Стремительный!
4/ Меня как коренного немца интриговала эта возможность в русском языке выражать некую долю пассивности в глаголах...что-то роковое в этом есть.В обоих формах "получается" так и "делается" есть это окончание "ся".Любопытно.
10 - конечно.
- кадр не квадратный, 800х749 пикселей, разница в 51 пиксель видна невооруженным взглядом.
- любой любитель скажет, что этот снимок сделан не среднеформатной камерой. Видно насилие, совершенное над оригинальным фреймом.
- снимок неинтересен, хотя, Бог знает, может что-нибудь и вышло дельное в неурезанном виде.
(11) Никак не могу с Вами согласиться. Вымерять пикселы с линейкой - занятие вполне дурацкое, как, впрочем, и следовать каким-либо конкретным соотношениям сторон кадра. Кадрирование задают реальные объекты, включаемые фотографом в снимок - их расположение, форма, взаимосвязи. Каким был оригинальный фрейм и какой он камерой он сделан, вообще зрителя не касается. Это - внутренняя кухня автора.
С тем, что этот снимок неинтересен, тоже могу поспорить. Во всяком случае, мне он нравится :).
12 - То, что он Вам нравится - это самый сильный аргумент, серьезно, но и пиксели я подсмотрел только после того, как обратил внимание на пропорциональную фальш. Так что мы квиты =)
4.-В любом деле есть доля случая, везения, божьего промысла если хотите/ это я как атеист заявляю/ , а готовность художника поймать мгновение - это действительно мастерство. Наш мир сделан или получился и т.д... Любое событие есть точка пересечения закономерностей.
11, 15.- Виктор. Вы сегодня выставили интересную работу- из музея, я вам поаплодировал. Это действительно сильный аргумент. А лазить с линейкой по чужому вдохновению- как то не по мужски. Мужчин же по результатам ценят , а не по словам.
Я тут никого не защищаю, каждый сам способен, но что то уже надоели подпрыгивания на месте по любому поводу.
Извините друзья, что не по теме выступил.
19 - Михаил, если серьезно, то не знаю, сужу по собственному скудному опыту и интуиции. Видно, что не СФ, видно, что порезано, зачем - непонятно, результат не впечатляет. В данном кадре заложена некая потенциальная, но нереализованная динамика, сама по себе может и не очень интересная, но полностью съеденная неуклюжим кадрированием, как Вы заметили ранее по факту наличия в кадре "реальных объектов".
(21) Ну, то, что непонятно, зачем порезано - не беда. Возможно понимание придет позже :). Замечу лишь, что не только кадрирование определяется наличествующими в кадре объектами, но и их, объектов, взаимное расположение определяется кадрированием.
Впрочем, Ваша позиция понятна, хотя согласиться с ней я не готов :).
Что до динамики, она меня в этом случае вообще не интересовала, не ради нее все затевалось. Если бы мужик стоял, как столб, я бы не возражал.
23 - это Вы сейчас не готовы, возможно позже придет =) В данной фотографии "объекты" - это мужик, пол стола, мужик на плакатике, машина и вентилятор. Взаимодейставия между ними ноль, что может быть кому-то хорошо, а кому-то плохо. Что потерялось бы в их "взаимодействии" в неурезанном варианте мы не знаем, так как оригинальный кадр знаете только Вы.
Ах, Михаил, Михаил. Как же ты старый хрен камеру наводить разучился? Надо бы по старинке - в центр... и скорее жать на кнопку (она у тебя справа). А ты уж второй раз мажешь (см.предыдущий снимок). Вобщем антифотографическая хрень у тебя получается...
на постановку совсем не похоже, тем не менее есть тут нмв какая-то искусственность. Либо это конфликтуют статичный,композиционно выверенный кусок городской среды и динамичный, спонтанный до кончика носа персонаж. Причем, ведь иногда это противопоставление работает, а иногда почему-то нет. Причины мне неизвестны.
(28) На самом деле, это сделано совершенно сознательно. Если хотите - это часть моего стиля: строгая выверенная среда и живые люди в ней. Вот, например:
ссылка
прочитал
присутствовашие в субботу должны сразу сообразить в чем суть спора 11\12 и далее..
он конечно же в соблюдении\игнорировании "размера"
можно на этом материале сделать "практикум2"... иллюстрирующий теоритически изложенный материал
(а можно и не делать:)
-----
обращаю внимание на приципиально важное высказывание из
23 " Замечу лишь, что не только кадрирование определяется наличествующими в кадре объектами, но и их, объектов, взаимное расположение определяется кадрированием."
и
12 "Кадрирование задают реальные объекты, включаемые фотографом в снимок - их расположение, форма, взаимосвязи."
Интересно выверенное положение фигуры пешехода. Спина продолжение дуги над входом. Но фото очень задушенное - нет свободы, случая, жизни, озарения, тайны. Плоско как-то.