На мой взгляд,в кадре явный перебор всяких элементов и деталей,взгляд хаотично бегает по кадру.И предрассветное состояние не совсем очущается. ИМХО разумеется.
Тут все же дело не в переборе деталей, - урезать не значит решить проблему. На мой взгляд тут не хватает акцента, за который глазу нужно зацепиться... Несмотря на обилие деталей кадр пустоват.
Еще пожалуй нужно обратить внимание на технику исполнения.
\5\Я допустим не считаю,что,что-то надо здесь урезать.Я думаю,что дело в первую очередь в построении кадра и авторской мысли.Но и конечно помимо содержания,многое и зависит каким образом и в какой форме тот или иной сюжет изображён автором.
Мне очень нравится настроением...такая утренняя деревенская нега...чувствуется. Это главное.
Но вот не очень мне здесь как-то ЧБ...нет ли в цвете варианта?
11/ Да нельзя тропу обрезать! Она вносит геометрию в кадр вместе с забором на верху.
Тут нужно подтянуть картинку в полутонах и еще я бы вшопил корову со старухой...
Я думаю, что стауха с коровой ничего не изменит. Здесь действительно перебор деталей, причем не организованных, не упорядоченных. Поэтому и взгляд бегает. А центр определенный здесь есть, на мой взгляд, - это часовенка, которая в этом кадре в отличие от пердыдущих указывает на принадлежность деревни. Но помимо часовенки здесь еще внимаие акцентируется и на белье у дома справа, и на автомашине слева. Да и верхушка столба слева внимание отвлекает.
Дорожку резать нельзя. Я думаю, что именно эта дорожка и послужила отрывной точкой для этого кадра. Частенько бывает, увидишь интересный объект, пытаешся как то обыграть, построить вокруг него кадр, а не получается. Нмв, это как раз такой случай.
Мне все равно нравится! Деревня, она всегда притягивает :)
10/ Оксана, спасибо! Очень рад, что заглянули :-)
11/ Андрей, спасибо. Убедили! Я, в принципе, согласен.
12/ Александр, благодарю за внимание!
13/ Страшные вещи предлагаете, Алексей :-)))
14/ :-)))
15/ Сейчас в деревнях куда не ткнись - одни столбы, Борис :-)))
16/ Владислав, спасибо за добрые слова!
Простите, а мне кажется, что здесь перебор с небом. Оно слишком светлое. Взгляд сначала концентрируется на нем, а затем начинает пердвигаться по фотографии. Это создает впечатление хаоса. Если небо почти убрать, центром станет дорожка, тональность подравняется и впечатление от снимка будет совсем другим.
(20), (21) Согласна с Александром Сироткиным. Нмв здесь можно было бы отрезать верх так, чтобы над холмом осталось тоненькая полоска неба 2-3 мм. А остальное сделать чуть посветлее. Автору, естественно, виднее.
Я понимаю, почему автор снял так много всего - все детали очень калоритны и интересны!
Лично я здесь вижу 2 кадра.
1 - отрезать слева крайний дом, с машиной и столбом и небо до крыши правого дома. Дорожку оставить. Идеально было бы, если б в этом варианте правый дом вошёл в кадр целиком.
2 - Отрезать правый дом до сарайчика и небо до креста часовенки. Дорожку оставить.
И оба варианта - в цвете!:))
22/ Натуся, это же перед рассветом, светлее никак нельзя :-)
Спасибо!
23/ Не знаю почему, но второй вариант мне понравился больше.
Рад, Оксана, что заглянули. Спасибо!
Чего только не рекомендуют!:)Один видит одно,другой видит другое,третий видит третье! А всё на мой взгляд,из-за обилия элементов и деталей в кадре которые между собой не имеют взаимосвязи,и отсусствия цельности темы и неделимости кадра :))
Согласен с Борисом\15\. Часовенька,она именно и должна была служить основным обьектом сьёмки.Всё остальное,детали,которые неотьемлимо должны были дополнять композицию кадра и иметь чёткую взаимосвязь между собой,включая и ланшафт местности и заборчик зигзагообразный и погоду с утренним состоянием,и.т.п. Только добиваться этого,нужно не путём кадрирования,а в первую очередь путём выбора автора,соответствующей художественной формы.
Дорожка снизу и изгородь вместе с холмистым горизонтом хороши...
Слева дом с машинами все портит, справа чуток тоже дом лишний, может, неба многовато еще...