29. Юрий, вы правы, снимок не претендует на глубину. Это -наблюдение. О самостоятельной роли тени на фото много пишут, есть классические примеры. Захотелось попробовать..)
32. Юрий, спасибо!
1.2.5- Да.
8. Очень!
Фото с детьми всегда интересны.
Есть парочка скорее эффектных и динамичных нежели глубоких, на мой взгляд. А некоторые не вызвали никаких эмоций. У каждого своё восприятие. И каждый снимающий по-своему прав))
31. Александр, вам отдельное уважение, что при всём неприятии моих работ, открыто высказываете мнение и даже не ставите "трояк".В отличии от тех, кто втихомолку это делает никак не обозначая своего присутствия))
36\ эта фотография на "трояк и не тянет". В ней есть ритм решёток,тональность. Просто она банальна. Я бы поставил 4.Но т.к. я "чайник",то оценки ставлю редко,только в тех случаях, когда карточка действительно супер(на мой взгляд) или голимое фуфло,извините.
51/ Лайн я люблю!.. И расшатывать его не собираюсь. Да и как это возможно? Я же не сумасшедший. Здесь собрались очень милые, творческие и интеллигентные люди, которые сообща делают этот мир более прекрасным. И я рад, что могу быть рядом с ними.
Правда, некоторые здесь постоянно недовольны, но это в порядке вещей. Особенно для творческих натур. И вообще, без критики жизнь была бы пресной, как речная рыба. Критика нужна!.. Но не злопыхательская, а аргументированная и сдержанная. В пределах приличия.
Извините за нравоучения!..
68. plm правильно все делает ,так и надо !Он хороший человек .А как по другому можно вдолбить в наши мозги простую мысль ,что сайт пребывает в кризисе .Что средний уровень фотографий опускается ниже плинтуса .Что многие интересные фотографы с лайна ушли или выставляют одну фотографию в год ... Не хочется сравнивать с другими сайтами но вот к примеру в клубфотору и на photosight.ru как то поинтереснее будет . ИМХО.
Всё верно: какой день - такое и фотодня. Хреновому дню - хреновое фото, а очень хреновому дню - очеь хреновое. Теперь про фото. Плитка ровно уложена, мне нравится, неужели это собянинская?
79 .Перечисленные вами фото ресурсы, мне кажется вообще мало пригодны для общения.Вот пока наш сайт, мал злотник да дорог.81. у нас сегодня под -30 возможно это сказывается.
80/".А как по другому можно вдолбить в наши мозги простую мысль ,что сайт пребывает в кризисе "
Я хочу с вами поделиться вот такой мыслью :
90 процентов одноклубников подобные вашему заявления воспринимают как банальный выеб-н, потому что ОТКРОВЕННО не понимают, что есть хорошо, а что есть плохо в фотографии.
И не будут понимать, - хоть вы всю рубашку в клочья на себе изорвите, - пока на сайте не начнут ГОВОРИТЬ о фотографии те, кому есть, что сказать.
Только говорить без выпендрежа, ТЕРПЕЛИВО растолковывая непонятливым свою точку зрения.
Хотя, и это не сразу даст результат.
82.Виталий ,что касается общения это да !и это здорово!Но кроме общения хоца и фотографии интересные посмотреть )
83.Федор,так я все таки прав -Вы идеалист и верите действенную роль Просвещения .Ну да ну да -блажен кто верует.
84/ Вы можете сколько угодно повторять автору, что его картинка - УГ, но если он НЕ ПОНИМАЕТ, почему это так, кроме агрессии, озлобленности и сплоченного противостояния "обиженных" в ответ, вы не получите ничего
84 так и хочется продолжить, блаженны вы или очень несчастны потому как сами не веруете вот и мучаетесь.Мученики они любят забавляться своим отчаянием.
Ни в позе идущего, ни тем более в тени, нет ни какого движения, стоят оба, а, что дублей или ракурсов других нет, с другими персонажами, очевидно это Ваш спутник, которому Вы сказали пройтись вдоль стенки, сняли и побежали дальше свет ловить:)?
88. лайн - это такая антисоциальная сеть. изначально здесь все друзья всех. а потом из друзей начинают удалять тех кто не нравица. прикольно. надо запотентовать.
92/Плоды циферных технологий мать их так, кабы не было их, так глядишь и не пришлось бы созерцать все эти цвяточки кошечки и прочее творения рук челавеческих)
92 Юра прямо слова эт же все из Достоевского "Братья Карамазовы".Некуда вам не надо идти лечится,мы Вас сами вылечим.91 не Егор я так думаю Сратагон круче.
85.Ну да,а вот если говорить без выпендрежа, ТЕРПЕЛИВО растолковывая что его снимок УГ ,так он конечно проникнется к Вам бесконечной любовью, а не пошлет вас сразу на ХУ.
Добрые Вы! Умиление одно!)
66,71,75,76,80- Спасибо за поздравление!Приятно, что есть люди, которые умеют радоваться за других.
72,75,78.- Вы правы, планку удержать тяжелее, чем поднять. Думаю, ронять буду неоднократно:)Чтоб видеть по-другому надо и думать иначе, а это процесс длительный.
75.Яков, тоннель мне тоже больше нравится, но и дался он тяжелее. Несколько раз ездила туда, чувствовала - что-то есть, а увидеть не могла. Когда сняла его, это место меня отпустило.
87. Георгий, у Вас фантазия бурная:) Снимала случайных прохожих. Остальные ходят в пуховиках и откидывают совсем бесформенные тени. А этот в шляпе какой-никакой, на интеллигента похож. И потом, при морозе -20 и необходимости на работу бежать, и этому была рада.
93.ага,здесь один всё мечтает от общения отказаться. на отсутствие энергии жалуется. а всё торчит здесь и торчит.
типа, оставьте меня в покое, но не оставляйте меня одного.
97.Да все верно .Но не кажется ли вам что, словами Полины, надоели вы и другие критики своей критикой по самое не могу и произошло просто протестное голосование .типа- Шо считаете себя умнее других? ,поучать вздумали?! А вот вам ответка- утритесь! Лайн не школа, где учитель всегда прав ))))
0/ в отличии от многих его хвалящих автор не впадает в истерию, не сносит фоты, не переходит на "сам дурак"(кмк) и думаю никого не банит, это несомненно плюс
что касается данной работы то Вы сами определили ее в коменте 100 - "А этот в шляпе какой-никакой, на интеллигента похож. И потом, при морозе -20 и необходимости на работу бежать, и этому была рада." - т.е. собсно этим все и сказано :)
Поэтому мне хочется пожелать Вам Удачи, успехов и интересных открытий:)
ps.а что фото дня?, это всего-навсего фото одного дня и не более:)
/77/ Мне очень даже не "в лом".
Три основных компонента сюжета - человек, тень, тоннель.
Почему тоннель? Фон очень удачен с композиционной точки зрения: он состоит из простых геометрических фигур. Основной компонент фона - стена. Она расположена очень удачно: на слиянии диагоналей и по диагонали вглубь, при этом усиливая ощущение замкнутости пространства. Верхняя часть темнее нижней, а прямоугольники, её образующие, уходят за границу кадра, в темноту. И получается очень интересная композиция: тоннель!
Оптическая иллюзия: зритель сам мысленно "дорисовывает" вторую стену тоннеля.
На фоне этих простых геометрических фигур изображён человек. Один. Движение схвачено очень удачно: сутулость и походка фигуры, которую тоже легко мысленно "дорисовать", подчёркивают, что персонаж в данном контексте одинок. Один в тоннеле, стены котрого нависают над ним. Тёмные тона подчёркивают зловещую атмосферу момента.
И за человеком даже не идёт, а бежит тень. Удалённость основной части тени от человека даёт основание сравнивать её с отдельным персонажем.Если присмотреться, то она действительно выглядит бегущей. Старающейся догнать человека. В некотором роде - олицетворение враждебных человеку сил "прекрасного и яростного мира".
А человек не стремится убежать. Тень приближается со спины.
Таким образом, кадр уникален в двух моментах:
1) оптическая иллюзия тоннеля и мрачная атмосфера, созданная абсолютно в других обстоятельствах;
2) резкое сюжетное разделение человека и тени. которые выглядят совершенно разными объектами, разными персонажами. И тень кажется одушевлённой. Сразу вспоминается "Легенда о Ларре" Максима Горького.
/81/ Чем же фото Вам не нравится? Даже если не разбираться в сюжете и его не видеть, всё равно придраться не к чему. Композиция - шикарна! Технически тоже придраться не к чему.
Работа мастерская. Даже если бы она была банальна, всё равно нельзя было бы назвать её "хреновой".
79 - Юрик, Вот лично Вы меня умиляете. Вот так не хочется быть стервой - но вот ей же Богу, ну не могу удержаться! Я насчёт Унылого Говна. Такого - не цветного и не ЧБ. Такого мутного, серого-серого, и совсем, ну абсолютно ни о чём...И о выдержке Лайновцев, которые не приходят дружными рядами под это самое, каждый раз, чтобы написать о деградации Лайна...Простите засранку - не сдержаласьопять...
91 - Блин, почему все молчат - товарисч откровенно провинцию оскорбляет, куда смотрят Шварцвальдцы и Рыбинцы - двойной стандарт предвзятое отношение!
111.Юра, а ты вообще как себе это обучение представляешь? да ещё по интернету? с какого перепугу Федю здесь слушать будут и внимать? он кто такой вообще? где его фотографии? и потом обучение - это всегда какая-то система, комплекс и идёт оно как правило по плану. да и учителем далеко не каждый стать может. надо обладать качествами определёнными. вот пускай открывает школу или курсы и там учит, если получится.
Фото, на самом деле, не столь хреновое, как написано в 81. Правда, идея не нова а фотошоп лезет едва ли не из ушей.
Вот классический пример хреновой фотографии: ссылка Обратите внимание на дату - десять лет назад.
115. Георгий ,ваша фантазия безгранична ! Нет, все таки прав был Барт говоря ,что художник только создает форму ,а содержание вкладывает сам зритель.
116. Оксана,Вы знаете ,а я стерв люблю)))
117. Полина ,так ведь Федор этого не понимает ,вот в чем проблема!
Что касается отношения к этой работе то посмотрите мои посты 15. 29. 32.43. может поможет.
(117) «с какого перепугу Федю здесь слушать будут и внимать? он кто такой вообще? где его фотографии? »
— знаете, Полина, беспристрастному наблюдателю ясно, что Федор — один из немногих, кого серьезно интересует фотография. Для подавляющего большинства других лайновцев фото — просто повод пообщаться. Поэтому я думаю, кто поумнее, прислушается к Федору. А есть ли у него фотографии или нет — это не имеет значения.
(121) «серьёзно интересоваться фотографией на лайне по меньшей мере смешно»
— извините, это Полина, не Вам решать, что смешно. Вы не в теме.
Но смеяться имеете право, впрочем, как и смеяться над Вами может, кто хочет. Смеяться полезно, говорят :)
119 - Извращенец, Вы, Юрик! Впрочем, я люблю тех, кто меня любит!:))
Ко всем прочим - хорош интеллигентную питерскую девушку под каждым фото долбать - повадились. Если охото до девиц докапываться - сходите к рыбинской девушке, получите по сусалам от её группы поддержки. Или к Полинке зайдите. Ко мне тоже добро пожаловать. Мы своими силами справимся.:))
122.в каком смысле я не в теме?
все эти "серьёзные интересы" в виде печатных слов разной тональности моментально тонут в общем потоке. и нет в них ни системы ни смысла. ибо "здесь ничто не рассчитано на мысли глубже одного миллиметра, длиннее одной микросекунды"(с)
поэтому ходим по кругу годами, перетирая одни и те же темы.
сегодня прочитал в ленте жж:
Нельзя вырасти, используя других. Становление имеет свою цену, и творец сам платит за индивидуальную исключительность своего внутреннего мира (Антонио Менегетти)
123.Спасибо за комплимент!Но во первых Валерия из Львова ,во вторых я уже давно к девушке активно не пристаю ,а только радуюсь ее успехам.)))Что касается рыбинцев и рыбинок то я безнадежно попал под их тлетворное влияние это во вторых.В третьих с Полиной мы дружим,тем более что Кондров сказал что она баальшой человек в Москве ,так что это дружба почти по расчету)))Приставать же к Вам Оксана я бы с удовольствием только вот бронежилет одену)))
124 Пусть они, Полина, пусть...
Ясно же, что философское слово, льющееся потоком с пустой фотографии или с отсутствия оной обесценивает само себя, становясь досужей трескотней школяров, дорвавшихся до метафизики.
121 А где ж им еще интересоваться? На философских сайтах их вынесут трупами через минут 15 вместе со всей метафизикой и просветами сущего. На проф. фото тусовке или в среде продвинутой - никто и слушать не станет или опустят минут через 16)))
100\Валерия, у меня не только фантазия бурная, у меня глаза вредные, что за дорожка гладкостельная перед ногами замерзающего, она как бы из другой оперы :)?
120/ Уважаемый ЮГ, но в том-то и дело, что Федор Учитель не хочет здесь никого учить, тем более "терпеливо и настойчиво". Он хочет всех тут поучать. Причем, непонятно, на каком основании. Своих работ у него нет. Говорят, что когда-то были, и среди них даже парочка неплохих. Но это только слухи. Проверить их нельзя. И вот он ходит тут, всех поучает и скорбит о том, что Лайн опускается (в его глазах). Но никуда не уходит, а продолжает всех поучать и алармировать.
Фрейд ему поставил бы какой-нибудь садо-мазо диагноз.
И вообще, единственный человек, который продемонстрировал тут способность анализировать, -- это Георгий Куракин, с которым я полностью согласен.
И никто ему не ответил из несогласных. Не противопоставил свой анализ. Из чего можно заключить, что все критикующие работу не имеют никакой точки зрения и руководствуются только своими ощущениями. А проанализировать их не могут.
Тогда о чем с ними говорить?
Ощущать могут и амебы.
126 - Ой, Юрик, очипяталась, конечно Валерия - интеллигентная львовская девушка!
А заходить к девушками приставать - это я не Вас лично приглашала, а всех остальных, к этому делу склонных. Но Вы, конечно, тоже заходите!:))
112.Спасибо)
113.Сергей, я не стала бы подшучивать над беглостью этого снимка.Иногда подворачивается момент и если его не использовать сразу, другой возможности не будет. Искать глубину можно потом, сидя дома в тапочках, а на улице желание снять срабатывает интуитивно..
За пожелания, спасибо! И Вам удачных работ!:)
114.Вячеслав, жаль, что я узнала об этом с опозданием!:)
115.Георгий, спасибо Вам большое. Фото, это творческий процесс, вначале автора, а потом зрителя. Некоторые даже считают, что фотографию делает зритель. Поэтому спасибо Вам за такое глубокое участие.
Оксана,спасибо, что вступаетесь за меня:)А Юрик в своё время дал мне немало хороших советов, за что ему очень благодарна. Главное, дал понять, что смотреть надо в глубину, да и критикует он доброжелательно:)
Полина, не вопрос, сколько угодно!)
130.Георгий, у Вас не только глаза вредные, а и сами Вы такой же). Интересный у Вас подход, непременно в чём-то уличить. А не проще увидеть что-то хорошее?:)
А на счёт увиденной Вами дорожки, это удалённая тень другого прохожего. Он шёл левее, в кадр не попадал, а тень его залезла.. Съёмка ведь не студийная, центр города, утро и рабочий день!)
121/ "интересоваться фотографией на лайне по меньшей мере смешно. "
Смешно, Полюшка, это когда безмозглая дура, распушив павлиний хвост, сыплет налево и направо "истины", усвоенные в среде таких же как она идиотов, не способных ни к какому самостоятельному мышлению.
***
Фотографией (как и всем прочим) либо интересуются, либо нет. А уж присутствует чел на Лайне или ещё где - дело десятое.
115/ Спасибо.
131/ "Причем, непонятно, на каком основании. Своих работ у него нет."
Это очень правильная мысль. Будучи ею захвачен и очарован, готовлю предложение по изменению законодательства РФ об образовании. Основной тезис - не допускать к образовательной деятельности учителей литературы, не имеющих собственных сочинений.
Оно и верно : как можно о чем-то судить, и даже более того - набраться наглости высказывать собственную точку зрения на литературные произведения, если сам "Войну и мир" не написал? Ну, куда это годится? Безобразие это форменное.
***
"И никто ему не ответил из несогласных. Не противопоставил свой анализ. Из чего можно заключить, что все критикующие работу не имеют никакой точки зрения и руководствуются только своими ощущениями."
Если бы вы были поумнее, то обнаружили бы, что Георгий Куракин ровно так же руководствуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своими личными ощущениями.
138/ Макашов,
а с чего ты ассоциировал мой 136 именно с Полюшкой?
Там же просто отвлеченное наблюдение. Обезличенное и никак на Полюшку не указывающее.
136. слышь,ты,учитель,иди-ка ты интересуйся серьёзно серьёзной фотографией у серьёзных ребят,которые её делают.у кое-кого из них даже жж есть.
но думаю,ты будешь моментально послан на поиски ХО и заблокирован после первого же копипаста чьего-нибудь дисера 57-го года выпуска.
111/"97.Да все верно .Но не кажется ли вам что, словами Полины..."
Тут явное недоразумение.
Если вы согласились с 97, то, следовательно, приняли этот критерий как истинный.
А уж коли приняли, то и воспользуйтесь им, чтобы различить, с кем вы имеете дело : с "Полиной", или же напротив.
И что с того, что "полины" реагируют именно так? Мы ведь это предвидим согласно нашему критерию. И понимаем, что это - нормально.
Но на сайте же не одни "полины" присутствуют. Есть некоторое количество тех, кто сюда за мыслями ходит.
Или я не прав, и таких нет?
145 "Есть некоторое количество тех, кто сюда за мыслями ходит. "
------------------
Точно!
Причем, сразу видно кто за мыслями ходит в лайн! Хорошо ,что не так много оных.
— ну, хорошо! Вы даете ссылку на иронию Екатерины Деготь — профессионального искусствоведа, между прочим, — по поводу глупости обсуждений на фоторесурсах. Тут возникает вопрос, эта ироническая реплика — то, что фотографическая общественность ожидает от профессионального критика? В пандан Деготь вспоминается письмо другого уважаемого Ирины Чмыровой в Фото-и-видео о том, как плохо фотографировать закаты. Очень мило, я с этими дамами вполне согласен. Но хотелось бы услышать чего-нибудь умного от профессионалов. Ведь я и сам могу написать о том, как глупо снимать закаты и обсуждать кисок на фотолайнах.
Поэтому у меня к Вам, Полина, просьба: раз уж Вы взялись за Деготь, приведите пример какой-нибудь её статьи, в которой есть нетривиальная мысль о фотографии. Мне очень интересно почитать что-нибудь умное.
147.да,говорят,Екатерина Юрьевна серьёзный историк искусства,обозреватель и куратор. и вообще женщина не глупая. у неё даже есть своя целевая аудитория для которой она пишет и разговаривает о том, что ей интересно. а не извергает "нетривиальные мысли" об искусстве в отрыве от оного с интонацией типа "сейчас я вам мудакам расскажу что такое истина и ХО и как его делать следует".
следите Юрий за лектором ссыл ка для производства нетравиальных мыслей Екатерина Юрьевна время от времени устраивает встречи с живыми нетравиальными фотографами,а не торчит на фотолюбительских сайтах. весьма разумно,надо сказать.
152/ Екатерина Юрьевна по всей видимости занимается конъюнктурной деятельностью в карьерных целях. Имеет ли это какое-то отношение к действительно искусству? Не думаю, это другие игры.
Вот если бы она хоть раз попробовала "поторчать" на фотолюбительских сайтах, весь её надутый лоск моментально бы слетел, потому что тут плевать всем на погоны, и свой авторитет приходится завоёвывать в жестокой бескомпромиссной борьбе.
Чем больше читаю обсуждения фото, тем больше прихожу к выводу: Число обсуждающих на сегодняшний день, весьма ограничен.
Я бы посоветовал всем активно обсуждающим обратиться к психотерапевту.
154/ Полиночка, вот здесь, на сайте, вы себе позволяете как угодно ёрничать, не взирая на лица. А вот перед титулованной Екатериной Юрьевной благоговейно трепещите как лист на ветру. Ну и где же вы честнее?
(152) «для производства нетравиальных мыслей Екатерина Юрьевна время от времени устраивает встречи с живыми нетравиальными фотографами,а не торчит на фотолюбительских сайтах»
— я не предлагал Вам искать нетривиальные мысли означенного искусствоведа на любительских сайтах. Есть ее публикации в журналах, есть и в сети. Я просил Вас привести пример чего-то нетривиального из этих публикаций.
152.почему я написала "нетрАвиальными фотографами"? что бы это значило по Фрейду?
158.меняю нетривиальные публикации Деготь о фотографии в сети на нетривиальные публикации Хайдеггера о фотографии там же.
(160) Ну, Полина, Хайдеггер не навещал «убогих» с целью самовозвышения. Да и ставить шеф-редактора портала опенспейс с великим мыслителем 20 века как-то дерзновенно :)
И почитайте ссыл ка все правильно в первой реплике.