Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография тень идущая следом

  тень идущая следом


Валерия Бородачёва
1.02.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  В М 01.02.2012 15:36 
 Хорошо получилось!
 
 2.  Михаил Набиркин 01.02.2012 15:49 
 Нравится работа!
 
 3.  Александр Ильяшевич 01.02.2012 16:37 
 Замечательно!5.
 
 4.  Елена Ясиновая 01.02.2012 17:48 
 +
 
 5.  Александр Олешкевич 01.02.2012 18:23 
 ЗдОрово!
 
 6.  Надежда Чичерова 01.02.2012 18:28 
 Замечательно!
 
 7.  Ада Семенова 01.02.2012 18:35 
 Понравилось!
 
 8.  Владимир Тюрин 01.02.2012 20:02 
 Снято с выдумкой и вкусом!
 
 9.  Сергей Сироткин 01.02.2012 20:15 
 +
 
 10.  Александр Сироткин 01.02.2012 20:33 
 Может и догнать! Понравилось!
 
 11.  Юрий Шуфчук 01.02.2012 20:40 
 Классно! 5!
 
 12.  Георгий Куракин 01.02.2012 21:22 
 Хороший снимок!
 
 13.  Павел Мишарин 01.02.2012 22:26 
 Отличная работа!
 
 14.  vovkin 01.02.2012 22:28 
 +++
 
 15.  Yuryk 02.02.2012 01:20 
 +
 
 16.  Adik Kenin 02.02.2012 02:39 
 Классная работа!
 
 17.  Конисси Масутаро 02.02.2012 02:50 
 хорошо
 
 18.  Валерия Бородачёва 02.02.2012 04:17 
 Спасибо всем заглянувшим за внимание!
 
 19.  Владимир Kojin 02.02.2012 05:58 
 +
 
 20.  z/e 02.02.2012 07:57 
 А хорошо!
 
 21.  Оксана Шлахтер 02.02.2012 08:04 
 Нравится фото!
 
 22.  Александр Зигуля 02.02.2012 08:10 
 больше всего меня забавляет то, что очередное, банальное фуфло, называют словом "работа"!
 
 23.  Юрий Савченко 02.02.2012 08:19 
 !
 
 24.  Николай Галкин 02.02.2012 09:55 
 самое главное чтобы не произошло как в сказке. Отдельно человек, отдельно тень. :)
 
 25.  Pavel Gorskiy 02.02.2012 10:30 
 +
 
 26.  Сергей Чубаров 02.02.2012 13:17 
 По мне никак...
 
 27.  Александр В. Иванов 02.02.2012 13:33 
 восхитительно! 5 и рек!
 
 28.  Валерия Бородачёва 02.02.2012 13:37 
 Спасибо всем за мнения!)
 
 29.  Yuryk 02.02.2012 13:44 
 26.Сергей , конечно..., картинка не откровение.., но для штудии ,почему нет)))
 
 30.  Валерия Бородачёва 02.02.2012 14:14 
 29. Юрий, вы правы, снимок не претендует на глубину. Это -наблюдение. О самостоятельной роли тени на фото много пишут, есть классические примеры. Захотелось попробовать..)
 
 31.  Александр Зигуля 02.02.2012 14:23 
 30\Во всяком случае это фото лучшее из вашей коллекции
 
 32.  Yuryk 02.02.2012 14:36 
 30.Тень всегда интересно .Даю ссылки на фотографии победителей конкурса "Тень и ее предмет" ,вот они как раз претендуют на глубину и даже очень.ссылка,ссылка,ссылка,ссылка,ссылка,ссылка,ссылка?,ссылка,ссылка,ссылка,ссылка,ссылка И одну ссылочку от меня: ссылка
 
 33.  Валентин Усванов 02.02.2012 15:44 
 Нравится!
 
 34.  Juris Buklovskis 02.02.2012 15:45 
 Отлично!
 
 35.  Валерия Бородачёва 02.02.2012 16:26 
 32. Юрий, спасибо!
1.2.5- Да.
8. Очень!
Фото с детьми всегда интересны.
Есть парочка скорее эффектных и динамичных нежели глубоких, на мой взгляд. А некоторые не вызвали никаких эмоций. У каждого своё восприятие. И каждый снимающий по-своему прав))
 
 36.  Валерия Бородачёва 02.02.2012 17:02 
 31. Александр, вам отдельное уважение, что при всём неприятии моих работ, открыто высказываете мнение и даже не ставите "трояк".В отличии от тех, кто втихомолку это делает никак не обозначая своего присутствия))

 
 37.  Александр Зигуля 02.02.2012 17:40 
 36\ эта фотография на "трояк и не тянет". В ней есть ритм решёток,тональность. Просто она банальна. Я бы поставил 4.Но т.к. я "чайник",то оценки ставлю редко,только в тех случаях, когда карточка действительно супер(на мой взгляд) или голимое фуфло,извините.
 
 38.  Александр Кудрявцев 02.02.2012 20:37 
 Мне снимок нравится. Тень очень интересная.
 
 39.  Victor Oknyansky 02.02.2012 21:36 
 31 согласен, неплохое для данного автора. Фаза движения только не та. Ритмы сами по себе мало интересны, они никуда тут не ведут.
 
