Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Одноразовая серия. Ложки.

Одноразовая серия. Ложки.


Александр Фурсов
24.06.2009


Из этой же серии: ссылка и ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Побединский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Натуся К 24.06.2009 11:56 
 Интересно, неожиданно. Понравилось!
 
 2.  Игорь Симаков 24.06.2009 11:57 
 Шикарный снимок!
 
 3.  Андрей Краснов 24.06.2009 12:02 
 :) здорово!
 
 4.  S Ten 24.06.2009 12:39 
 нравится
 
 5.  Александр Фурсов 24.06.2009 12:44 
 \1\ - \4\ Спасибо! :)
 
 6.  Сергей Быченко 24.06.2009 12:44 
 Оййой, здОрово как!
И вилки интересные :)
 
 7.  Анна Лазарева 24.06.2009 12:46 
 Отличная серия!
 
 8.  Александр Фурсов 24.06.2009 12:55 
 \7\. :)
 
 9.  Максим Капранов 24.06.2009 13:06 
 "Ирокез" ложек
Барабанит в желудок.
Хочется супа.
:)
 
 10.  Ольга Варванович 24.06.2009 13:55 
 Пять!
 
 11.  Александр Фурсов 24.06.2009 14:04 
 \9\. Басё... :)))
\10\. Спасибо! :)
 
 12.  Сергей Милицкий 24.06.2009 14:06 
 Нравится
 
 13.  Дмитрий 24.06.2009 14:19 
 Клево!:)
 
 14.  Александр Морозов 24.06.2009 14:19 
 5
 
 15.  Anndr Linn 24.06.2009 14:22 
 симпатичная серия. жаль, ручка ложки в пву в край уперлась.
 
 16.  BAZ 24.06.2009 14:27 
 Красиво!
 
 17.  Максим Волосевич 24.06.2009 14:42 
 очень интерестно
 
 18.  Дмитрий Грибачев 24.06.2009 15:09 
 Саш,сама по себе фотка симпатишная.В серии с предыдущими Имхо выпадает...
 
 19.  Андрей Мелехин 24.06.2009 15:24 
 Графично! Аж в глазах рябит!
 
 20.  Валентин Усванов 24.06.2009 15:43 
 Нравится!
 
 21.  Зузу Драгобуда 24.06.2009 16:01 
 вся серия - ДА!
 
 22.  Александр Фурсов 24.06.2009 16:07 
 \12\. - \14\ :)
\15\. На негативе, кажись, запас есть. Отодвинем. :)
\16\, \17\. Спасибо. :)
\18\. В смысле конструкция простовата? Или еще что не так? У меня есть другой вариант, но после мучительных недельных размышлений, решил, что более цельно выглядит лаконичный. :)
\19\ - \21\. Спасибо. :)
 
 23.  AndrewA 24.06.2009 16:24 
 фота сильная
рамка неправильная
 
 24.  Александр Фурсов 24.06.2009 17:14 
 \23\. Так, обыкновенная такая рамочка... :(
 
 25.  Сергей Захаров 24.06.2009 18:18 
 Здорово как! Очень понравилось!
 
 26.  Maxim Reider 24.06.2009 18:27 
 Класс
 
 27.  Виктор Суслов 24.06.2009 18:37 
 Изящно сложил, здОрово!
 
 28.  Владислав Петрушко 24.06.2009 19:00 
 Замечательно!
 
 29.  Анна Костенко 24.06.2009 21:37 
 Классное продолжение!
 
 30.  Александр Фурсов 24.06.2009 22:33 
 \25\ - \29\. Спасибо! :)
 
 31.  Иван Гончаров 25.06.2009 10:55 
 А еще будет? Приятно получается.
 
 32.  Дмитрий Ангелов 25.06.2009 10:55 
 прям дикообраз какой-то)) Мне верх кажется потрясающим
 
 33.  Александр Фурсов 25.06.2009 11:29 
 \31\. Продолжения пока не снял - остыл.
\32\. Спасибо, Дима! :)
 
 34.  Александр Фурсов 25.06.2009 17:47 
 Ну, спасибо посмотревшим, оценившм. :)
 
 35.  Сергей Сысоев 26.06.2009 01:31 
 Супер!
 
 36.  Artoum Ruchenkov 26.06.2009 01:42 
 Изумительно!
Попробовал расставить сам - не тут-то было! Ловкость рук нужна еще та!
 
 37.  Дмитрий Грибачев 26.06.2009 02:24 
 (22) Самому не очень понятно.Просто разместил все рядком на экране.Сильно заметно-маштаб разный плюс ложки очень сильно скадрированы.Фон разный-на предыдущих объёмный и вертикальное построение предметов,здесь плоский и горизонтальное.Может если тока,на мой вкус, в центр ложки поставить,интересно получится.
 
 38.  Александр Фурсов 26.06.2009 11:33 
 \36\ Кроме ловкости рур нужен ещё двусторонний скотч.
\37\. Есть и со стоячими, но уже после съёмки мне там композиция разонравилась. :(
 
 39.  Елена Ясиновая 26.06.2009 21:41 
 Вот это ирокез!:)Классно Вы их выстраиваете!
 
 40.  Юля Майборода 26.06.2009 23:39 
 Хороша идейка!
 
 41.  Олег Дунаев 29.06.2009 18:12 
 Хорошо!
 
 42.  Жанна Кучера 02.07.2009 12:44 
 )))
 
 43.  Armen Garibian 03.07.2009 02:15 
 :)
 
 44.  Дарина Нескоромная 28.07.2009 14:25 
 Очень интересное композиционное решение, оригинальное и свежее. Отличная работа.
 
 45.  Марьяна Гордиевская 10.08.2009 22:31 
 Вот это и есть гениальность. Когда сидишь в полном оофигении, почесывая думающий орган, и постигаешь - как этот кубик-рубик можно было так здоровско сложить.
 
 46.  Olga Novikova 04.09.2009 20:38 
 !
 
 47.  Нина 25.11.2009 10:56 
 Очень интересное решение, и как просто!
 
 48.  Lemming 25.11.2009 11:00 
 47/ ага, совсем-совсем просто теперь :)
 
 49.  Rebel Girl 27.11.2009 20:34 
 пойду учится..а то посмотрела и поняла,что у меня мышление узкоформатное
 
 50.  Luba Bybna 09.01.2013 20:23 
 удивительное оказывается есть везде :) моё почтение
 
 51.  Игорь Житецкий 15.11.2016 08:41 
 Самаринские ложки живы:))
я тоже когда то исках в них смысл жизни.ссылка
 
 52.  Олег Каледин 15.11.2016 12:43 
 45. Может надо автору конструктор LEGO купить вместо камеры!
Ох, вот сижу я и думаю (почесывая думающий орган (с) ) а может правда говорят: "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"!?
Нет, нет и еще тысячу раз нет, я теперь понимаю, почему весь сайт залит Линеей!!! Вот все тут каких то медоносов ищут, а что их искать то - вот он список! Со старших коллег молодое поколение учится! Только все сидят в своих песочницах и там по головке друг друга глядят:
- ой, Петя сегодня какую карточку снял загляденье!
- а Вася вчера еще круче картинку показал, ну просто шедевру!!!
 
 53.  AndrewA 15.11.2016 12:45 
 не, не прав
хороша и идея и реализация
 
 54.  Алексей Соломин 15.11.2016 13:24 
 /52/ Вообще не прав.

А фото хорошее. Был такой замечательный фотограф, который сделал серию про вилки с тенями. Давно было, правда.
 
 55.  AndrewA 15.11.2016 13:25 
 ну тогда много кто вилками увлекался :)
 
 56.  Олег Каледин 15.11.2016 13:45 
 52. Хм... Да в чем я, дружище Андрей не прав? скажи мне на милость, я покаюсь! Что автор сложил ложки эти в некую забавную фигуру? Ну, так я и не возражаю против этого! Сложил, молодец! Я даже ему конструктор LEGO предложил подарить, эта игрушка забавнее.
Только вот ... нет, нет, я понимаю, все - что стар, что млад, одна суть... Но при чем тут фотография то?
На вилках пересвет при чем явный и не малый.
Ах, да это же пленка!!!
Хотя какая разница мне, пленка это или цифра... А о чем пересвет говорит? Ооо, а он говорит, о слабой работе со светом!!!
От него и пляшем дальше - а где тут тени, что объем создают? Нетути тенюшек у нас, нету... Есть некие тени, слабо выраженные. А все от чего? От света, друг мой, от него родимого!
Правда же Андрей или я не прав и пленка все затмила? Ну фигуру эту сложить тоже ума палата, не нужна. Это пятилетний ребенок сложит! А вот с отражателями поработать, да кадр выстроить, тут фотограф трэба. Вот поэтому и нету тут фотографии!
Впрочем автор недавно какой то мастер-класс проводил, то ли выставку, то ли лекцию какую то читал. Может это он так тролит местную публику?
Хотя что, у нас вон в эрмитаже чучела выставляют подвешенные на крюках, и высоким искусством это объявляют.
Что я в самом деле то нападаю зря!
 
 57.  Олег Каледин 15.11.2016 13:50 
 54. Да конечно не прав! Для тебя это Алексей шедевр, особенно на этом фоне ссылка
Ты просто две доски снял, а автор еще и поизгалялся с ложками!!!
Но я не удивляюсь уже ни чему ссылка особенно после этого!
 
 58.  Васильев Иван 15.11.2016 14:10 
 57. вторая ссылка не фика не открывается ,сократитель используй.
 
 59.  Олег Каледин 15.11.2016 14:18 
 58 ну сам набери в гугле "чучела животных в эрмитаже"...
 
 60.  Олег Каледин 15.11.2016 14:21 
 6. да какие тут вилки, это же ножи... а то вилки, вилки...
Я конечно понимаю, что похвалить это дело хорошее, может тебя в ответ похвалят, но кадр то хоть надо смотреть для приличия. А то это и не похвала вовсе а плевок в автора с таким отношением к его фотографии. Он трудился, старался, а тут даже и не смотрят.
 
 61.  Олег Каледин 15.11.2016 14:25 
 36. Слушай Артем, а гвоздь то ты хоть можешь в стенку забить, про шуруп ввернуть я уж не спрашиваю, это слишком тяжелая задача для тебя!!!
 
 62.  Васильев Иван 15.11.2016 14:34 
 59. удивил чучелами ,как то один фотограф с Украины себя в гробу представил убелых тапочках, а девки плясали и в гусли играли.
 
 63.  Олег Каледин 15.11.2016 14:55 
 62. Хм... я то то здесь при чем, я что ли их повесил там? Это Эрмитаж решил наверное всех удивить. Хотя чему тут удивляться, весь мир только что и делает как друг друга тролит. НАТО тролит Россию, Россия НАТО, дипломаты друг друга, а творцы своих зрителей.
Вот теперь еще один троль выискался, Леша Улюкаев, прикинь, потролить Сечина решил, два миллиона баксов у него попросил. Но тот шутки не понял и Лешу арестовали со подельниками!!! Вот это троллинг, с министерским размахом! С Сечиным ежели днем на площади где то встретиться, то сам ему два миллиона отдашь, не только долларов но и евро, что бы уйти поскорее целым. Но Игорь Сечин сам в спецслужбах работал, и не в архивах сидел.
Вот это троллинг, я понимаю! Хотя им сказали всем, все ребята никакой коррупции, ой, т.е. троллинга, неприкасаемых нет. Но видать скучо там у них в министерствах! Вот друг друга и троллят.
 
 64.  Васильев Иван 15.11.2016 15:08 
 63. тебе не кажется ,что это разговор смахивает , на старушечью тусовку у дома на лавочки?
 
 65.  Олег Каледин 15.11.2016 15:12 
 Нее, ты что наш то на старушечью? да ты шо, он самый что ни на есть фотографический!
Я собственно к чему все? Да мир сошел с ума!!! Ну так лет десять-пятнадцать назад, можно было это за некую осмысленную фотографию выдать. Все еще не знали какая она эта фотография должна быть.
Но когда мастер в наши дни выдает такое, то..
Тут я утихаю и скромно ухожу со сцены! До новых шедевров!
 
 66.  Васильев Иван 15.11.2016 15:21 
 65.коньяк тебе сегодня не качественный подали,хе хе хе ,это фотка то и была выложена чуть ли не десять лет тому назад .А вообще то я там умствую ,нужно выкладывать свои снимки ,и стараться чтоб он были немного хотя бы не похожи на другие.Вот ты к примеру Олег мастер ,или другие тут,а хде спрашивается ваши ученики?
 
 67.  Олег Каледин 15.11.2016 15:41 
 66. Ваня, ну ты знаешь я то занимался другими вещами, так что в фотографии учеников не нажил пока. Да и чему собственно говоря, сейчас учиться? Все лежит в открытом доступе, читай, смотри - учись!!! Это вот раньше ни чего не было, все из уст в уста передавали от мастера к подмастерью. А теперь это просто вопрос самоорганизации человека. Ну, а фотографии то я свои выкладываю, поверь у них есть зритель. Ну а там где зритель, я там и выкладываю, а тут пусть и дальше через фейсбук призывают не дать загнуться ресурсу!
просто Ваня, когда тут люди осилят сами себя переступить через собственный эгоизм, тогда тут будут и фотографии и люди!
 
 68.  AndrewA 15.11.2016 16:37 
 "Да и чему собственно говоря, сейчас учиться? Все лежит в открытом доступе, читай, смотри - учись!!!"
:)
типа:
"Да и чему собственно говоря, сейчас учиться в религии? Все лежит в открытом доступе, читай, смотри - учись!!!"
 
 69.  Васильев Иван 15.11.2016 17:34 
 67. поговорка такая есть, старого исправлять ,только портить
68.А у тебя Андрей есть ученики?Одна Линнея за неделю преобразила сайт, она как источник вдохновения ,а прикинь еслиб таких было хотя бы трое . А?
 
 70.  Олег Каледин 15.11.2016 18:40 
 69. Млин, что ты раньше то не сказал мне это... А то я тут одного дедушку пытаюсь вразумить искренне! А это оказывается я порчу его только. Печально...
 
 71.  AndrewA 15.11.2016 18:50 
 линнея не ученик ни разу
она позволяет трепаться на своей территории, но это не значит, что слушает :)
 
 72.  AndrewA 15.11.2016 18:52 
 я вообще о другом
я о том что вот пришел к гуре неофит, и говорит: вот хочу у вас учиться...
а гуру ему в ответ: ступай в интернет - там написано все, что я мог бы тебе рассказать
---
смишно :) да?
 
 73.  Олег Каледин 15.11.2016 19:28 
 72. Ну, да... Ещё как смешно, просто обх охочешься. Поскольку в интернете только написано, но и показано. А если неофит тот не в состоянии проанализировать азы, то ему ни один гуру уже не поможет.
У гуру нужно шлифовать уже имеющийся опыт и технику. Но что бы их шлифовать, надо, чтобы они были. А неофитам надо мануал к фотокамере штудировать, да смотреть работы коллег, которые хоть чуть-чуть лучше снимают. И самим опыта набираться, изучая что в сети навалом.
 
 74.  Алексей Соломин 15.11.2016 21:06 
 /57/ Я думаю, Олег, кое-что вы в изобразительном искусстве не догнали, это бывает. Особенно в этом убеждаюсь, когда смотрю на фотографии, на которых ваш комментарий о том, что автор начал двигаться в правильном направлении. Я так думаю, вам не следует считать себя опытным экспертом и знатоком, а двигаться дальше в понимании изобразительного искусства и в оттачивании собственного мастерства. Тогда вы не будете "непонятым художником" с косыми зданиями. И тогда вы и в этих ложках увидите что-то иное. И две доски будут казаться чем-то большим :-)
 
 75.  Олег Каледин 16.11.2016 15:35 
 74. Да я в принципе то и ни когда не заявлял прав на некое изобразительное искусство. Даже вообще очень далек от всех художеств и искусств. Да и роль некого эксперта, я тоже на себя не мерил никогда. Я всегда занимался творческой фотографией и всегда говорил от себя, передавая свой личный опыт и понимание.
Но вот в чем дело, Алексей... Вчера тут одного участника потролить пытались старшие товарищи! Почитал, почитал тот участник комментарии и ... плюнул и ушел, удалив все свои фотографии. Ну не понял он того "тонкого" юмора от одного эксперта и от другого тоже не понял эстета. А ведь я написал там не зря, тому эксперту международного класса, что зря он так вот. Но оказалось, что у него юмор такой.
А понял он то, что тут некое болото в котором "ыкспэрты" (от чего только можно) друг-друга облизывают. А все кто не из их кучи, на тех презрительно фыркают, будь он хоть семи пядей во лбу, но если он не ихней будет, то ноль ему внимания.
Он ушел, я ушел, еще пару тысяч человек ушло с ресурса, до меня и после меня (если кого по ошибке сюда занесет) И получился у вас тут такой местный гадюШничек. Конечно и в гадюШнике тоже можно жить и чувствовать себя королем, но со стороны это выглядит именно как гадюШник с соответствующей его статусу галереей.
Вот как то так...
 
 76.  AndrewA 16.11.2016 15:52 
 а кто ушел?
 
 77.  AndrewA 16.11.2016 15:58 
 73 давай так объясню:
пришел ученик положим... ну к мулле (это священник такой)
типа с темой: растолкуй - научи
а тот ученика в "интернет" послал: мол там все азы подробнейшим образом расписаны... (что действительно так - есть такие места где написано подробно)
но фишка в том, что мулла послал не те именно места, а вообще "в интернет"
ну и не дурак ли будет такой "учитель", еж ли ученик вернется завзятым "хаббардистом"? например
:)
так - понятно?
 
 78.  Олег Каледин 16.11.2016 16:28 
 77. Не, не, не... ну вот совсем не удачный пример!!!
Вот давай я поясню:
"Пришел мальчик к профессору литературы или писателю с просьбой научить его азбуке" - как думаешь, будет профессор заниматься такой ерундой? Я думаю он мальчика пошлет, даже непременно пошлет в ... подготовительную группу детского сада!
Вот так мне понятно!!!
А еще что бы понятнее было, я когда купил свою первую цифровую камеру, две недели с мануалом спал. И год еще она у меня настольной книгой была (да и сейчас нет нет открываю). И еще, если набрать в поисковике "Уроки фотографии" то пять (как минимум) сайтов с азами по ней найдешь сразу. Даже рассылку будут присылать. Сидишь дома, читаешь, смотришь, повторяешь. Ни куда не надо идти, устал - отдохнул, чаю попил, поел. Дальше смотри, читай, как свет ставить, композицию строить, обрабатывать.
Нет, нет, конечно и на эту ерунду можно найти лох... учеников и за деньги им рассказывать про выдержку, апертуру, ИСО и прочее. Но там гуру не надо, там нужен какой нибудь дядя, который и сам только и умет на кнопку нажимать и языком ворочать. Типа этого... как его..., во, Ласло Габани! Но время такое вот, ло.. ученик не тот пошел, ленивый дюже. А кто не ленивый тот сам знает. Так что о каком то обучении у гуру (настоящего конечно гуру, мастера своего дела) можно говорить только в рамках какого то серьезного проекта и о очень тонких вещах.

 
 79.  Васильев Иван 17.11.2016 07:07 
 78.Вместо того что бы поблагодарить Дмитрия Алексеевича за участие, ты устроил опять какую то истерию.Тебе я вижу совсем не совестно ,перед уважаемыми людьми,я вот с удовольствием выслашую критику профессора , таких не то чтобы единицы осталось,таких вообще уже нет .Я призываю уважаемых мастеров не принимать во внимание такие вот заявление ,критикуйте без всякой оглядки понравится это кому то или нет, для меня например за честь принять вразумление от людей которых знает и уважает вся страна .
 
 80.  Игорь Житецкий 18.11.2016 10:05 
 не знаю уместно ли об этом напоминать-но фотография это композиция и форма в основе. Александр Фурсов создал отличную работу по форме и композиции, пересветы- в данном случае не напрягают вообще,тут красота не портретная а предметная.
И лучшая оценка работы-это когда ты ее чувствуешь на подсознании-вошла она или нет в тебя,вызвала эмоции или нет.Ну еще важен уровень готовности зрителя принять работу. Кто то кроме столового набора одноразовой посуды тут не увидит ничего,другому это напомнит раковины каког нибудь девонского периода ,еще кому то-жар-птицу :)) .Поскольку я один из тех "медоносов" которым работа понравилась-скажу что Александра Фурсова я никогда не видел вживую, не знаком к моему сожалению,но симпатизирую ему за выдержанность в суждениях,критике ,что свойственно только зрелым авторам. Никакой предвзятости нет у меня и не может быть-я тут ни в каких тусовках не замечен,и даже рюмку водки могу поднять за коллег только заочно:).Будьте добрее и терпимее, Олег.Живите по фен-шую-что в мир кинете-то и вернется..
 
 81.  AndrewA 18.11.2016 10:17 
 80 не а
ф-фия - это в основе "событие"
а "композиция и форма в основе" - это иск-во
вот от того, что лайновцы не понимают сути того чем занимаются, и выходит та лабудень, в которой тонет сайт

 
 82.  AndrewA 18.11.2016 10:22 
 "лабудень" в первую очередь мировозренческая
 
 83.  Олег Каледин 18.11.2016 10:41 
 80. Уважаемый Игорь! Вы наверное не внимательно читали мои комментарии! Я то не против всех умилений. Еще раз повторю - они имеют место быть. Ну вот дети в конструкторы, в песочнице играют, лепят из пластилина и т.д. потом родители все умиляются этим:
- вот посмотрите мой то какой молодец,
- а моя то какая умничка...
Вот только одна беда, дети эти здесь большие убеленные сединами! Так, что лучше всего подарить автору конструктор LEGO и умиляться его поделкам!

 
 84.  Игорь Громов 18.11.2016 12:35 
 81. Ф-фия это в основе фиксация. А чего она фиксация это не её, фотографии, собачье дело, ей это до лампочки! И хватит уже пороть чушь с умным видом!
 
 85.  Игорь Житецкий 18.11.2016 14:09 
 81. ну не согласен.Событие то оно конечно-любая фотография событие,фиксация,но это формальный признак.Как формальный признак ножа-наличие режущей кромки, но котрая еще ножом не делает все заточенное.

Только когда автора фото удовлетворяет форма икомпозиция-он говорит стоп-и этот выбранный момент фиксации переводит в ПИ по его пониманию.

83: Уважаемый Олег-фотография намного шире наших представлений о ней. Ваш аргумент с ЛЕГО-не прокатывает.Потому что Лего -специальный конструктор доступный всем,а вот поиск формы и интересного в обыденном-это творческий процесс -и даже не все осовившие технологию Лего могут что то изнего интересное сваять.Его доступность обманчива. Могу вам сказать что выжать что то из простых предметов не так просто как кажется вероятно некотрым убеленным сединами и лысинами коллег. И опять тут все определяется мерой таланта отпущенного богом. Я пробовал снимать-сслыку приводил-но дальше уперлось и ничего выжать не смог больше-не дал бог таланту.Хотя в магазинах до сих пор на станканчики поглядываю. Мне кажется лучшим аргументом в таких спорах было бы изгтоление(это же просто как Лего) 2-3 подобных фото из техже подручных средств.И если вам удастся снять что то подобное-хотя бы не хуже-я первый скажу что талантливый и удивительный фотограф. А пока все это бла-бла-бла..

 
 86.  Олег Каледин 18.11.2016 15:03 
 85. Ох.... опять двадцать пять!
Ну ладно, может правда говорят:
- повторенье-мать ученья!
И уж коль бог или еще какое мифическое существо Вам таланту не дал, то я попробую дать! Не талант конечно, но минимальное понимание. А уж конвертировать его это понимание в талант или на полку положить, это уж сами решайте.
Вот смотрите - что такое фотография? Все мы знаем - это рисунок светом!!! Понимаете Игорь, СВЕТОМ!!! И задача фотографа этот свет найти, поставить, выставить, поймать ... в общем передать его на будущее изображение (цифровое или бумажное, не имеет значение)максимально красиво или смотрибельно. Я обычно говорю так:
- снять нужно так предмет, что бы посмотрев на него потенциальный потребитель сказал бы: "Я хочу НЕМЕДЛЕННО съесть этот торт", "Я хочу НЕМЕДЛЕННО себе эту шубу", "Я хочу НЕМЕДЛЕННО себе эти ботинки" и т.д.
А поиск формы, это конечно хорошо, но только поиск формы это другая, НАЧАЛЬНАЯ составляющая задачи фотографа. А следующая задача, это СВЕТ, с помощью которого эта форма переносится в кадр! И последняя задача, эт выбюор инструментов (камера, объектив, выдержка, апертура, чувствительность) с помощью чего он переносит эту форму в кадр! Если фотографу все это удается, тогда он может называться ФОТОГРАФОМ, поскольку фотография требует и не только дизайнерского или стилистического навыка, но и еще главного - это работы со СВЕТОМ и владения своими инструментами (фотокамерой) с помощью которого все это делается!
А расставить забавно предметы на плоскости, это больше задача дизайнера или стилиста, называйте как хотите.
Но возвращаясь к этому снимку...
Фигурка то может и забавная в кадре, но не больно мудреная, остальные кстати тоже по ссылкам. Ребячество в общем, с этого начинают предметчики все, так сказать детский сад, предметной фотографии, даже не детский сад, подготовительная группа яслей - двухцветное изображение. Что бы выложить ее таланта особо не нужно, скорее усидчивость и чуточку чувства гармонии. А вот передать красиво в кадр, уж извините, тут нужен, может и не талант, но хороший навык фотографа!
Так, что уважаемый Игорь, Вы правы, фотография гораздо шире того, что Вам представляет здесь автор. Но как говаривал Козьма Прутков:
"Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий"!
Так, что посмотрите какую то предметную фотосъемку и Вы поймете, справедливость моих слов.
Хотя вынужден признать, что на фоне абсолютного большинства тех ... даже не знаю как назвать, фоточек что ли, что представлены на сайте, автор с этими кадрами, весьма отличается. По крайней мере он показал, что умеет не только на кнопку нажимать, но еще вот такие эрокезы городить!
 
 87.  Васильев Иван 18.11.2016 15:14 
 Ребята,вы всеми этими разговорами про лодочку да про пластиковые ложки все рыбу распугаете .
 
 88.  AndrewA 18.11.2016 15:33 
 это не формальный признак. это - суть
если снимаешь свадьбу - то снимаешь свадьбу
если гитлера или там николая второго - то именно их
а не "композицию и форму"
и именно тем ЧТО снято и ценна для потомков Ф-фия в первую очередь
 
 89.  Олег Каледин 18.11.2016 15:34 
 87. А ты на что ловишь? на червя или опарыша?
Тут говорят на кашу манную лучше ловить. Клев такой что слюни во все стороны!
 
 90.  AndrewA 18.11.2016 15:39 
 вдогонку:
можно снимать "постер" на стенку
или "календарь"
если он не "корпоративный" то надо снимать "то что радует глаз"
если напрячься и подумать, то легко заметить, что таковой календарь-постер вовсе не обязательно должен быть ф-фией
и его даже проще поручить нормальному рукописному художнику
но можно и ф-фией сделать
то есть: то что "композиция и форма" не являются "сутью" ф-фии становится очевидно
 
 91.  Олег Каледин 18.11.2016 15:41 
 88. Ммм, я то и не знал, что в будущем потомки будут ценить одноразовые ложки. Хотя возможно лет так через триста, в качестве наскальной живописи предков, эта карточка и будет где то пылиться в архивах сельского музея, с назиданием, не есть такими предметами.
 
 92.  Олег Каледин 18.11.2016 15:43 
 90. Млин ты хоть циферки ставь кому отвечаешь запутал ты меня своими коментами совсем...
Да, композиция и форма не является сутью фотографии - это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
 
 93.  AndrewA 18.11.2016 16:00 
 91 так это ж "художественная" ф-фия - небольшой подвид настоящей
а во вторых, это тем не менее ф-фия и отражает реальный объект
к примеру молодое поколение уже не знает как выглядит "3х дюймовый флоппи диск"...
эти ложки тоже не вечны и когда ни будь будут элементарно запрещены

 
 94.  AndrewA 18.11.2016 16:01 
 или положим "перфокарта системы ЕС"...
поди сыщи что это
 
 95.  Игорь Житецкий 19.11.2016 00:54 
 88. Если автор художник в душе он всегда снимаетПИ,а не посто свадьбу.Просто свадьбы снимают ремесленнки-и это к разговорам на сайте художественной фотогорафии отношения не имеет.
 
 96.  AndrewA 19.11.2016 01:26 
 ну я так понял, фотографии отныне на сайте не будет
одни только художественные творения останутся
а жаль
 
 97.  Олег Каледин 19.11.2016 01:34 
 95. Игорь, может быть вы пропустили, но я уже писал здесь, что у меня достойно много товарищей фотохудожников, которые снимают именно художественно, очень художественно. Даже какие-то конкурсы и премии выигрывают. Но, вот меняна аватарку снять не кому.
Ко мне люди приходят и жалуются что их на паспорт сняли так, что хуже некуда.
Я собственно к чему, что не плохо было бы вначале ремесло освоить, а уж потом все эти ПИ снимать, а уж в душе или наяву, это не важно. А то в результате нет ни ремесла ни ПИ этого, один гонор и самомнения полные штаны, как говорят в народе - без парток, но в шляпе.
 
 98.  AndrewA 19.11.2016 01:39 
 кто вам сказал такую глупость
что это будто бы сайт художественной фотографии
откуда этот бред???

 
 99.  Олег Каледин 19.11.2016 01:45 
 96. А, что до этого они тут были? Да ладно... Тут же в кого не ткни, в фотохудожника попадешь, который творит высокое искусство.
Если бы тут были фотографии, то был бы нормальныйтворческий обмен и диалог между участниками.
А пока, я вижу тут только гонор полные штаны и кресты в комментариях, как в больничной карте венерического диспансера.
 
 100.  Игорь Житецкий 19.11.2016 11:13 
 98:вести диалоги в такой манере я не считаю возможным.Выбирайте выражения.

чтоб вы успокоились заранее согласен с тем что вы оракул и истина в последней инстанции.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru