Классический натюрморт состоит из вещей, близких к человеку и ведущих к человеку. По натюрморту часто можно судить о хозяине вещей: его занятиях, привычких, отношении к жизни.
Голландский натюрморт - это вещи, вышедшие из повиновения, но имеющие хозяина.
У Николая Кулебякина зритель встречается с натюрмортами совершенно другого типа. У него вещи обыденны, рукотворны, но живут своей тайной и часто сумасшедшей жизнью. Им дела нет до "хозяина", а может быть, и хозяина нет вовсе.
/1/ "Чем лучше работа, тем меньше откликов"
штука в том, что обычно нечего сказать в двух случаях - когда очень плохо или когда очень хорошо
Вот и молчу :-0
1/Вы б хоть добавили, что так думаете или по Вашему мнению..
Вот по моим наблюдениям, если фотография удалась не только качественно и сюжетно, но в ней есть и некая фишка, которая привлекает, то комментариев будет достаточно.) а если еще и автор доброжелательный и общительный, то комментов будет еще больше ) А Вы такие заявления безапеляционные делаете.. кто-то когда-то это брякнул, а многие с умным видом повторяют..
Не спорю, картинка по своему красива, чуть бы её справа подрезать. Но более всего она напоминает увеличение под микроскопом. Если Фотобеседка полагает, что именно такого свойства изображения должны быть представлены на конкурсе натюрмортов, то тогда остальным, на микроскопистам, на конкурсе делать нечего. Пропаганда одного направления незадолго до конкурса вызывает недоверие.
Мне не понятно одно, зачем человек который снимает натюрморты и прочие недвижимости лезет в репортаж, да ещё такого низкого пошиба, было стыдно за стены нашего музея фотографии, при их заявленных требованиях, стыдоба! хссылка< /a>
10. Но вообще-то тот, кто тратит свое время на то, чтобы организовать и провести конкурс, имеет право выбирать и пропагандировать то направление, которое считает нужным. Те, которые не "микроскописты", могут организовать конкурс на свой вкус.
В центре интересов Н.Кулебякина фотогения как таковая. Он - изначально фотограф, - не бытописатель, не рассказчик, не дизайнер, не гламурщик, не ... можно много перечислять.
Это очень фотогеническая работа (в том смысле "фотогеничности", который использовали ОПОЯЗовцы в начале 20 века).
Фон - шероховатая стена, зажатая между двумя стеклами выходит на передний план и потовом стекает вниз.
Такое освещение, так выбрана тональный рисунок, что серая стенка кажется впереди стекол.
отличная работа.кто бы ее не сделал,очень интересна ее трехмерность,одно перетекает в другое.Двинувшись из одной плоскости как с листом Мёбиуса оказываешься в другой.
Тем не менее эта как и остальные работы(в контексте фотобеседки) могут порадовать только осведомленных зрителей.
Обыватесь сплюнет и пройдет мимо,почесывая в затылке и искренне недоумевая- что за хрень,? Ну ладно бы цветок,бабочку,а тут мусор какой то..
А мне после этих модуляций с паролями эти итоги вообще стали не интересны.... смахивает на развод с 7 телеканалом тока с интеллигентным уклоном..(и к чему вся эта бредятина про "конкурс"?))))
38.Это наверное я не выспался . Вот что значит до четырех часов ночи с джаз луком разговаривать . Пойду сварю себе крепкое кофе , потом вернусь- если прекрасное видение не исчезнет , тогда поверю что это не сон:)
Господа, хочу внести ясность о работе Фотобеседки в январе-феврале 2011 года.
Всю подготовительную работу к конкурсу «Моя жизнь в натюрморте» провел Ю.Гавриленко, он выбрал работы для обсуждения, ему же принадлежат комментарии под выставленными Фотобеседкой натюрмортами, за исключением 1-2-х, написанных М.Кондровым. YG подвел итог в
ссылка На этом Ю.Гавриленко прекратил свою работу в Фотобеседке. А кто пишет комментарии от лица Фотобеседки в настоящее время ему неизвестно.
50. "На этом Ю.Гавриленко прекратил свою работу в Фотобеседке."
- А вот это совсем не правильно, потому как все вместе получилось очень интересно. И немаловажную роль в привлекательности этого конкурса сыграла подготовительная работа, проведенная Фотобеседкой. Конкурс удался, по-моему. Было выставлено много хороших работ, на разные вкусы. Вероятно, можно сделать и другие подборки удачных работ, например, классических натюрмортов, близких по исполнению к живописи. Много интересных работ с цветами. Потому большое спасибо и Фотобеседке, и организаторам конкурса. И совсем не обязательно им ссориться )))