 40.  Сергей Чубаров 02.02.2012 22:04 
 29 - так кто ж против... -) Наверное, погорячился я, тут хотя бы понятно, на что автор реагировал... -)
 
 41.  Сергей Захаров 03.02.2012 00:03 
 Мне понравилось.
 
 42.  Николай Палькин 03.02.2012 00:05 
 Поздравляю с ФД!
 
 43.  Yuryk 03.02.2012 00:12 
 Ни фига себе! Поздравляю с ФД! Просто контрреволюция)
 
 44.  Сергей Сережников 03.02.2012 00:17 
 Нравится!
 
 45.  Juris Buklovskis 03.02.2012 00:31 
 Поздравляю с ФД!
 
 46.  plm 03.02.2012 00:40 
 Критиканы!.. Удивительный народ!
Ничего их тут, как видно, не берет.
Все резвиться б им, голубчикам, дерзать ...
Образованность все хочут показать.
 
 47.  Yuryk 03.02.2012 00:47 
 46.А вот и харизматический вождь с манифестом нарисовался))
 
 48.  plm 03.02.2012 01:00 
 47/ Для вождя у меня пока еще рейтинг не дорос.
Даже для обыкновенного критикана он у меня пока слабоват ...)))
 
 49.  Reggi Dios 03.02.2012 01:00 
 5
 
 50.  Валерия Бородачёва 03.02.2012 01:09 
 Спасибо за поздравления! Неожиданно..
Особенно приятно,что не разобрали меня по косточкам на этот раз:)

А если без шуток, то большое спасибо всем, кто меня поддержал и кто критиковал тоже!
 
 51.  Yuryk 03.02.2012 01:16 
 48.Не скромничайте с рейтингом у вас все ОК .Лучше расскажите как вы дальше будете расшатывать лайн ...очень интересно.
 
 52.  Анатолий Никитин 03.02.2012 01:22 
 51/ Валерия, бойтесь данайцев дары приносящих. иногда один косточкоразбиратель полезнее десятка соловьёв
 
 53.  plm 03.02.2012 01:22 
 51/ Лайн я люблю!.. И расшатывать его не собираюсь. Да и как это возможно? Я же не сумасшедший. Здесь собрались очень милые, творческие и интеллигентные люди, которые сообща делают этот мир более прекрасным. И я рад, что могу быть рядом с ними.
Правда, некоторые здесь постоянно недовольны, но это в порядке вещей. Особенно для творческих натур. И вообще, без критики жизнь была бы пресной, как речная рыба. Критика нужна!.. Но не злопыхательская, а аргументированная и сдержанная. В пределах приличия.
Извините за нравоучения!..
 
 54.  YG 03.02.2012 01:27 
 Тут даже критиковать нечего: хочется поздравить автора с невиданным успехом. Добро пожаловать в храм славы великих авторов фотолайна!
 
 55.  plm 03.02.2012 01:28 
 54/ Вот это по-нашему!
Видите, как легко смиряться с очевидностью!
 
 56.  Yuryk 03.02.2012 01:35 
 53.Ну хорошо хорошо . Не хотите раскрывать ваши маленькие секреты - не надо . Так даже интереснее )))
 
 57.  plm 03.02.2012 01:40 
 Юрик, вы разжигаете шпиономанию.
 
 58.  Yuryk 03.02.2012 01:51 
 57.Думаете клюнут?
 
 59.  Валерия Бородачёва 03.02.2012 01:52 
 52.Анатолий, я знаю.. поэтому и говорю им отдельное спасибо. Результат полезный, вот только процесс неприятный:)
 
 60.  Денис Безгачин 03.02.2012 01:54 
 как то никак совсем..
 
 61.  Владимир Ткачук 03.02.2012 02:04 
 52. Дело говорите. Пятерки от профессиональных медоносов совсем немного стоят.
 
 62.  plm 03.02.2012 02:16 
 61/ Ерунду говорите. Пятерки не пахнут.
Но нужно быть самокритичным и не обольщаться ...
 
 63.  Владимир Ткачук 03.02.2012 02:29 
 Нужно отправлять по 50-100 комментариев в день под всеми новыми фото и желательно в первой десятке - вот тебе и рейтинг обеспечен.
 
 64.  Игорь Фрид 03.02.2012 02:29 
 УГ
 
 65.  plm 03.02.2012 04:23 
 63/ Что же вы, Владимир, сами не воспользовались своим открытием?.. Ведь, это так просто!..
Наверное, все же, нужно и еще что-то.
 
 66.  Александр Ильяшевич 03.02.2012 07:09 
 Лера, поздравляю с ФД! Продолжай в том же духе!
 
 67.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 07:33 
 46 Насчет голубков мне кажется вы не правы,хм... вроде как не все еще пока.
 
 68.  Андрей Краснов 03.02.2012 08:29 
 ету тень зовут plm:))
 
 69.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 08:33 
 Андрей, не пугайте народ.
 
 70.  nordart 03.02.2012 10:15 
 Бредятина - все это, но все равно ничего!+ Лучше значительно, чем другие авторы!
 
 71.  Сергей Милицкий 03.02.2012 11:52 
 Нравится! С ФД!
 
 72.  Анатолий Зинкевич 03.02.2012 11:52 
 Валерия , мои поздравления!Планка поднята,важно держать теперь.От души желаю успехов!
 
 73.  Елена Жулева 03.02.2012 12:36 
 !
 
 74.  Михаил Кондров 03.02.2012 12:37 
 хорошо, что у plm энтузиазм и активность Фрида подкреплены материально. вообще, plm - добрый человек.
 
 75.  Яков Бегельфер 03.02.2012 12:39 
 Валерия,по мне Ваша планка была выше на фото "тоннель чб",здесь она(планка)ниже.С ФД поздравляю!
 
 76.  Георгий Куракин 03.02.2012 12:48 
 Поздравляю с Фото Дня!
С критикой не согласен, сюжет совсем не банален.
 
 77.  Федор Учитель 03.02.2012 12:50 
 77/"сюжет совсем не банален. "
Поделитесь видением "сюжета", если не в лом
 
 78.  YG 03.02.2012 12:53 
 (72) «Планка поднята, важно держать теперь»

— действительно! Немного выше плинтуса!
 
 79.  Yuryk 03.02.2012 13:22 
 68. plm правильно все делает ,так и надо !Он хороший человек .А как по другому можно вдолбить в наши мозги простую мысль ,что сайт пребывает в кризисе .Что средний уровень фотографий опускается ниже плинтуса .Что многие интересные фотографы с лайна ушли или выставляют одну фотографию в год ... Не хочется сравнивать с другими сайтами но вот к примеру в клубфотору и на photosight.ru как то поинтереснее будет . ИМХО.
 
 80.  Sergey Olenev 03.02.2012 13:28 
 Поздравляю с ФД!
 
 81.  Ed-Cher 03.02.2012 13:29 
 Всё верно: какой день - такое и фотодня. Хреновому дню - хреновое фото, а очень хреновому дню - очеь хреновое. Теперь про фото. Плитка ровно уложена, мне нравится, неужели это собянинская?
 
 82.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 13:42 
 79 .Перечисленные вами фото ресурсы, мне кажется вообще мало пригодны для общения.Вот пока наш сайт, мал злотник да дорог.81. у нас сегодня под -30 возможно это сказывается.
 
 83.  Федор Учитель 03.02.2012 13:48 
 80/".А как по другому можно вдолбить в наши мозги простую мысль ,что сайт пребывает в кризисе "
Я хочу с вами поделиться вот такой мыслью :
90 процентов одноклубников подобные вашему заявления воспринимают как банальный выеб-н, потому что ОТКРОВЕННО не понимают, что есть хорошо, а что есть плохо в фотографии.
И не будут понимать, - хоть вы всю рубашку в клочья на себе изорвите, - пока на сайте не начнут ГОВОРИТЬ о фотографии те, кому есть, что сказать.
Только говорить без выпендрежа, ТЕРПЕЛИВО растолковывая непонятливым свою точку зрения.
Хотя, и это не сразу даст результат.
 
 84.  Yuryk 03.02.2012 13:57 
 82.Виталий ,что касается общения это да !и это здорово!Но кроме общения хоца и фотографии интересные посмотреть )
83.Федор,так я все таки прав -Вы идеалист и верите действенную роль Просвещения .Ну да ну да -блажен кто верует.
 
 85.  Федор Учитель 03.02.2012 14:16 
 84/ Вы можете сколько угодно повторять автору, что его картинка - УГ, но если он НЕ ПОНИМАЕТ, почему это так, кроме агрессии, озлобленности и сплоченного противостояния "обиженных" в ответ, вы не получите ничего
 
 86.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 14:22 
 84 так и хочется продолжить, блаженны вы или очень несчастны потому как сами не веруете вот и мучаетесь.Мученики они любят забавляться своим отчаянием.
 
 87.  Георгий Ахадов 03.02.2012 14:23 
 Ни в позе идущего, ни тем более в тени, нет ни какого движения, стоят оба, а, что дублей или ракурсов других нет, с другими персонажами, очевидно это Ваш спутник, которому Вы сказали пройтись вдоль стенки, сняли и побежали дальше свет ловить:)?
 
 88.  Егор Неделя 03.02.2012 15:01 
 82/ похоже, тут число активных участников недалеко от оптимального (150), а фотосайт болшой уж очень
ссылка
 
 89.  Полина Намгаладзе 03.02.2012 15:24 
 88. лайн - это такая антисоциальная сеть. изначально здесь все друзья всех. а потом из друзей начинают удалять тех кто не нравица. прикольно. надо запотентовать.
 
 90.  Вадим Петров 03.02.2012 15:26 
 Кабы тени не было вовсе, так и снимок смотрелся бы интереснее, да и тень это совсем чужая. -
 
 91.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 15:40 
 88.Егор только вчера вспоминал Вас,услышал я что есть такой городок Сратагон не побратим ли Мухосранску?
 
 92.  Yuryk 03.02.2012 15:48 
 86.Ага ,ущербный я.Не могу вот просто радоваться цветочкам лепесточкам тычинкам и пестикам .Нужно будет к психологу сходить... подлечиться))).
 
 93.  Егор Неделя 03.02.2012 15:50 
 89/ ето только делает группу крепче, притягивает друг кдругу. типа разные заряды в ионной решотке
91/ та тот же город
 
 94.  Денис Безгачин 03.02.2012 15:55 
 92/Плоды циферных технологий мать их так, кабы не было их, так глядишь и не пришлось бы созерцать все эти цвяточки кошечки и прочее творения рук челавеческих)
 
 95.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 15:58 
 92 Юра прямо слова эт же все из Достоевского "Братья Карамазовы".Некуда вам не надо идти лечится,мы Вас сами вылечим.91 не Егор я так думаю Сратагон круче.
 
 96.  Yuryk 03.02.2012 16:01 
 85.Ну да,а вот если говорить без выпендрежа, ТЕРПЕЛИВО растолковывая что его снимок УГ ,так он конечно проникнется к Вам бесконечной любовью, а не пошлет вас сразу на ХУ.
 
 97.  Федор Учитель 03.02.2012 16:07 
 96/ Дурак пошлет.
Умный поблагодарит.
 
 98.  Полина Намгаладзе 03.02.2012 16:09 
 97.как же ты надоел.
 
 99.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 16:30 
 ссылка
96 Юра отсюда.
 
 100.  Валерия Бородачёва 03.02.2012 16:37 
 Добрые Вы! Умиление одно!)
66,71,75,76,80- Спасибо за поздравление!Приятно, что есть люди, которые умеют радоваться за других.

72,75,78.- Вы правы, планку удержать тяжелее, чем поднять. Думаю, ронять буду неоднократно:)Чтоб видеть по-другому надо и думать иначе, а это процесс длительный.

75.Яков, тоннель мне тоже больше нравится, но и дался он тяжелее. Несколько раз ездила туда, чувствовала - что-то есть, а увидеть не могла. Когда сняла его, это место меня отпустило.

87. Георгий, у Вас фантазия бурная:) Снимала случайных прохожих. Остальные ходят в пуховиках и откидывают совсем бесформенные тени. А этот в шляпе какой-никакой, на интеллигента похож. И потом, при морозе -20 и необходимости на работу бежать, и этому была рада.

Юрик, Фёдор Учитель - приятно вас слышать!:)
 
 101.  Yuryk 03.02.2012 16:41 
 99.Я еще Кафку люблю.
 
 102.  AndrewA 03.02.2012 16:56 
 100 :) главное уметь радоваться жизни
уметь получать от нее довольствие :)
а дебаты - фигня, можно и не читать когда не в охотку :)
 
 103.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 17:01 
 102 Без красивых дебатов еще с прошлой фоты которую тут наши звезды замутили, и не было бы такого успеха.
 
 104.  Михаил Масленников 03.02.2012 17:09 
 И снова неловко себя чувствую.
 
 105.  Валерия Бородачёва 03.02.2012 17:10 
 102.Не фигня, конечно, люди стараются, пишут..
У Жеванецкого:-Не нравится? Отойди!) время от времени отхожу:)

103. Скандал, двигатель пиара!:)))
 
 106.  Виталий Нехлюдов 03.02.2012 17:11 
 104 Почему?
 
 107.  Полина Намгаладзе 03.02.2012 17:37 
 93.ага,здесь один всё мечтает от общения отказаться. на отсутствие энергии жалуется. а всё торчит здесь и торчит.
типа, оставьте меня в покое, но не оставляйте меня одного.
 
 108.  AndrewA 03.02.2012 17:54 
 107 "один"? :)
 
 109.  Полина Намгаладзе 03.02.2012 18:27 
 108.ну ещё мы с тобой))))
вот кстати пестня и кинишко классное в тему. очень классное ссылка
ой,Лера, простите за болтовню:)
 
 110.  Павел Тарабанько 03.02.2012 18:33 
 Мне тоже не очень, обычная, никак не фото дня.
Фотолайн уже перестал удивлять или я старею...
 
 111.  Yuryk 03.02.2012 19:04 
 97.Да все верно .Но не кажется ли вам что, словами Полины, надоели вы и другие критики своей критикой по самое не могу и произошло просто протестное голосование .типа- Шо считаете себя умнее других? ,поучать вздумали?! А вот вам ответка- утритесь! Лайн не школа, где учитель всегда прав ))))
 
 112.  Slava Smulevich 03.02.2012 19:59 
 Отличный кадр! 5!
 
 113.  Сергей Королев 03.02.2012 20:18 
 0/ в отличии от многих его хвалящих автор не впадает в истерию, не сносит фоты, не переходит на "сам дурак"(кмк) и думаю никого не банит, это несомненно плюс

что касается данной работы то Вы сами определили ее в коменте 100 - "А этот в шляпе какой-никакой, на интеллигента похож. И потом, при морозе -20 и необходимости на работу бежать, и этому была рада." - т.е. собсно этим все и сказано :)

Поэтому мне хочется пожелать Вам Удачи, успехов и интересных открытий:)

ps.а что фото дня?, это всего-навсего фото одного дня и не более:)

 
 114.  Вячеслав Леонидович 03.02.2012 21:07 
 Предыдущая работа для меня намного интересней Валерия))))
 
 115.  Георгий Куракин 03.02.2012 21:21 
 /77/ Мне очень даже не "в лом".
Три основных компонента сюжета - человек, тень, тоннель.
Почему тоннель? Фон очень удачен с композиционной точки зрения: он состоит из простых геометрических фигур. Основной компонент фона - стена. Она расположена очень удачно: на слиянии диагоналей и по диагонали вглубь, при этом усиливая ощущение замкнутости пространства. Верхняя часть темнее нижней, а прямоугольники, её образующие, уходят за границу кадра, в темноту. И получается очень интересная композиция: тоннель!
Оптическая иллюзия: зритель сам мысленно "дорисовывает" вторую стену тоннеля.
На фоне этих простых геометрических фигур изображён человек. Один. Движение схвачено очень удачно: сутулость и походка фигуры, которую тоже легко мысленно "дорисовать", подчёркивают, что персонаж в данном контексте одинок. Один в тоннеле, стены котрого нависают над ним. Тёмные тона подчёркивают зловещую атмосферу момента.
И за человеком даже не идёт, а бежит тень. Удалённость основной части тени от человека даёт основание сравнивать её с отдельным персонажем.Если присмотреться, то она действительно выглядит бегущей. Старающейся догнать человека. В некотором роде - олицетворение враждебных человеку сил "прекрасного и яростного мира".
А человек не стремится убежать. Тень приближается со спины.
Таким образом, кадр уникален в двух моментах:
1) оптическая иллюзия тоннеля и мрачная атмосфера, созданная абсолютно в других обстоятельствах;
2) резкое сюжетное разделение человека и тени. которые выглядят совершенно разными объектами, разными персонажами. И тень кажется одушевлённой. Сразу вспоминается "Легенда о Ларре" Максима Горького.
/81/ Чем же фото Вам не нравится? Даже если не разбираться в сюжете и его не видеть, всё равно придраться не к чему. Композиция - шикарна! Технически тоже придраться не к чему.
Работа мастерская. Даже если бы она была банальна, всё равно нельзя было бы назвать её "хреновой".

 
 116.  Оксана Шлахтер 03.02.2012 21:26 
 79 - Юрик, Вот лично Вы меня умиляете. Вот так не хочется быть стервой - но вот ей же Богу, ну не могу удержаться! Я насчёт Унылого Говна. Такого - не цветного и не ЧБ. Такого мутного, серого-серого, и совсем, ну абсолютно ни о чём...И о выдержке Лайновцев, которые не приходят дружными рядами под это самое, каждый раз, чтобы написать о деградации Лайна...Простите засранку - не сдержаласьопять...
91 - Блин, почему все молчат - товарисч откровенно провинцию оскорбляет, куда смотрят Шварцвальдцы и Рыбинцы - двойной стандарт предвзятое отношение!
 
 117.  Полина Намгаладзе 03.02.2012 21:56 
 111.Юра, а ты вообще как себе это обучение представляешь? да ещё по интернету? с какого перепугу Федю здесь слушать будут и внимать? он кто такой вообще? где его фотографии? и потом обучение - это всегда какая-то система, комплекс и идёт оно как правило по плану. да и учителем далеко не каждый стать может. надо обладать качествами определёнными. вот пускай открывает школу или курсы и там учит, если получится.
 
 118.  Илья Карташев 03.02.2012 23:01 
 Фото, на самом деле, не столь хреновое, как написано в 81. Правда, идея не нова а фотошоп лезет едва ли не из ушей.
Вот классический пример хреновой фотографии: ссылка
Обратите внимание на дату - десять лет назад.
 
 119.  Yuryk 03.02.2012 23:21 
 115. Георгий ,ваша фантазия безгранична ! Нет, все таки прав был Барт говоря ,что художник только создает форму ,а содержание вкладывает сам зритель.
116. Оксана,Вы знаете ,а я стерв люблю)))
117. Полина ,так ведь Федор этого не понимает ,вот в чем проблема!
Что касается отношения к этой работе то посмотрите мои посты 15. 29. 32.43. может поможет.

 
 120.  YG 03.02.2012 23:34 
 (117) «с какого перепугу Федю здесь слушать будут и внимать? он кто такой вообще? где его фотографии? »

— знаете, Полина, беспристрастному наблюдателю ясно, что Федор — один из немногих, кого серьезно интересует фотография. Для подавляющего большинства других лайновцев фото — просто повод пообщаться. Поэтому я думаю, кто поумнее, прислушается к Федору. А есть ли у него фотографии или нет — это не имеет значения.
 
 121.  Полина Намгаладзе 03.02.2012 23:50 
 120.ссылк а
всему своё место. серьёзно интересоваться фотографией на лайне по меньшей мере смешно.
 
 122.  YG 03.02.2012 23:55 
 (121) «серьёзно интересоваться фотографией на лайне по меньшей мере смешно»

— извините, это Полина, не Вам решать, что смешно. Вы не в теме.
Но смеяться имеете право, впрочем, как и смеяться над Вами может, кто хочет. Смеяться полезно, говорят :)
 
 123.  Оксана Шлахтер 04.02.2012 00:07 
 119 - Извращенец, Вы, Юрик! Впрочем, я люблю тех, кто меня любит!:))
Ко всем прочим - хорош интеллигентную питерскую девушку под каждым фото долбать - повадились. Если охото до девиц докапываться - сходите к рыбинской девушке, получите по сусалам от её группы поддержки. Или к Полинке зайдите. Ко мне тоже добро пожаловать. Мы своими силами справимся.:))
 
 124.  Полина Намгаладзе 04.02.2012 00:24 
 122.в каком смысле я не в теме?
все эти "серьёзные интересы" в виде печатных слов разной тональности моментально тонут в общем потоке. и нет в них ни системы ни смысла. ибо "здесь ничто не рассчитано на мысли глубже одного миллиметра, длиннее одной микросекунды"(с)
поэтому ходим по кругу годами, перетирая одни и те же темы.


 
 125.  Егор Неделя 04.02.2012 00:27 
 сегодня прочитал в ленте жж:
Нельзя вырасти, используя других. Становление имеет свою цену, и творец сам платит за индивидуальную исключительность своего внутреннего мира (Антонио Менегетти)

 
 126.  Yuryk 04.02.2012 00:27 
 123.Спасибо за комплимент!Но во первых Валерия из Львова ,во вторых я уже давно к девушке активно не пристаю ,а только радуюсь ее успехам.)))Что касается рыбинцев и рыбинок то я безнадежно попал под их тлетворное влияние это во вторых.В третьих с Полиной мы дружим,тем более что Кондров сказал что она баальшой человек в Москве ,так что это дружба почти по расчету)))Приставать же к Вам Оксана я бы с удовольствием только вот бронежилет одену)))
 
 127.  Екатерина 04.02.2012 00:29 
 124 Пусть они, Полина, пусть...
Ясно же, что философское слово, льющееся потоком с пустой фотографии или с отсутствия оной обесценивает само себя, становясь досужей трескотней школяров, дорвавшихся до метафизики.
 
 128.  Марина Бурова 04.02.2012 00:34 
 4 - за старания :)
 
 129.  Екатерина 04.02.2012 00:36 
 121 А где ж им еще интересоваться? На философских сайтах их вынесут трупами через минут 15 вместе со всей метафизикой и просветами сущего. На проф. фото тусовке или в среде продвинутой - никто и слушать не станет или опустят минут через 16)))
 
 130.  Георгий Ахадов 04.02.2012 00:46 
 100\Валерия, у меня не только фантазия бурная, у меня глаза вредные, что за дорожка гладкостельная перед ногами замерзающего, она как бы из другой оперы :)?
 
 131.  plm 04.02.2012 00:57 
 120/ Уважаемый ЮГ, но в том-то и дело, что Федор Учитель не хочет здесь никого учить, тем более "терпеливо и настойчиво". Он хочет всех тут поучать. Причем, непонятно, на каком основании. Своих работ у него нет. Говорят, что когда-то были, и среди них даже парочка неплохих. Но это только слухи. Проверить их нельзя. И вот он ходит тут, всех поучает и скорбит о том, что Лайн опускается (в его глазах). Но никуда не уходит, а продолжает всех поучать и алармировать.
Фрейд ему поставил бы какой-нибудь садо-мазо диагноз.
И вообще, единственный человек, который продемонстрировал тут способность анализировать, -- это Георгий Куракин, с которым я полностью согласен.
И никто ему не ответил из несогласных. Не противопоставил свой анализ. Из чего можно заключить, что все критикующие работу не имеют никакой точки зрения и руководствуются только своими ощущениями. А проанализировать их не могут.
Тогда о чем с ними говорить?
Ощущать могут и амебы.

 
 132.  Оксана Шлахтер 04.02.2012 01:22 
 126 - Ой, Юрик, очипяталась, конечно Валерия - интеллигентная львовская девушка!
А заходить к девушками приставать - это я не Вас лично приглашала, а всех остальных, к этому делу склонных. Но Вы, конечно, тоже заходите!:))
 
 133.  Валерия Бородачёва 04.02.2012 01:38 
 112.Спасибо)
113.Сергей, я не стала бы подшучивать над беглостью этого снимка.Иногда подворачивается момент и если его не использовать сразу, другой возможности не будет. Искать глубину можно потом, сидя дома в тапочках, а на улице желание снять срабатывает интуитивно..
За пожелания, спасибо! И Вам удачных работ!:)
114.Вячеслав, жаль, что я узнала об этом с опозданием!:)
115.Георгий, спасибо Вам большое. Фото, это творческий процесс, вначале автора, а потом зрителя. Некоторые даже считают, что фотографию делает зритель. Поэтому спасибо Вам за такое глубокое участие.
Оксана,спасибо, что вступаетесь за меня:)А Юрик в своё время дал мне немало хороших советов, за что ему очень благодарна. Главное, дал понять, что смотреть надо в глубину, да и критикует он доброжелательно:)
Полина, не вопрос, сколько угодно!)
 
 134.  Валерия Бородачёва 04.02.2012 01:52 
 130.Георгий, у Вас не только глаза вредные, а и сами Вы такой же). Интересный у Вас подход, непременно в чём-то уличить. А не проще увидеть что-то хорошее?:)
А на счёт увиденной Вами дорожки, это удалённая тень другого прохожего. Он шёл левее, в кадр не попадал, а тень его залезла.. Съёмка ведь не студийная, центр города, утро и рабочий день!)
 
 135.  Оксана Шлахтер 04.02.2012 07:08 
 133 - Ага, Юрик добрый и весёлый, я его люблю, по-своему!:))
 
 136.  Федор Учитель 04.02.2012 09:36 
 121/ "интересоваться фотографией на лайне по меньшей мере смешно. "
Смешно, Полюшка, это когда безмозглая дура, распушив павлиний хвост, сыплет налево и направо "истины", усвоенные в среде таких же как она идиотов, не способных ни к какому самостоятельному мышлению.
***
Фотографией (как и всем прочим) либо интересуются, либо нет. А уж присутствует чел на Лайне или ещё где - дело десятое.
 
 137.  Екатерина 04.02.2012 09:57 
 136 Федор, продемонстрируйте пожалуйста самостоятельную Вашу мысль по вопросу фотографии. Одной достаточно. Итак?
 
 138.  Павел Макашов 04.02.2012 10:03 
 /136 Назвать Полину дурой может только абсолютно тупой кретин. Такой как ты.
 
 139.  Федор Учитель 04.02.2012 10:13 
 115/ Спасибо.
131/ "Причем, непонятно, на каком основании. Своих работ у него нет."
Это очень правильная мысль. Будучи ею захвачен и очарован, готовлю предложение по изменению законодательства РФ об образовании. Основной тезис - не допускать к образовательной деятельности учителей литературы, не имеющих собственных сочинений.
Оно и верно : как можно о чем-то судить, и даже более того - набраться наглости высказывать собственную точку зрения на литературные произведения, если сам "Войну и мир" не написал? Ну, куда это годится? Безобразие это форменное.
***
"И никто ему не ответил из несогласных. Не противопоставил свой анализ. Из чего можно заключить, что все критикующие работу не имеют никакой точки зрения и руководствуются только своими ощущениями."
Если бы вы были поумнее, то обнаружили бы, что Георгий Куракин ровно так же руководствуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своими личными ощущениями.

 
 140.  Федор Учитель 04.02.2012 10:21 
 138/ Макашов,
а с чего ты ассоциировал мой 136 именно с Полюшкой?
Там же просто отвлеченное наблюдение. Обезличенное и никак на Полюшку не указывающее.


 
 141.  Павел Макашов 04.02.2012 10:24 
 /140 кудрявцев тебя понимать я не собирался, просто я читать умею и думать
 
 142.  Полина Намгаладзе 04.02.2012 10:25 
 136. слышь,ты,учитель,иди-ка ты интересуйся серьёзно серьёзной фотографией у серьёзных ребят,которые её делают.у кое-кого из них даже жж есть.
но думаю,ты будешь моментально послан на поиски ХО и заблокирован после первого же копипаста чьего-нибудь дисера 57-го года выпуска.
 
 143.  Федор Учитель 04.02.2012 10:26 
 141/ "просто я читать умею и думать"
Это - ДА. Читать умеешь. И писать ещё умеешь. Ну, в смысле буквы в слова складывать.
 
 144.  Павел Макашов 04.02.2012 10:32 
 У автора прошу прощения за то что не по теме. Больше не буду )
 
 145.  Федор Учитель 04.02.2012 11:22 
 111/"97.Да все верно .Но не кажется ли вам что, словами Полины..."
Тут явное недоразумение.
Если вы согласились с 97, то, следовательно, приняли этот критерий как истинный.
А уж коли приняли, то и воспользуйтесь им, чтобы различить, с кем вы имеете дело : с "Полиной", или же напротив.
И что с того, что "полины" реагируют именно так? Мы ведь это предвидим согласно нашему критерию. И понимаем, что это - нормально.
Но на сайте же не одни "полины" присутствуют. Есть некоторое количество тех, кто сюда за мыслями ходит.
Или я не прав, и таких нет?
 
 146.  Екатерина 04.02.2012 11:48 
 145 "Есть некоторое количество тех, кто сюда за мыслями ходит. "
------------------
Точно!
Причем, сразу видно кто за мыслями ходит в лайн! Хорошо ,что не так много оных.
 
 147.  YG 04.02.2012 11:49 
 (124) «в каком смысле я не в теме?»

— ну, хорошо! Вы даете ссылку на иронию Екатерины Деготь — профессионального искусствоведа, между прочим, — по поводу глупости обсуждений на фоторесурсах. Тут возникает вопрос, эта ироническая реплика — то, что фотографическая общественность ожидает от профессионального критика? В пандан Деготь вспоминается письмо другого уважаемого Ирины Чмыровой в Фото-и-видео о том, как плохо фотографировать закаты. Очень мило, я с этими дамами вполне согласен. Но хотелось бы услышать чего-нибудь умного от профессионалов. Ведь я и сам могу написать о том, как глупо снимать закаты и обсуждать кисок на фотолайнах.
Поэтому у меня к Вам, Полина, просьба: раз уж Вы взялись за Деготь, приведите пример какой-нибудь её статьи, в которой есть нетривиальная мысль о фотографии. Мне очень интересно почитать что-нибудь умное.
 
 148.  YG 04.02.2012 11:54 
 в 147 «уважаемого искусствоведа Ирины...»
 
 149.  Екатерина 04.02.2012 11:56 
 147 Все нетривиальные мысли о фотографии излучает Федя Учитель и еще некоторые. Деготь не позволит себе такое ляпнуть.
 
 150.  Екатерина 04.02.2012 12:39 
 Ой, как знаково! YG читает "Фото-и-видео"!))

 
 151.  Евгений Гусев 04.02.2012 12:59 
 150 :))))
 
 152.  Полина Намгаладзе 04.02.2012 13:12 
 147.да,говорят,Екатерина Юрьевна серьёзный историк искусства,обозреватель и куратор. и вообще женщина не глупая. у неё даже есть своя целевая аудитория для которой она пишет и разговаривает о том, что ей интересно. а не извергает "нетривиальные мысли" об искусстве в отрыве от оного с интонацией типа "сейчас я вам мудакам расскажу что такое истина и ХО и как его делать следует".
следите Юрий за лектором ссыл ка
для производства нетравиальных мыслей Екатерина Юрьевна время от времени устраивает встречи с живыми нетравиальными фотографами,а не торчит на фотолюбительских сайтах. весьма разумно,надо сказать.
 
 153.  Анатолий Солодовников 04.02.2012 13:28 
 152/ Екатерина Юрьевна по всей видимости занимается конъюнктурной деятельностью в карьерных целях. Имеет ли это какое-то отношение к действительно искусству? Не думаю, это другие игры.
Вот если бы она хоть раз попробовала "поторчать" на фотолюбительских сайтах, весь её надутый лоск моментально бы слетел, потому что тут плевать всем на погоны, и свой авторитет приходится завоёвывать в жестокой бескомпромиссной борьбе.
 
 154.  Полина Намгаладзе 04.02.2012 13:34 
 153.да-да,Анатолий,в борьбе. именно! ссылка
 
 155.  sedoy 04.02.2012 13:48 
 Чем больше читаю обсуждения фото, тем больше прихожу к выводу: Число обсуждающих на сегодняшний день, весьма ограничен.
Я бы посоветовал всем активно обсуждающим обратиться к психотерапевту.

 
 156.  max 04.02.2012 14:00 
 155+1 и не затягивать с этим.
 
 157.  Анатолий Солодовников 04.02.2012 14:18 
 154/ Полиночка, вот здесь, на сайте, вы себе позволяете как угодно ёрничать, не взирая на лица. А вот перед титулованной Екатериной Юрьевной благоговейно трепещите как лист на ветру. Ну и где же вы честнее?
 
 158.  YG 04.02.2012 14:28 
 (152) «для производства нетравиальных мыслей Екатерина Юрьевна время от времени устраивает встречи с живыми нетравиальными фотографами,а не торчит на фотолюбительских сайтах»

— я не предлагал Вам искать нетривиальные мысли означенного искусствоведа на любительских сайтах. Есть ее публикации в журналах, есть и в сети. Я просил Вас привести пример чего-то нетривиального из этих публикаций.
 
 159.  Егор Неделя 04.02.2012 14:54 
 заходил за мыслями. ушел разочарованный
 
 160.  Полина Намгаладзе 04.02.2012 15:07 
 152.почему я написала "нетрАвиальными фотографами"? что бы это значило по Фрейду?
158.меняю нетривиальные публикации Деготь о фотографии в сети на нетривиальные публикации Хайдеггера о фотографии там же.
 
 161.  Eduardo Bluz 04.02.2012 18:02 
 Фотографическая удача!Позравляю с отличным снимком!
 
 162.  YG 04.02.2012 18:47 
 (160) Ну, Полина, Хайдеггер не навещал «убогих» с целью самовозвышения. Да и ставить шеф-редактора портала опенспейс с великим мыслителем 20 века как-то дерзновенно :)
И почитайте ссыл ка
все правильно в первой реплике.
 
 163.  Екатерина 04.02.2012 19:45 
 153 Ну уж лучше чем порнушку по доллару штучка продавать на углах
 
 164.  plm 04.02.2012 23:39 
 За городом вырос пустынный квартал
На почве тернистой и зыбкой.
Там жили поэты, и каждый встречал
Другого надменной улыбкой ...

(А. Блок)
 
 165.  Фрези Сэн 09.02.2012 01:00 
 Валерия, поздравляю с ФД и неослабевающим интересом к вашим работам! :)
 
 166.  Александр Аксенов 13.02.2012 01:18 
 хорошо
 
 167.  Валерия Струнникова 19.02.2012 13:28 
 Хороша композиция!
 
 168.  Игорь Костенко 06.05.2012 14:24 
 Одна из самых любимых Ваших работ
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru