Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Жизнь у трубы

  Жизнь у трубы


Anna Voytenko
6.05.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Эдуард Чередник 06.05.2009 18:09 
 очень круто
 
 2.  AndrewA 06.05.2009 18:48 
 очень хотца понять что происходит
 
 3.  Эдуард Чередник 06.05.2009 18:54 
 2. Варят лозу, потом из шланга ее поливают холодной водой, чтобы кору легче снимать было
 
 4.  Сергей Федотов 06.05.2009 20:39 
 Интересно, понравилось! Справа может лишко. А для чего варят лозу?
 
 5.  Павел Тарабанько 06.05.2009 20:43 
 С небом что-то справа не то?
Или показалось?
 
 6.  Ольга Варванович 06.05.2009 20:46 
 Пять!
 
 7.  Татьяна Якушкина 06.05.2009 21:13 
 сильная серия получилась!
 
 8.  Валерий Самарин 06.05.2009 21:21 
 оч. хорошая

 
 9.  Евгений Назаров 06.05.2009 21:26 
 Нравится.
 
 10.  Александр Хохленко 06.05.2009 21:37 
 Эта очень! Очень!
 
 11.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 21:42 
 10/ Очень что?
Что карточка - маразм, что комменты - паноптикум.
 
 12.  Эдуард Чередник 06.05.2009 21:52 
 11. Какие будут предложения по существу? ))
 
 13.  Сергей Максимов 06.05.2009 21:55 
 одна другой лучше работы этой серии
 
 14.  Валерий Самарин 06.05.2009 21:56 
 (12) Вместо мужика посадить бабу голую. И измазать чем нить.
 
 15.  Алексей Шанин 06.05.2009 22:05 
 Всё прекрасно. Точка съёмки не нравится.
 
 16.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 22:14 
 14/ Вы правы - голая баба, это всегда прекрасно. Только мазать её не надо.

Мазать всяческим дерьмом изображение - это ваша мода, уважаемый. И по этому пути пустилась Анна, что весьма прискорбно.

Село, где делают прекрасные художественные поделки, Анна по своему обыкновению постаралась изобразить в особенно угрюмо-депрессивной, негативной, в густых чёрных тонах угнетающей атмосфере. И, понятное дело, собрала полный мешок восторгов... от кого?
От того, кто способен только на высокоинтеллектуальное умозаключение: "очень круто"...

Обидно за способную девушку за всё ускоряющееся моральное и нравственное падение...
 
 17.  Валерий Самарин 06.05.2009 22:17 
 (16) Анатолий, согласитесь, ну не порнуху же ей снимать. Это как то ваще не интересно.
 
 18.  Эдуард Чередник 06.05.2009 22:32 
 16. Толя, там покрышки жгут, когда лозу варят. Гарь и копоть кругом. Из лозы плетут разные штуки, чтобы хоть как-то прокормить свои семьи, от которых полностью отказалось государство и бизнес занимаясь дележом кредитов.

Угрюмо-депрессивная не эта фотография, а твоя душа, которую полностью засветили голые быбы. Впрочем, это и так все знают. Прекрати изрыгать проклятия, это в тебе клокочет ярость, что понимающие фотографию люди не скрывают своего восторга от фотографии Ани.

Эта фотография из проекта, над которым Аня работает больше трех лет. Фотографии из этого проекта объехали уже весь мир под неизменно теплый прием мировой фотографической общественности. А в издательстве Арт-Бук вышла книга, в которую вошли около 120 фотографий из этого проекта.

Эта книга лежит у меня на столе и должен сказать, что давно не встречал такой искренне гуманистичской фотографии, как у Ани. Считаю, что она по праву входит в пятерку сильнейших современных фотографов Украины.

Гордится нужно соседством с такими людьми и дорожить ими, а не выживать их с сайта своими предельно тупыми и необоснованными комментариями.
 
 19.  Михаил Северов 06.05.2009 22:45 
 что-то из 20-х - 30-х годов прошлого века. по теме, персонажам, манере съемки. но сегодня. очнра
 
 20.  Сергей Вараксин 06.05.2009 22:47 
 очень хорошо
 
 21.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 22:51 
 18/ Из лозы плетут разные штуки эти люди потому, что в них живёт урождённое чувство прекрасного. Потому что заработать на жизнь можно гораздо проще.

Только мрачная душа превращает в густую чёрно-белую гамму наш многокрасочный мир. Только скудоумие и творческое бессилие подвигает искать успеха в уродстве, потому что низкая душа не способна вылезти из болота, в котором пребывает.

Так называемая "фотографическая общественность", жупелом которой ты размахиваешь, Эдик - печальная действительность нашей реальности, где правит бал бездарность, бессмысленность и безнравственность.

Выживать кого-либо с этого сайта я не вправе, поскольку не являюсь хозяином этого ресурса, а сам являюсь постоянной целью всевозможных нападок, потому что мне ненавистно чувство принадлежности к стае, так культивируемое абсолютным большинством.

Голые женщины - самое прекрасное, что есть на этом свете, и только с ними возможно абстрагироваться от мерзостей социума.
 
 22.  Валерий Самарин 06.05.2009 23:05 
 (21) Ага, все вокруг му...ки, а я - Д'Артаньян. (с)
 
 23.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 23:06 
 22/ Вы сами себя так назвали.
 
 24.  Сергей Руфф 06.05.2009 23:11 
 серия гениальна, а мудозвоны - они мудозвоны и на лайне, и у трубы, и у власти...
 
 25.  Сергей Ш 06.05.2009 23:12 
 21. "Только мрачная душа превращает в густую чёрно-белую гамму наш многокрасочный мир." Анатолий, не могу согласиться здесь с вами, в ч/б фотографии своя прелесть, зачастую большая НМВ, нежели в цвете.
Серия Анны, действительно хороша и эта работы не исключение!
(подписался на комменты)
 
 26.  Tatjana Tregubova 06.05.2009 23:13 
 /19/Михаил, у меня эта серия тоже ассоциируется приблизительно с этим временем , а конкретно с творчеством Андрея Платонова!


Мощно,сильно,стиллистически с большим вкусом! Одним словом!
 
 27.  Эдуард Чередник 06.05.2009 23:13 
 21. Из лозы плетут всякие штуки, потому что их можно продать за местную валюту, гривны. На вырученные деньги можно попытаться купить голодным деткам теплые шапочки и носочки. А зорьки в Закарпатье ох, какие холодные! Ты знаешь, сколько ребенку нужно, чтобы простудиться и заболеть? Откуда тебе знать, что такое, когда дети болеют?

Забытый богом и правительством народ выживает как может, и только весьма ограниченные люди в самодовольной Европе могут полагать, что там есть способы заработать гораздо проще. Они не знают жизни и не знают истинного положения дел.

Только мрачная душа не видит попытки докричаться до людей, всколыхнуть их, показать до чего довели народ "мудрые" правители. Показать силу народного духа, который не смотря ни на что, выживает в нечеловеческих условиях. И не просто выживает, а ТВОРИТ!

Фотографическая общественность - это мы с вами, люди у которых есть сердце и разум. Люди, которые видят и понимают суть происходящего. Люди, которые ощущают на себе гений автора, который сумел предельно точно рассказать ПРАВДУ.

Прости, но только воспаленный от долгих лет спермо-интоксикации мозг способен требовать от людей подобной внутренней эммиграции с голыми девками, к который ты призываешь. На подобный псевдо-интеллектуальный эякулят бывшего специалиста в области искусства мерзко смотреть, не то что читать.
 
 28.  Надежда Байкова 06.05.2009 23:28 
 21/ "Голые женщины - самое прекрасное, что есть на этом свете, и только с ними возможно абстрагироваться от мерзостей социума."
это песня :)))))))
 
 29.  Егор Неделя 06.05.2009 23:29 
 мне не.

впрочем кусочек в самом правом нижнем углу хорош
 
 30.  Анатолий Солодовников 06.05.2009 23:42 
 27/ По твоей логике, Эдик, вся Украина вязала бы эту лозу как самый как самый реальный способ выживания. Однако почему-то этот промысел развит только в одном этом селе, куда едут туристы со всех сторон.

Откуда тебе знать, есть ли у меня детки?

Я, между прочим, живу в Латвии, прочно занимающей одно из последних мест в Евросоюзе по экономике. С чего ты взял, что это самодовольная Европа?

Поливать правителей, кстати всенародно избранных, - это давно уже стало откровенной пошлостью - в чём здесь авторское откровение? Что это, если не дешёвая конъюнктура?

Малевать наш радужный мир одной только чёрной краской - это не значит говорить правду, это значит - цинично лгать!

Это клевета, что я призывал когда-либо когда-либо снимать только "ню". Это только мой персональный способ ухода от мерзкой действительности человеческого "сообщества".

Этих прелестей я наелся досыта, когда активно был в политике в годы борьбы за независимость Латвии.
 
 31.  Владимир Ролов 06.05.2009 23:43 
 Выразив предварительно уважение автору снимка, категорически возражу /18/ в отношении Анатолия Солодовникова. Я большего оптимиста на Фотолайне не знаю. Он едва ли ни единственный из нас, кто искренне предан радости жизни и, черт возьми, воспевает её в своих работах. Они могут нравиться или не приниматься - дело вкуса, но об Анатолии его снимки рассказывают совершенно ясно, и этот рассказ - об оптимисте. Никакой угрюмой деперссии, так что не выдумывайте и не навешивайте заведомо фальшивые бирки.
 
 32.  Генрих Малец 06.05.2009 23:48 
 21/- !
 
 33.  Михаил Северов 06.05.2009 23:51 
 /21/ Я знаю большего оптимиста на Фотолайне. Это вы Владиир.
 
 34.  Михаил Северов 06.05.2009 23:55 
 33 на 31 было :)
 
 35.  Владимир Травников 07.05.2009 00:04 
 30\ активные годы борьбы за независимость латвии не прошли для вас даром, вы хороший оратор, мне кажется народ латвии кое что потерял в связи с вашим уходом из политики
 
 36.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 00:11 
 35/ Мне интересно биться за идею. Сейчас, к сожалению, другие времена.
 
 37.  Владимир Ролов 07.05.2009 00:14 
 '33' Может быть, Вы и правы, раз я до сих пор показываю свои снимки на Фотолайне.
 
 38.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 00:19 
 37/ Оптимизм непобедим!
 
 39.  Marina Zherdeva 07.05.2009 00:34 
 Потрясающе, Аня.
 
 40.  BAZ 07.05.2009 00:38 
 Отлично продолжает серию.
/21/ "Голые женщины - самое прекрасное, что есть на этом свете, и только с ними возможно абстрагироваться от мерзостей социума." В этой фразе, нмв, все! Анна не смотрит на социум, как скопище мерзости! Как и те, кого ее снимки восхищают. Снимки из этого проекта, нмв, замечательны не только прекрасными композиционными, световыми и т.п. решениями, но и являют пример очень человечного ее отношения к своим героям. Уважительного, доброго, без сюсюканья, патоки и фальши тупых постановок на заданную тему. Негламурные герои этих фотографий у меня, например, не вызывают мизантропических ассоциаций.
А вот, к примеру, большинство "прекрасных" героинь ваших снимков наводят меня на мысли отнюдь не о "многокрасочном мире", а скорее про "моральное и нравственное падение" в попытках "заработать на жизнь гораздо проще". Модели, естесственно, в этом не виноваты...

 
 41.  Андрей Копышев 07.05.2009 00:56 
 Здорово
 
 42.  Эдуард Чередник 07.05.2009 00:57 
 40. Боря, а ты никогда не удивлялся, как быстро слетаются мухи и засирают все вокруг? )
 
 43.  Михаил Северов 07.05.2009 01:04 
 /37/ Оставайтесь с нами, Владимир, и лайн станет чуть добрей.
 
 44.  Алексей Маврин 07.05.2009 01:12 
 оч нра. Ай да Анна! :)
 
 45.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 01:13 
 40/ Да, Борис, никак не обойтись без бессмертного аргумента "сам дурак!"...

Как Эдуард совершенно не в курсе, есть ли у меня детки, или нет, так и вы, Борис, к сожалению, не удосужились поинтересоваться, как я зарабатываю на жизнь, однако считаете себя вправе как-то судить о том, что вам неведомо.

Вся фотосерия Анны выдержана в густых чёрных тонах, люди на её снимках - все почти мрачно-чёрные силуэты.
Чёрный цвет - традиционно символизирует смерть, во всех без исключения культурах.
Чёрные силуэты, порой напоминающие костлявую с косой - это "человечное её отношение к своим героям", Борис? Опомнитесь, что же вы несёте?
 
 46.  AndrewA 07.05.2009 01:20 
 45 я интересуюсь, как вы зарабатфываете на жизнь?
я не ерничаю, действительно интересно
оболенский например зарабатывал продажей фоток голых женщин. и очень неплохо, судя по хаммеру (еще 8лет назад) и аренде отелей этажами
а вы как? неужели не фотографией?
 
 47.  Эдуард Чередник 07.05.2009 01:32 
 45. Если бы у тебя были дети, Толя, тогда бы ты не писал, что голые бабы - это твой персональный способ ухода от мерзкой действительности человеческого "сообщества".
 
 48.  Эдуард Чередник 07.05.2009 01:46 
 45. Ну и не нужно гнать на черный цвет, в Японии, например, белый траурный.
 
 49.  Михаил Северов 07.05.2009 01:48 
 а русские купеческие дочки чернили зубы. было модно
 
 50.  Андрей Мелехин 07.05.2009 01:48 
 Мрачно и некачественно! Больше похоже на жизнь без трубы:)
 
 51.  Андрей Текила 07.05.2009 01:54 
 Анатолий, вы снимаете обнаженных женщин как последних шлюх, в чреве которых живут маленькие, живые и бодрые спирохеты. Можно предположить чем вы жмете на кнопку фотоаппаратаё НЕ возражаю, это круто, Но не вам тут о чистоте души говорить. Вы не уважаете в женщине человека. Не видите просто, не способны видеть и понимать. Ну, животное с толстым задом и похотливыми тупыми глазками. Машина для траха. Телка, корова... Пошлость, конечно, уют души вашей маленькой как лужица под тетей у стульчика. А в Изе вы ничего не понимаете в силу простого отсутствия органа которым понимают такие вещи. Вы даже женщину понимаете как б!дь. Ну чего вы тужитесь над космосом? Вам не следует вынимать голову из женского лона, где вам уютно и славно. Как говорил Ричардсон: я не хочу вытаскивать свою башку из п... и знать, что где то идет война. Я в ней ничего не понимаю! А вы вынимаете, не слушая мудрого собрата, и ничего не зная кричите о черном цвете. Черный символизирует не только смерть, но и тайну мироздания. В черном есть все. Черный цвет космоса. Черный цвет жертвенности и отречения, молитвы и бесконечно сложного труда. Черный- цвет дыма горящих шин и плетеных изделий изян. Черный брат белого. Да, вы ж фоткали негритянок, нашли в их глубинах вкус смерти? Не вытаскивайте головы и не отрывайте взгдяда от женских задов как Терри и вам будет спокойно. Изяне не так уж и плохо живут. Хотя, конечно, пашут, как говорится, по черному. Солодовников, слетайте туда и вы закоптитесь...
 
 52.  Юрий Файнберг 07.05.2009 02:42 
 51.согласен на 99% (1% оставляю за собой из мелочного самолюбия).
 
 53.  Jacob Kordun 07.05.2009 03:07 
 Совершенно замечательная серия! Честная, живая, органичная и очень красивая!
 
 54.  Ольга Охлопкова 07.05.2009 07:58 
 зачем дыму цвет? он - черный..
вся серия - очень!

 
 55.  Евгений Рейдер 07.05.2009 07:58 
 Здорово, Анна!
 
 56.  Михаил Кондров 07.05.2009 09:36 
 /51/ Как всегда: доходчиво и по-мужски. РЕК!
 
 57.  Максим Капранов 07.05.2009 09:36 
 Классная провокация нашего латышского "министра правды". И ведь как народ повёлся, как разоблачать начали!..
 
 58.  Татьяна Михеева 07.05.2009 09:51 
 45/ошибаетесь :))
"на Востоке чёрный цвет считается символом добра, чистоты и совершенства.
В японской культуре чёрный — символ благородства, возраста и опыта по контрасту с белым цветом, который символизирует ученичество, молодость."(википедия)
 
 59.  Михаил Кондров 07.05.2009 09:52 
 /57/ Макс, с каких это пор он нашим стал? Я его своим не считаю. Так, мелкий человечишка.
 
 60.  Максим Капранов 07.05.2009 09:56 
 /59/ Дык, его же не забанили, Миш. Значит, пока что наш, лайновский.
 
 61.  BAZ 07.05.2009 10:21 
 /42/ Я б удивился, если б было наоборот...
/45/ При чем тут ваш персональный способ зарабатывать себе на жизнь? И где - "сам дурак"? Я только про жизненную позицию автора и примкнувших к ней "жупелов", которую вы вычислили и многократно обнародовали. А у меня ваша получилась именно такой. Не нравится? Мне - тоже.
Конечно, вас бы больше устроило, чтобы эти люди после нелегкого, но творческого, труда, с усталыми, но счастливыми, улыбками шли бы по дороге, со сверкающими на солнце "лозоплетенными изделиями" в руках... Дык обратитесь сами знаете к кому - сделает на раз! И будет вам обоим счастье! Чего тут-то столько пыли поднимать?



 
 62.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 10:59 
 61/ Ситуация знакомая, Борис. Ситуация, когда свора с визгом набрасывается и пытается порвать. Однако "шакалы лают, а караван идёт" - так люди на Востоке говорят.

Что-то вспомнилось, как в 12 лет, будучи летом в пионерлагере, я вот так же сцепился с одним пацаном, который очень уж хотел надо всеми лидерствовать. Драка была не на шутку, силы были примерно равны. Видя, что по-честному ему меня не побить, он стал кричать: "Смотрите, он же еврей! Бей его!"

И кодла под названием "пионерский отряд" бросилась на меня.
Во мне нет ни капли еврейской крови. Однако я бился со всеми, потому что с рождения ненавижу любую свору. И не думал никому доказывать, что я не еврей.

И так эти драки - один против всех - продолжались все 20 дней. И приезжавшему на выходные отцу я ничего не сказал, откуда у меня столько синяков. И в сердце у меня была гордость, что я бьюсь за евреев, которых все эти подонки ненавидят.

Анна делает выразительные фотографии, о их выразительности и художественных качествах я не спорю.

У меня вызывает решительный протест её общая концепция, которая видна практически во всех виденных мною сериях.

Если это Вильнюс - то это мрачные кирпичные стены и угрюмые фигурки людей, придавленных тяжёлым грузом. Если это Киев - разбитые стёкла, неубранный мусор и состояние погрома и разрушения. Если это митинг - это кривые пьяные хари и больше ничего. Если это народные художники в селе - это чёрный удушающий дым и жизнь, а вернее, смерть около трубы... Сюда же больница с живыми трупами, тюрьма с котами за решёткой...

Словом, апофеоз некрофилии. Радуйтесь, коллеги, получайте удовольствие! И топчите всех, кто не с вами.

 
 63.  Rouben Mikaelian 07.05.2009 11:06 
 Анатолий,не забывайтесь!Фотолайн это Вам не пионер лагерь!Это - детский сад!
 
 64.  Maxim Reider 07.05.2009 11:10 
 Не согласен с Анатолием в оценке работ Анны - скажем так, я воспринимаю их иначе, чем он - но его позиция и готовность ее отстаивать всегда вызывают у меня уважение.
А вообще, ребята, постарайтесь поменьше друг друга грызть. Это, конечно, здорово, что вы все неравнодушные люди, но на личности переходить не стоит. Ничего, кроме обид и желания в ответ ударить еще больней, из этого не выйдет.
Эдик, на мой взгляд, по делу говорит (в позитивной части своих высказываний).
Анна молодец.
 
 65.  Сергей Ш 07.05.2009 11:24 
 62.Анатолий, ну вот я ни с кем (пользуясь ваше терминологией), вы наверное знаете, мне нравится работа - я пишу, вот появилась возможность РЕКАТЬ, я рекаю, если нравится и мне все равно кто автор, есть 2-3 человека, которым я не буду писать и рекать их работы, но это давняя история, так вот о чем я собс-но...а вот о чем, я не виноват, что родился таким какой я есть и мне нравится из 10 работ Милицкого одна, это же примерно относится и к вашим работам, и если посмотрите, то я писал Вам под ними ,а работы выполненные в так ненавистном вам стиле и оформлении мне нравятся из 10 ну...7-8. я виноват в этом? НМВ нет, как например и в том, что мне нравится скажем дизайн Мазды , а не Ниссана...
 
 66.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 11:28 
 Я высказался со своей точки зрения и не претендую на обладание абсолютной истиной.
 
 67.  Сергей Ш 07.05.2009 11:32 
 просто высказываясь вы были в этот раз слишком категоричны НМВ...
 
 68.  Андрей Краснов 07.05.2009 11:33 
 Мне очень понравилась первая из этой серии.
Эта не нравится, у меня этот нож стойко ассоциируется со
свисающим микрофоном в дешёвыаш американских фильмах.
Грустно видеть дискуссию на уровне сам дурак,особенно когда
так себя ведут хорошие авторы.
 
 69.  Ольга Охлопкова 07.05.2009 11:46 
 62/ Анатолий, я не в "своре", всегда гуляю сама по себе, но в данном случае возражу Вам. Анна, по-моему, как тот альтист Данилов, улавливает, чувствует настроение, горести и боль других людей, и умеет мастерски и деликатно показать это, причем с уважением к сфотографированным людям. И это тяжелее, чем фотографировать радостное, потому как все это проходит через душу фотографа.

 
 70.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 11:49 
 69/ Горе изображать легче всего, потому что в боль всегда веришь. А вот радость изобразить так, чтобы она была правдивая, чтобы поверили - невероятно трудно.
 
 71.  Ольга Охлопкова 07.05.2009 11:56 
 70/ наверное талантливый правдивый человек может и радость правдиво изобразить, подождем белую полосу )

 
 72.  Anna Voytenko 07.05.2009 12:05 
 Анатолий, вы развеяли для меня миф о латвийской фотографии. :( Постоянно противоречите сами себе: "Анна делает выразительные фотографии, о их выразительности и художественных качествах я не спорю." и тут же пабрасываетесь на художественно-выразительные качества моих работ: "Если это Вильнюс - то это мрачные кирпичные стены и угрюмые фигурки людей, придавленных тяжёлым грузом. Если это Киев - разбитые стёкла, неубранный мусор и состояние погрома и разрушения. Если это митинг - это кривые пьяные хари и больше ничего..." Вас наверное на самом деле два. Одного если почитаешь, думаешь, оооо, какая эпика и патетика, какой высокий морализм! Ожидаешь, что Анатолий Солодовников фотожурналист-гуманист, эколог- пейзажист, педагого морализатор, христианин-пуританин и т.д. :)))) А заходишь на страничку, и видишь мелкую, дешевую порншку с редкими проблесками-всплесками эротической фантазии. Поэтому все ваши текстовые послания воспринимаются как простое дураковаляние, ничего истинного, искреннего. Хотя, если пристально присмотреться, вы снимаете еще большую руину чем я. Фиксируете более страшную катастрофу, более откровенно и нагло показываете гибель всех человеческих ценностей, культуры в частности и цивилизации в целом. Что мои "мрачные кирпичные стены и угрюмые фигурки людей" по сравнению с вашими мясными рядами... Ваши фотографии, на самом деле, страшнее "Книги мертвых" Арсена Савадова и сочнее трупо-калек Виткина. Пишите о том, что вас по настоящему волнует (судя по творчеству). Вы мне так надоели своей ненастоящестью, ужас!
 
 73.  Андрей Мелехин 07.05.2009 12:11 
 70 +1 Фото это прежде всего информация , рассказ, а глядя на этот снимок без дополнительного объяснения непонятно о чем рассказ. Только автор в теме.
 
 74.  Anna Voytenko 07.05.2009 12:13 
 А где здесь горе? Я работу сняла. В Украине много сел, где плетут. В Полтавской области, например, в Черниговской... Деду восемьдесят лет и все эти годы варил лозу и будет варить. Нож как американский микрофон? А рука как лапа Кинг Конга? Мне понравилось!
 
 75.  AndrewA 07.05.2009 12:15 
 73 в данном случае разделяю
фота посвящена действию, которое зрителю непонятно
имхо фота рассказывает о работе сапёров
нечто вроде учебного полигона, где пожилой опытный диверсант делится опытом по установке "растяжек"
я совершенно серьезно именно так и понял фоту
тем более по "технике" фота очень напоминает репортажи великой отечественной "из партизанского отряда"
 
 76.  Alexsey Usovich 07.05.2009 12:17 
 фото браво
72 браво!
 
 77.  Anna Voytenko 07.05.2009 12:29 
 А, сейчас объясню. Это мы позавтракали. Здесь в селе хорошо готовят сало. Ножом резали сало, запивали паленкой. Резиновая копоть с рук не отмывается. Такими черными руками и брали хлеб... Я тоже была такая же черная как они. Фотоаппарат закоптился так, что до сих пор пачкается. Мастера признали, что труд фотографа столь же труден как и варка лозы. Я там с ними жила и днем ночью несколько суток, даже помогала варить лозу. Печатала фотографии и дарила этим людям. Им они нравились.
 
 78.  Александр Беляев 07.05.2009 12:32 
 хорошая
 
 79.  BAZ 07.05.2009 12:33 
 /72/ Анна, позвольте вам возразить в одной немаловажной, нмв, детали. Латвийская фотография - не миф! Она была, есть и, верю, будет. Все остальное - плюс 500! :))
 
 80.  Игорь Фрид 07.05.2009 12:43 
 Эта серия Анны мне очень понравилась!

Анатолий Солодовников, я перестаю Вас понимать. :(
Жизнь многогранна во всех её проявлениях и Анна показывает одну из её граней, другой расскажет о иных вещах. Почему Вы лишаете её права говорить о вещах, которые её волнуют. Она ведь не присваивает себе право на истину, но пытается рассказать историю доступным ей фотографическим языком. И на мой взгляд, делает она это отменно!




 
 81.  Anna Voytenko 07.05.2009 12:48 
 79. BAZ! Это мой миф. Я думала, что в латвийской фотографии все хороши. :) Ошиблась.
 
 82.  Сергей Захаров 07.05.2009 13:07 
 Интересная работа,понравилось!
 
 83.  Андрей Мелехин 07.05.2009 13:15 
 77 Несомневаюсь, если бы это фото было выставлено инкогнито или неизвестным автором, результаты были бы не столь оптимистичными. Да это снимок близок вам вы там жили ели сало и т.д, но несведующему зрителю, непонятно что происходит на фото, тут уже было несколько версий.
P.S Да и в третьем лице, обсуждать своих соклубников, мягко говоря некорректно, это всех касается!
 
 84.  Anna Voytenko 07.05.2009 13:21 
 рука держит нож. дедушка курит, отдыхает. что-то дымится. В сторону дыма идет женщина в платке. Все просто. Больше ничего тут не происходит.
 
 85.  Victor Jukhin 07.05.2009 13:27 
 81)
А при чём здесь латвийская фотография вообще? Чего это вдруг перешли на "штампы" целых народов? Анна, сами подумайте, что сказали. Разве все украинские фотографы так хороши? И вообще, можно ли вот так всё обобщать?


А.Эйнштейн как-то изрёк " Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен..."...
Может всё же закончить этот "балаган" под фотографией?
 
 86.  Сергей Милицкий 07.05.2009 13:29 
 Нравится
 
 87.  Михаил Кондров 07.05.2009 14:01 
 /62/ "Во мне нет ни капли еврейской крови. Однако я бился со всеми..."

Уже плАчу. Какой Вы герой, Анатолий. Были в детстве. И какой грязью (если смотреть Ваши фотографии) стали в... преклонном возрасте.
 
 88.  Aleksei Cvetkov 07.05.2009 14:13 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 89.  В М 07.05.2009 14:22 
 Аня, молодец! Держись. Не ведись на длинные разговоры. Видишь, всем без исключения нравится. Только у каждого свой способ "прикасаться" к прекрасному. :)
 
 90.  Anna Voytenko 07.05.2009 15:26 
 88. Пожалуй это от вас надо изолироваться.
 
 91.  BAZ 07.05.2009 15:56 
 /81/ Интересно было бы сравнить наши списки относящихся к латвийской фотографии... В моем - так все хороши! :))
 
 92.  Анатолий Солодовников 07.05.2009 16:25 
 72/ Слабый текст, Анна. Вы ещё раз продемонстрировали только то, что мыслите устойчивыми стереотипами. То есть штампами, шаблонами. Для художника это непростительно, на мой взгляд.
 
 93.  Anna Voytenko 07.05.2009 16:42 
 вы, я так понимаю, выдохлись. Ну так сходите сфотографируйте чьи-то задницу и гениталии. И забудьте о моем существовании.
 
 94.  Глеб Щелкунов 07.05.2009 16:51 
 Хорошая!
 
 95.  Андрей Краснов 07.05.2009 16:54 
 Анна в этой серри (как и в других фотографиях) для меня ценно отсутсвие позы,их естественность.Даже если они видели фотографа ,они не играли ,по крайней мере этого не видно.
А эта для меня звучит диссонансом.
(и микрофон мне не просто неприятен ,а неприятно его видеть,надеюсь Вы понимаете меня)
 
 96.  AndrewA 07.05.2009 17:26 
 "что мыслите устойчивыми стереотипами. То есть штампами, шаблонами. Для художника это непростительно, на мой взгляд. "
- :) :)
----
вспомнил по случаю:
"что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т. е. подлунного."
"потому что живу и питаюсь одной только наукой, которую провидение дало роду человеческому для вырытия из недр мира видимого и невидимого драгоценных металов, металоидов и бриллиантов"

 
 97.  Anna Voytenko 07.05.2009 17:47 
 95/ :)) У вас фантастические ассоциации. Нож и неприятный микрофон американский. Это круто.
 
 98.  Надежда Байкова 07.05.2009 18:22 
 95,97/ а по-моему это похоже на эскимо :)
 
 99.  Юрий Файнберг 07.05.2009 18:28 
 97-95. Анна, не реагируйте так, не давайте выбить себя из обычного стиля, мало ли чего здесь кто увидел, может Андрей Краснов представил как Вы режиссировали этот кадр и он ему показался надуманным и чужеродным в ряду остальных. Но фотография хоть и документ, но всегда может обмануть, дать возможность разночтения. Либо надо мириться с этим, либо пояснять каждый кадр.
 
 100.  Наталья Ларионова 07.05.2009 18:46 
 /97/ У меня ещё круче ассоциации. Черная рука с шилом на фоне чёрного дыма хочет дедку причинить зло. Взгляд дедули при этом почему-то просветлённо-умиротворяющий. Возможно, потому что ему перед этим дали покурить.
Анна, работа очень нравится, как и вся серия, так и Ваше творчество.
 
 101.  Олег Машковский 08.05.2009 08:36 
 Про ассоциации. Про шарик и горшочек, который - входит и выходит....
 
 102.  Михаил Кондров 08.05.2009 12:24 
 /46/ Анатолий Солодовников - известный (в определенных кругах) фотограф, снимающий для порносайтов и желтых изданий. Неправильно снятые фотографии (плохой свет, или прямая вспышка, имитирующие "неумелость и спонтанность" кадров) в "домашних интерьерах", на плэнере, в разрушенных помещениях очень популярны среди читателей этих сми. Чем - не знаю, поскольку не вхожу в этот круг.
Оплачивается эта работа(?) вполне хорошо по западным меркам.
 
 103.  AndrewA 08.05.2009 12:44 
 102 посмотрел в сети несколько роликов (скрытой камерой) о том как совращают девченок на порно съемку
был потрясен простотой и скоростью процесса
 
 104.  Rouben Mikaelian 08.05.2009 13:10 
 (103)Век живи - век учись...
 
 105.  Алексей Головин 08.05.2009 13:22 
 Аня замечательный фотограф! У нее замечательные серии и эта в том число!

Прочитав все коменты в очередной раз удостоверился, что Лайн превратился в клановость. Если ты не снами, не в стае - на твое мнение наплевать, затопчут. Очень жаль, что так происходит. Очень жаль, что из-за этого с Лайна уходят хорошие фотографы...
 
 106.  AndrewA 08.05.2009 13:32 
 105 иных фотосайтов не бывает
во всяком случае я иных не знаю
104 :)
 
 107.  Андрей Корнев 08.05.2009 14:18 
 Хорошая!
 
 108.  Алексей Головин 08.05.2009 15:10 
 106/ Если не знаете, то это не значит, что их нет!
Подумайте, где все те кто ушел и продолжает уходить с Лайна? ;)))
 
 109.  AndrewA 08.05.2009 18:01 
 108\ - абсолютно в аналогичном месте
где группа единомышленников враз уест любого инакомыслящего
а что, разве они не там? (если речь о сайтах)
102\ - спасибо
у меня кстати похожие предположения и насчет пашиса
 
 110.  Maxim Reider 08.05.2009 18:20 
 31 Вижу, что Володя меня опередил, сказав почти теми же словами, что и я хотел: Фотографии Анатолия - гимн радости жизни, торжеству плоти. Ничего другого мне в них увидеть не удается - ни порнографии, ни распада.
 
 111.  Павел Тарабанько 08.05.2009 19:41 
 72/На мой взгляд не совсем корректно для Вас Анна, как известного Автора, выслушав "подгавкивания" и откровенную проституцкую позицию некоторых комментаторов подражать им и опускаться до их уровня. Поднимитесь над ними.
Вы посмотрите, послушайте и поймете, что тот кто Вас "ругает" наверное более откровенен и честен и порядочен(даже если заблуждается в чем-то, или не понимает чего-то) чем те, кто заискивается, пресмыкается и т.п.
Ваши работы, их репортажный характер с вживанием в образы людей заслуживают уважения и внимания так же как заслуживают уважения и внимания мнения других Авторов, если они не носят унижающий характер для Вас как личности и Вас как Фотографа.

 
 112.  Anna Danilochkina 08.05.2009 20:45 
 111 - "заискивает и пресмыкается"? Вы, Павел, к Ролову сходите, то же самое напишите. СлабО?
 
 113.  Павел Тарабанько 08.05.2009 21:34 
 112/Аня, я знаю Ролова лично, чего и Вам желаю - только речь здесь не об этом, а о том, что Автор должен быть выше этих склок, которые ему подсунули - прочтите чуть внимательнее, представьте, что это написал кто-то иной, ну например опять же Владимир Игоревич, а не я.
Все чаще вспоминаю М.Жванецкого - как он прав!
 
 114.  Михаил Кондров 08.05.2009 23:40 
 То Павел Тарабанько /111 и 113/ Анатолий Солодовников теперь стал Автором с большой буквы? Почему-то хочется верить, что не для всех.
Жванецкий всегда прав, Павел. Если проводить аналогию, то ты сделал неправильный выбор, решая вопрос, что лучше брать - по три, или по пять. У тебя очень плохая трава.
 
 115.  Павел Тарабанько 09.05.2009 00:00 
 114/Не тарахти Миша и ко мне не обращайся с выбором или без, что я правильно сделал, а что нет - помнишь ведь ты меня куда-то послал.
Вот оттуда я к тебе и обращаюсь и прошу тебя не учить меня жить и не проводить аналогии что я делаю так или не так.
Особенно о траве не надо, я о ней знаю больше, чем ты думаешь, тем более что с ней ты уже повторяешься.

Речь здесь о фотографии и о мнении Автора, т.е. Анны высказанном в 72/, а не обо мне.
А поскольку любой фотограф с моей точки зрения очень болезненно относится к своим фотографиям, я всех фотографов называю уважительно Автор и тебя кстати тоже, вне зависимости от того как я конкретно отношусь к нему или к его работам.


 
 116.  Алексей Авдеев 09.05.2009 00:03 
 115) предпраздничный поток сознания
 
 117.  Anna Danilochkina 09.05.2009 00:19 
 113 - а я не желаю знать Ролова лично. А вот с Аней познакомилась бы.

Насчет "выше склок" - еще раз: идите и скажите Ролову, чтобы он был выше склок, и что все, кто пишет негатив, честнее тех, кто хвалит. И тогда я может быть Вам поверю.

Впрочем, с Днем Победы всех. Не лучший день для лайновского бреда.
 
 118.  Павел Тарабанько 09.05.2009 00:31 
 117/Я желаю знать Ролова и дальше и Аней с удовольствием тоже познакомлюсь.
Вы мне не поверите даже если я скажу это Ролову лично при Вас.
Но кстати, думаю он мне поверит больше.
 
 119.  Skerzo 09.05.2009 00:41 
 похоже трава у Вас действительно класная!
 
 120.  Anna Danilochkina 09.05.2009 00:45 
 118- откуда Вы знаете, кому и когда я поверю? видите, Вы сам первый мне не верите))
Просто Ваши принципиальные выступления под одними авторами и игнорирование внешне сходного поведения других в похожих ситуациях мне непонятно. Зачем было это говорить, то, что в 111? К чему это вообще?

И мне совершенно безразлично, кому и во что поверит Ролов.
 
 121.  Эдуард Чередник 09.05.2009 13:40 
 120. Аня, это вы про того самого Ролова, который свои неуклюжие фотошопные аппликации в "начинающие" не желает выставлять?
 
 122.  Anna Danilochkina 09.05.2009 13:48 
 121 - хм, не в курсе про аппликации, знаю одного Ролова на фотолайне, он вроде не начинающий, по крайней мере по должности
 
 123.  Эдуард Чередник 09.05.2009 14:43 
 122. Я слышал, конечно, что фотошоп портит людей, но никогда не думал, что настолько. Как будто два разных Ролова - один до эпохи фотошопа, другой после. По рукам бы надавал тем, кто ему диск этот подсунул.
 
 124.  Владимир Ролов 09.05.2009 16:32 
 Малёк играет:)

К автору-Анне: Аня, скажите, пожалуйста, как Вы приходите к Вашим темам? Какая предварительная подготовка, скажем, в этой серии была до съёмки или это у Вас больше спонтанно? Мне хотелось бы сравнить со своей методой, может, есть общее? И если что-то делается до фотографирования, то что в идеале? Если Вы по каким-то причинам не хотите отвечать здесь, что я вполне могу понять, то вот мой e-mail:
vladi53@mail.ru
Спасибо.
С уважением, ВР
 
 125.  Anna Voytenko 11.05.2009 00:34 
 Владимир, в идеале: услышал, приехал, увидел, победил;)и остался там на три года:)
Я как-то на базаре увидела как мужик корзины продавал, а чтоб покупателя соблазнить, он байки веселые рассказывал и песенки напевал, а потом менты подошли, с места сгонять начали, так он им такую историю про свое село рассказал, что один из милиционеров у него одну коорзину купил, для мамки, сказал, чтоб на Пасху в церковь ходить, уж больно красивая корзина была,с такой любовью сделана! Я заинтересовалась и в это село с журналистом поехала материал делать, да так увлеклась, что на протяжении трех лет ездила. Правду мужик рассказывал!
 
 126.  Юрий Файнберг 11.05.2009 18:54 
 По-моему в тему:
"Только глухие к искусству люди не понимают, что истинный художник, даже отрицая жизнь, утверждает ее. И что художник мнимый, даже прославляя жизнь, ее своей пошлостью загрязняет" М.Лобанов
 
 127.  Владимир Воробейчик 11.05.2009 21:10 
 126. Остаётся только понять, кто истинный художник, кто - мнимый.
 
 128.  Юрий Файнберг 11.05.2009 22:22 
 127 на 126. Я думал все читали дискуссию. там был такой пассаж:
16. "Только мрачная душа превращает в густую чёрно-белую гамму наш многокрасочный мир. Только скудоумие и творческое бессилие подвигает искать успеха в уродстве, потому что низкая душа не способна вылезти из болота, в котором пребывает".
Вот сюда я и отношу к.126.

 
 129.  Владимир Ролов 11.05.2009 22:44 
 /125/ Анечка, я вообще-то другое имел в виду. Это предыстория очерка - то, что Вы написали. Что меня интересовало: Вы планировали каким-то образом съёмку или просто набирали материал, чтобы потом концептировать его под какую-то тему? Вы как-то вербализировали то, что хотели показать?
 
 130.  Anna Voytenko 11.05.2009 22:56 
 Владимир, я узнала о селе интересном и снимать начала уже зная что я хочу рассказать об этом селе, о жизни и труде его мастеров. Сначала возникает тема, затем она разрабатывается.
 
 131.  Oleg Volons 13.05.2009 07:21 
 Какая кайфовая серия! Давно не видел настоящей фотографии. Спасибо!
 
 132.  Жанна Кучера 21.05.2009 20:21 
 Ах, какой КРУПНЫЙ план!-)
 
 133.  Полина Намгаладзе 04.09.2009 23:00 
 72)Ах,какой замечательный коммент.Анна,Вы умница!
Куда же Вы пропали? Возвращайтесь!
 
 134.  Владислав Приемский 25.08.2010 20:14 
 18/Неужто прям весь мир, да с артефактом по небу в правой части снимка? То ли Титомир был прав, сказав "пипл схавает все", то ли кто-то из пятерки украинского фотобеста не очень уважает своих зрителей.
 
 135.  Yuryk 28.04.2011 23:20 
 Какие страсти на лайне были , какие люди ...
 
 136.  Barbara 09.07.2013 19:46 
 16/ 18/ 27/ "нищая Украина" это примерно как совершенно загибающаяся "депрессивная Латвия" - один из стереотипов для российского пользованья и вящего державного патриотизма! Тут тоже по разному живут, хоть до Европы далеко.
Любое украинское село со сложившимся веками промыслом это достаточно сложная связь таки выживания (и в селах, как, впрочем, и в деревнях выживать нынче туго), традиций - есть такое сугубо сельское понятие - "так треба", в смысле надо, обсуждению не подлежит! Надо копать картошку, надо кормить кабанчика, надо крестить детей, надо на свадьбу катать в тачке родителей молодых, надо колядовать на Рождество, надо плести из лозы, "бо так делали всегда"! Плюс -это уже больше западенское - сильные местные понты - горные села раздроблены, каждое - чуть ли не отдельный кантон. Очень важно, что ТАКОЕ делают только "у нашем селе"! И, конечно, реально творческий энтузазизм отдельных индивидов - хоть и сельские кустари, но что-то есть от обычного и всем на Лайне (я надеюсь) понятного зуда творческих людей. Я знала женщину из села вышиванок (вышитых сорочек) - она их даже не продавала! Отдавала в клуб, дарила, могла и продать туристам- но с этого не жила, у нее было крепкое хозяйство, большая семья, а не вышивать просто не могла, к тому же - и баба, и прабаба и маты - вышивали.
 
 137.  Yuryk 09.07.2013 19:54 
 136.Все это правильно и замечательно сказано ,но ведь фоточка Anna Voytenko расчудесная полюбому.
 
 138.  Barbara 09.07.2013 20:30 
 137/как ни банально это звучит, в стиле, наверно 20х годов прошлого века - фоты скорее не о промысле, а о людях труда, оттого некоторым напомнили древнюю "Юность Максима"
 
 139.  Дмитрий Ткаченко 19.08.2018 16:38 
 Экая битва отшумела. "Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать".
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru