Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Молодой ансамбль старинной музыки

Молодой ансамбль старинной музыки


Maxim Reider
6.05.2009


А это дирижер: ссылка
А это органистка: ссылка
И скрипачка: ссылка



На Лайне любят попинать кривой ногой профессиональную работу, съемку за деньги.

Вот вам пример такой работы.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
ЮRA
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 15:53 
 Душевный снимок!
 
 2.  Юрий Файнберг 06.05.2009 16:02 
 Чем меньше инструмент, тем шире улыбка:) Интересно, что придумал бы Ролов, перетягивание виолончели, вместо каната?
 
 3.  Алексей Шанин 06.05.2009 16:04 
 2/ Тогда у предпоследнего справа - рояль наверняка! )))
 
 4.  Igor Bas 06.05.2009 16:07 
 нра. гудешник..
 
 5.  Maxim Reider 06.05.2009 16:13 
 Крайний слева - бас, трое справа - тоже вокалисты (сопрано, контратенор, тенор). В центре как раз органистка! Ее портрет повешу завтра. А можно и сейчас в альбом.
Вот ссылка
 
 6.  Александр Бобырь 06.05.2009 16:26 
 /0/ Максим, профессионалов пинать нет смысла - заказчик, главное, что б был доволен и профессионал был бы удовлетворён условиями контракта. Другое дело, что зачастую такая деятельность ничего ценного не представляет для нашего сайта (сужу по себе :). Посему профессионал или любитель - не важно. Важна конкретная фотография...
 
 7.  Maxim Reider 06.05.2009 16:34 
 6 Ну,все-таки не все так просто - мне важно, хорошо я сделал работу или нет, и не думаю, чтобы в этом я сильно отличался от других, выполняющих заказы.
На самом деле я для того и выставил эту фотографию, чтобы послушать, как народ на нее реагирует: нравится - не нравится.
 
 8.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 16:49 
 6/ Поразительная слепота.

Мне, к примеру, бесконечно безразлично, был ли заказчик у автора, или нет.

На представленной карточке Максима меня в первую очередь поражает, как он мастерски соединил казалось бы несоединимое - сделал снимок ансамбля, как единого и почти монолитного целого, и одновременно показал каждого музыканта как неповторимою личность с яркой индивидуальностью.

Хочется ещё и ещё рассматривать эту фотографию, ещё и ещё находя всё новые чёрточки в этих симпатичных людях.

Великолепная работа, высший пилотаж!
 
 9.  Михаил Северов 06.05.2009 16:56 
 для того, чтобы оценитиь работу профи, надо знать, как мне кажется, техзадание и сроки

если же абстрагироваться от профи, то скучноватый групповой портрет получился.

 
 10.  Александр Бобырь 06.05.2009 17:01 
 /7/ Как раз всё предельно просто - нравится заказчику работа или не нравится. Бывают (и часто!) случаи, когда работа мне (как фотографу) нравится, но я её никогда не предложу заказчику, ибо ясно понимаю его предпочтения. Предлагаю другую, которой заказчик будет удовлетворён. И клиент должен получать удовольствие за свои деньги! :)))
 
 11.  Maxim Reider 06.05.2009 17:06 
 9 Задание: фотография ансамбля, с вокалистами и без, чтобы было, что печатать в СМИ накануне концертов. Время: 8-10 минут. Условия: солнце садится, дует ветер, музыканты ежатся (в Иерусалиме холоднее, чем в Тель-Авиве), дирижер хочет поскрей начать репетицию, звукооператор - настроить баланс.
 
 12.  Эдуард Чередник 06.05.2009 17:09 
 Интересно, как выглядел бы этот снимок снятый не за деньги и любителем ))
 
 13.  Михаил Северов 06.05.2009 17:10 
 /11/ :)))))))))))
тогда зачот :)

 
 14.  Maxim Reider 06.05.2009 17:11 
 12 Абсолютно так же. Только они не стали бы просто так на ветру стоять, и дирижер не позволил бы тратить драгоценное репетиционное время.
 
 15.  Эдуард Чередник 06.05.2009 17:15 
 14. Погоди-ка, Макс, так это ТЫ им деньги платил, чтобы снять?? Во блин! Так вот что оказывается означает профессиональная съемка за деньги ))
 
 16.  Maxim Reider 06.05.2009 17:16 
 15 Так я и за интервью плачу знаментостям, стали бы они просто так разговаривать?
 
 17.  Елена Ясиновая 06.05.2009 18:05 
 Великолепный снимок.Рек.
 
 18.  BAZ 06.05.2009 18:14 
 /6,9/ +1
Ноги у меня не очень кривые, так что, прости, буду пинать теми, что есть. Во-первых, ты ехал на съемку из другого города, значит заказ был сделан заранее, обстановку ты представлял (географию и топографию места, в т.ч.), так что мог что-то продумать до того. И даже, если заказчик не понимает, что с бухты-барахты хорошие снимки не делаются (в это - верю), то поставить людей на ветру у никакой стенки - твое решение. И даже если предположить, что другого выхода действительно не было, то, имхо, стоило снять, отдать заказчику и забыть. Но считать этот снимок поводом для разговора о профессионализме? После Розова, например, с этим ссылка? Не думаю. Кстати, штаны крайнему слева (басу) стоило почистить - можно подумать, что он на репетицию из биллиардной заявился. И ставить его с краю, имхо, тоже не стоило - при его теловычитании и форме головы создается впечатление, что его сплющило широкоугольником. Поставь его в середину и это не будет бросаться в глаза. Видишь-ли, когда я себе на первый Кэнон свадьбы Зенитом бомбил, был вынужден на такие вещи внимание обращать - шопа еще не было, а босс, раздававший желающим подхалтурить любителям заказы вместе с дефицитнейшим Кодаком, был весьма требователен! :)
 
 19.  Александра Глазова 06.05.2009 19:46 
 Понравился снимок!
 
 20.  Сергей Милицкий 07.05.2009 12:27 
 :)
 
 21.  Максим Капранов 11.05.2009 01:22 
 Заказная фота должна удовлетворять одному требованию: нравиться заказчику. Остальным она может быть вовсе не по вкусу. Понятие профессионализма тут ни причем, это совсем из другой оперы НМВ.
 
 22.  Anna Danilochkina 11.05.2009 01:59 
 А кто был заказчиком? ансабль или какой-нибудь редактор?
 
 23.  Anna Danilochkina 11.05.2009 02:27 
 18 - что-то не поняла, как железки Розова соотносятся со снимками групповых портретов

вот групповой портрет, за деньги или нет - не в курсе
ссылка

ссылка

Здесь, конечно, народу чуть больше. Но не намного)
Юбки нормально расставились

Да вообще, нормально; как я понимаю, сделать фотошедевр уровня Карша или Буллы заказчик не требовал
 
 24.  Maxim Reider 11.05.2009 03:43 
 22 Всегда Вам рад, Анна. Ансамбль был заказчиком, точнее, его руководитель. Они изначально хотели, чтобы я поснимал их в церкви австрийского странноприимного дома в Старом городе Иерусалима, но там была такая темень, что я решил первым делом снять на улице, благо свет еще был, и фактура - каменные стены - тоже. Они чудесные ребята и прекрасные музыканты, единственное, чего они не понимали, это что фотографирование группового портрета требует времени.

Что до портретов по ссылкам, то одну из фотографий Августейшего семейства я видел лет 25 назад на бумаге - показывал приятель-фотограф, как-то они ее отпечатали со стеклянного негатива. А семейных в нашем петербургском доме было предостаточно - на стенах висели портреты 50х60 с пластинок. Был даже портрет моей матери - 3-летней девочки с ее матерью, сделанный Свищовым-Паоло, очень хороший. Нам даже удалось привезти сюда стеклянные негативы начала века, нужно бы просканировать хотя бы.
 
 25.  Maxim Reider 11.05.2009 03:57 
 Вот, Анна, посмотрите - ссылка после концерта еще посидели в кафетерии, австрийцы угостили вином и побеседовали с музыкантами. Этот Странноприимный дом (Austrian Hospice) - кусочек Европы. Другой мир.
 
 26.  AndrewA 11.05.2009 04:14 
 у меня один из заказчиков взял 13 кадров на корпоративный календарь
но денег не дал
вот я и в задумчивости наскоко это профессионально :)
 
 27.  Алексей Шанин 11.05.2009 17:23 
 26/ Профессионально - это когда за деньги, а когда за так - это по любви! )))
 
 28.  Anna Danilochkina 11.05.2009 20:34 
 25 - спасибо, посмотрела, почему только одна?))

24 - стеклянные негативы Свищова-Паоло! такое богатство у вас)
 
 29.  Maxim Reider 12.05.2009 01:16 
 28 Аня, нет, стеклаянные негативы - просто той эпохи, но фото Свищова Паоло помню по сей день. Очень простое, между прочим: на мягком стуле стоит девочка и молодая женщина ее полуобнимает.

 
 30.  Владимир Корелов 23.05.2009 09:03 
 25. по ссылке фото супер!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru