Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография mf-6BF9

  mf-6BF9


YG
20.10.2011


Коломенское, 20 октября. Rolleiflex 2.8 GX, Ilford HP5 plus (320)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Гена Майзингер 21.10.2011 00:37 
 Куда смотреть,на брус,на крест,на дерево или на храм?
Наглядный пример крайне неудачной композиции.Дальнейшие коментарии безсмыслены.
 
 2.  YG 21.10.2011 00:39 
 (1) сердечно тронут визитом с развернутым комментарием. К сожалению, не смогу вернуть в ближайшее время.
 
 3.  Илья Лес 21.10.2011 00:45 
 третий блондинька сказаль пасматрел глаз касой у нее сталь! даа

 
 4.  YG 21.10.2011 00:48 
 Здравствуй, Лозанов!
 
 5.  Полина Намгаладзе 21.10.2011 00:50 
 4.ну и чуйка у Вас,Юрий! ахренеть))))
 
 6.  YG 21.10.2011 00:53 
 А что тут годать? На такую замечательную фотографию только большие люди приходят отметиться.
 
 7.  Валентин Гусаров 21.10.2011 01:34 
 6/ помЕчусь однако, тоже большим хочу стать...
 
 8.  Сергей Кедров 21.10.2011 10:43 
 1/"Дальнейшие коментарии безсмыслены."

На надпись в общественном туалете похоже - "кто прочитал тот дурак".
________________

Красивая метафора. "Сколько листьев, чтоб выжить, платят зиме деревья? " - как-то в голову пришло. Хотя тут сложнее. Интересно долго смотреть - мелочи выплывают.
Две оси - интересно, горизонтальная и вертикальная...
Пишу и убеждаюсь - прав Геннадий (1). Ну что комментировать - как стихи пересказывать.

 
 9.  YG 21.10.2011 10:53 
 (8) Да, две оси, это верное замечание. Спасибо.

Между прочим, Майзингер не понял: на переднем плане не брус, а металлический надгробный памятник советских времен: «пирамида».
В дореволюционной России надгробия в форме пирамид ставились только в том случае, если род пресекался (был похоронен последний представитель рода). В советское время установка пирамид с красной звездой наверху вместо креста стала обычной практикой. Таким образом, каждый советский человек как бы был как бы последним в роду. После него — крапива. По сути, что-то в этом есть. Если нет креста — после тебя крапива.
 
 10.  Виталий Корнев 21.10.2011 11:29 
 1/сразу на все смотреть не пробовали?

интересно на напечатанную посмотреть.храм выгибается на зрителя,увенчивая надгробие ветвями с неопавшей еще листвой.выгибанию сильно сопротивляются ракурсно сокращающиеся окна.это сопротивление можно уменьшить,высветлив стену в пву.вот только не знаю,надо ли автору уменьшить это сопротивление или нет
 
 11.  Елена Альфонская 21.10.2011 11:29 
 Если зацепить взглядом крест, как центр, то храм и пирамида кружатся вокруг него. Напоминает солнечную систему. Крест - центр мироздания!
 
 12.  Ольга Охлопкова 21.10.2011 12:10 
 Красивая фотография.

"Сколько листьев, чтоб выжить, платят зиме деревья?" - (8. здорово.)
Ветки на заднем плане похожи на поросль на памятнике.
Водосточная труба перетекает через ствол дерева в крест.
Два креста пытаются поддержать дерево.
Деревья устали. Осень. И не только время года.

 
 13.  Денис Безгачин 21.10.2011 12:36 
 !
 
 14.  BAZ 21.10.2011 12:55 
 Интересная карпточка.
 
 15.  Игорь Громов 21.10.2011 13:35 
 Старательно вычерченная схема
 
 16.  Victor Jukhin 21.10.2011 13:37 
 4)
Кстати, мнения совпали на 100:).
Химкинский-Лес, одним словом
 
 17.  Ольга Охлопкова 21.10.2011 13:41 
 15. Ага, автор построил церковь, вырастил дерево, поставил памятник и два креста, дождался осени, и сфотографировал это все своей Хольгой.

 
 18.  Victor Jukhin 21.10.2011 13:42 
 9)
Спасибо, Юрий, очень познавательно
 
 19.  Ольга Охлопкова 21.10.2011 13:51 
 4,16/ Ну это совсем на грани как бы это сказать помягче - не сильно большого ума, повторять самого себя. Вполне может быть, что кто-то другой решил поиграть в Бахыта. Хотя вариант не сильно большого ума у хозяина Бахыта тоже не исключен.

 
 20.  Victor Jukhin 21.10.2011 14:18 
 19)
Правильно, Оля, не будем столь категоричны, может у автора просто творческий кризис или в Таиланде перегрелся?
 
 21.  Игорь Громов 21.10.2011 17:24 
 Юра, мне для полноты впечатлений от твоей фотографии не хватает прикнопленных снизу трактатов профессора Вершовского о фотографии и стоящих справа и слева Крика и Кедрова, поясняющих чем тут надо восхищаться.
 
 22.  YG 21.10.2011 17:30 
 (21) «мне для полноты впечатлений от твоей фотографии не хватает...»

— Во-первых, это не ко мне, а к А.Крику и С.Кедрову. Во-вторых, межете ограничить свое восприятие неполными впечатлениями. Это разрешено Конституцией и законами РФ :)
 
 23.  Игорь Громов 21.10.2011 17:41 
 22. Нет, ну как же! Перед шедеврами люди часами стоят, балдеют! Я тоже хачю балдеть от втоего искусства. Пока балдею только от твоей маниакальной фотомании.
 
 24.  YG 21.10.2011 17:46 
 (23) Игорь Львович, не расстраивайтесь! Фотоискусство не для Вас, смотрите свои собственные карточки и балдейте, фуейте, писайтесь от восторга,— зовите Дранкина и празднуйте победу! :)
У меня же очень слабые работы практически никому не интересные.
 
 25.  Sergey Zhukov 21.10.2011 18:03 
 диагональ из ЛНУ в ПВУ обозначена, вертикали активны, проработка деталей, тема.... на последнем спотыкач.
как-то банально, что ли.
Вы умеете лучше )
 
 26.  Игорь Громов 21.10.2011 18:06 
 24. Да вот это и удивительно, Юра! Собираешь тьму народу под своими фотами, приходят уважаемые искуйствоведы, че-то они под тобой длинно и подробно обсуждают, а оказывается и обсуждать-то нечего! Сам автор говорит о своем творчестве, что это хрень! Как понять-то? Последние мозги разбегаются!
 
 27.  YG 21.10.2011 18:12 
 (26) Эх, Игорь Львович! Я не сказал — «хрень», это ты написал, наверное, путая со своими собственными шедеврами или карточками твоих поклонников.
Мои работы — совсем не хрень.
Запомни это.
 
 28.  Mikhail Steinberg 21.10.2011 18:23 
 9: Хорошее фото, но на любителя. Я любитель.

Я знаю, Юра, вы сторонник того чтоб обьяснять, иначе так и умрешь непонятым..
Я не вижу в этом смысла- у глядящего не прибавится кайфа от обьяснения, и само обьяснение звучит для него бредом. Для того чтоб был кайф- мне кажется надо дойти до "чувствования" этого и самому. Насмотреться, если угодно.
 
 29.  александр аникин 21.10.2011 18:30 
 Много! 28.+
 
 30.  YG 21.10.2011 18:34 
 (28) «Юра, вы сторонник того чтоб обьяснять, иначе так и умрешь непонятым.»

— я не сторонник объяснений для зрителей. Если я что-то объясняю, то адресатом является совершенно иная аудитория. Те, кто «ловит кайф» от фотографии меня вообще не беспокоят.
 
 31.  Ольга Охлопкова 21.10.2011 18:45 
 28. А я, пожалуй, не соглашусь. Хотя это все очень избирательно, не каждого автора интересно слушать, да и лень может быть тому автору что-то объяснять в своих фотографиях. Но объяснение таких авторов, как YG, может оказаться не менее интересным, чем сама фотография. Даже если про ту фотографию имеется собственное мнение, расходящееся с авторским.
Но, вероятно, объяснение автора хотелось бы услышать не сразу, а через какое-то время. Чтобы автор не давил своим авторитетом на неокрепшие умы, давая тем умам возможность дойти до "чувствования" и кайфа самим )

 
 32.  Александр Кудрявцев 21.10.2011 18:48 
 /1/ Хороший снимок, не вижу никаких противоречий в композиции.
 
 33.  Mikhail Steinberg 21.10.2011 18:52 
 30. YG : Помилуйте, а зачем же вы тогда фотографируете?
 
 34.  YG 21.10.2011 18:57 
 (33) снимаю для себя :)
Знаете, когда-то С.Рихтера спросили: «зачем он играет Шуберта? Это так скучно! Нужно Шумана играть, Шумана!». Рихтер просто ответил: «играю для себя». Этот ответ мне очень нравится :)
 
 35.  Mikhail Steinberg 21.10.2011 19:05 
 Поразительно... Снимаете для себя но не для кайфа..
И тут же цитата.
Юра, почему вы так боитесь отступить в сторону "из образа"? Боитесь показать слабость?
 
 36.  YG 21.10.2011 19:09 
 (35) Не понял вопроса.
 
 37.  Георгий Ахадов 21.10.2011 19:10 
 ...человек живущий не собой....
 
 38.  Игорь Громов 21.10.2011 19:10 
 34. Юра, ты в своём уме? Где Рихтер, а где - Гавриленко? А потом Рихтер не объяснял ЧТО и КАК он играет. Он играл и играл гениально, всегда при полном аншлаге. Его исполнение было понятно и доярке и бойцу в окопе и академику. Даже профессорам ходили на его концерты! И ему не надо было объяснять публике как, например, угол погружения пальца влияет в конечном итоге на удал молотка по струне?
 
 39.  YG 21.10.2011 19:14 
 (38) «Где Рихтер, а где - Гавриленко?»

— где? Объясни.
 
 40.  Игорь Громов 21.10.2011 19:18 
 39. Юра, ты что - мазохист?!
 
 41.  YG 21.10.2011 19:22 
 (40) Игорь, отвечай на вопрос. Мне интересно твое мнение.
 
 42.  Игорь Громов 21.10.2011 19:37 
 41. Да я за тебя беспокоюсь, за твое душевное равновесие! Потому как ежели я начну отвечать на этот вопрос, меня админ моментально выпрет из заведения. А других слов, чтобы обрисовать место твоему творчеству, я не подберу!
 
 43.  YG 21.10.2011 19:44 
 (42) Если ты трусишь, я тебя насиловать не буду : )
Но подозреваю, что ты просто не знаешь ни места Рихтера в культуре, ни моего творчества. Зашел просто поzzвиzzдеть :)))))
 
 44.  Игорь Громов 21.10.2011 20:14 
 43. Ну ладно, сам просил! Любое произведение искусства, Юра, это наполнение некоей формы внутренним содержанием автора. Любое произведение или его исполнение. Шостакович писал о Рихтере: "В творчестве музыканта, как и во всяком искусстве, всегда дорого увидеть во всей широте личность артиста, узнать его пристрастие, взгляды, пафос творчества. Эти черты составляют своеобразие художника, определяют степень общественного интереса к нему". Про тебя можно сказать лишь то, что творчества у тебя и в помине никакого нету! А наличие общественного интереса определяется только недоумение по поводу - а чего это там народ столпился! Сплошной примитив! Я не скажу что примитив - это просто. Самое глупое и примитивное (в житейском смысле этого слова) - это воскликнуть "подумаешь, я тоже так могу". Иногда настоящая мудрость в простоте! Но у тебя голимый примитив, а не простота. Но ты его пытаешься загрузишь сложностями, которые по твоему разумению и придадут этому примитиву недостающее качество для того, чтобы выдать его за настоящую мудрость. И место ему только там, в унитазе!
 
 45.  Mikhail Steinberg 21.10.2011 20:19 
 44. Игорь Громов: Это разумно. Альфа-мэил никогда не оставляет вызов не отвеченным. Настоящему ковбою всегда есть что сказать.
 
 46.  YG 21.10.2011 20:35 
 (44) «Но у тебя голимый примитив, а не простота. Но ты его пытаешься загрузишь сложностями, которые по твоему разумению и придадут этому примитиву недостающее качество для того, чтобы выдать его за настоящую мудрость. И место ему только там, в унитазе!»

— очень трогательный отзыв. И ссылка на Шостаковича понравилась! Игорь, скажи, а почему ты думаешь, что способен судить мои работы? Вот мне кажется (только не обижайся! — я пишу любя), что тебе нужно больше интегрироваться в Культуру, чтобы что-то понимать в моих фотографиях.
Требуется труд и время.
А сейчас ты как бы самоделкин, живущий вне Культуры, для тебя и Рихтер — недосягаемая вершина, а мои карточки — говно. А если бы ты был бы чуть образованнее и культурнее, то расстановка акцентов тебе представлялась бы несколько иной. Может быть, тогда и на свои собственные фотографические шедевры ты посмотрел бы другими глазами.
Но это мечты!
 
 47.  Игорь Громов 21.10.2011 20:51 
 46. Интересное дело? А для кого же, как не для меня, ты тут выставляешься? Ты же их вешаешь не для заполнения пустоты на фотографическом сайте! Тут есть ещё я, Паша Горский, Гена Майзингер, Витя Юхин - нас много! А если снимаешь только для себя - так и держи их при себе. Показывай ученикам, только в примерах - "Как снимать не надо!" И судить я имею право, админ пока нас, лишенцев, такого права не лишал. Отметок ставить не могу - это большое неудобство, иногда так хочется тебе залепить двойку. Так и те исчезли. Как жить, как жить... :(
 
 48.  YG 21.10.2011 20:59 
 (47) «А для кого же, как не для меня, ты тут выставляешься? Ты же их вешаешь не для заполнения пустоты на фотографическом сайте! Тут есть ещё я, Паша Горский, Гена Майзингер, Витя Юхин - нас много!»

— не могу удержаться от цитаты: «Легион имя мне, потому что нас много».
:))
Ну, Игорь, скажу так: сейчас есть и другие зрители, да и позже будут. Я не для ленты выставляюсь.
 
 49.  YG 21.10.2011 21:08 
 « А если снимаешь только для себя - так и держи их при себе. Тут есть ещё я, Паша Горский, Гена Майзингер, Витя Юхин - нас много!»

— нет, это шедевр! даже ради такого комментария нужно было выставиться!
Игорь. огромное спасибо тебе с сотоварищами!
 
 50.  Игорь Громов 21.10.2011 21:08 
 48. Хорошо, отсеем шелуху, оставим одного меня! :) Но если не для ленты, то попроси администрацию для тебя создать отдельный раздел. С названием "Отстой".
 
 51.  YG 21.10.2011 21:16 
 (50) «Но если не для ленты, то попроси администрацию для тебя создать отдельный раздел. С названием "Отстой".»

— Игорь, это для того, чтобы ты знал, что смотреть в первую очередь? :)
 
 52.  Victor Jukhin 21.10.2011 21:39 
 49)
Вот только не надо меня в легион записывать без моего желания , хорошо?:)

50)
Игорь, ИМХО, места всем хватит и время всех разложит по своим местам.
Чего делить на "моё" и "твоё"?. Прям , как в песочнице?
Я не разделяю твоего мнения в данной интерпретации. Да, с "фулюханами" надо бороцца, но с Гавриленко-то зачем?
 
 53.  Игорь Громов 21.10.2011 21:54 
 52. А я не с Гавриленко борюсь, а с тенденцией. И в легион тебя записал не я, а Гавриленко. Я просто поставил тебя в один ряд с достойными товарищами, красой и гордостью этого ресурса.
 
 54.  YG 21.10.2011 22:04 
 (53) «Я просто поставил тебя в один ряд с достойными товарищами, красой и гордостью этого ресурс»

— Браво! Но нельзя ли это делать в другом месте, например под своими собственными достойнейшими карточками, а не под мои «отстоем»? А то как-то неудобно выходит, Игорь Львович. Все равно, что производить в офицеры где-нибудь в туалете. :)
 
 55.  Сергей Чубаров 21.10.2011 22:15 
 "Хорошо, отсеем шелуху, оставим одного меня! :) " - это очень красиво, ага... искрометная шутка - "Паша Горский, Гена Майзингер, Витя Юхин и другие, которых много" оценят по достоинству, я думаю...
 
 56.  YG 21.10.2011 22:17 
 (55) Да, шикарная шутка от Игоря.
 
 57.  Сергей Милицкий 21.10.2011 22:24 
 Нравится
 
 58.  Игорь Громов 21.10.2011 22:32 
 55. Ой Серёжа, тебя забыл поставить в ряды достойных! Вообще-то я многих хотел записать, но пришлось ограничиться самыми достойными. Можно было бы тут открыть запись в достойные, но вот Юра не позволяет из гигенических соображений, говорит у него тут, как в туалете. :)
 
 59.  YG 21.10.2011 22:36 
 (58) я вижу, тебе здесь нравится! Хоть как в туалете, а не отходишь. Нет, такие люди бывают.
 
 60.  Сергей Чубаров 21.10.2011 22:41 
 58 - не беда, и на том спасибо, что в шелуху не записали... -)
 
 61.  Сергей Кедров 21.10.2011 23:27 
 48/"— не могу удержаться от цитаты: «Легион имя мне, потому что нас много»"

Ой!
 
 62.  YG 21.10.2011 23:31 
 Вообще, самое смешное в этой «дискуссии»: реакция Штернберга, Ахадова и Громова на высказывание Рихтера.
 
 63.  Mikhail Steinberg 21.10.2011 23:34 
 62:
Будет лучше, если вы мне закроете доступ к своей странице, Юра.
 
 64.  YG 21.10.2011 23:35 
 (63) кому будет лучше?
 
 65.  Mikhail Steinberg 21.10.2011 23:37 
 Мне, например. Я на эти грабли уже не первый раз наступаю, хватит, казалось бы.
 
 66.  YG 21.10.2011 23:43 
 (65) Хорошо, я Вас забаню!
 
 67.  Victor Jukhin 21.10.2011 23:52 
 "Как нас сближают общие различья!"(с)

 
 68.  YG 21.10.2011 23:56 
 (61) Легионеры не возражают :)
 
 69.  Александр Фурсов 22.10.2011 00:03 
 Боже! Не верю своим глазам: на фото ЮГа кресты и церковь! Куда Лайн катится?! Рушатся последние бастионы. Так, глядишь, он ещё и лодки фотать начнет... :)
 
 70.  Ольга Охлопкова 22.10.2011 00:06 
 69. ссылка )

 
 71.  Serge Pavlov 22.10.2011 00:09 
 (69) Ыыыыыыы:}}}} рек.
p.s.: Юра, а ведь правда, ну ты чего? Пугаешь соседнюю артель...

 
 72.  Полина Намгаладзе 22.10.2011 00:14 
 53.какая-то хреновая борьба Игорь Львович. сплошные эмоции и не одной мысли.
с броневика слезьте.

 
 73.  Игорь Фрид 22.10.2011 00:16 
 69/ Да, Саша, ты ведь не бровь, а в глаз попал! Ещё чуть-чуть и пойдут закаты с восходами, "по долинам и по взгорьям"! :)))
 
 74.  Victor Jukhin 22.10.2011 00:17 
 69)
Шурик, кресты и церковь у него давно присутствовали, разве ты не в курсе? Жаль, ссылку найти не могу.
 
 75.  Гена Майзингер 22.10.2011 00:25 
 Разбазарились Тут.
Я же писал выше "Дальнейшие коментарии безсмыслены."
 
 76.  Полина Намгаладзе 22.10.2011 00:55 
 28;33;35)Миша,проблемы не вижу.конечно художник творит прежде всего для себя.но имеет право на высказывание. и имеет право быть понятым или отвергнутым.и вообще потребность высказаться не связана с признанием как таковым.оно самоценно. понимаешь?
и кайф бывает разным.
надеюсь,Юрий тебя не забанил.
потому что смешно всё это.
 
 77.  filantrop 22.10.2011 01:19 
 Есть что посмотреть,есть что почитать!
 
 78.  YG 22.10.2011 08:28 
 хорошо с утра посмеяться.
 
 79.  Сергей Кедров 22.10.2011 11:45 
 44/
"Шостакович писал о Рихтере: "В творчестве музыканта, как и во всяком искусстве, всегда дорого увидеть во всей широте личность артиста, узнать его пристрастие, взгляды, пафос творчества. Эти черты составляют своеобразие художника, определяют степень общественного интереса к нему"

Засомнивался я, погуглил. Оказалось не писал, а видимо говорил и сообщила об этом "достойнейшая" газета:

Д. Шoстанович. На концерте Ростроповича. "Правда" от 6 апреля 1958 г.

Сомнительный источник.
 
 80.  Ольга Охлопкова 22.10.2011 12:26 
 79. "Сомнительный источник."

- Почему? Обыкновенный источник для того времени. Опять же, было время не согласиться с теми словами, если бы в них было что-то не то сказано.
К тому же, нормальные слова. И отнести их можно и к С.Рихтеру и к Ю.Гавриленко. Может быть даже и к И.Громову, но в этом не так уверена :))

ps: поискала тоже, ссылаются туда же - ссылка [5]
А здесь вроде не ссылаются, но собрали, наверное, все что говорилось - ссылка

 
 81.  Виталий Корнев 22.10.2011 12:32 
 79/для цитирующего нормальный,типа фотошопа как источника смыслов
 
 82.  Ольга Охлопкова 22.10.2011 12:33 
 + в (80) error, правильная первая ссылка - ссылка

 
 83.  Валентин Гусаров 22.10.2011 12:41 
 11/ Елена Альфонская: "Если зацепить взглядом крест, как центр, то храм и пирамида кружатся вокруг него. Напоминает солнечную систему. Крест - центр мироздания!"
Во торкнуло! Завидую!
... тоже на грудь принял, но видно много - взглядом никак не зацепить.... Хотя.. храм и пирамида начали кружиться, и, почему то вокруг меня!, а не креста! Вокруг меня..., значит, я, центр мироздания?! Лена! Юра! Какие, нх, оси!?:))))) "Она вертится" потому, что "у меня спина кружится"!:)))

 
 84.  Ольга Охлопкова 22.10.2011 12:50 
 83. "Шампанское по утрам пьют или аристократы или дегенераты" )))

 
 85.  Валентин Гусаров 22.10.2011 12:57 
 84/дегенераты может быть, не знаю,я предпочитаю пиво, а аристократы пьют гранеными стаканами самогон! ссылка
 
 86.  Валентин Гусаров 22.10.2011 13:05 
 85/кстати не какие нибудь, а потомки великого Пушкина!
 
 87.  Ольга Охлопкова 22.10.2011 13:06 
 85. ага, ивановский натуральный ))

 
 88.  Валентин Гусаров 22.10.2011 13:29 
 87/ Вот видите, Ольга! В ваших смайликах в комменте я разглядел одобрение и приятные воспоминания:). Как говориться не шампанским единым!:)
Что касается фото, (чтоб админ не счел за флуд), я, как и Вы, желая считать себя большим человеком в ответ на призыв ЮГ(6) прийти отметиться под фото, как и многие другие - пришёл, отметился, точнее пометился, а еще точнее "пометил" эту замечательную во всех отношениях работу. Надеюсь наши скромные струи сольются в всесокрушающий звонкогоголосый поток!
 
 89.  Ольга Охлопкова 22.10.2011 13:39 
 88. так я тоже ивановская )
Ну а насчет прийти отметиться, главное - прийти. И кто знает, как оно потом все обернется, может цитировать будут тот комментарий под номером 88 в каких-нибудь будущих: - "Современники о Гавриленко" )))

 
 90.  Валентин Гусаров 22.10.2011 15:56 
 89/Ольга, Вы мне льстите! Быть современником Гавриленко! Фамилия Гавриленко ассоциируется у меня в случае с этим фото(да и многими его другими) со "Служил Гаврила почтальоном, Гаврила почтальоном был..":)
 
 91.  Александр Красоткин 22.10.2011 15:58 
 Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи? Кладбище по-прежнему значит разорено?
 
 92.  YG 22.10.2011 21:03 
 (91) Да, Саша. К сожалению, разорение. Большинство могил без надгробий — ходим по костям. Оставили надгробия 17-18 веков, а надгробия 20-ого почти все уничтожили.
 
 93.  filantrop 22.10.2011 21:27 
 А потому и раззорено,что нет у нас памяти исторической-в 1913 году праздновали 300 летие династии Романовых-прошло 14 лет=и в 10 ти летие Октябрьского переворота начали называть девочек Октябринами,Революциями (впоследствии в паспортах писАли Люция...) мальчиков ВладиЛенами и пр. Причислили маршала Тухачевского к врагам народа (а друг ли он народу,если восставших крестьян Тамбовской губернии душил боевыми отравляющими веществами из 76 мм гаубиц?-даже фашисты не применяли химического оружия!) и забыли этого маршала,а в 60-е вновь полюбили-по указке сверху...-не удивлюсь,что и на счёт маршала Жукова может мнение измениться-не впервой-ведь был же он изгнан (дважды!) с кремлёвского олимпа-ни кто при этом не возмутился...
 
 94.  YG 22.10.2011 21:34 
 (93) Да, не помню кто заметил ехидно, что русских как бы вчера наседка в крапиве вывела. Абсолютно все — за всю 1000-летнюю историю — появились вчера в крапиве.
 
 95.  Сергей Королев 22.10.2011 22:35 
 красивая фотография
 
 96.  Валентин Гусаров 22.10.2011 22:39 
 94/Засранец, ты Юра, у тебя чё, крыша поехала? Твоя мама, когда нас наседка в крапиве вывела, тебя не рожала - она полвека назад, видимо, клубникой какала?
 
 97.  YG 22.10.2011 22:54 
 (96) «Твоя мама, когда нас наседка в крапиве вывела, тебя не рожала - она полвека назад, видимо, клубникой какала?»

— мама посмеялась вопросу. Спрашивает: «кто этот чудак?».
Я даже не знаю, что ответить: первый раз сталкиваюсь с каким-то Гусаровым.
 
 98.  Валентин Гусаров 22.10.2011 23:20 
 97/Юра, ну теперь не какй-то, а "большой" человек, поскольку под твоим фото я "отметился", точнее его "пометил" и прибщился, так сказать, к великому(п.6)- это была своеобразная путевка в фотожизнь!
Твоя сентенция по поводу русских, выведенных наседкой в крапиве, меня конечно же оскорбила и требует сатисфакции. Впрочем, ты можешь меня забанить, как это было уже года два назад. Позабавь свою маму на моей страничке, лучше в кисках:)
 
 99.  YG 22.10.2011 23:25 
 (98) Смешно. Ты читать умеешь? Это не моя сентенция.
Впрочем, ладно: мы посмеялись отменно. Заходи исчо.
 
 100.  Валентин Гусаров 22.10.2011 23:40 
 99/ непременно! ОК! Но без банов и без обид:)
 
 101.  YG 22.10.2011 23:46 
 (100) Конечно, без банов! Между прочим, ты меня можешь не разбанивать. Мне и так хорошо.
 
 102.  YG 22.10.2011 23:54 
 Да, и автору снимка спасибо: фотография понравилась!
Что касается «обсуждения»,— это не обсуждение, а квантовый дискурс.
Что такое квантовый дискурс? — Это когда фотография есть, обсуждения фотографии нет, а есть послевкусие.
Ну, типа пришли в ресторан, поесть — не поели, понюхали кухню и что-то во рту осталось. А может, изначально было.
Спасибо всем!
 
 103.  Андрей Корнев 24.10.2011 22:10 
 отличная!
 
 104.  Анатолий Никитин 24.10.2011 23:24 
 Комменты повеселили) Если бы Громова не было- его стоило бы выдумать))
 
 105.  Александр Ведерников 25.10.2011 08:34 
 Мне нравится, интересные построения.
И мысли разные навевает.
 
 106.  Александр Перов 25.10.2011 13:06 
 Рихтера и автора фото роднит один очень существенный момент, как мне кажется. Как исполнитель, Рихтер был фантастически, невероятно холоден. Холоден до такой степени, что прикосновение к нему обжигало - как прикосновение к сухому льду, который кладут в боксы с мороженым. Для кого-то Рихтер был абсолютным гением. Для кого-то - неинтересным сухим технарем, формалистом. Одно другого, впрочем, не исключает.
Мальчишкой, я как-то раз сидел на концерте Рихтера прямо за Шостаковичем. Рихтер отыграл первое отделение - если мне не изменяет память, это были Патетическая и Апассионата, - и в ту секунду, когда он уже закончил, а зал еще не взорвался, Шостакович едва слышно, с явным огорчением произнес: "Да уж. Не Гилельс, - и добавил после паузы: - Сухарь".
 
 107.  YG 25.10.2011 15:17 
 (106) Гилельса невозможно слушать: слащаво до тошноты. Особенно отвратителен его Шуберт (экспромты). Но и Рихтер излишне эмоционален. Вот когда в Москву приехал Маурицио Поллини, мы поняли, что такое эмоциональный нуль (-273), и что такое внимание к звуку и деталям произведения.
 
 108.  Александр Перов 25.10.2011 17:56 
 (107) С тем, что Гилельс слащав - не соглашусь. Хотя Ваше мнение о нем, конечно же, вполне ожиданно - как, впрочем, и оценка Поллини. Собственно, именно об этом я и говорил. Прошу прощения, если недостаточно заострил свою мысль, и остановился на Рихтере :)
 
 109.  YG 25.10.2011 18:27 
 (108) Наверное, из исполнителей Вам ближе Мария Вениаминовна. :)
 
 110.  Александр Перов 26.10.2011 12:41 
 (109) Мне за всю жизнь не удалось (возможно, к сожалению:) услышать ни одной женщины-солистки, исполнение которой совпало, хотя бы отчасти, с моими представлениями о том, как должно звучать исполняемое. Так что, и Юдиной не свезло. :)
 
 111.  YG 26.10.2011 17:11 
 Фотография напечатана, причем здание проработано светлее, нет «серятины»

ссылка
 
 112.  YG 26.10.2011 23:08 
 (110) Интересно. Я таких исполнительниц нашел для себя 2 (штуки): Мицуко Учида и Анджела Хьюитт.
 
 113.  Сергей Максимов 27.10.2011 08:42 
 очень интересный кадр и его "литературность" мне вовсе не мешает
 
 114.  Ed-Cher 28.10.2011 20:29 
 Все хорошо, и камера наблюдения офигенно вписалась. Снять бы тот же ракурс в яркий солнечный день, чтобы контраст и тени прорисовалсь - по-моему, интересно закрутилось бы. Теневую сторону надгробия не пробовал запечатать?
 
 115.  YG 28.10.2011 20:44 
 теневую сторону не запечатывал, но можно попробовать.
 
 116.  Ed-Cher 28.10.2011 20:54 
 115/ Признавайся, светлый листок сам подложил или так удачно совпало?
 
 117.  YG 28.10.2011 21:31 
 (116) Нет, он так лежал. Кроме того, вряд ли я это видел: то, что он отражал свет, было видно в Planar, а смотрел-то я в Heidosmat чуть под другим углом. Короче, не помню.
 
 118.  Александр Рязанов 09.04.2012 18:10 
 Автор не "сухарь". Работа понравилась!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru