хотел бы пересекаться с кем то - сразу явился совершенно конкретный образ :(
 
 88.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 12:08 
 83.Андрей вот вы смеетесь, а вот я Вас сейчас проверю,скажите ка мне почему Василий Иванович Чапаев выбрал Петьку к себе в ординарцы.
 
 89.  AndrewA 16.03.2012 12:08 
 я не смеюсь
мне досадно за себя
 
 90.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 12:14 
 89.Насчет Петьки и Чапаева ответ готов?Кстати и Вам Юра тот же вопрос.
 
 91.  Павел Макашов 16.03.2012 12:15 
 Опять куча шума из ничего. Одна Полина молодец. Приеду в Москву цветы подарю )
 
 92.  Михаил Тимофеев 16.03.2012 12:15 
 (79) Виктор, привет :).
Сами процедуры никого ни от чего не избавляют. Что на самом деле помогает, со стороны не понять никак - тайна эта неискусственная нмв. Но не сквернословить оказывается гораздо полезней для спасения от других проблем, чем казалось... :))
 
 93.  AndrewA 16.03.2012 12:16 
 вчера админ сделал мне замечание за посторонние разговоры
мауляна забанила за фразы не относящиеся к качеству ее фотографий... так что...
но ваще говоря они такая же классическая пара как дон Ки Хот и Санчо
 
 94.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 12:30 
 92.Миша есть сквернословие а есть нецензурщина, это две разные вещи,сквернословие развито в основном в США за 5 минут любого ихнего Фильма они посылают друг друга к черту много раз это страшный грех,у нас же в основном посылают на х....93.Теперь с Вами Андрей,Чапаев выбрал Петьку к себе в Офис по одной причине,он мог выпить ведро браги разум оставался трезвым, редкое качество, когда нужно было постоянно пить.
 
 95.  AndrewA 16.03.2012 12:42 
 санчо очень удивился и обиделся когда в одном монастыре на просьбу набиться в жаркий день ему подали "простой воды" (а не вина)
 
 96.  Ада Семенова 16.03.2012 13:30 
 По-моему, уже достаточно проявили неуважения к автору. Боевое крещение слишком затянулось.
 
 97.  AndrewA 16.03.2012 13:36 
 автору приношу извинения от общественности сайта
однако отмечу: на лайна фотография часто служит поводом поговорить о бытии, и даже толчком пофилософствовать "вообще"
некоторые авторы обижаются в этом случае. админ изрека банит философов
а я думаю что это удача автора, что его фото провоцирует "широкое" мышление :)
а не ограничивается откликами "красиво" "классно" и подобной тематикой
 
 98.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 13:47 
 В Париже есть ресторан " Ротонда " вот в начале прошлого века в основном там собирались художники,писатели,различные мыслители, ну вот наш сайт прообраз этого приятного места.
 
 99.  Михаил Северов 16.03.2012 14:00 
 /98/ да да да. такой милый серпентарий
Как писал Илья Эренбург: «Мы приходили в «Ротонду» потому, что нас влекло друг к другу. Не скандалы нас привлекали; мы даже не вдохновлялись смелыми эстетическими теориями; мы просто тянулись друг к другу: нас роднило ощущение общего неблагополучия».
:)
 
 100.  Виталий Нехлюдов 16.03.2012 14:06 
 99.Но после они почти все стали знаменитостями.Что интересно, кто то что подзаработает все тратил на всех,а стычки там уж были ..
 
 101.  Дима Винокур 16.03.2012 22:35 
 64/ "На этой фото я, на светящихся кончикаж пальцев вижу христианскую душу,смирение,веру и ее праздничное душевное состояти..."

ой мама
 
 102.  Виктор Кошель 17.03.2012 15:47 
 Дима,Вы атеист...кто не бывал в храме и не видел светлых и сияющих лиц людей,после действа священной воды ,тому нечего об этом дебатировать.)
 
 103.  AndrewA 17.03.2012 16:29 
 102 это детсад
вы не были во флоренции а заявляете что та фотка
с критики которой вы начали наше знакосство
"не передает духа города"
вы бы как нибудь более последовательно рассуждали бы
 
 104.  AndrewA 17.03.2012 18:37 
 в отй фоте можно говорить о "композиции"
можно рассматривать замершие брызги
можно отметить "переклички брызги-горошек
по мне самое интересное тут - это свет на ладонях и вокруг и веер пальцев
...
но видеть на этом фото "светлые и сияющие лица людей" - это однозначно видеть то что сфотографировать не удалось. хоть и хотелось. как мы теперь понимаем
в этом плане фото весьма неудачное
в нем не читается то что автор рассказывает
чтобы узнать в выбеленной ладони не руку циркового клоуна а десницу священника - нужно заметное усилие
 
 105.  Виктор Кошель 17.03.2012 18:46 
 104) Андрей дак примените это усилие,если не получается то я Вам ничем не могу помочь...)
 
 106.  AndrewA 17.03.2012 18:53 
 говоря о композиции
я бы спросил бы автора
пик резкости выведенный (и не притушенный постобработкой) на битепсе левой руки
- это такой замысел? или просто "так получилось"
и зачем? если это замысел
----
ну откровенно же ученическое фото
ну что тут спорить
да, есть локальное "интересно"
но в целом ... особенно когда не решена декларированная задача
 
 107.  larka28 15.05.2012 23:34 
 ХАМСТВО И НЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru