Я беседовал с водителем, Серег.
Он с гордостью рассказывал, что "вот эта деталь родная, э эта - хэндмейд"... В общем к чему это я...
Да к тому, что окантовка левой фары и передний бампер - это результат ЧЕКАНКИ В РУЧНУЮ из никеливых пластин кубинских умельцев... От оригинала отличить не удалось.
Молодцы кубинские мужики! Я была у нас пару раз на выставках подобных раритетов - тоже всё ручная работа, владельцы - фанаты. Там просто с ума можно сойти от восторга! Была бы возможность - купила бы себе что-то вроде!:))
(13) Не,Оксана, если ты говоришь о настоящих раритетах в нормальных странах - то там каждый болтик должен быть в оригинале. У кубинцев же железо и внешность более-менее оригиналу соответствуют, а вот начинка...что бог послал, но сделано и подгонано все очень ловко и все работает. Например, вот в такой вот Шевроле мотор может быть современный хендайевский, электростеклоподъемники и галогенки китайские, а дворники на лобовом стекле от нашей Волги.. Но, внешне выглядит все очень под старину и как правило прилично - кубинцы гордятся своими железными конями, вкладывают в них душу и порой проживают с одной машиной всю жизнь. Относятся к ней как к члену семьи, и даже разговаривают, сам слышал...:}
[17]: Да. В США я видел старинную машину, кажется Ford T, у которой мотор открывается двумя крышками по бокам. Так те крышки были сняты, чтобы всем был виден отдраенный мотор, весь из себя оригинальный.