Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Таллин, Эстония.

Таллин, Эстония.


Дмитрий Юрченко
27.01.2011


Таллин, Эстония.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил Масленников 27.01.2011 17:09 
 Не зависимо от исполнения, мне нравится эта работа.
Где Юрий Гавриленко? Почему молчат остальные?
 
 2.  Вячеслав Леонидович 27.01.2011 17:12 
 1/А что говорить надо?))
 
 3.  Михаил Масленников 27.01.2011 17:23 
 2. Ну, можно признаться кому нибудь в любви. )
 
 4.  Дмитрий Юрченко 27.01.2011 17:26 
 1/ Ну, Юрий Гавриленко не вездесущ.
Пусть уж лучше молчат, нежели разводят пустую болтовню.
 
 5.  Дмитрий Юрченко 27.01.2011 17:28 
 3/ Вот! Или так.
 
 6.  Михаил Северов 27.01.2011 17:28 
 +
 
 7.  Михаил Масленников 27.01.2011 17:31 
 4. Важно было хоть как-то инициировать диалог, безусловно не пустой - разумный.
 
 8.  Александр Бобырь 27.01.2011 17:35 
 \1\ Михаил, можете рассказать чем нравится эта фотография?
 
 9.  Дмитрий Юрченко 27.01.2011 17:36 
 7/ Спасибо.
 
 10.  Михаил Масленников 27.01.2011 17:43 
 8. Сейчас спешу на выставку к своему другу: ссылка может быть ночью присоединюсь к разговору и обсуждению прочих мнений. Что-то наверняка добавлю от себя. И ещё мне не хотелось бы заранее высказывать свою точку зрения. Не знаю уже, сформируется ли какое-то отношение к этой карточке к моменту моего возвращения, посмотрим.
 
 11.  Дмитрий Юрченко 27.01.2011 17:51 
 10/ Почему не хотите высказаться сразу?
 
 12.  Михаил Масленников 27.01.2011 17:54 
 12. Прыгаю на одной ноге, ищу носки без дырок. Спешу "по ссылке" (10). ))
 
 13.  анатолий чепела 27.01.2011 17:56 
 обрезать снизу,почти до квадрата,будет законченней.
 
 14.  Михаил Масленников 27.01.2011 18:01 
 13. Будет окончательно скучно, светлая полоска снизу не только оживляет общую приглушенность кадра, дополняет светлый бетон, но и является платформой для металлической вертикальной конструкции.
 
 15.  Дмитрий Юрченко 27.01.2011 18:10 
 13/ Резать - это дааа.
 
 16.  Анатолий Солодовников 27.01.2011 18:23 
 Радость от того, что нашлась в Таллинне ржавая труба и облезлая хрущоба?
Моё мнение - мусорник плачет горючими слезами по этому снимку.
 
 17.  Александр Фурсов 27.01.2011 18:48 
 Молчать не буду, если уж просят. Фотка неряшливая, тени провалены, сюжет никакой, композиция примерно такая же. Отстой.
 
 18.  Дмитрий Долинин 27.01.2011 19:12 
 Обсуждать нечего.
 
 19.  Yuryk 27.01.2011 19:28 
 Висела бы фотка висела ну и прошла бы незамеченой , так нет пришел Масленников ну и пошло поехало :)))
 
 20.  Алексей Рыбин 27.01.2011 19:55 
 темновато и излишне контрастно. но геометрия, цвет, разделение планов - весьма недурны кмк
 
 21.  Игорь Житецкий 27.01.2011 20:46 
 20: разделение планов?
наоборот,перспективы нет все в одной плоскости...
 
 22.  Эдуард Зеньчик 27.01.2011 21:02 
 Это хорошая фотография,но кто в наше время разбирается в фотографии...и тем более в хорошей?
 
 23.  Сергей Зиновьев 27.01.2011 21:19 
 +++
 
 24.  Игорь Громов 27.01.2011 21:22 
 22. Есть такой человек, и я даже знаю как его зовут! Это я! И я УТВЕРЖДАЮ, что фото НИКАКОЕ. А в качестве антагониста, для плохой фотографии, есть Гавриленко. Вот он бы объяснил, почему это полное фуфло является хорошей фотографией!
 
 25.  Андрей Корнев 27.01.2011 21:26 
 Нра!++
 
 26.  Сергей Чубаров 27.01.2011 21:34 
 17 - "Фотка неряшливая, тени провалены"... а разве не может быть такого, что "неряшливость" и "проваленность теней" - такой же инструмент фотографа, как, скажем, баланс белого или контраст какой-то? Может, в данном случае они как раз в тему и создают тот самый "сюжет" и "композицию", которых Вы не видите? Ну, или, по крайней мере, разве не могут они просто не иметь особого значения в данном случае?
Может, Вы смотрите не на фотографию, а сквозь нее - на двор в Таллине, Эстония - и оценивате не фотографию, а то, как автор показал этот двор?
Если так, тогда понятно, что неряшливость и проваленные тени мешают Вам рассмотреть "обстановку", фотография явно "не прозрачна"... Но нужно ли ее рассматривать? Что даст этой картинке аккуратность и проработка теней? Так ли интересно, что там находится, на этом участке местности в Таллине?
Может, забыть про Таллин и посмотреть на саму фотографию и в ней что-то интересное найти для радости визуальной? -)
 
 27.  Эдуард Зеньчик 27.01.2011 21:35 
 24.Хорошей фотографии не важны мнения...Она по определению хорошая...
 
 28.  Сергей Чубаров 27.01.2011 21:52 
 24 -

Кто доброй сказкой входит в дом?
(ту-ту-ру ту-ру ту-ру, ту-ту-ру ту-ру ту-ру)
Кто с детства каждому знаком?
(ту-ту-ру ту-ру ту-ру, ту-ту-ру ту-ру ту-ру)
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

-)
 
 29.  Андрей Краснов 27.01.2011 21:56 
 не плохо
 
 30.  Михаил Масленников 27.01.2011 22:04 
 Гипер! Я этого и ожидал. ))))
 
 31.  Виктория Артамонова 27.01.2011 22:05 
 29/неплохо, не - плохо или не, плохо?))))))))))
 
 32.  Оксана Шлахтер 27.01.2011 22:13 
 3 - Пользуясь случаем хочу признаться в любви своему мужу: - Милый, я тебя обожаю!:))
Теперь по фото - мне очень нравится, как и остальные цветные фото автора. Чем - даже пытаться объяснять не стану, потому как не умею. Просто хочется на них смотреть.:))
 
 33.  Михаил Масленников 27.01.2011 22:16 
 32. Ай-да Оксана, побольше бы таких женщин, фотографов и зрителей.
 
 34.  Андрей Краснов 27.01.2011 22:16 
 31)тут писали что плохо,мой комент можно рассматривать как не согласие с данной позицией:)
 
 35.  Игорь Громов 27.01.2011 22:28 
 34. Запишем. Но от этого она не станет лучше! :)
 
 36.  Михаил Масленников 27.01.2011 22:30 
 35. Игорь, она останется сама собой, а не так как Вы решили. )
 
 37.  Александр Бобырь 27.01.2011 22:45 
 \22\ Хочется услышать аргументированное мнение: почему эта фотография - хорошая.
 
 38.  Ольга Варванович 27.01.2011 22:51 
 Нравится!
 
 39.  Игорь Громов 27.01.2011 23:21 
 36. Это навряд ли. У меня предпочтения давно устаканились. Если я решил - фуфло, она такой для меня и останется. Добавил бы он сюда закат, или там одинокую лодочку - я бы ещё почесал репу. А так - никакая фота и всё тут! Да, и забыл по третьему пункту - ещё я люблю Оксану!
 
 40.  Михаил Масленников 27.01.2011 23:26 
 39. По 3-му пункту понятно, кто ж её не любит? А вот Вы полюбите фотографию вне визуального представления известных лодочек-закатов, тогда и вес к Вашему мнению прибавится.
 
 41.  Игорь Фрид 27.01.2011 23:28 
 Может быть цвет, но больше эта фотография ничем меня не привлекает. А одного цвета здесь мало.
Хотелось бы услышать Зеньчика, Масленникова, чем их она так привлекла!?
 
 42.  YG 27.01.2011 23:32 
 Очень "непрозрачная" фотография, в том смысле, что заставляет обратить внимание не на то, что изображено, а как изображено, обратить внимание на фотографические приемы.
Антиперспективное пространство: коричневая трава стоит стеной, поскольку верх (который должен быть дальше) темнее низа. Тональная антиперспективность усложняется очень светлым низом и серым задником.
Далее, графичность: черное без деталей, линии труб совмещены с линиями дома. Лоскутность.
Лаконичная цветовая палитра, тяготеющая к красно-коричневому и серому, слабые вкрапления синего и зеленого.
Это такая весьма живописная фотография, акцентирующая именно изобразительные коды.
Изумляет упертость ограниченных стариков-фотографов, за всю свою жизнь научившихся только одному,- раскладывать фотографии на две стопки: "хорошие" и "плохие" и громко орать, что их вкус значит больше, чем вкус любого другого зрителя.
Впрочем, их время заканчивается.
 
 43.  Михаил Масленников 27.01.2011 23:47 
 42. Дождали-ся. А кто скажет супротив? Впрочем могут и сказать. Сказать по инерции, как бы оправдательно. Но структурно - вряд ли.
YG порой заносчив, однако, чаще объективен. Прислушайтесь.
 
 44.  Денис Безгачин 27.01.2011 23:53 
 красива!
 
 45.  AndrewA 27.01.2011 23:53 
 42 не упоняты ни ЗС ни пну ничего другого из обязательного
впрочем я уже помянул
 
 46.  Федор Учитель 28.01.2011 00:03 
 43/ Z вас разочарую.
К любой фразе из Гавриленковских анализов попробуйте присовокупить вопрос "Ну, и что с того?"
Например :
-Антиперспективное пространство: коричневая трава стоит стеной, поскольку верх (который должен быть дальше) темнее низа.
- Ну, и что с того?
-Тональная антиперспективность усложняется очень светлым низом и серым задником.
-Ну, и что с того?
И так далее. До фразы :
"Это такая весьма живописная фотография, акцентирующая именно изобразительные коды."
В ответ на которую должно следовать :
- Гавриленко, вы не хрена не рюхаете в изобразительных кодах.
Вот вам и будет "супротив".
 
 47.  YG 28.01.2011 00:07 
 (46) "К любой фразе из Гавриленковских анализов попробуйте присовокупить вопрос "Ну, и что с того?""

-- безусловно можно, если не бояться прослыть невеждой.

"В ответ на которую должно следовать :
- Гавриленко, вы не хрена не рюхаете в изобразительных кодах."

-- ну, так скажите! Хотя бы для истории. Будет, что вспонить на старости лет.
 
 48.  AndrewA 28.01.2011 00:11 
 щас понял что слегка напрягло...
это - "таллин, эстония"
тянет добавить "планета земля" :)
 
 49.  YG 28.01.2011 00:11 
 Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.

 
 50.  Дмитрий Павлов 28.01.2011 00:19 
 При всей структурности читается как однозначное утверждение депрессивного настроения, что не направляет зрителя на путь собственного размышления. Прочитал частное визуальное утверждение автора и всё - дальше идти некуда. Так же и с однозначно эмоционально положительными образами.

Мне интересны фотографии, которые ничего не утверждают, а объединяют в неразрывное композиционное единство противоречивые св-ва нашего мира, тогда, что бы понять их совместное существование зритель должен выйти за рамки
однозначности и поднятся до более сложного понимания и ощущения.
 
 51.  Игорь Громов 28.01.2011 00:20 
 42. Юра, человек, чья самооценка высока, создает вокруг себя атмосферу честности, ответственности, сострадания, он чувствует себя важным и нужным, он ощущает, что мир стал лучше оттого, что он в нем существует (не даром существует такое выражение "что во мне, то и во вне", которое используется и применяется многими учениями, религиями, практиками). Только ощущая свою собственную высокую ценность, человек способен видеть принимать и уважать высокую ценность других людей, он внушает доверие и надежду, он не пользуется правилами, которые противоречат его чувствам. В то же время он не идет на поводу у своих переживаний. Он способен делать выбор. И в этом ему помогает его интеллект. Это - про меня!
У других показательной является однозначно утвердительная форма общения. Даже когда человек такого типа, казалось, спрашивает, то из этого не следует, что он ждет ответа, да и сам вопрос обычно ставится так, что содержит заведомую оценку. Например, вопрос: ”Вы слышали, что сказал этот болван?” - очевидно, не предполагает непредвзятого обмена мнениями. По этой причине общение с таким вообще можно считать довольно затруднительным, оно настолько деспотично, что разговор волей-неволей сводится к монологу, он может быть интересным, полезным, блистательным или, наоборот, нудным, бесцельным, убогим, но это все равно будет доклад, речь, а не разговор. - это про тебя! Почувствуй, т.с. разницу!
 
 52.  AndrewA 28.01.2011 00:21 
 а мне любые интересны
особенно те которые понравились и те содержания которых я ранее не видел
 
 53.  YG 28.01.2011 00:31 
 (51) Не надейся на ответ,- я все сказал.
 
 54.  Надежда Байкова 28.01.2011 00:55 
 46/ ну и что с того? :))
 
 55.  Федор Учитель 28.01.2011 01:18 
 54/ А то с того, что любые изобразительные приемы - средство достижения цели, а не самоцель.
Одна моя знакомая не умела варить борщ. Перманентно не умела. Т.е. из раза в раз полная хрень у неё получалась, а не борщ. И каждый раз она всегда говорила одно и то же :" Ну, не знаю... Всё свежее и с рынка положила".
Так и Гавриленко. Он вам бесконечно будет рассказывать про приемы и методы, про культурные коды и прочую хрень: про тональную антиперспективность, про лускутную живопись и графичность и т.п. Но почему такая фигня из всех этих ингредиентов получилась, его совсем не заботит.
 
 56.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 01:26 
 55.«Означающее, которое ничего не означает, кроме самого себя, не состоит, в рассмотрении его уникальности, вне связи с чем-нибудь, кроме самого него». Пьер Бурдье
 
 57.  Надежда Байкова 28.01.2011 01:28 
 55/ ну и что с того? вы ни хрена не рюхаете в изобразительных кодах :))
 
 58.  Федор Учитель 28.01.2011 01:41 
 56/ Поля! Там, откуда вы эту цитату сдернули, допущена орфографическая ошибка - один знак препинания лишний. Если вы постараетесь понять, что именно говорил Бурдье о восприятии ПИ, вы с легкостью устраните эту ошибку. А уж коли вы её допустили, то, полагаю, мысль Бурдье осталась вами не понятой.
 
 59.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 01:43 
 58.Конечно непонятой. Я дебилка.
 
 60.  Федор Учитель 28.01.2011 01:53 
 59/" Я дебилка."
Об этом до сих пор мне ничего известно не было и я так не думал.
Но, по секрету вам сообщу, что цитата ваша ... совсем не из Бурдье, а из статьи Шапинской и Кагарлицкой о социологии Бурдье.
И этот факт характеризует вас не как "дебилку", а как ... Ну, типа, шум, грохот, турбулентность. Это женское, с этим ничего не сделаешь.
 
 61.  Игорь Громов 28.01.2011 01:56 
 53. Да и не надо! Что ещё можно от тебя услышать, кроме "Фаллехов гендекосиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырех хореев и одного дактиля, занимающего второе место. В античном стихосложении фаллехов гендекосиллаб требовал большой и постоянной цезуры после арсиса третьей стопы". :)
 
 62.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 02:03 
 60.Вам так же не известно женщина я или мужик.
Ну я конечно рада за вас. Вы умеете гуглить.Вот вам ещё в помощь ссылка
Интернет буквально каждому поможет интеллектуально расцвести.
И ещё совет вам бесплатно: в следующий раз прежде чем выносить суждение не забывайте досчитать до десяти,Маринёр.


 
 63.  Федор Учитель 28.01.2011 02:07 
 62/ =)))))))))
 
 64. Владимир Аникеев 28.01.2011 02:15 
 люди Ё!берегите друга друга ?нас и так на лайне все меньше
 
 65.  Yuryk 28.01.2011 02:26 
 62. Полина , что то вы на ночь глядя завелись :) Вы же знаете что все мужики - козлы:)
 
 66.  Игорь Фрид 28.01.2011 03:09 
 61/ Игорь, будь снисходителен, позволь ему любить себя в искусстве. :)
 
 67.  Oleg Yarmolenko 28.01.2011 03:18 
 фото ну просто......надеюсь все поняли...
 
 68.  анатолий чепела 28.01.2011 07:26 
 по-моему,автор фотографии открыл много нового для себя в своей картинке.
 
 69.  Михаил Масленников 28.01.2011 08:01 
 Вот так и случается на лайне в общем-то стандартный флэшмоб. Лишний раз убедился, - всё дело не в фотографии.
Прошу прощение у автора, что этот вывод я делаю не под своей картинкой, которую загрузил в тот же день, одной из лучших моих картинок. И хотя это был эксперимент, хочу признаться, Дмитрий, мне действительно понравилась Ваша фотография.
 
 70.  Ольга Охлопкова 28.01.2011 08:17 
 55. Вообще-то готовить борщ по готовым рецептам и готовить рецепты для борща - это разные вещи. Дама из Вашего примера - это первый случай, Гавриленко - второй. Что удивляет, никто здесь даже не пытался предоставить альтернативную поваренную книгу, но зато критиков предостаточно. Предложите свои приемы и методы, может по ним борщ варить будем. А пока ЮГ почти единственный, кто что-то может по этому поводу сказать, причем его рецепты в хороших руках идут замечательно.

ps/ фотография нравится.

 
 71.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 09:01 
 Мда. Не ожидал столь бурной реакции.
Во-первых хочется поблагодарить Михаила Масленникова, как зачинателя дискуссии.
Во-вторых - Юрия Гавриленко, за грамотные комментарии касаемо непосредственно самой фотографии. Отчего-то так сложилось, что здешняя общественность (да и не только) с превеликим удовольствием обсуждает всё, что угодно, но только не фотографию, хотя сайт как раз-таки ей, фотографии, и посвящён.
В-третьих. Господин Громов и господин Учитель: просьба не переходить на личности под моими снимками и высказываться непосредственно о фотографии. Выясняйте отношения где-либо в другом месте.
Также хочется поблагодарить всех высказавшихся и не высказавшихся.
Спасибо.

P.S. Кстати, на СТРИТ-ФОТО под этой фотографией не было оставлено ни одного комментария.
 
 72.  Павел Тарабанько 28.01.2011 09:13 
 Так по поводу комментариев:
"Эту песню, товарищ Митрофанов, Гагарин пел в космосе"(С). Фильм. "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".
Что-то мне показалось, что и цитата и название фильма кому-то о чем-то, должны как-то и что-то сказать...
 
 73.  YG 28.01.2011 10:30 
 Советский (и современный российский), фотограф как правило, человек настолько необразованный, что у него не хватает элементарных знаний разобраться, чем он собственно занимается. От этого у него до конца жизни развивается комплекс неполноценности, и как следствие,- ничтожное ерничество в качестве защитной реакции на любые услышанные знания. - (61)
Это же относится и к (46). Перечисленные вопросы нужно задавать на стадии обучения художественной фотографии, и выработать на них ответы нужно тоже на стадии обучения. Если же зрелый фотограф задается подобными вопросами, это означает, что у него не хватает образованности, чтобы осмыслить, что он делает.
 
 74.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 10:32 
 ссылка - небольшое продолжение.
 
 75.  Федор Учитель 28.01.2011 10:36 
 71/ Видите ли, Дмитрий.
Фотография, если вы пытаетесь квалифицировать её как произведение искусства, - есть материализованная визуальными средствами ИДЕЯ.
Прежде, чем быть принятой или отвергнутой зрителем, она должна быть им понята. Чтобы идея ПИ стала понятной зрителю, и автор, и зритель должны преодолеть массу всяких "контра". Но есть одно необходимое условие - эта идея ДОЛЖНА БЫТЬ.
Так вот Лайне доброй традицией стало в ответ на вопрос к автору "А чё ты, собственно, нам здесь пытался показать?" получать неизменно один и тот же ответ : "ПНХ".
Так подайте же пример, наберитесь смелости и скажите "ребята, я здесь пытался донести для вас ..."
Вот тогда, и только тогда, мы поймем, что и "лоскутная живопись", и "бесперспективная перспектива" - суть изобразительные приемы, а не следствие фотографического недоразумения.
 
 76.  Ольга Охлопкова 28.01.2011 10:45 
 75. Так подайте же пример, наберитесь глупости и скажите "ребята, я здесь пытался донести для вас ..."

- так точнее будет )))

 
 77.  YG 28.01.2011 10:45 
 (75) " произведение искусства, - есть материализованная визуальными средствами ИДЕЯ."

-- какое топорное невежество!
 
 78.  Федор Учитель 28.01.2011 10:53 
 77/ Гавриленко, невежество - эта та галиматья из винегрета недопонятых вами мыслей цитируемых вами авторов, которую вы на лайне регулярно демонстрируете.
 
 79.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 11:05 
 78/ Господин Учитель - последнее предупреждение.
 
 80.  Федор Учитель 28.01.2011 11:09 
 79/ Прощайте, г-н Юрченко. Вас больше нет. Без предупреждений.
 
 81.  Евгений Гусев 28.01.2011 11:21 
 пустое фото. "голый король"...
 
 82.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 11:30 
 75/--Фотография, если вы пытаетесь квалифицировать её как произведение искусства, - есть материализованная визуальными средствами ИДЕЯ.--

Совершенно верно. Про ИДЕЮ ФОРМАЛИЗМА слыхали?

 
 83.  Вячеслав Леонидович 28.01.2011 11:30 
 3/Это интимное...))
 
 84.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 11:33 
 Любителям Таллина:
ссылка
ссылка
ссылка

 
 85.  YG 28.01.2011 11:35 
 Надо сказать, это тролль - "Федор Учитель" (бывший ранее и навеки удаленный "Маринер")- должен быть забанен. Ко мне он не ходит, понимая, что вылетит после первой же попытки.
 
 86.  Александр Бобырь 28.01.2011 11:45 
 Почитал. Хочу вот что заметить. Два человека (М.Масленников в комментарии \1\ и Э.Зеньчик в комментарии \22\) написали о том, что эта фотография хорошая (Зеньчик) или нравится (Масленников). Однако услышать объяснения своих эмоциональных оценок ни к чему не привела: Зеньчик просто молчит, а Масленников спрятался за широкую спину YG. Уважаемые коллеги М.Масленников и Э.Зеньчик! У вас есть что сказать, кроме эмоциональной оценки данной фотографии или нет? Почему фотография "нравится" и почему она "хорошая"? Я трактую молчание, как то, что сказать нечего...
 
 87.  Александр Сучков 28.01.2011 11:52 
 Удивляет,как можно все ночь спорить.
 
 88.  Вячеслав Леонидович 28.01.2011 12:30 
 Про фото-никак.Можно было пойти по пути YG-а и в его ключе объяснить что фото никакое,только кому этот флуд нужен?42/Сей "искусствоведческий опус" можно применить к любой другой фотографии схожей сюжетно и композиционно...Начинаешь читать-"Очень "непрозрачная" фотография, в том смысле, что заставляет обратить внимание не на то, что изображено, а как изображено, обратить внимание на фотографические приемы.
Антиперспективное пространство: коричневая трава стоит стено....." и понимаешь,что я это читал уже где-то мильон раз...скучно,не дочитываю а то скоро как заклинание повторять начну,особенно "... защитной реакции на любые услышанные знания." Или "...не хватает образованности, чтобы осмыслить, что он делает.
"Да и вообще-оказывается смысл фотографии не в том что на ней изображено а то КАК это изображено...Смотришь на картинку и думаешь-"похй ЧТО...смотрим КАК..Вот это ДА!"Я так понимаю,что уважаемый Гавриленко поднося видоискатель к глазу не видит что он там щас заснимет,потому что весь его пытливый мозг обдумывает КАК? Обхохочешься!)))))
Про стопочки интересно)))Неужели у YG-их больше двух??А я думал всего ОДНА..)))Вообще подобные разборы фото это пустая галиматья с претензией на "великое миссионерство" Это не из области понимания фотографии,это совершенно из другой области-психологии или медицинской скорее.Особенно когда видишь с какой энергией и маниакальным упорством, иногда по детски смешными приёмами всё это вбрасывается в массы. Нимб уберите с головы(если получится конечно)))))
 
 89.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 12:33 
 88/ Предложите что-либо своё.
 
 90.  Надежда Байкова 28.01.2011 12:44 
 "федор", вы просто подарок. вас следует разобрать на цитаты :)
p.s. картинка милая, кстати. хотя у автора есть и более выразительные.
 
 91.  Вячеслав Леонидович 28.01.2011 12:51 
 89/Мне не интересно анализировать то что для меня никак(не плохо и не хорошо,просто пусто)Мне интересны пара других Ваших работ,под ними и напишу.С уважением..
 
 92.  YG 28.01.2011 12:52 
 (90) А я больше люблю "Вячеслава Леонидовича". Он пишет так, будто его инсульт наполовину схватил: смесь маразма с белой горячкой.
 
 93.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 12:55 
 88.--Смотришь на картинку и думаешь-"похй ЧТО...смотрим КАК..Вот это ДА!"--
Вы это Сзарковскому и Гурски скажите.Им так стыдно,так стыдно будет.
 
 94.  Yuryk 28.01.2011 13:04 
 92.Жили были два больших искусствоведа Алпатов и Лазарев сначала дружили ,последним куском хлеба делились. затем повздорили очень, ну из за творческих разногласий, так повздорили что даже общаться перестали , однако до оскорблений в адрес друг друга ни когда не опускались.
 
 95.  Надежда Байкова 28.01.2011 13:08 
 92/ а может один и тот же брэнд? наблюдается "сходство до степени смешения"
 
 96.  YG 28.01.2011 13:10 
 (94) "Жили были два больших искусствоведа Алпатов и Лазарев сначала дружили ,последним куском хлеба делились. затем повздорили очень..."

-- Очень милое сравнение, но что-то не найду Лазарева. Хто это?
 
 97.  Yuryk 28.01.2011 13:14 
 96.Ви́ктор Ники́тич Ла́зарев (22 августа (3 сентября) 1897, Москва — 1 февраля 1976, Москва) — советский искусствовед, который специализировался на истории древнерусского, византийского и древнеармянского искусства, а также на итальянском искусстве эпохи Возрождения.


 
 98.  Ольга Охлопкова 28.01.2011 13:14 
 95. с личным самолетом, курсирующим между Москвой и Украиной )

 
 99.  Михаил Кондров 28.01.2011 13:14 
 странно. постил свой комментарий после /87/. письма с комментариями приходят, а самого комментария не вижу.
повторю:
понравилась фотография.
 
 100.  Александр Бобырь 28.01.2011 13:34 
 \99\ Михаил, а можно я и тебя подпишу на тему: от эмоций к размышлению. Можно подробней рассказать чем понравилась фотография? Пока тока YG высказался...
 
 101.  YG 28.01.2011 13:34 
 (97) это я знаю. И про ссору знаю. Тут хто есть Лазарев?
 
 102.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 13:40 
 Ещё раз попрошу всех участников "словесных прений" вести себя прилично и высказываться только о представленном снимке.
 
 103.  Надежда Байкова 28.01.2011 13:43 
 98/ например с прокси, курсирующим между москвой и украиной :)
 
 104.  Yuryk 28.01.2011 13:49 
 101. Ах ,вот вы о чем :) Так это я просто про культуру общения :) Кстати ,искусствоведческий подход Алпатова мне тоже нравится;)
 
 105.  AndrewA 28.01.2011 13:51 
 100 я не считаю что "понравилось" надо объяснять
это - "чувственная оценка" и объяснить ее могут специалисты
по мне сам факт признания "понравилось/нет" уже ценен
разобрать "чем понравилось" сложно да и не нужно
если чел пишет "понравилось боке/ пространством/итп" то это синоним "мне Маша нравится голубыми глазами/ длинной косой/ стнами в постели..."
согласитесь, так можно объяснить далко не каждое "нравится"
при этом например специалист по биохимии скажет: у него в крови много ... "
а другй специалист скажет что это вещество вырабатывается именно в ответ на запах маши
- ЭТО будет объяснением...
 
 106.  Михаил Северов 28.01.2011 13:54 
 /100/ может имеет смыс говорить о Таллинской серии, а не об отдельной фотографии? По этому фото с формальной точки зрения YG главное сказал. Причем "игра" с пространством присутствует в каждой таллинской карточке. Как и своеобразная цветовая палитра.
Хотелось бы спросить у Дмитрия, будет ли продолжение серии?


 
 107.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 13:59 
 106/ Думаю, что так оно и будет. На данный момент у меня есть ещё около пяти таллинских снимков, по-поводу которых я пока не определился. Да и куда-либо переезжать из Таллина я тоже не планирую.
 
 108.  Евгений Гусев 28.01.2011 14:02 
 26 - коммент типа "видишь суслика? Нет. А он есть!" :))) мы просто не видим, как король щегольски (по Гавриленко) разодет :))) вот беда-то...
 
 109.  Георгий Ахадов 28.01.2011 14:05 
 Таллин, а я думал наша гордеевка:)
2х2=4
 
 110.  Михаил Кондров 28.01.2011 14:06 
 /100/ Александр, на самом деле я согласен с YG. от себя могу добавить, что такие фотографии смотрятся в серии. и она здесь есть.
речь идет о втором и т.д. слое фотографии, когда изображено не совсем то, что ты видишь на фото. более того, в зависимости от багажа знаний (семья, литература, музеи, кино ...) зритель будет видеть что-то свое, личное, то, что видит только он.
кому-то важно увидеть "как в жизни". но всегда ли этого достаточно, тем более в искусстве? для меня этого уже недостаточно. и речь даже не о техническом качестве снимка. в том смысле, что сделал небрежно и нерезко - шедевр. нет, не обязательно и не всегда. это как книги: один пишет шедевры (или просто интересно), а другой с трудом с комментариями справляется, ограничиваясь фразой "понравилась фотография" (улыбка)
 
 111.  AndrewA 28.01.2011 14:10 
 106 "игра с пространством" синоним "длинная коса"
мне всегда было пофиг, длинная коса у подруги или нет
я так думаю что подруги ваще не ради косы существуют :)
хотя видал и таких которые косы холят и лелеят. и косы бывают шикарны
 
 112.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 14:11 
 "Акт расшифровки произведения искусства, его спонтанное и адекватное "понимание" возможны и эффективны только в том случае, когда культурный код, который делает акт дешифровки возможным, полностью усвоен наблюдателем (в форме культивируемой способности или наклонности), сливается с культурным кодом, который сделал возможным данное произведение."(с)

108)Простите Евгений,что здесь спрашиваю,так получилось.А это фото ссылка
Оно сопсна о чём? Кто эти мужики и что они делают?
Не вижу там суслика.
 
 113.  Михаил Кондров 28.01.2011 14:14 
 /112/ некорректный прием.
 
 114.  Полина Намгаладзе 28.01.2011 14:16 
 113.Никакого приёма. Я пытаюсь выяснить и уяснить каких сусликов Евгений ищет.
 
 115.  Евгений Гусев 28.01.2011 14:16 
 112 - э нет, Вы свои фотографии сначала представьте, а потом я о своих расскажу ;-)
110 - Миша, ну сложить эти карточки вместе, что поменялось? Депрессняк фотографий сложился, умножился. и шо, легче что ль стало? это неофашизм - пытать сериями таких фото :)))
 
 116.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 14:19 
 115/ Лично я никакого "депрессняка" не вижу. На мой взгляд достаточно поэтично. Это к вопросу о взглядах.
 
 117.  Евгений Гусев 28.01.2011 14:21 
 116 - ну, наврядли этим фото можно проиллюстрировать какое-нибудь жизнеутверждающее стихотворение
 
 118.  Михаил Кондров 28.01.2011 14:22 
 /115/ в любом случае, ты можешь спокойно эти фотографии не смотреть.
а можешь спокойно подумать.
 
 119.  Егор Неделя 28.01.2011 14:22 
 +
 
 120.  Игорь Житецкий 28.01.2011 14:51 
 61: отжог.....
 
 121.  YG 28.01.2011 14:58 
 "Депресняк"... какая глупость писать о своих чувствах!
Мало ли какие чувства возникают у зрителя? Например, у меня эти фотографии вызывают радостное и светлое чувство общения с прекрасным. Кому не нравится, пускай идет по пути, указанному крупнейшим немецким композитором 20 века Паулем Хиндемитом.
 
 122.  Михаил Северов 28.01.2011 15:37 
 /111/ пну - это тоже "длинная коса"?
 
 123.  Александр Бобырь 28.01.2011 15:41 
 \110\ Михаил, да я согласен с подходом. Также и с тем что хорошая фотография - это вторые, третьи т.д. уровни. Так вот с этих позиций: что хорошего в фотографии? Кстати, по поводу серии, если понимать серию не как набор фотографий, объединённых тематикой съёмки, а как новую визуальную конструкцию, дающую синергетический эффект восприятия: а есть ли в таллинских фотографиях уважаемого автора серия?
 
 124.  Михаил Кондров 28.01.2011 15:43 
 /123/ Александр, извини: должен отойти от компьютера. на длительное время. смогу ответить только после 21 часа.
 
 125.  AndrewA 28.01.2011 16:00 
 пну - это подведенные брови и ресницы
 
 126.  Игорь Фрид 28.01.2011 16:08 
 123/ Александр, я задал аналогичный вопрос 41/ господам Зеньчику и Масленникову, вразумительного ответа видимо как не было так и не будет. Но зато будут общие фразы, как у Кондрова о втором, третьем уровне, которые на самом деле не более чем отговорка.
 
 127.  AndrewA 28.01.2011 16:18 
 ну господа!
"нравится" тот "образ" в сознании, который провоцируется объектом наблюдения
образ доольно трудно описать детально, для этого его нужно начать анализировать
эт довольно трудная задача
легко описать что нравится в том, что в целом "как то так"
наример смотря фигурное катаниее я легко могу описать, что
- в этм высмтуплении мне понравилось фигурка фигуристки и ее гибкость
- в том - точность и выверенность жестов
- а вот теперь абрис груди...
в какой то мере подобные суждения - свидетельство что собственно фигурное катание мне пофиг
 
 128.  Михаил Масленников 28.01.2011 16:22 
 86. Знаете ли, в данном флэшмобе ставились другие задачи. Эксперимент удался. Добавить нечего. Если бы я высказал своё мнение, всё пошло иначе. Лично для меня иначе. Но согласитесь - это была не Ваша игра, поэтому, считаю, что у Вас нет оснований допытываться и разъяснения причин, почему я повёл себя так, а не иначе.
По поводу "нравится" - отчасти в (54) ссылка.
 
 129.  Александр Бобырь 28.01.2011 17:55 
 \128\ Михаил, у меня нет никаких игр - я просто хотел понять. Я ни на кого не обижаюсь и ни к кому не предъявляю претензии. Кроме как к себе. Остальное - внешние обстоятельства, которые я просто учитываю. Ваше неответ - ещё одно внешнее обстоятельство...
 
 130.  Михаил Масленников 28.01.2011 18:01 
 129. Вы не поняли, разумеется Вы тут не при чём. И Ваше настойчивое требование ответов, тоже часть этого не при чём.
Хотя я Вам ответил.
 
 131.  Дмитрий Юрченко 28.01.2011 23:17 
 Ещё раз спасибо всем высказавшимся и не высказавшимся.
 
 132.  Александр Фурсов 28.01.2011 23:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 133.  Татьяна Лисс 29.01.2011 10:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 134.  Дмитрий Юрченко 29.01.2011 13:27 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 135.  Татьяна Лисс 29.01.2011 21:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 136.  Игорь Громов 29.01.2011 23:29 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 137.  Ed-Cher 29.01.2011 23:55 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 138.  Надежда Байкова 30.01.2011 00:14 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 139.  Татьяна Лисс 30.01.2011 00:15 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 140.  Игорь Громов 30.01.2011 00:24 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 141.  AndrewA 30.01.2011 00:26 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 142.  Вячеслав Леонидович 30.01.2011 00:35 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 143.  Татьяна Лисс 30.01.2011 00:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 144.  Вячеслав Леонидович 30.01.2011 00:50 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 145.  Татьяна Лисс 30.01.2011 00:52 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 146.  Игорь Громов 30.01.2011 01:08 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 147.  Вячеслав Леонидович 30.01.2011 01:45 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 148.  Сергей Кедров 30.01.2011 02:15 
 /46
Образцовая глупость.
 
 149.  Just Look! 30.01.2011 11:42 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 150.  Надежда Байкова 31.01.2011 01:25 
 вау! поле куликово :))
 
 151.  AndrewA 31.01.2011 02:03 
 150 ! :)
 
 152.  Дмитрий Юрченко 31.01.2011 11:44 
 Немного продолжения:
ссылка
 
 153.  Николай Палькин 14.09.2011 19:49 
 Чисто, СССР!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru