Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Последователь

Последователь


Михаил Геллер
11.04.2010


Все та же серия Люди и место.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Громкий 11.04.2010 23:15 
 ))) динамично...
 
 2.  Яков Бегельфер 11.04.2010 23:17 
 Любавический ребе-за:)
 
 3.  Leonid Goldin 11.04.2010 23:24 
 Здорово получилось!
 
 4.  Михаил Геллер 11.04.2010 23:26 
 (3) Понимаете, Леонид, оно не получается. Оно делается :).
 
 5.  Александр Морозов 11.04.2010 23:36 
 Нравится!
 
 6.  Juris Buklovskis 11.04.2010 23:45 
 Мастерская работа!Очень нравится.Рек
 
 7.  Кристиан Эльснер 11.04.2010 23:52 
 Стремительный!
4/ Меня как коренного немца интриговала эта возможность в русском языке выражать некую долю пассивности в глаголах...что-то роковое в этом есть.В обоих формах "получается" так и "делается" есть это окончание "ся".Любопытно.
 
 8.  Михаил Геллер 12.04.2010 00:04 
 (7) :))
Все-таки, получается само, а делаю я :).
 
 9.  Victor Broshkin 12.04.2010 00:07 
 очень странное кадрирование, антифотографическое
 
 10.  Михаил Геллер 12.04.2010 00:09 
 (9) По моему, обычный квадратный кадр. Но не будете ли Вы добры объяснить, что Вы имеете в виду?
 
 11.  Victor Broshkin 12.04.2010 00:15 
 10 - конечно.
- кадр не квадратный, 800х749 пикселей, разница в 51 пиксель видна невооруженным взглядом.
- любой любитель скажет, что этот снимок сделан не среднеформатной камерой. Видно насилие, совершенное над оригинальным фреймом.
- снимок неинтересен, хотя, Бог знает, может что-нибудь и вышло дельное в неурезанном виде.
 
 12.  Михаил Геллер 12.04.2010 00:25 
 (11) Никак не могу с Вами согласиться. Вымерять пикселы с линейкой - занятие вполне дурацкое, как, впрочем, и следовать каким-либо конкретным соотношениям сторон кадра. Кадрирование задают реальные объекты, включаемые фотографом в снимок - их расположение, форма, взаимосвязи. Каким был оригинальный фрейм и какой он камерой он сделан, вообще зрителя не касается. Это - внутренняя кухня автора.
С тем, что этот снимок неинтересен, тоже могу поспорить. Во всяком случае, мне он нравится :).
 
 13.  Александр Кожухов 12.04.2010 00:27 
 В серии будет интересно рассматривать )
 
 14.  Михаил Геллер 12.04.2010 00:28 
 (13) Я сейчас даю по одной карточке из каждого места. Будет время - покажу и остальное.
 
 15.  Victor Broshkin 12.04.2010 00:37 
 12 - То, что он Вам нравится - это самый сильный аргумент, серьезно, но и пиксели я подсмотрел только после того, как обратил внимание на пропорциональную фальш. Так что мы квиты =)
 
 16.  Leonid Goldin 12.04.2010 00:47 
 4.-В любом деле есть доля случая, везения, божьего промысла если хотите/ это я как атеист заявляю/ , а готовность художника поймать мгновение - это действительно мастерство. Наш мир сделан или получился и т.д... Любое событие есть точка пересечения закономерностей.
 
 17.  Leonid Goldin 12.04.2010 01:02 
 11, 15.- Виктор. Вы сегодня выставили интересную работу- из музея, я вам поаплодировал. Это действительно сильный аргумент. А лазить с линейкой по чужому вдохновению- как то не по мужски. Мужчин же по результатам ценят , а не по словам.
Я тут никого не защищаю, каждый сам способен, но что то уже надоели подпрыгивания на месте по любому поводу.
Извините друзья, что не по теме выступил.
 
 18.  Victor Broshkin 12.04.2010 01:05 
 17 - Леонид, прощаю Вас безоговорочно, хоть и выступили Вы совсем не по теме. Читайте и думайте.
 
 19.  Михаил Геллер 12.04.2010 01:09 
 (15) Виктор, а какую роль играют пропорции в композиции кадра? Если серьезно и без наукообразия :).
 
 20.  Вадим Ульянов 12.04.2010 01:15 
 он бы и в слякоть по Питеру в галошах шагал.
 
 21.  Victor Broshkin 12.04.2010 01:20 
 19 - Михаил, если серьезно, то не знаю, сужу по собственному скудному опыту и интуиции. Видно, что не СФ, видно, что порезано, зачем - непонятно, результат не впечатляет. В данном кадре заложена некая потенциальная, но нереализованная динамика, сама по себе может и не очень интересная, но полностью съеденная неуклюжим кадрированием, как Вы заметили ранее по факту наличия в кадре "реальных объектов".
 
 22.  Дима Винокур 12.04.2010 01:26 
 понравилось обсуждение
 
 23.  Михаил Геллер 12.04.2010 01:31 
 (21) Ну, то, что непонятно, зачем порезано - не беда. Возможно понимание придет позже :). Замечу лишь, что не только кадрирование определяется наличествующими в кадре объектами, но и их, объектов, взаимное расположение определяется кадрированием.
Впрочем, Ваша позиция понятна, хотя согласиться с ней я не готов :).
Что до динамики, она меня в этом случае вообще не интересовала, не ради нее все затевалось. Если бы мужик стоял, как столб, я бы не возражал.
 
 24.  Victor Broshkin 12.04.2010 01:37 
 23 - это Вы сейчас не готовы, возможно позже придет =) В данной фотографии "объекты" - это мужик, пол стола, мужик на плакатике, машина и вентилятор. Взаимодейставия между ними ноль, что может быть кому-то хорошо, а кому-то плохо. Что потерялось бы в их "взаимодействии" в неурезанном варианте мы не знаем, так как оригинальный кадр знаете только Вы.
 
 25.  Михаил Геллер 12.04.2010 01:45 
 (24) Ну-ну.
 
 26.  Виталий Ромейко 12.04.2010 02:27 
 Ах, Михаил, Михаил. Как же ты старый хрен камеру наводить разучился? Надо бы по старинке - в центр... и скорее жать на кнопку (она у тебя справа). А ты уж второй раз мажешь (см.предыдущий снимок). Вобщем антифотографическая хрень у тебя получается...
 
 27.  Михаил Геллер 12.04.2010 02:29 
 (26) А я и наводил в центр - на Менахема-Мендла :).
 
 28.  Юрий Файнберг 12.04.2010 03:06 
 на постановку совсем не похоже, тем не менее есть тут нмв какая-то искусственность. Либо это конфликтуют статичный,композиционно выверенный кусок городской среды и динамичный, спонтанный до кончика носа персонаж. Причем, ведь иногда это противопоставление работает, а иногда почему-то нет. Причины мне неизвестны.
 
 29.  Михаил Геллер 12.04.2010 03:14 
 (28) На самом деле, это сделано совершенно сознательно. Если хотите - это часть моего стиля: строгая выверенная среда и живые люди в ней. Вот, например:
ссылка
 
 30.  Юрий Файнберг 12.04.2010 03:25 
 29. по ссылке там все прекрасно работает: лаконично, органично и синергично
 
 31.  Юрий Файнберг 12.04.2010 03:42 
 29. насчет стиля. Я думаю это все-таки прием и не такой уж редкий, мне он всегда нравился. Обычно шиком считается легкий смаз движущегося объекта.
 
 32.  Serge Pavlov 12.04.2010 07:26 
 Здорово. Хотелось бы увидеть остальные.
 
 33.  Сергей Милицкий 12.04.2010 08:33 
 Нравится
 
 34.  Александр Ведерников 12.04.2010 08:34 
 Хорошо : учитель приветствует ученика.
 
 35.  Игорь Седловский 12.04.2010 10:04 
 Нравится !
 
 36.  Александр Красоткин 12.04.2010 10:20 
 Динамичная работа! Сочетание черного и желтого очень понравилось!
 
 37.  Victor Oknyansky 12.04.2010 11:14 
 !
 
 38.  Максим Капранов 12.04.2010 11:34 
 Работы Михаила узнаются по неподписанным превьюшкам на главной странице. Узнаваемый почерк. :)
 
 39.  Яков Трембовольский 12.04.2010 12:15 
 Отличная работа. Нмв, все сложилось. Стол только лишний...))
 
 40.  AndrewA 12.04.2010 12:22 
 мужик на фоте руку тянет... сразу видно, отличник обучения :)
 
 41.  Александр Фурсов 12.04.2010 12:27 
 \8\ Ага. А другой раз делаешь, делаешь, а оно не получаетСЯ. :)))
 
 42.  AndrewA 12.04.2010 12:56 
 прочитал
присутствовашие в субботу должны сразу сообразить в чем суть спора 11\12 и далее..
он конечно же в соблюдении\игнорировании "размера"
можно на этом материале сделать "практикум2"... иллюстрирующий теоритически изложенный материал
(а можно и не делать:)
-----
обращаю внимание на приципиально важное высказывание из
23 " Замечу лишь, что не только кадрирование определяется наличествующими в кадре объектами, но и их, объектов, взаимное расположение определяется кадрированием."
и
12 "Кадрирование задают реальные объекты, включаемые фотографом в снимок - их расположение, форма, взаимосвязи."
 
 43.  AndrewA 12.04.2010 13:10 
 42 тьфу! не в субботу а во вторник!
перепутал малехо :)
 
 44.  Александр Дмитриев 12.04.2010 13:36 
 :)Интересно!
 
 45.  Михаил Геллер 12.04.2010 13:38 
 (39) Это не стол, а капот машины. И он здесь совершенно необходим.
 
 46.  Александр Бобырь 12.04.2010 14:19 
 +
 
 47.  Дмитрий Церна 12.04.2010 14:33 
 Колоритен еврейский мир, интригующий...
 
 48.  Ольга Варванович 12.04.2010 14:59 
 Нравится!
 
 49.  Татьяна Новикова 12.04.2010 16:56 
 ! ! !
 
 50.  Олег Дунаев 12.04.2010 17:15 
 Понравилось!
 
 51.  BAZ 12.04.2010 18:02 
 "Последователь" - далеко не факт. А если, случайно, даже факт - все равно не спасает...
 
 52.  Yuryk 12.04.2010 18:06 
 Этот мимолетный привкус бытия ...
 
 53.  Михаил Геллер 12.04.2010 18:40 
 (51) Последователь - не мессия. Спасать не должен.
 
 54.  Виктор Рымарев 12.04.2010 19:50 
 Хорошая
 
 55.  Яков Трембовольский 12.04.2010 19:51 
 45// Ага, вот сейчас понятно про капот. Но визуально это не очевидно. Не один я ошибся, судя по комментариям. ))
 
 56.  Игорь Юсупов 12.04.2010 20:01 
 Классно, мне понравилось! Рек!
 
 57.  Анна Костенко 12.04.2010 20:02 
 Мне нравится кадр.
 
 58.  Aleksandr AZ 12.04.2010 20:55 
 Хорошо! :)
 
 59.  Robert 12.04.2010 21:23 
 Кайф!
 
 60.  Андрей Краснов 12.04.2010 21:23 
 нмв это возможно фрагмент из фотографии
 
 61.  Натуся К 12.04.2010 21:43 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 62.  Сергей Кедров 12.04.2010 23:22 
 Интересно выверенное положение фигуры пешехода. Спина продолжение дуги над входом. Но фото очень задушенное - нет свободы, случая, жизни, озарения, тайны. Плоско как-то.
 
 63.  Михаил Геллер 12.04.2010 23:49 
 (62) Просто у Вас другой стиль. По мне так все перечисленное есть.
 
 64.  BAZ 13.04.2010 18:34 
 /53/ Дважды писал боле-мене подробный ответ и оба исчезли бесследно. Тебе кто-то тут ворожит? Ладно.:)
 
 65.  Михаил Геллер 13.04.2010 19:21 
 (64) Видимо, робот матюги не переносит :).
 
 66.  BAZ 13.04.2010 23:32 
 /64/ Матюги от меня? Да когда ж такое было? Или он уже у вас телепат? :))
 
 67.  Егор Пт. 22.04.2010 02:54 
 Прекрасная жанровая находка.
 
 68.  Alexander Danilov 27.06.2010 19:24 
 Судя по всему дверь имеет какое-то мистическое значение:)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru