Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография ff-13AE6

ff-13AE6


YG
27.10.2010


Москва, 24 октября 2010. minolta dynax 9 + minolta AF 28/2 + ilford fp4 plus + perceptol 1Ʊ.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Рыбников 27.10.2010 11:33 
 красиво
 
 2.  Мария Кортунова 27.10.2010 12:01 
 А на двери другая схема. Интересное место
 
 3.  Андрей Корнев 27.10.2010 12:24 
 3 схемы)
 
 4.  Юрий Черных 27.10.2010 12:37 
 +
 
 5.  Виталий Корнев 27.10.2010 13:42 
 нра
 
 6.  Yuryk 27.10.2010 14:55 
 2.угу , перекличка
 
 7.  YG 27.10.2010 17:53 
 че-то недоходит. Оставим грядущим поколениям.
 
 8.  geos 27.10.2010 18:12 
 Снимок красивый визуально. Но рисунок на двери - схема на стене - это смысловая рифма. Визуальная: кирпичная кладка слева и растения; люк - лента - схема... Ну еще некоторые мелкие детали
 
 9.  YG 27.10.2010 19:30 
 Ну вот и грядущее поколение появилось!
 
 10.  Juris Buklovskis 27.10.2010 19:44 
 Отличная работа!Застывшее движение...
 
 11.  Надежда Байкова 27.10.2010 20:54 
 на двери красивая картинка
 
 12. Даниил Дюарт 27.10.2010 20:58 
 да, надо было картинку снимать, а не композиции строить
 
 13.  YG 27.10.2010 21:05 
 (12) "да, надо было картинку снимать, а не композиции строить"
--- да, тогда бы в ТОПы загремел. А зачем?..
 
 14.  Надежда Байкова 27.10.2010 21:15 
 12, 13/ извиняюсь, я не подумала. в топы конечно не надо.
 
 15.  Валерий Пчелинцев 28.10.2010 20:43 
 Не, некоторым нравится Чайковский, некторым Пендерецкий, некоторым Громов и даже геллер....
увы....
 
 16.  Геннадий Майзингер 30.10.2010 14:06 
 Умом не понять,сердцем не осилить.
Валера зрит в корень.
 
 17.  YG 14.11.2010 00:28 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 18.  YG 14.11.2010 00:36 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 19.  Ольга Охлопкова 14.11.2010 09:42 
 17/ вторая ссылка про тишину :(

 
 20.  YG 14.11.2010 09:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 21.  Ольга Охлопкова 14.11.2010 10:09 
 Спасибо )

 
 22.  YG 14.11.2010 10:15 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 23.  Алексей Маврин 14.11.2010 20:34 
 7 - выглядит понятно, но скучно.
 
 24.  YG 17.11.2010 00:03 
 (23) я не обещал развлечений.
 
 25.  YG 19.11.2010 20:20 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 26.  YG 20.11.2010 22:28 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 27.  Ольга Охлопкова 21.11.2010 11:24 
 22,25,26/ Спасибо.

 
 28.  YG 21.11.2010 18:40 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 29.  Татьяна Лисс 21.11.2010 19:42 
 28/ "Красота - в борьбе света с мраком" (Леонардо)
Кронос великолепен всегда (и был, и есть).
Теперь понимаю, что вы делаете на этом сайте. Это трудно. Очень. Совсем ведь выберут пепси и возьмут от жизни все:)
(особенно те, кто о лаврах Горчакова не мечтает).
Спасибо.
 
 30.  Yuryk 21.11.2010 19:49 
 29. " Совсем ведь выберут пепси и возьмут от жизни все:) "
Татьяна , ну уж не надо всех под общую гребенку
 
 31.  Татьяна Лисс 21.11.2010 19:53 
 30\ простите? Вы это к себе отнесли?:)))
Это метафора) Расслабьтесь;)
 
 32.  Yuryk 21.11.2010 19:59 
 Просто я люблю колу :)))
 
 33.  Татьяна Лисс 21.11.2010 20:12 
 гадость страшная. Лучше ею ржавчину отмывать и болты откручивать старые:) Пожалейте желудок:)
(Юра, сорри за оффтоп:)
 
 34.  YG 25.11.2010 22:31 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 35.  Татьяна Лисс 25.11.2010 22:42 
 34\ наконец-то. Я тут подумала, что вполне уже можно копипастить на приличную таку книжечку из одних комментов.
И читать медленно, с приложениями из музыкальных файлов, в гамаке на даче)
Ну, там, где трава в солнечных пятнах, ветер, ттишина и мысли о том, что одной любви музЫка уступает, но и любовь- мелодия...)
Привет.
 
 36.  YG 26.11.2010 22:25 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 37.  Татьяна Лисс 26.11.2010 22:42 
 Ага, щас попробую еще отсюда:)
 
 38.  YG 26.11.2010 23:27 
 Кстати, позвольте порекомендовать всем любителям музыки 20-21 века потрясающую книгу Андрея Горохова "Музпросвет", Изд. дом "Флюид", 2010, 528 стр. В предисловии: "Это не книга, а информационно-идеологическая бомба... Купи и убивай друзей!". Вначале я посмеялся дешевой рекламе, но был убит широтой познаний автора. Грохов реально в теме: и джаз, и рок, и поп, и авангард (Булез, Ксенаких, Штокхаузен, Райли и пр.). Все, что он написал о музыке весьма индивидуально, то поражает точностью и глубиной.
В интернете есть отдельные главы, но это процентов 10-15 от книги.
 
 39.  Татьяна Лисс 26.11.2010 23:38 
 "...самый необычный и жесткий (если не злой) музыкальный критик современности..."
Замени музыкальный на фотографический и получишь свой портрет:) (на Лайне)
 
 40.  YG 26.11.2010 23:53 
 (39) гы! точно. Вот почему я полюбил писания Горохова. Не, он умен и чем-то сходен с Мартыновым.
 
 41.  Татьяна Лисс 26.11.2010 23:55 
 "Не, он умен..."

умилилась:) Кокетка ты,нафик.
 
 42.  Татьяна Лисс 27.11.2010 00:02 
 40\ щас придёт Полина и...понеслась...(душа в рай)
 
 43.  Полина Намгаладзе 27.11.2010 02:10 
 42)болеете?
 
 44.  YG 28.11.2010 20:50 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 45.  Татьяна Лисс 28.11.2010 21:13 
 44\ ага. Это совсем другое дело. Пасиб огромное.
 
 46.  YG 28.11.2010 21:20 
 да, правда, сильно?
 
 47.  Татьяна Лисс 28.11.2010 21:23 
 да-а-а, фантастика какая-то.
Пока не убирай, либо в личку кинь,плиз, я щас на ноуте слушаю.
 
 48.  YG 28.11.2010 21:44 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 49.  Татьяна Лисс 28.11.2010 21:48 
 48\ автор-то да-а-а...интересный)
 
 50. Gintas Ziedelis 29.11.2010 13:58 
 И опять не могу понять - что и зачем.Начал сомневаться в свойом уме.
 
 51.  YG 01.12.2010 17:13 
 Интервью Владимира Мартынова:
ссылка
 
 52.  Татьяна Лисс 01.12.2010 19:01 
 51\ угм. Очень. Привет.
"Мне интересно только то, о чём можно молчать". Да.
 
 53.  Татьяна Лисс 01.12.2010 19:16 
 Райли не могу скачать нормально в инете)
(жалобно)...а?)))
 
 54.  Сергей Кедров 01.12.2010 19:35 
 51/
Да, спасибо. В "КАЗУС VITA NOVA" он подробнее о том же. Интересно спектакль посмотреть.

Я у него на сайте половину дисков купил - очень впечатлили СТРАСТНЫЕ ПЕСНИ и ЛИТАНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЕ МАРИИ.
Надо вторую половину купить послушать.
 
 55.  YG 01.12.2010 19:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 56.  Татьяна Лисс 01.12.2010 19:42 
 54\ Сережа, а ссылку кинь?
55\ Оба давай) (и можно без хлеба)))
 
 57.  YG 01.12.2010 19:44 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 58.  YG 01.12.2010 19:48 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 59.  Татьяна Лисс 01.12.2010 19:50 
 Да, Юра. Щас скачаю усё. Пасиб, пасиб, пасиб.
 
 60.  Татьяна Лисс 01.12.2010 19:58 
 ссылкаПипа__(музыкальный__инс трумент)

у тебя там зачем-то ссылка на аглицком. тут-то попроще)
 
 61.  YG 01.12.2010 20:01 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 62.  Татьяна Лисс 01.12.2010 20:05 
 61\ ага. Глянула Горохова. Здоровски. И отличный подарок между прочим:) Скоро НГ!
 
 63.  Сергей Кедров 01.12.2010 20:55 
 56/
ссылка
 
 64.  YG 01.12.2010 21:15 
 (63) а какая доставка?
 
 65.  Татьяна Лисс 01.12.2010 21:18 
 63\ Сережа, спасибо большое.
 
 66.  Татьяна Лисс 01.12.2010 21:57 
 64\ доставка говенная- только наложенный платеж (((

 
 67.  Сергей Кедров 01.12.2010 22:50 
 64/ Мне курьер привез (милая дама на курьера не похожая). За двести рублей, если правильно помню.
 
 68.  Татьяна Лисс 01.12.2010 22:57 
 67\ так ясно, что по Питеру и Москве это удобно)
 
 69.  YG 01.12.2010 22:57 
 (64) хачу милую даму.
 
 70.  Татьяна Лисс 01.12.2010 23:00 
 Скоро буду, ждите.)))
 
 71.  YG 01.12.2010 23:07 
 :)))
 
 72.  Сергей Кедров 02.12.2010 02:08 
 61/
" Хочу оперу VitaNova."
А она вообще есть на диске?

Интервью Алексея Любимова о VitaNova
ссылка
 
 73.  Сергей Кедров 02.12.2010 02:19 
 Еще две ссылки интересные

solo Piano - Vladimir Martynov

ссылка

ссылка
 
 74.  YG 02.12.2010 10:59 
 (72-73) Спасибо. Матрынов устраивал инсталляцию к пьесам Антона фон Веберна.
ссылка
в качестве основы - фраза Мишеля Фуко о том, что наступит время, когда человек исчезнет как исчезает след на песке.
Интересно, как некомпозиторская музыка, о приходе которой пророчествует Мартынов, соотносится с новыми слушателями "нечеловеками"? Некомпозиторская музыка требует новой антропологии?
 
 75.  Сергей Кедров 02.12.2010 21:40 
 74/ Я на стрите, по-моему всех достал Мартыновым )
Хотел цитату выдернуть, но не выдирается. И зачитался. В главе "О специфике opus-музыки" в "зоне opus-posth" очень хорошо на примере Кандинского видно, что такое антропологический тип. Хороший термин. Значащий.
Пример некомпозиторской музыки и "сакрального пространства" по-моему есть сейчас. Это рок-музыка и рок-концерт. Рок-музыка существует без нот, "пишется" группой, передается наслух. Рок-концерт - это тоже совершенно не похожее на концерт академической музыки событие. Музыканты на сцене и стоячий партер - это единое пространство, поющее, танцующее. Сорваный на концерте голос - нормальное для рок-зрителя явление. Интересно, что когда на сцене и стоячем партере всех "колбасит" в сидячем зале вполне можно заснуть. Разница колосальная. Пребывание в этом пространстве можно почувствовать очень остро.
Если академический концерт можно представить и без зала, то рок-концерт без зала абсолютно не возможен. Зал и музыканты - это по-моему можно назвать "сакральным пространством" в том смысле как об этом пишет Мартынов. Ну а когда в поле 100 тыс зрителей, затухающим днем поют и танцуют вместе с музыкантами ... это очень странное для моего антропологического типа зрелище. Чего там нет, так это дефицита реальности.
 
 76.  YG 02.12.2010 22:19 
 (75) Не знаю, уж очень узко и ограничено это пространство. Средневековое сакральное пространство выходило далеко за пределы музыки и ее исполнения. Вера освящала все сферы жизни и давала жизни мощный вектор движения.
Бунтарский вектор рок музыки обнуляется за пределами зала и часов исполнения.
Я думаю, рок не создает сакрального пространства, это, скорее та общность, которая в норме должна создаваться любым произведением искусства, как о том писал Гадаммер.
Оперы Вагнера тоже объединяли всех не хуже рок концертов.
Другое дело, что сейчас всё это стало отстраненно восприниматься.
 
 77.  YG 02.12.2010 23:10 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 78.  YG 02.12.2010 23:16 
 Вообще, у Кагеля музыканты играют то, что могут вспомнить, и то, что в принципе могут сыграть. Ну, прямо как у нас на фотолайне: как можем, так и фотографируем. Какие претензии?
 
 79.  Татьяна Лисс 02.12.2010 23:17 
 Место встречи изменить нельзя)
Угум,качаю.

Я думаю, рок не создает сакрального пространства, это, скорее та общность, которая в норме должна создаваться любым произведением искусства, как о том писал Гадаммер

Да, согласна.Это что-то вроде "сходок единения" в "Дивном новом мире" О.Хаксли.
А что значит "отстранённо" на тв.взгляд?
 
 80.  YG 02.12.2010 23:23 
 Что такое отстраненно?
Поясняю.
Сижу в БЗК слушаю симфонию Чайковского. Там перед фортиссимо в конце оркестр затихает.
И в этой секундной полной тишине раздается женский голос из партера: "а я все жарю на постном масле". ... по взмаху дирижерской палочки - шквал звуков.
 
 81.  Татьяна Лисс 02.12.2010 23:36 
 80\ избитая тема) Это не отстранённо- это просто НЕ присутствие."Отстранённо" подразумевает частичное присутствие нмв, например, формальное слежение за движением.

А вот это как тебе?:
"Да, можно сказать, что это музыка отзеркаленного прошлого. Там в ней эти все аллюзии, и не только аллюзии, а имитации стилей, которыми Мартынов владеет прекрасно…"
(из интервью Любимова).
По теме нашего разговора.Сплошная синтетика и Не присутствие:(
 
 82.  YG 02.12.2010 23:38 
 (75) "Я на стрите, по-моему всех достал Мартыновым..."

-- да уж, нашли место для интеллектуальной беседы. Вы, Сергей, как Антоний Падуанский, читавший проповеди рыбам. Рыбы шевелили губами и ничего не понимали :))))
 
 83.  Татьяна Лисс 02.12.2010 23:42 
 82\ что-то ты там давненько ничего не пишешь:)
Рыбы не понимают?))) Фсё-фсё...ш-ш-ш. Не комильфо.)))
 
 84.  YG 02.12.2010 23:44 
 (81) я практически не знаю музыки Мартинова. Только одно сочинение слушал. Поэтому без коммментариев.
(83) тоже без комм. :)))
 
 85.  Татьяна Лисс 02.12.2010 23:52 
 Я тоже пару дисков купила Мартынова, понравилась по ссылкам СК.)
 
 86.  Сергей Кедров 03.12.2010 01:32 
 76\

"Не знаю, уж очень узко и ограничено это пространство. Средневековое сакральное пространство выходило далеко за пределы музыки и ее исполнения. Вера освящала все сферы жизни и давала жизни мощный вектор движения."

Да, действительно все эти годовые круги антифонов (я правда примерно представляю что это), пронизывали жизнь, может быть организовывали ее. Но не возможно сейчас повторить все. Рок-концерт это все-таки не восприятие, а пребывание. В метро все с музыкой в ушах. Что они слушают? То же что поют на концерте. Это разве разве не пронизывает? Годовые круги - это крестьянская культура. Ее нет сейчас, а значит сакральное будет иным.
Все-таки, как я понимаю, главное в форме существования музыки как сакрального пространства - это то, это пространство пребывания. И форма существования музыкальной ткани - воспроизведение. И рок-группа - это скорее проводник откровения, чем автор.

"Бунтарский вектор рок музыки обнуляется за пределами зала и часов исполнения."

Бунтарский дух кончился где-то в восьмидесятых - девяностых. Рок сейчас это скорее проповедь любви, мира... что-то такое.
Хотя разный конечно.

"Я думаю, рок не создает сакрального пространства, это, скорее та общность, которая в норме должна создаваться любым произведением искусства, как о том писал Гадаммер.
Оперы Вагнера тоже объединяли всех не хуже рок концертов."

Но зал не пел опер Вагнера. На рок концерте зал часто поет без музыкантов. На одном концерте в конце объявили, что солист не выйдет на бис из-за проблем с горлом. Так зал скандировал - "мы споем сами". И пели. Музыканты играли, а зал пел. Солист просто стоял и дирижировал (если это можно так назвать).

"Другое дело, что сейчас всё это стало отстраненно восприниматься."

Не случайно, наверное.
 
 87.  Полина Намгаладзе 03.12.2010 01:42 
 76)"Средневековое сакральное пространство выходило далеко за пределы музыки и ее исполнения. Вера освящала все сферы жизни и давала жизни мощный вектор движения."
Юра,могу ошибаться,но мне кажется этот текст ты спи*дил.
нет?
 
 88.  Сергей Кедров 03.12.2010 03:16 
 Полина Алексеевна, я весьма обескуражен.
 
 89.  Полина Намгаладзе 03.12.2010 03:33 
 88.я тоже.
но про то спи*дил я тоже спи*дила
от отсюда ссылка
 
 90.  YG 03.12.2010 10:02 
 (86) Сергей, конечно, в Ваших словах есть доля правды: то, как объединяет рок, похоже на сакральность. Но важно зафиксировать отличия. Хуже всего объявить тождественными два разных феномена.
Насколько я понимаю, для молодежи вообще важно "что ты слушаешь?". Они не столько объединяются по принципу "слушаем одно и то же", сколько враждуют. Тот, кто слушает "другую музыку", - чужак. С ним не сядешь рядом с метро, не поделишься наушником.
 
 91.  Сергей Кедров 03.12.2010 13:28 
 90/
"Но важно зафиксировать отличия. Хуже всего объявить тождественными два разных феномена. "
Боже сохрани, я конечно не считаю тождественными средневековые практики и современные молодежные субкультуры. Кстати, слово "рок" я условно использовал. Там множество течений и направлений роком себя не считающее, враждующих и полных пофигистов. Я хотел сказать, что ,видимо, это мартыновское "новое сакральное пространство" явится (если явится) где-то не там где принято это ждать - не в храмах и не концертных залах. Финал книги Мартынова довольно мощный, но и угрожающий:

"Новое сакральное пространство — это переизбыток реальности, наступление которого после полного цикла истощения реальности продиктовано неукоснительным законом вечного возвращения. И мне кажется, что ни один философский трактат, ни одно социологическое исследование и ни одна культурологическая концепция не описывает мир, стоящий в преддверии этой новой реальности, так исчерпывающе точно, как это сделал Александр Введенский в своей поэме «Кругом, возможно, Бог». Уже само название этой поэмы крайне симптоматично, ибо «возможность Бога» — это то, что со всех сторон окружает ту нетость Бога, в которой мы сейчас находимся. Но для того чтобы эта «возможность Бога» стала реальной, нам необходимо прежде с головой погрузиться в нашу нетость Бога, нам необходимо умереть для сытой, повседневной иллюзорной уверенности в существовании Бога, свойственной сознанию шудр. Ведь сказано, что если зерно не умрет, то и не принесет пло¬да, и если земной шар не выгорит, то и не осознает себя, т. е. не осознает того, что «быть может только Бог» и что это бытие Божие мо¬жет быть дано нам только через бездонность «звезды бессмыслицы». Именно поэтому в качестве завершения своей книги я предлагаю то, чем завершает свою поэму Александр Введенский, а именно описанием мира, превратившегося в зону opus posth и ставшего той последней ступенькой, переступив которую мы сможем оказаться в неведомости нового сакрального пространства...

Лежит в столовой на столе
Труп мира в виде крем-брюле,
Кругом воняет разложеньем.
Иные дураки сидят,
Тут занимаясь умноженьем.
Другие принимают яд.
...."


 
 92.  Татьяна Лисс 03.12.2010 18:38 
 91\ Когда человек катастрофически теряет связь с реальностью, на помощь приходит Бог, только Бог.
В случае с Мартыновым нмв именно это и произошло.Речь идет о череде глубоких личностных кризисов. Отсюда столько теологии и умствований. Столько парадоксальных утверждений.

Все это было, было, было
Свершился дней круговорот
Какая ложь, какая сила
Тебя, Прошедшее, вернёт? (Блок, кажется).

Эклектика всегда от беспомощности- никогда от цельности.
ИМХО
 
 93.  YG 03.12.2010 19:03 
 (91) да, я читал финал книги. Но мне не понятно, как конец композ. музыки связан с исчезновением человека (Фуко)?
Как можно пророчествовать для "нелюдей"?
не понятно, нужна ли музыка для представителей грядущего антропологического типа нечеловека. Причем, у Фуко это исчезновение человека - вовсе не завершается появлением сверхчеловека Ницше, как я понимаю.
 
 94.  Андрей Корнев 03.12.2010 19:09 
 А по-моему человек всегда теряет связь с реальность, потому что вместо того что бы быть ней, он о ней думает.)
Притча Дзен, такая прекрасная:
- Считается, что каждый имеет природу Будды. Имею ли я её? спросил монах у мастера дзен.
- Не имеешь, - ответил мастер. Тогда монах спросил:
- Если буддийское писание утверждает, что всё наделено природой Будды, почему же её нет у меня? Деревья и камни, горы и реки - всё имеет природу Будды. Если это так, почему же я не имею её?
- Кошки и собаки, горы и реки - всё имеет природу Будды, но ты - нет.
- Но почему?
- Потому что ты спрашиваешь!
 
 95.  Татьяна Лисс 03.12.2010 19:16 
 93\ редкая птица долетит...ло конца этой книги))) Преклоняюсь.
Нечеловек- сверхчеловек...фантазмы абстрактного ума.
94\ Андрей, в реальности находится человек ОСОЗНАЮЩИЙ себя.Это про ощущения и чувства, если по-простому.
Если Вас мучает сильная жажда, то вряд ли Вы в этот момент думаете о сверхчеловеке. Это конечно очень утрированно,но, думаю, понятно))
 
 96.  Андрей Корнев 03.12.2010 19:48 
 95/ В жизни, Татьяна, не встречал людей полностью осознающих самих себя, к сожалению.) Но это не про ощущения и чувства, это просто про осознание. Поскольку в осознании нет разделения, вы не можете сказать, что я чувствую или я иду. Вы осознаете это, а еще точнее Вы и есть это . Вы есть любовь и есть ходьба. Ну, можно еще сказать что Вы и есть Бог.) Просто потому, что другого ничего не существует.)
"Если Вас мучает сильная жажда, то вряд ли Вы в этот момент думаете о сверхчеловеке. Это конечно очень утрированно,но, думаю, понятно)) "
Если Вы осознаете себя целиком, тогда есть тело, есть потребность тела в жидкости и есть тот, кто за всем этим наблюдает.
Если в этот момент думать о жажде, тогда возникает разделение, осознанность теряется, и теряется сама реальность.


 
 97.  Татьяна Лисс 03.12.2010 19:53 
 96\ очень похоже на софизм.)
Я не только встречала, но и знаю таких людей лично.Правда они живут в Китае в настоящий момент)
Юнг осознал себя целостным где-то в районе 80 лет приблизительно. Так что...Дорогу осилит идущий)
 
 98.  Андрей Корнев 03.12.2010 20:01 
 97/ Не знаю, на что это похоже, ну пускай на софизм!)
Если действительно встречали просветленных, то Вам повезло как никому в этой жизни. Собственно, дальше уже можно и не жить.)
Приезжавший года три назад Лама в Москву не оставил у меня целостного впечатления. Во всяком случае ЭГО присутствовало.
Вообще говоря, одного расслабления достаточно, только вот бесы, то бишь желания всякие путают.)
 
 99.  Татьяна Лисс 03.12.2010 20:15 
 98\ Да я не о Просветлении говорила,об осознанности. Чем она выше- тем мне лучше. А Вы сразу к вершинам!:)
Давайте расслабляться:)
 
 100.  Андрей Корнев 03.12.2010 20:27 
 99/ Согласен, Татьяна, давайте расслабляться и помогать друг другу быть более осознанным, но все же пускай цель останется самой самой высокой!:))
 
 101.  Сергей Кедров 03.12.2010 20:31 
 93/
" Но мне не понятно, как конец композ. музыки связан с исчезновением человека (Фуко)? "

Идею композиторской-некомпозиторской музыки я с трудом осмысливаю. Реакция Канчели мне очень понятна. Кстати тут ссылка критика Мартынова состороны Бориса Филановского. Не очень стройно, но хоть что-то по существу.

"Как можно пророчествовать для "нелюдей"?"
не понятно, нужна ли музыка для представителей грядущего антропологического типа нечеловека. Причем, у Фуко это исчезновение человека - вовсе не завершается появлением сверхчеловека Ницше, как я понимаю. "

Все эти слова - "нечеловек", "нелюдь", "сверхчеловек" - носят оценочный характер. Это путает. Просто грядущий антропологический тип, я думаю, будет иметь так мало общего с сегодняшним, что можно будет говорить о том что это и не человек вовсе в сегодняшнем понимании. Там у Мартынова в финале есть слова о невозможности человеку существовать в новом сакральном пространстве - это видимо об этом же. И по этому действительно "не понятно, нужна ли музыка для представителей грядущего антропологического типа нечеловека". Нам вообще ничего, я думаю, не понятно об этом "нечеловеке". Единственное, что понятно - это то, что изменения эти уже происходят, что глубина их больше, чем когда бы то ни было. Радует то, что конец света не так страшно - можно и при конце света жить.

"Светило солнышко, зеленела трава - была Мезозойская эра. Я и динозавр сидели на берегу реки. Над нами пролетел птеродактиль. Летит - сказал динозавр, сунул голову в реку и похлебал воды. А я подумал - можно жить
в Мезозойскую эру и не быть динозавром. Я сунул голову в реку и похлебал воды."

 
 102.  Татьяна Лисс 03.12.2010 20:38 
 "Светило солнышко, зеленела трава - была Мезозойская эра. Я и динозавр сидели на берегу реки. Над нами пролетел птеродактиль. Летит - сказал динозавр, сунул голову в реку и похлебал воды. А я подумал - можно жить
в Мезозойскую эру и не быть динозавром. Я сунул голову в реку и похлебал воды."

Что это?:)
 
 103.  YG 03.12.2010 23:46 
 (101) Спасибо за ссылку на Филановского.
" Утопичность притязаний КК приводит к утопичности его музыкального языка, который остается конгломератом стилевых ожиданий разных социокультурных страт, не обретая нового единства. Этот конгломерат КК подает как плоды самовыражения; ВИМ называет это прямым высказыванием и объясняет, что оно утратило свою силу и актуальность: гипотетический КК не осознает, что его «само-» из «самовыражения» — это иллюзия, стечение обстоятельств."

-- хорошее наблюдение.
Но конец заметки сомнителен.
 
 104.  YG 04.12.2010 10:13 
 (103) Кстати, приведенное наблюдение М (в пересказе Филановского) абсолютно точно применимо к ситуации лайновской фотографии:
ссылка
- фотография Д.Долинина, построеная на утопичном фотографическом языке, который автор пытается каким-то боком пристроить к культуре сомнительными ссылками на культурный живописный контекст, а на самом деле - это типичное самовыражение, которое автором не осознается самовыражением. "Стечение обстоятельств" и вера в высказывание.
 
 105.  YG 04.12.2010 20:53 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 106.  Татьяна Лисс 04.12.2010 23:24 
 Только добралась))) Угу.
 
 107.  Татьяна Лисс 04.12.2010 23:56 
 105\ Скажи, это хорошо?:)
Послушала стравинского, впечатляет....каким извилистым путем идут ассоциации автора!)
 
 108.  YG 05.12.2010 00:01 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 109.  Татьяна Лисс 05.12.2010 00:07 
 Вах! Ура! Пасиб.
 
 110.  YG 05.12.2010 00:18 
 в (105) на меня - дилетанта - производит впечатление номер 3, в меньшей степени - 1. Второе произведение, кажется, проходное.
У Кагеля есть знаменитое произведение Rrrrrrrrrrr... - части вокального цикла объединены тем, что начинаются на одну букву R.

 
 111.  Татьяна Лисс 05.12.2010 01:00 
 да, 3 впечатляет, правда- таки похоже!
Но вообще, вокальные циклы- вещь специфическая, согласись, надо навык иметь (это ж не свадебки:)
 
 112.  YG 10.12.2010 23:55 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 113.  Татьяна Лисс 11.12.2010 21:52 
 112\ Спасибо) Понра.
 
 114.  YG 04.10.2011 10:40 
 (75) «Я на стрите, по-моему всех достал Мартыновым»

— кстати, забавная фотография, сделанная Сергеем Максимовым в начале 2000-х гг.
ссылка
можно узнать Владимира Мартынова и Вашего покорного слугу. :)
 
 115.  Сергей Кедров 06.10.2011 02:25 
 114\

Вас узнал,а Мартынова нет. Вроде он не такой лысый.
У него, кстати, новая книга вышла - "Автоархеология" - ссылка
 
 116.  YG 06.10.2011 09:01 
 (115) Думаете, не он? — Может быть, я ошибся. За ссылку спасибо, обязательно почитаю.
 
 117.  Татьяна Лисс 06.10.2011 22:34 
 116\ Юра, привет) А по-моему похож Мартынов на себя:) Недавно по культуре его видела. А что за фото ( в альбоме), какова его история?
 
 118.  Татьяна Лисс 06.10.2011 22:38 
 115\ спасибо за ссылку. По-моему, интересный посыл...надо почитать.
 
 119.  YG 06.10.2011 22:41 
 (117) Привет! Я стал сомневаться, Мартынов ли?
История такова:на базе Мосфильма был бой рыцарей. Весна примерно 2003 г. Я как-то там оказался и повстречал Сергея Максимова. «Мартынов» был в каком-то камзоле, вообще на арену не пускали в обычной одежде и я ушел. Да и скучно там было снимать.
 
 120.  Татьяна Лисс 06.10.2011 23:06 
 119\ если в 2003-м, то тогда не он. Тогда он не был такой лысый, да. Тут Сергей прав:)))
У него такая с челочкой прическа.ссылкаВладимир+Мартынов/
Как ты на Мосфильме-то оказался??? Какие интересные маршруты)))
 
 121.  YG 06.10.2011 23:08 
 (120) Как оказался на Мосфильме? — сел у дома в автобус и приехал.
 
 122.  Татьяна Лисс 06.10.2011 23:21 
 поняла. специально поехал, поснимать?
 
 123.  YG 06.10.2011 23:24 
 (122) Да, как-то услышал случайно и поехал. Помню, что в этот день впервые снимал на ИК пленку Ilford SFX-200. Один кадр остался, печатал.
 
 124.  Татьяна Лисс 06.10.2011 23:25 
 интересно, выкладывал тут?:)
 
 125.  YG 06.10.2011 23:27 
 выкладывал, конечно, но давно стер, как не соответствующее новым идеям.
 
 126.  Татьяна Лисс 06.10.2011 23:37 
 да...путь эволюции автора ныне недоступен) А жаль.
Я вот с удивлением читаю свои комменты 4-х летней давности ( по наводке неунывающего Сафина) и смеюсь. НИЧЕГО бы не изменила и сейчас. Радует.Хоть где-то есть постоянство)
На твои самые первые посмотрела бы...
 
 127.  Mikhail Steinberg 06.10.2011 23:44 
 126. Татьяна Лисс: Завидую.
 
 128.  YG 06.10.2011 23:45 
 126—
А вот Вячеслав Леонидович сказал, что только в последнее время у меня появились хорошие фотографии. Ну, типа 2-3 штуки. Так что все выставленное ранее — ивалюцийа.
 
 129.  Татьяна Лисс 06.10.2011 23:56 
 127\ зависть- это хорошее чувство. Типа, повышает мотивацию) Работайте над собой, Миша)
128\ смиешься? ну-ну))) Я, честно говоря, особой эволюции твоей интенции не заметила.Наоборот. Ты честно углубляешь и расширяешь свое.Риспект, как грится,и уважуха)
Хотя и зануда страшный.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru