Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография про Алёну...

про Алёну...


Ava Veled
25.11.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Yuryk 25.11.2009 14:48 
 На мой взгляд очень хороший снимок
 
 2.  Игорь Громов-Дранкинъ 25.11.2009 15:05 
 На мой - тоже.
 
 3.  Яков Бегельфер 25.11.2009 15:14 
 Постановка ножки-супер.Нравится!
 
 4.  Андрей Краснов 25.11.2009 16:22 
 да
 
 5.  Борис Дворный 25.11.2009 16:27 
 3.Наверное не постановка а реальность - во всяком случае мне так хочется трактовать... А
 
 6.  Ava Veled 25.11.2009 16:33 
 3,5 ну почти реальность... Алёна сделала так ножку, а я попросил повторить...
 
 7.  Сергей Туманов 25.11.2009 16:58 
 Алёна грустна а снимок хорош.
 
 8.  Борис Дворный 25.11.2009 17:00 
 6. От реальности шел, получил результат...
 
 9.  Сергей Королев 25.11.2009 17:10 
 Нра
 
 10.  Денис Безгачин 25.11.2009 17:17 
 Гуд
 
 11.  Parviz Huseynov 25.11.2009 17:38 
 Кстати по постановке ног,можно вычислить уверенный ли в себе человек.:)Снимок понравился.:)
 
 12.  Сергей Киреев 25.11.2009 17:49 
 здесь я вижу то о чем говорил недавно YG - фон работает на портрет, возникают разноплановые ощущения и карточку рассматривать интересно... этот нравится!
 
 13.  Данила Проскурин 25.11.2009 17:51 
 красиво
 
 14.  Sergey Olenev 25.11.2009 17:54 
 Хороший портрет!
 
 15.  Андрей Борисочкин 25.11.2009 17:59 
 !
 
 16.  Владимир Корелов 25.11.2009 18:50 
 /11/+1
 
 17.  Михаил Геллер 25.11.2009 18:53 
 Нравится
 
 18.  Юра Жуков 25.11.2009 21:05 
 ЗдОрово! очень нравится!
 
 19.  BAZ 25.11.2009 21:35 
 Нравится. Здание похоже на мою первую школу...
 
 20.  Igor01 25.11.2009 21:48 
 5+!
 
 21.  Maxim Reider 25.11.2009 22:20 
 Good
 
 22.  Николай Палькин 25.11.2009 22:22 
 Очень хорошо.
 
 23.  Tatjana Tregubova 25.11.2009 22:26 
 Чего-то мне ее жалко! но ей этого не понять!
 
 24.  Натуся К 25.11.2009 22:50 
 Хорошая фотка. Не очень счастливая, не очень ухоженная, не очень самостоятельная, но послать может любого с полоборота.
 
 25.  YG 25.11.2009 23:59 
 нехорошая картинка
 
 26.  Евгений Рейдер 26.11.2009 00:04 
 Очень хорошо, Ава.
 
 27.  Генрих Малец 26.11.2009 00:19 
 24. - Натуся К попала в девятку!
 
 28.  Ava Veled 26.11.2009 00:36 
 12, 25 :-))) вот как бывает со словами... :-)))

спасибо

 
 29.  Сергей Киреев 26.11.2009 01:00 
 /28/ все потрогали слона в темноте и поняли свое ))))
 
 30.  Александр Шахабалов 26.11.2009 03:17 
 Цепляет, но фон резковат.
 
 31.  Виталий Запорожченко 26.11.2009 08:21 
 30/ +1
 
 32.  Эдуард Кутыгин 26.11.2009 08:55 
 Гуд
 
 33.  YG 26.11.2009 11:04 
 (28) я всегда подозревал, что меня не понимают. Никогда не говорил, что от фона и портретируемого "...возникают разноплановые ощущения и карточку рассматривать интересно... ".
Чушь!
Я писал о взаимодействии портретируемого и фона, но это связь-взаимодействие - не связь вещей друг с другом, не связь человека с обстановкой, известные зрителям по их житейскому опыту.
Это было бы слишком тривиально для фотографии.
Хотя именно по такому пути идут практически все портретисты лайна.
 
 34.  Simply One 26.11.2009 11:08 
 не удалась
 
 35.  Анатолий Зинкевич 26.11.2009 11:16 
 Здесь фон и героиня работают вместе.Представьте эту дамочку на фоне ,скажем цветущей акации,не сойдётся.Так что фактура здесь в тему.5.
 
 36.  swed Kudrinsky 26.11.2009 11:24 
 нратца
 
 37.  YG 26.11.2009 11:31 
 (35) "Представьте эту дамочку на фоне ,скажем цветущей акации,не сойдётся."
Вы мыслите вещами: акация, дом, девушка. Что к чему подходит или не подходит? Ключевое слово: "подходить"?
Для Вас подходить, - значит соответствовать эмоционально.
Это не воторгафическое мышление.
Что подходит к "акации"?

Поэт ответил:

Через два года
высохнут акации,
упадут акции,
поднимутся налоги.
Через два года
увеличится радиация.
Через два года.
Через два года.
Через два года
истреплются костюмы,
перемелем истины,
переменим моды.
Через два года
износятся юноши.
Через два года.
Через два года.
Через два года
поломаю шею,
поломаю руки,
разобью морду.
Через два года
мы с тобой поженимся.
Через два года.
Через два года

хотелось бы и от фотографов получать поэтические ответы, а не тривиальные бытовые картинки.
 
 38.  Lemming 26.11.2009 11:36 
 :)
ты вне конкуренции как в Риме Колизей
ты вне конкуренции как в Париже музей
ты вне конкуренции как падающая башня в Пизе
ты вне конкуренции как улыбкеа Мона Лизы
..
и только я как растаявший снег
и только я как погашеный чек
и только я как бутылочка из-под эссенции
и только ты вне конкруенции
 
 39.  Анатолий Зинкевич 26.11.2009 11:48 
 35)Я мыслю головой.Акация как вариант а не обязательность.Думать надо образно.На фоте есть настроение.И мятый плащ и растрёпанные волосы поза и пёстрый фон всё складывается. И ещё пожалуйста не передёргивайте комы я не говорил что к чему подходит.
 
 40.  Victor Oknyansky 26.11.2009 11:57 
 !
 
 41.  Ava Veled 26.11.2009 12:20 
 37 cпасибо, если не ошибась это из Бродского...
37, 39 я вот думаю чем плоха эмоциональность и образность? стихи это образность... я понимаю о каком взаимодействии вы говорите, но для меня иногда оно кажется излише рационально...

сейчас как раз смотрю портреты Ричарда Аведона и Брюса Дэвидсона, может посоветуете тех портретистов, которые на ваш взгляд делали хорошие портреты?

 
 42.  Сергей Милицкий 26.11.2009 12:37 
 Нравится
 
 43.  YG 26.11.2009 13:12 
 (41) Да, Бродский.
Эмоциональность и образность - это замечательно! Но эмоции могут возникнуть от самих вещей на снимке, а не от поэтической структуры. Согласитесь, что предметы, действия и лица оказывают на зрителя известное эмоциональное воздействие. Если фотограф строит снимок на прямом воздействии образов вещей на зрителя, - это примитивная фотография. Тупая копия реальности. Таких снимков на любом ресурсе неисчислимое множество. Они приелись и интересны лишь профанам. Больший интерес представляют фотографии, которые назовем "поэтическими". В них образность создается визуальной структурой.
Ясно, что от зрителя таких работ потребуется усилие и опытность в понимании фотографической поэтики, - соответственно, круг зрителей серьезной фотографии узок. Но фотограф должен решить, что он снимает: дешевую попсу для чайников-переростков или что-то серьезное.
Но вернемся к Бродскому.
"Акации",
"акции" и "радиации" в жизни никак не связаны. Они объединены поэтической структурой стиха. поэтому такие сближения действуют, создают образ, причем не бытовой.
Тоже самое требуется от фотографии, если она претендует на искусство.
 
 44.  Marina Zherdeva 26.11.2009 14:39 
 41: Рискну предположить, что Юрий имеет ввиду что-то такое:
ссылка
 
 45.  Михаил Геллер 26.11.2009 14:49 
 (43) На мой вгляд, совершенно неправильно противопоставлять эмоционально-образную и поэтическую (твои термины) фотографию, основанную на визуальной структуре. Очевидно, что они должны находиться в неразрывном единстве. Не интересны как сугубо информативные, так и строго "структурные" изображения. Чудо поэзии возникает тогда, когда автору удается органично объединить оба подхода.
Кстати о Бродском. Он ведь был не только блистательным версификатором (то есть организатором структуры), но и очень серьезным мыслителем. Его поэзия является гениальной именно в результате соединения того и другого.
 
 46.  Simply One 26.11.2009 14:56 
 45/ к разговору этому и прошлому (ссылка):
Двадцать пять лет назад вышел сборник Галчинского. Четыре стихотворения в нем перевел Иосиф Бродский.
Раздобыл я эту книжку. Встретил Бродского. Попросил его сделать автограф.
Иосиф вынул ручку и задумался. Потом он без напряжения сочинил экспромт:
"Двести восемь польских строчек
Дарит Сержу переводчик".
Я был польщен. На моих глазах было создано короткое изящное стихотворение.
Захожу вечером к Найману. Показываю книжечку и надпись. Найман достает свой экземпляр. На первой странице читаю:
"Двести восемь польских строчек
Дарит Толе переводчик".
У Евгения Рейна, в свою очередь, был экземпляр с надписью:
"Двести восемь польских строчек
Дарит Жене переводчик".
Все равно он гений. (с)С.Д.
 
 47.  Александр Красоткин 26.11.2009 15:32 
 Нравится, я бы чуть побольше размыл задний план.
 
 48.  Михаил Геллер 26.11.2009 15:40 
 (46) Читал.
 
 49.  Simply One 26.11.2009 16:01 
 48. постановка вопроса, как в к.45, обычно приводит к дискуссиям ни о чем (ссылка). Почему разные способы воздействия изображения на зрителя "совершенно неправильно противопоставлять"? Что правильно противопоставлять при анализе художественной фотографии? Тем более эти способы воздействия ничего никому не должны. Сила воздействия той или иной составляющей зависит от развития соответствущего качества восприятия зрителя. Смысл в том, чтобы любая картинка одинаково эффективно действовала и на YG и на вас? Такой подход актуальнее при определении лучшего состава газовых баллончиков, но даже там оптимальный баланс найти непросто.
 
 50.  Павел Горский 26.11.2009 16:23 
 /30/ Согласен. Добавлю, что голову неприятно (НМВ) режет темный карниз.
 
 51.  Сергей Кедров 26.11.2009 16:36 
 По-моему как раз взаимодействие портретируемого и фона есть. Фон очень ритмичный и ломается на единственном окне - самом нижним правым. И девушка вставлена в ряд окон. Рисунок решетки и волосы, дуга губ девушки и часть решетки, колонночки по бокам как руки... Очень поэтично. Сама девушка какая-то не стандартная... Как единственное окно.

 
 52.  Ed-Cher 26.11.2009 17:01 
 51. Спорный анализ.

Да и какая поэтика в том, что девушка - как единственное окно(?)? Что из того, что каблук с туфли правой ноги похож на черный кончик водосточной трубы, а просвет между её ногами не похож ни на что? А что из того, что пуговица похожа на кружок в нижнем ряду окон справа? Таких блох можно насобирать любых, было бы желание у сборщика.
 
 53.  YG 26.11.2009 17:28 
 (49) "Что правильно противопоставлять при анализе художественной фотографии? Тем более эти способы воздействия ничего никому не должны. Сила воздействия той или иной составляющей зависит от развития соответствущего качества восприятия зрителя."

-- это правильно и скорее всего есть свидетельство ущербности искусствоведческого дискурса, отталкивающегося от восприятия. Как только нечто зафиксировано как объект восприятия, субъективности не избежать. Её можно глубоко запрятать, но устранить невозможно.
Я думаю, у нас просто нет опыта адекватного разговора о фотографии.
 
 54.  Олег Дунаев 26.11.2009 20:26 
 Очень хорошо!
 
 55.  Алексей Соловей 26.11.2009 23:36 
 ;-)
 
 56.  Анна А 27.11.2009 00:46 
 Нравится!
 
 57.  Владислав Старцев 27.11.2009 02:23 
 Очень нравится...
 
 58.  Владимир Носов 27.11.2009 07:34 
 Мне очень! :)
 
 59.  Сергей Косолапов 27.11.2009 11:19 
 Нет.
 
 60.  YG 27.11.2009 11:31 
 (45) это темы не для интернета.
 
 61.  Михаил Геллер 27.11.2009 12:20 
 (60) Почему?
 
 62.  YG 27.11.2009 12:27 
 (61) потому что требует длинного разговора. Интернет - для коротких реплик или длинного трепа.
 
 63.  Михаил Геллер 27.11.2009 12:58 
 Убедил :).
 
 64.  Андрей Мелехин 10.12.2009 15:56 
 Понравилось, соглашусь с 47!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru