Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография фотография для стасика он закат просил

фотография для стасика он закат просил


таисия тейтельбаум
13.01.2010


маргинальная часть аудитории пусть подождёт немного

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Wadim Andes
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Максим Капранов 13.01.2010 11:46 
 А чё, нормальный закатец. :)
 
 2.  Николай Гусев 13.01.2010 11:47 
 Повезло стасику
 
 3.  Михаил Северов 13.01.2010 11:58 
 нормальненко для закатика :)
 
 4.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 12:09 
 \1,2,3\ спасибо
 
 5.  Михаил Северов 13.01.2010 12:13 
 кстати, тут вы дуплетом еще и в коллекцию лодочек попали :)
 
 6.  Роман Шпанко 13.01.2010 12:16 
 отличненько
 
 7.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 12:29 
 \5\ Михаил, а что это за коллекция, расскажите пожалуйста)
 
 8.  Михаил Северов 13.01.2010 12:30 
 /7/ ну, как же. каждый уважающий себя лайновец обязан снять одинокую лодку на берегу. :)
 
 9.  Evgeny Zorkin 13.01.2010 12:43 
 Нравится!
 
 10.  AndrewA 13.01.2010 12:44 
 8 блииин! а я не припомню такой :( срочно надо исправляться
(обязанность признаю)
 
 11.  Дмитрий Грибачев 13.01.2010 12:45 
 Вполне такой закатик.С неким налётом маргинальности :-)))
 
 12.  Виталий Корнев 13.01.2010 12:47 
 для полного комплекта дорогу к храму и мудрые морщины еще надо бы
 
 13.  Михаил Пивоваров 13.01.2010 12:51 
 А лодка у вас пооригинальнее чем обычно будет :)
Красивая картинка, только шумы ее портят.
 
 14.  AndrewA 13.01.2010 12:56 
 12 - именно! тока хотел написать то же! :)
13 - и это правда. классическая лодка упирается в пну (а не лну) :) и должна быть досчатой
 
 15.  Михаил Геллер 13.01.2010 13:00 
 Ну, пейзажик :(.
 
 16.  Oleg Teterin 13.01.2010 13:11 
 Нравится
 
 17.  Стас Семашко 13.01.2010 13:24 
 спасибо Тася что откликнулись , но задача состоит из двух частей :
а) чтобы был закат
б) чтобы не было банально
вы справились с первой частью задачи.
 
 18.  Николай Гусев 13.01.2010 13:59 
 А улыбнулись все - молодец,Таисия
 
 19.  Lemming 13.01.2010 14:19 
 Таисия молодец. Но скучновато вышло. Что за манера в контрастах врать?
 
 20.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 14:32 
 \17\ таисия, давайте не голословно ,
выложите тут туманы и закаты, попадите в топ - докажите, что действительно можете , потом можно будет вернуться к концептуальному искусству.(с) так, стоп! это ведь ваши слова, не так-ли?? вы уж задачу-то ставьте пожалуйста поконкретнее)))) а то где там про небанальность-то??)) ну и про попадание в топ мы тоже оставим. каким-нибудь другим товарищам)))
\12\ Виталий, ну если так рассуждать, то совершенно определённо не хватает ещё велосипеда, монаха, лошади, пейсов и стены плача... это краткий список))))
\11\где налёт маргинальности, вы о чём, Дмитрий)
\13\спасибо. сканер не очень у меня(( вот и шумы лишние в тенях(((
\15\ Михаил, ну да, пейзажик) зато никто (во всяком случае пока) не обвиняет в подражании кому-либо))) многим даже нравится, как я вижу по комментариям
\8\ спасибо ещё раз Михаил, я не знала просто об этом)

 
 21.  Виталий Корнев 13.01.2010 14:38 
 20-12/дык,монаха на велик и на дорогу к храму,к морщинам пейсы и стену,а как же.а с лошадью это да,забыл,извините
 
 22.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 14:52 
 \19\я ничего не врала))) оно само))) про то что скучновато - давайте пока оставим) ведь каждому своё))
 
 23.  Стас Семашко 13.01.2010 15:23 
 и так "попадите в топ" там было ? попали ?

О банальности, мне казалось это само собой разумеется,
весь ваш пафос - борьба с банальностью и символ ее - "закаты"
вот и чудесно, снимите закат, но не банально .
 
 24.  Яков Бегельфер 13.01.2010 15:46 
 Ставлю Вам десятую оценку-повышаю статус:)
 
 25.  Lemming 13.01.2010 15:53 
 тоже рек повысить статус тщеславия)
 
 26.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 15:56 
 \23\ я же вам вроде русским языком написала - меня не интересует попадание в топы))) мне лень писать такое количество комментариев, правда)))
о борьбе с банальностью - где???? перестаньте выдумывать всякую чушь))
 
 27.  YG 13.01.2010 15:58 
 совершенно нормальный закат, автор справилась с задачей. Если б имя автора было... ну, не буду... то фото попало бы в топы, все ходили и восторгались бы.
 
 28.  Стас Семашко 13.01.2010 16:21 
 Тася ..чего вас не интересует, наверно долго перечислять ...

а вот, что интересует ?
и для чего вы выставляете свои фотографии ?

ну и пожалуйста сбавьте тон, когда пишите мне,
(а то уже вплотную к хамству подошло)
можно свое несогласие выражать сдержанней.

 
 29.  Стас Семашко 13.01.2010 16:30 
 совершенно нормальный закат, (с) YG

согласен , что нормальный, (синонимы - обычный, банальный, )
когда летом я в Фуджи лаб стою в очереди, получая свои снимки,
передо мной обычно человек 10
толстыми пачками точно такие, или лучше, карточки закатов получают.
 
 30.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 16:35 
 \27\ спасибо вам большое)
\28\ да пожалуй весьма долго перечислять что не интересует) да впрочем и о том, что интересует тоже можно до упаду разглагольствовать) зачем фотографии спрашиваете? хм. ну скажем - меня интересуют некоторые психотипы людей фотографирующих. и им подражающих))) на тему "сдержаннее выражать несогласие" - давайте лучше не будем выдумывать что ни попадя))) а то я начинаю по вашему менторскому тону предполагать в вас величину мирового значения. как минимум районного))
 
 31.  Алехандр К. 13.01.2010 16:36 
 отличный закат.
 
 32.  Lemming 13.01.2010 16:42 
 Тася, многа букаф
 
 33.  Стас Семашко 13.01.2010 16:42 
 30) я думаю, что по возрасту я вам в дедушки гожусь,
если не в отцы , поэтому "стасик" оставьте сверстникам

вы предполагаете обо мне ...
и тут призываете :
<< давайте лучше не будем выдумывать что ни попадя)))>>

ну давайте !



 
 34.  Lemming 13.01.2010 16:46 
 2 Стася многа букаф 2
 
 35.  Стас Семашко 13.01.2010 16:47 
 34) ык !
 
 36.  Lemming 13.01.2010 16:52 
 2=to
 
 37.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 18:34 
 \33\ так в отцы или в дедушки??))) дедушка стасик.... катаюсь по полу со смеху))))) идити уж, дедушка, сфоткайте пару пластмассовых псевдожанровых портретов.... ауфвидерзеен)))
 
 38.  Михаил Кондров 13.01.2010 18:45 
 /27/ да, именно так.

подскажите, пожалуйста, если кто помнит, когда В.Ролов в Киев ездил?
 
 39.  BAZ 13.01.2010 18:51 
 Году в 70-м имел хождение анекдот про похмельного бегемота, заканчивавшийся словами: "Ох, Стасик, как мне плохо!" Ессено, маргиналы в нашей студенческой общаге вместо "у меня бодун" стали говорить "у меня стасик"... Поэтому коммент /0/ поначалу понял неправильно. :)
Закатик вполне ничотак. С другой фамилией автора и в топы мог бы попасть. А если еще подпластмассить, подраскрасить, артистку с типа задумчивым видом на камешках распластать - и бегом очередь в фуджи лаб занимать... :)
 
 40.  Сергей Вараксин 13.01.2010 18:54 
 ужас какой, надо рекать
 
 41.  Олег Елесин 13.01.2010 18:57 
 Взгляд валится сверху до середины, но затем плавно скатывается по косой в лну. Достойная работа.
 
 42.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 19:01 
 \40,41\ спасибо!)
 
 43.  Владислав Зидрашко 13.01.2010 19:11 
 Радует глаз! Нравится!
 
 44.  Lemming 13.01.2010 19:14 
 ну, Таська, будь счаслива! Тебя полюбили тут.

Дзинь и с Новым старым!
 
 45.  Антон Васильев 13.01.2010 19:15 
 Мне всё нравится.
 
 46.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 19:16 
 \43,44\ ой спасибо! я так рада! не зря видимо мне рекомендовали этот замечательный сайт)))
 
 47.  Viktoria Art 13.01.2010 19:37 
 37/грубо
 
 48.  Оксана Шлахтер 13.01.2010 19:47 
 О, закат, да ещё с лодочкой, для Лайна это круто!:((
 
 49.  Оксана Шлахтер 13.01.2010 19:51 
 Ой, не туда пальцем два раза ткнула, хотела вот так сделать - :))
 
 50.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 19:53 
 \47\ простите пожалуйста, вырвалось...
 
 51.  Viktoria Art 13.01.2010 19:56 
 50/а я-то здесь при чем? Это Вам перед Стасом извиниться надо. Прилюдно, как прилюдно и унизить пытались. Да и вообще, не мне Вас учить - Вы поступите ровно так, как подскажет совесть и воспитание.
 
 52.  Сергей Максимов 13.01.2010 19:56 
 все завистники !
 
 53.  Олег Елесин 13.01.2010 19:58 
 51 стыд и позор, Стас первый начал, пусть он извиняется. Закат - сказка!
 
 54.  Viktoria Art 13.01.2010 20:00 
 53/закат симпатичный, не спорю )) Вы лучше расскажите, как у Вас лучики у двери получились )))
 
 55.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 20:01 
 \51\ вот я в растерянности.... беда... обидела дедушку(((((
 
 56.  Юрий Соколов 13.01.2010 20:01 
 Полемика напомнила работы Долбиловой
 
 57.  Lemming 13.01.2010 20:02 
 Ты б вообще молчал, Олег

шлок поставил и хихикаешь?
 
 58.  Олег Елесин 13.01.2010 20:16 
 57 не знаю тебя
 
 59.  Полина Намгаладзе 13.01.2010 20:48 
 51.Виктория,Тася она же питерская.Эти ребята любят и умеют жестковато подколоть,оставаясь при этом добродушнейшими людьми.Вы в Питере бывали когда-нить?
Тасенька,ты где взяла ЭТО?откуда?))))вот хулиганка!
 
 60.  Lemming 13.01.2010 20:55 
 58, а я тебя зна, умновастенький такой мальчег
 
 61.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 20:57 
 \59\ Поль, что - не очень, да? я это сфотографировала будучи в походе. и много ещё разных фоток оттуда было))))
 
 62.  Viktoria Art 13.01.2010 20:59 
 59/Полин, это жестоко, имхо, когда отпускают шутки по поводу немолодого возраста или дефектов каких... значит, у меня просто нет чувства юмора...
У меня муж питерец )) коренной )) очень воспитан и тактичен, я по сравнению с ним просто невежа ))
 
 63.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 21:08 
 \62\ Виктория, да я вообще не в курсе возраста Стаса, мне нет до этого дела ни малейшего) товарищ сам записал себя ко мне в дедушки)))) неужели у него бедного ещё и дефекты какие???????? не дай боже))))
 
 64.  Полина Намгаладзе 13.01.2010 21:12 
 61.ну ладно,хорош заливать.это когда ты в походы ходила?что-то не припомню)))
62.Вика,я одно время очень дружила с компанией молодых людей и девушек-учениками питерского поэта Вячеслава Лейкина.Поэты,умницы-интеллектуалы,но ТАК шутили,ТАК надо мной прикалывались,что "мама-не-горюй".Я поначалу пробовала обижаться даже.Но потом привыкла.Очень странно,что муж у Вас питерец,а Вы не в курсе питерского юмора))
 
 65.  Ольга Охлопкова 13.01.2010 21:13 
 59/ "Эти ребята любят и умеют жестковато подколоть.." незнакомого человека, который намного старше "...оставаясь при этом добродушнейшими людьми"?
А я вот всю жизнь считала, что именно в Питере живут воспитанные люди и про добродушнейших было несколько другое представление. Видимо время действительно меняется, и люди стали другие.

 
 66.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 21:15 
 \64\ было дело, представь себе)))) на настоящей байдарке плавала))))
 
 67.  Viktoria Art 13.01.2010 21:18 
 63/я тоже не в курсе... но он же сказал Вам, что гораздо старше Вас по-любому. Может, есть и дефекты - не знаю. А Вы не подумали о том, что он может оказаться немолодым человеком и с дефектами (не дай Бог!) и ему больно от Ваших грубых шуток?
Даже виртуально чувствуется Ваш злорадный надрыв. Надеюсь, в реале Вы другая совсем. Я не хочу больше спорить на эту тему, мне сказать нечего. До свидания.
 
 68.  Олег Елесин 13.01.2010 21:22 
 67 по поведению таисия взрослее лет на двадцать пять
 
 69.  Lemming 13.01.2010 21:22 
 красивый бабский дрибблинг )) респект!
 
 70.  Полина Намгаладзе 13.01.2010 21:23 
 66.как-то не могу представить тебя в байдарке.с твоим-то маникюром!)))
65.67)ой,как всё запущено(((тогда в Одессу вам,девушки,лучше и не наведываться никогда!
и при чем здесь воспитание?

 
 71.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 21:25 
 \67\ хорошо, досвидания))) всего вам наилучшего)) где были грубые шутки.... ума не приложу.... ну да ладно теперь уж))))
\65\ да просветите меня наконец насчёт возраста-то.... я-же не знаю где посмотреть, правда! или достаточно просто заявления типа "в дедушки гожусь"???? я-же ни к кому в бабушки не набиваюсь в конце концов))))))


 
 72.  Ольга Охлопкова 13.01.2010 21:41 
 70/ А что в Одессе интеллигентных людей уже нет? Давно там не была.

 
 73.  Павел Горский 13.01.2010 21:45 
 Не трогайте Одессу! :)

Вообще-то я фигею, дорогая редакция, от количества комментов под этим закатиком!
Таисия, снимаю шляпу!
 
 74.  Полина Намгаладзе 13.01.2010 21:47 
 72.У одесситов с чувством юмора всё в порядке и случаи больного самолюбия и мнительности встречаются в Одессе редко.
73.Тася умница,ага)
 
 75.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 21:57 
 \73\ Павел, да я сама несколько удивлена)))) просил товарищ один закат и один туман.... вот закат выложила, и тут такое началось..... Спасибо!
\70\ да Полин, не говори.... пришлось таки потом с маникюром этим... мягко говоря - повозиться))))) но зато какой загар.... мистика)))))
 
 76.  Ольга Охлопкова 13.01.2010 22:03 
 74/ В Одессе всегда было нормально с умным юмором. А шутки в стиле "жестковато подколоть" называются несколько по-другому. Вероятно, Вы не видите разницы.

 
 77.  Полина Намгаладзе 13.01.2010 22:10 
 76.Ольга,не люблю когда люди пытаются показаться "святее папы римского".Вы к словам цепляетесь,передёргиваете и слышите только себя любимую.Мне больше нечего сказать.
 
 78.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 22:17 
 \77\ ой да брось ты)))) хотя передёргивание конечно имело место((((((
 
 79.  Егор Неделя 13.01.2010 23:05 
 неа, еще лошать надо сфотать, потом можно канцепт
 
 80.  таисия тейтельбаум 13.01.2010 23:10 
 \79\ поверьте, лошадь уже сфотана)))
 
 81.  Егор Неделя 13.01.2010 23:14 
 80/ надо еще чтобы Фотолайн одобрил. может не одобрить, и ага
 
 82.  Михаил Геллер 13.01.2010 23:23 
 Хотел бы ошибиться, но похоже, появилась новая Булкина :(.
 
 83.  Павел Макашов 14.01.2010 07:10 
 Молодец Тася, вполне себе симпотичный закат!
 
 84.  Максим Капранов 14.01.2010 07:14 
 /82/ Да какая разница, Михаил, кто под каким ником появился и у кого какие ассоциации от этого! Главное - фотки нормальные, что не так часто бывает. Не стоит навешивать ярлыки: булкина-уюлкина... А если кто начинает нервничать от нестандартного поведения оппонента, то это его проблема. Дышим ровно, думаем умно, смотрим фотки, на подколки реагируем со спокойным юмором. :)
В конце концов, если есть серьёзные нарушения Правил, то можно пожаловаться Админу.
 
 85.  Герман Евсеев 14.01.2010 07:53 
 В отличие от предыдущей, здесь мотив понял... Хотя не все нравится.
 
 86.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 10:19 
 /82/ Михаил, вы меня несколько озадачили, признаюсь... кто такая эта самая Булкина мне неизвестно, но вот вспоминая Ваши слова про обличье.... вобщем я предполагаю, что вы меня вероятно с кем-то путаете, хотя конечно так говорить - значит ещё больше убеждать оппонента во мнении)))) однако ситуация, дорогой Холмс)))
/84/ Спасибо Максим) я конечно не очень внимательно прочитала правила((( но мне кажется не позволяла себе ничего лишнего...
/85/ Герман, пожалуйста, можно немного поподробнее про мотив? и там и тут) ну именно на ваш взгляд)
 
 87.  Ольга Охлопкова 14.01.2010 11:58 
 86/ "но мне кажется не позволяла себе ничего лишнего..."

А может быть все-таки отредактировать название и извиниться перед человеком, который не давал Вам повода для такой фамильярности, и прямо сказал Вам, что это ему не понравилось?

 
 88.  Михаил Геллер 14.01.2010 12:11 
 (86/82) Может и путаю. Время покажет.
 
 89.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 12:12 
 /87/ т.е. передёргивание и сочинение всякой чуши это не повод?? тыканье в глаза возрастом - не повод?? Олечка, бросьте вы уже этих глупостей)))

"... плотские желания по мере спада активности у мужчин постепенно замещаются стремлением добиться уважения к себе, особенно зто заметно в отношениях с противоположным полом" (с)

мне про товарища стало все ясно, как только я прочитала в каких выражениях он стал рассуждать о кармело бонжорно))))
 
 90.  Вера Бобруйко 14.01.2010 12:31 
 чтение ленты комментариев за последние несколько дней навело на <очевидную в общем-то> мысль, что упорно доказывать неадекватному человеку его неадекватность - значит значительно увеличивать количество безобразия вокруг.
по картинке соглашусь с комментом 3.
 
 91.  Стас Семашко 14.01.2010 12:32 
 в "критике фотографии" уже добрались
до обсуждения моих мужских достоинств
***********************************************
ув. Администратор , это все позволено правилами ?
***********************************************
 
 92.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 12:48 
 мама дорогая, какой кошмар....
/91/ где???? вы может наконец перестанете передёргивать, дедушка?
 
 93.  Стас Семашко 14.01.2010 12:57 
 92) уважаемая , я писал не вам , а админу,

просто не знаю где есть графа,
где можно к нему непосредственно обратиться.
 
 94.  Алексей Авдеев 14.01.2010 13:00 
 93) Лучше сразу Пан Ги Муну написать, так вернее будет.
 
 95.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 13:04 
 /93/ ну уж наверняка где-то должно быть ссылка на почтовый ящик администрации сайта)))) хотите, я для вас поищу))) лавры тимуровцев не дают мне покоя))))
 
 96.  Ирена Голуба 14.01.2010 14:13 
 Несколько лет назад на фотолайне между собой общались преимущественно люди. Иногда они были под никами, иногда под настоящими именами, но суть не менялась - они выражали свое мнение. В последнее время все больше стало появляться "персонажей" или же "клонов" на местном диалекте. Их создают для того, чтобы "пристебнуться", спародировать некий тип зрителя или фотографа, спровоцировать людей или других персонажей. Некая "Булочькина" была одним из первых и ярчайших образцов (не путать с псевдонимом В.Гинзбурга на других ресурсах). "Персонажи" очень отличаются от людей и я, например, брезгую разговаривать с ними.

В результате сложилась ситуация, когда один из первых вопросов сообщества к активному новичку - "это человек или персонаж?" Может быть, Автор этой фотографии и человек под ником "таисия тейтельбаум", но пока больше похож на персонаж.

Очень огорчительно.
 
 97.  Михаил Геллер 14.01.2010 14:44 
 (96) Вот и я об этом.
 
 98.  VladZo 14.01.2010 14:52 
 И ещё хотелось бы сказать многое , что накипело ... И живым и мёртвым ... Да только нет уже времени у нас ... Жить старым ... :0)
 
 99.  Andrew Rovenko 14.01.2010 15:12 
 Не, ну афигеть скока тут оказывается взрослого серьезного народа, который как-то научился читать и писать, но никак не научился улыбацца 8)
А за Одессу тут говорить не надо, она вообще не причем.
 
 100.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 15:14 
 /96, 97/ ну я даже и незнаю, что мне на это сказать, уважаемые(( ведь, насколько я понимаю, любые попытки оправдаться приведут прямо к противоположному результату(((

кстати, Ирена, а что плохого в том чтобы "пристебнуться"??? неужели шутки запрещены неким негласным общественным кодексом этого сайта? если да, то извините, я просто не знала.
 
 101.  Максим Капранов 14.01.2010 15:21 
 /96,97/ Ребята, есть разные формы существования материи... Я тоже не люблю общаться с "персонажами", почти никогда не общаюсь, и что? Пусть будут.
 
 102.  Andrew Rovenko 14.01.2010 15:24 
 (96/97) - Если публика сама всеми силами напрашивается чтобы ее эпатировали - чему удивляться когда находится человек который может удовлетворить потребности этих жаждущих? :)
 
 103.  VladZo 14.01.2010 15:32 
 А сделайте постирование анонимным и обязательныи в течение ... Ну скажем трёх дней ... А ?.. Как Отцы ?.. Слабо ?.. :0)
 
 104.  Яков Бегельфер 14.01.2010 15:53 
 Ой,сколько копий сломано.Закат,как закат-на Запад,всё првильно:)
 
 105.  Вера Бобруйко 14.01.2010 15:53 
 Вот не понимаю, какая разница, риал нейм или персонаж, были бы фотки и/или комменты интересные. От некоторых реальных людей вреда побольше, чем от любого персонажа, и наоборот.
 
 106.  Алехандр К. 14.01.2010 16:04 
 (100)
/96, 97/ ну я даже и незнаю, что мне на это сказать, уважаемые(( ведь, насколько я понимаю, любые попытки оправдаться приведут прямо к противоположному результату(((

Просто дайте ссылку, где ваши остальные фотографии посмотреть можно, "туман подозрений" сразу и рассеится.
 
 107.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 16:09 
 /106/ не дам. туман подозрений гораздо интереснее))) кстати почему при регистрации эту ссылку никто не спрашивал?)) и почему, в конце то концов я должна оправдываться?))

... совершенно не понимаю причин столь резкого обращения со мной (с)
 
 108.  Ирена Голуба 14.01.2010 16:18 
 100) Нет проблем, если живой человек решил пристебнуться :) Проблема, если весь персонаж от начала и до конца является стебом.
105) Вера :) Разница не в имени. Разница в поведении. Автор персонажа даже может от его имени излагать интересные идеи. Персонажа бывает интересно читать, но с ним бессмысленно разговаривать, на него не стоит откликаться. Ну хотя бы потому, что Автор персонажа дистанцирован от своего творения и будет отвечать "из роли". Короче говоря, бывают живые люди под никами, бывают персонажи. Но самое странное, когда люди из своего настоящего имени делают персонаж. Впрочем, это уже точно не имеет никакого отношения к фотографии.
 
 109.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 16:32 
 /108/ почему-то читая комментарии вспоминаю эпизод из фильма "Доберман" (с Моникой Белуччи, Венсаном Касселем и Чеки Карио в главных ролях). Там был момент, когда Чеки Карио отпустил фразу:
"- какой оживленный квартал!"



 
 110.  VladZo 14.01.2010 16:41 
 У Таисии , как то просвечивает сквозь милый вздор , некотрые профессиональные навыки ... Это заказ ... На сайт ... :0)
 
 111.  Алехандр К. 14.01.2010 16:49 
 109) не каждый же день на сайте появляются в "тумане подозрений"
"Спортсменка, комсомолка и просто красавица...(с)", да и к тому же фотограф(!) :) и каждый (ну или почти каждый) торопится засвидетельствовать свое почтение, забирает в любимые, рекает, ставит пятёрки. :)
Многие уже не помнят зачем они сюда приходят, фотографию посмотреть или комментарии почитать/написать. :)
 
 112.  VladZo 14.01.2010 16:59 
 ( 111 ) Ох , как он прав ... А какой оживлённый квартал ... И следующей по логике ... Должен быть автопортрет в обнажённом виде ... Вот и началась , Ваша фотографическая судьба ... :0)
 
 113.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 17:30 
 /111/ или "простебаться"(с)
/112/ нет, не будет автопортерта в обнажённом виде. или это непременное условие?)

 
 114.  Victor Jukhin 14.01.2010 22:21 
 113)
на 112
Да,да...,самое НЕприменное,..и в раздел НЮ или Автопортрета сразу, пожалуйста:)
А уж все окружаюшие, достав ..лупу из кармана, сами будут пристально рассматривать пиксели на предмет "персонаж" это или "личность".
Если "персонаж" - в Кащенко, если личность - поздравят....с дебютом или.... днёи рождения.
С нетерпением ждём...с.
PS
Повторяя вопрос под вашей Первой фотографией ,хочется спросить и узнать ответ на вопрос: "говорят это очень хороший сайт для размещения фотографий, это правда?"
 
 115.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 22:58 
 \114\ Виктор, вы вероятно издеваетесь над новичком, да?)) я просто не понимаю всей сути(((((( неужели и с вас требовали фотографии НЮ??? и неужели Вы ихазместили, в угоду требующим??????? не верю))))

или это просто дружеская шутка?? если это так, то это не очень смешно))
 
 116.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 23:06 
 " ...Вы их разместили...". сорри, ошиблась в написании)))
 
 117.  Victor Jukhin 14.01.2010 23:30 
 115)
Ну если Вы сами задаёте такие вопросы (смп13), то и получаете то же в ответ.
Или Вы "Одесского" хумора не понимаете? Вот и я Ваш, типа, не понимаю.Видимо он не Одесский?.Сорри.
"Хватит валять дурака"?..
Моё почтение:)
ЗЫ.
Интересно было бы глянуть на работы "новичка" на ленсарте и др. вышеприведенных. Ссылочку дадите?.Жду
 
 118.  VladZo 14.01.2010 23:31 
 ( 115 ) Вот Вам уже и не смешно ... А как веселились давеча ... Да за это !.. Только автопортрет ... В обнажённом виде , как то изменит Вашу судьбу к лучшему ... В противном случае ... Ох ... Уж и не знаю ... :0)
 
 119.  Victor Jukhin 14.01.2010 23:34 
 115)
Сорри, в предыдущем посте читать: см п113 :)))


 
 120.  AndrewA 14.01.2010 23:38 
 таисии уж давно пора новую фоту запостить
хочу с кошкой. не верю что нет
 
 121.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 23:44 
 \117, 118\ таки продолжаю веселиться))))
\118\ с чего это вы взяли??))) мне таки до сих пор смешно)
\117\ ну да, я к вашему сожалению не понимаю вот этого самого "Одесского" юмора... довольно пошленького, надо признать... но это кстати не страшно))))) или может Вы желаете услышать, а что есть юмор с Лиговки, или как???))) только чур потом не бежать, как дедушка мой, жаловаться администрации)))))


тьфу безобразие какое.... набросились на барышню... нет чтобы культурно обойтись... кино, мороженое, тюльпаны...

))) ну пошутили и хватит))) будет вам
 
 122.  VladZo 14.01.2010 23:52 
 Ха - ха - ха !.. Раздалось из мрачных глубин ФотоЛайна ... Вот Ты и попалась ... Коготок увяз ... Всей птичке пропасть ... :(
 
 123.  таисия тейтельбаум 14.01.2010 23:55 
 \122\ не поняла(((
 
 124.  VladZo 15.01.2010 00:01 
 Думаешь Это обычный фотосайт ?.. Нет , дорогая ... Но я открою правду ... Этот страшный секрет ... На этом сайте ... Люди продали свои Души , за фотографию ... А кому продали ?.. Ну ... Вы понимаете ... :0(
 
 125.  таисия тейтельбаум 15.01.2010 00:05 
 \124\ кому??? по моему вы меня мистифицируете((( только не понимаю с какой целью....
 
 126.  VladZo 15.01.2010 00:14 
 Вообщем только портрет в обнажённом виде ... ( 120 ) С кошкой ... Иначе никак ... Это чёрный ритуал Фотолайна ... :0)
 
 127.  таисия тейтельбаум 15.01.2010 00:18 
 \126\ можно в купальнике хотя-бы???)))) и, кстати, кошки - далеко не самые мои любимые животные)))) так что обойдётесь без них)))) а пока придётся подождать))) я уже разместила фотографию, и, вероятно следующаяя будет туманом для дедушки))))
 
 128.  AndrewA 15.01.2010 00:26 
 127 в купальнике можно
если типа ссылка
 
 129.  AndrewA 15.01.2010 00:31 
 ссылка
зачем нам дедушка в тумане?
 
 130.  таисия тейтельбаум 15.01.2010 00:32 
 \128\ ну хорошо))) только чур в кино приглашаюсь не со всеми потом))))
 
 131.  AndrewA 15.01.2010 00:35 
 :)
 
 132.  VladZo 15.01.2010 00:46 
 Видите Отцы ... Чего их бояться ... Типажей То ?.. Они тоже только люди ... Нежнее ... Ещё нежнее ... :0)
 
 133.  таисия тейтельбаум 15.01.2010 00:48 
 \132\ точнее надо быть))) - персонажей)))) ато уподобитесь дедушке))) в кино с вам уж точно не пойду!))))
 
 134.  VladZo 15.01.2010 01:01 
 Осторожней ... Дорогая ... Я захочу , так и спрашивать не буду ... :0)
 
 135.  таисия тейтельбаум 15.01.2010 01:05 
 \134\ фи.... я захочу так вы и не захотите. больше.

))) ну хватит может быть уже пограничных шуток)))
 
 136.  VladZo 15.01.2010 01:07 
 Принято ... :0)
 
 137.  Olga Novikova 15.01.2010 16:12 
 хорошо!
 
 138.  Admin 15.01.2010 16:58 
 таисия тейтельбаум лишена регистрации на одну неделю за нарушение правил комментирования (написание множества комментариев, не относящихся к фотографии).
 
 139.  Александр Красоткин 15.01.2010 17:25 
 так себе снимок.
 
 140.  Полина Намгаладзе 15.01.2010 18:50 
 99.а про учеников поэта Лейкина?
ну народ...)))
 
 141.  Марина Бурова 15.01.2010 20:32 
 ...из-за чего сыр-бор...? Фото обычное... просто закат...
 
 142.  Yuryk 29.09.2011 19:45 
 141. Посмотрите в контекст
 
 143.  photosharp 29.09.2011 20:24 
 Несколько лет назад на фотолайне между собой общались преимущественно люди. Иногда они были под никами, иногда под настоящими именами, но суть не менялась - они выражали свое мнение. В последнее время все больше стало появляться "персонажей" или же "клонов" на местном диалекте. Их создают для того, чтобы "пристебнуться", спародировать некий тип зрителя или фотографа, спровоцировать людей или других персонажей. Некая "Булочькина" была одним из первых и ярчайших образцов (не путать с псевдонимом В.Гинзбурга на других ресурсах). "Персонажи" очень отличаются от людей и я, например, брезгую разговаривать с ними.

В результате сложилась ситуация, когда один из первых вопросов сообщества к активному новичку - "это человек или персонаж?" Может быть, Автор этой фотографии и человек под ником "таисия тейтельбаум", но пока больше похож на персонаж.

А вы на фото самого "персонажа" посмотрите и сделайте свой, правильный, вывод
 
 144.  Аркадий Берзин 29.09.2011 20:45 
 photosharp 29.09.2011 20:24 !
 
 145.  Михаил Геллер 30.09.2011 12:44 
 (143) Все так. Но откуда, например, известно, что Вы - не персонаж?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru